SKPhysicsBody
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
SKPhysicsBody
объект используется для добавления моделирования физики к узлу. Когда сцена обрабатывает новый кадр, она выполняет вычисления физики на организациях физики, присоединенных к узлам в сцене. Эти вычисления включают силу тяжести, трение и коллизии с другими организациями. Можно также применить собственные силы и импульсы к организации. После того, как сцена завершает эти вычисления, она обновляет позиции и ориентации объектов узла.
Для добавления физики к узлу создайте и сконфигурируйте SKPhysicsBody
возразите и затем присвойте его physicsBody
свойство SKNode
объект. Организация физики должна быть связана с объектом узла перед применением сил или импульсов к ней.
Набор Sprite поддерживает два вида организаций физики, основанных на объеме организаций и основанных на крае организаций. Когда Вы создаете организацию физики, ее вид, размер, и форма определяется методом конструктора, который Вы вызываете. Основанная на крае организация не имеет массы или объема и незатронута силами или импульсами в системе. Основанные на крае организации используются для представления границ объема меньше или полых пробелов на моделировании физики. Напротив, основанные на объеме организации используются для представления объектов с массой и объемом. dynamic
свойство управляет, затронута ли основанная на объеме организация силой тяжести, трением, коллизиями с другими объектами, и вызывает или посылает импульсы, Вы непосредственно применяетесь к объекту.
SKPhysicsBody
класс определяет физические характеристики для организации, когда это моделируется сценой. Для основанных на объеме организаций самое важное свойство mass
свойство. Основанная на объеме организация, как предполагается, имеет универсальную плотность. Можно или установить mass
свойство непосредственно, или можно установить организацию density
свойство и позволило организации физики вычислить свою собственную массу. Все значения в Наборе Sprite указаны с помощью Международной системы единиц (единицы СИ). Фактические силы и массовые значения не важны, пока Ваша игра использует непротиворечивые значения.
Когда Вы разрабатываете игру, использующую физику, Вы определяете различные категории объектов физики, появляющихся в сцене. Вы определяете до 32 различных категорий организаций физики, и организация может быть присвоена стольким из этих категорий, сколько Вы хотите. В дополнение к объявлению его собственных категорий организация физики также объявляет, с какими категориями организаций это взаимодействует. Посмотрите Работу с Коллизиями и Контактами. Вы используете подобный механизм для объявления который полевые узлы физики (SKFieldNode
) может влиять на организацию физики.
Для основанной на объеме организации можно динамично управлять, как организация затронута силами или коллизиями. Посмотрите Определение Как Влияние Сил Организация Физики.
Другие связанные классы физики
Сцена physicsWorld
свойство содержит SKPhysicsWorld
объект, обеспечивающий характеристики физики, влияющие на всю сцену.
Можно использовать поля, чтобы применить силы к ряду организаций физики или изменить их скорости. Посмотрите Ссылку класса SKFieldNode.
Можно соединить организации физики вместе с помощью соединений. Посмотрите Ссылку класса SKPhysicsJoint.
-
Создает круговую организацию физики, центрируемую на источнике узла владения.
Объявление
Swift
init(circleOfRadius
r
: CGFloat) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithCircleOfRadius:(CGFloat)
r
Параметры
r
Радиус круга.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает круговую организацию физики, центрируемую на произвольной точке.
Объявление
Swift
init(circleOfRadius
r
: CGFloat, centercenter
: CGPoint) -> SKPhysicsBodyПараметры
r
Радиус круга.
center
Источник круга в системе координат узла владения.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.1 и позже.
-
Создает прямоугольную организацию физики, центрируемую на источнике узла владения.
Объявление
Swift
init!(rectangleOfSize
s
: CGSize) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithRectangleOfSize:(CGSize)
s
Параметры
s
Размер прямоугольника.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает прямоугольную организацию физики, центрируемую на произвольной точке.
Объявление
Параметры
s
Размер прямоугольника.
center
Центр квадрата в системе координат узла владения.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.1 и позже.
-
Создает организацию физики путем выполнения объединения группы основанных на объеме организаций физики.
Объявление
Swift
init(bodies
bodies
: [AnyObject]) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithBodies:(NSArray *)
bodies
Параметры
bodies
Массив
SKPhysicsBody
объекты. Объекты должны быть основанными на объеме организациями физики. (Вы не можете использовать создаваемое использование составной организации этого метода в массиве.)Возвращаемое значение
Новая организация составной физики.
Обсуждение
Формы организаций физики, переданных в этот метод, используются для создания новой организации физики, покрытой областью которой является объединение областей его дочерних элементов. Эти области не должны быть непрерывными. Если существует пространство между двумя частями, другие организации могут быть в состоянии передать между этими частями. Однако организация физики обрабатывается как единственная связанная организация, подразумевая, что сила или импульс применились к организации влиянию всем частям, как будто они скрепляются с неразрушимым кадром.
Свойства на дочерних элементах, таких как масса или трение, проигнорированы. Только формы дочерних организаций используются.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.1 и позже.
-
Создает организацию физики формы многоугольника.
Объявление
Swift
init!(polygonFromPath
path
: CGPath!) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithPolygonFromPath:(CGPathRef)
path
Параметры
path
Выпуклый многоугольный путь с против часовой стрелки проветриванием и не сам пересечения. Точки указаны относительно источника узла владения.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает организацию физики из содержания текстуры.
Объявление
Параметры
texture
Текстура для преобразования в организацию физики.
size
Размер организации физики для возврата.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Обсуждение
Используйте этот метод, когда Ваш спрайт имеет форму, которую Вы хотите тиражированный в ее организацию физики. Текстура масштабируется к новому размеру и затем анализируется. Новая организация физики создается, который включает все элементы текстуры в текстуре, имеющие ненулевое альфа-значение. Форма этой организации пытается установить хорошее равновесие между производительностью и точностью. Например, мелкие детали могут быть проигнорированы, если хранение их вызвало бы значительную потерю производительности.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает организацию физики из содержания текстуры. Только элементы текстуры, превышающие определенное значение прозрачности, включены в организацию физики.
Объявление
Параметры
texture
Текстура для анализа.
alphaThreshold
Минимальная альфа оценивает за элементы текстуры, которые должны быть частью новой организации физики.
size
Размер организации физики для возврата.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Обсуждение
Используйте этот метод, когда Ваш спрайт имеет форму, которую Вы хотите тиражированный в ее организацию физики. Текстура масштабируется к новому размеру и затем анализируется. Новая организация физики создается, который включает все элементы текстуры в текстуре, альфа-значения которой равняются или превышают
alphaThreshold
параметр. Форма этой организации пытается установить хорошее равновесие между производительностью и точностью. Например, мелкие детали могут быть проигнорированы, если хранение их вызвало бы значительную потерю производительности.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает граничный цикл из прямоугольника.
Объявление
Swift
init(edgeLoopFromRect
rect
: CGRect) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithEdgeLoopFromRect:(CGRect)
rect
Параметры
rect
Прямоугольник, определяющий края. Прямоугольник указан относительно источника узла владения.
Возвращаемое значение
Новая основанная на крае организация физики.
Обсуждение
Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто
dynamic
свойство равноNO
false
. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает край между двумя точками.
Объявление
Параметры
p1
Начальная точка для края, относительно источника узла владения.
p2
Конечная точка для края, относительно источника узла владения.
Возвращаемое значение
Новая основанная на крае организация физики.
Обсуждение
Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто
dynamic
свойство равноNO
false
. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает граничный цикл из пути.
Объявление
Swift
init(edgeLoopFromPath
path
: CGPath!) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithEdgeLoopFromPath:(CGPathRef)
path
Параметры
path
Базовый Графический контур. Точки указаны относительно источника узла владения. Путь не должен пересекать себя.
Возвращаемое значение
Новая основанная на крае организация физики.
Обсуждение
Если путь уже не закрывается, цикл автоматически создается путем соединения последней точки с первым.
Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто
dynamic
свойство равноNO
false
. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает граничную цепочку из пути.
Объявление
Swift
init(edgeChainFromPath
path
: CGPath!) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithEdgeChainFromPath:(CGPathRef)
path
Параметры
path
Базовый Графический контур. Точки указаны относительно источника узла владения. Путь не должен пересекать себя.
Возвращаемое значение
Новая основанная на крае организация физики.
Обсуждение
Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто
dynamic
свойство равноNO
false
. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
affectedByGravity
СвойствоБулево значение, указывающее, затронута ли эта организация физики физикой сила тяжести в мире и сила тяжести, проявленная какими-либо полями физики в сцене.
Объявление
Swift
var affectedByGravity: Bool
Objective C
@property(nonatomic, assign) BOOL affectedByGravity
Обсуждение
Физика, в мире
gravity
свойство определяет силы тяготения, применился к основанным на объеме организациям в сцене. Значение по умолчаниюYES
true
. Это свойство проигнорировано на основанных на крае организациях, которые уже незатронуты силой тяжести.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
allowsRotation
СвойствоБулево значение, указывающее, затронута ли организация физики вращающими моментами и импульсами, применилось к ней.
Объявление
Swift
var allowsRotation: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL allowsRotation
Обсуждение
Значение по умолчанию
YES
true
. Это свойство проигнорировано на основанных на крае организациях, которые незатронуты силами в системе.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
dynamic
СвойствоБулево значение, указывающее, двигает ли телом физики моделирование физики.
Объявление
Swift
var dynamic: Bool
Objective C
@property(nonatomic, getter=isDynamic) BOOL dynamic
Обсуждение
Значение по умолчанию
YES
true
. Если значениеNO
false
, организация физики игнорирует все силы, и импульсы применились к ней. Это свойство проигнорировано на основанных на крае организациях; они автоматически статичны.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
mass
СвойствоМасса организации в килограммах.
Обсуждение
Фактический модуль произволен, пока относительные массы объектов являются непротиворечивыми всюду по игре. Масса организации влияет на свой импульс, а также как силы применяются к объекту.
mass
иdensity
свойства взаимосвязаны. При изменении значения любого свойства значение другого свойства автоматически повторно вычисляется, чтобы быть непротиворечивым. Значение по умолчанию основывается на размере организации физики и плотности организации по умолчанию.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
density
СвойствоПлотность объекта в килограммах на квадратный метр.
Обсуждение
Фактический модуль произволен, пока относительные массы объектов являются непротиворечивыми всюду по игре.
mass
иdensity
свойства взаимосвязаны. При изменении значения любого свойства значение другого свойства автоматически повторно вычисляется, чтобы быть непротиворечивым.Значение по умолчанию
1.0
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
area
СвойствоОбласть покрыта организацией. (только для чтения)
Обсуждение
Это свойство используется в сочетании с
density
свойство для вычисления массы организации.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
friction
СвойствоШероховатость поверхности организации физики.
Обсуждение
Это свойство используется для применения силы трения к организациям физики в контакте с этой организацией физики. Свойство должно быть значением между
0.0
и1.0
. Значение по умолчанию0.2
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
restitution
СвойствоПружинистость организации физики.
Обсуждение
Это свойство используется для определения, сколько энергии организация физики проигрывает, когда это возвращается от другого объекта. Свойство должно быть значением между
0.0
и1.0
. Значение по умолчанию0.2
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
linearDamping
СвойствоСвойство, сокращающее линейную скорость организации.
Объявление
Swift
var linearDamping: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic, assign) CGFloat linearDamping
Обсуждение
Это свойство используется для моделирования сил жидкостного трения или трения о воздух на организации. Свойство должно быть значением между
0.0
и1.0
. Значение по умолчанию0.1
. Если значение0.0
, никакое линейное затухание не применяется к объекту.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
angularDamping
СвойствоСвойство, сокращающее вращательную скорость организации.
Объявление
Swift
var angularDamping: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic, assign) CGFloat angularDamping
Обсуждение
Это свойство используется для моделирования сил жидкостного трения или трения о воздух на организации. Свойство должно быть значением между
0.0
и1.0
. Значение по умолчанию0.1
. Если значение0.0
, никакое угловое затухание не применяется к объекту.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
categoryBitMask
СвойствоМаска, определяющая, которому принадлежат категории эта организация физики.
Объявление
Swift
var categoryBitMask: UInt32
Objective C
@property(nonatomic, assign) uint32_t categoryBitMask
Обсуждение
Каждая организация физики в сцене может быть присвоена максимум 32 различным категориям, каждый соответствующий немного в битовой маске. Вы определяете значения маски, используемые в Вашей игре. В сочетании с
collisionBitMask
иcontactTestBitMask
свойства, Вы определяете, какие организации физики взаимодействуют друг с другом и когда Ваша игра уведомляется относительно этих взаимодействий.Значение по умолчанию
0xFFFFFFFF
(весь набор битов).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
collisionBitMask
СвойствоМаска, определяющая, какие категории организаций физики могут столкнуться с этой организацией физики.
Объявление
Swift
var collisionBitMask: UInt32
Objective C
@property(nonatomic, assign) uint32_t collisionBitMask
Обсуждение
Когда две организации физики связываются друг с другом, коллизия может произойти. Маска коллизии этой организации по сравнению с маской категории другой организации путем выполнения логической операции И. Если результатом является ненулевое значение, эта организация затронута коллизией. Каждая организация независимо выбирает, хочет ли она быть затронутой другой организацией. Например, Вы могли бы использовать это для предотвращения вычислений коллизии, которые внесут незначительные изменения в скорость организации.
Значение по умолчанию
0xFFFFFFFF
(весь набор битов).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
usesPreciseCollisionDetection
СвойствоБулево значение, определяющее, использует ли мир физики более точный алгоритм обнаружения коллизий.
Объявление
Swift
var usesPreciseCollisionDetection: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL usesPreciseCollisionDetection
Обсуждение
Значение по умолчанию
NO
false
. Если две организации в коллизии не выполняют точное обнаружение коллизий, и каждый передает полностью через другой в единственном кадре, никакая коллизия не обнаруживается. Если это свойство установлено вYES
true
на любой организации моделирование выполняет более точное и более дорогое вычисление для обнаружения этих коллизий. Это свойство должно быть установлено вYES
true
на небольших, быстро развивающихся организациях.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
contactTestBitMask
СвойствоМаска, определяющая, какие категории организаций вызывают перекрестные уведомления с этой организацией физики.
Объявление
Swift
var contactTestBitMask: UInt32
Objective C
@property(nonatomic, assign) uint32_t contactTestBitMask
Обсуждение
Когда две организации совместно используют то же пространство, маска категории каждой организации тестируется против контактной маски другой организации путем выполнения логической операции И. Если любое сравнение приводит к ненулевому значению,
SKPhysicsContact
объект создается и передается физике делегат в мире. Для лучшей производительности только биты набора в маске контактов для взаимодействий Вы интересуетесь.Значение по умолчанию
0x00000000
(все очищенные биты).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Организации физики, с которыми эта организация физики находится в контакте.
Объявление
Swift
func allContactedBodies() -> [AnyObject]
Objective C
- (NSArray *)allContactedBodies
Возвращаемое значение
Массив
SKPhysicsBody
объекты, с которыми эта организация находится в контакте.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Применяет силу к центру тяжести организации физики.
Параметры
force
Вектор, описывающий, сколько силы было применено в каждой размерности. Сила измеряется в Ньютонах.
Обсуждение
Этот метод ускоряет организацию, не передавая углового ускорения ему. Ускорение применяется для единственного шага моделирования (один кадр).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Применяет крутящий момент к объекту.
Объявление
Swift
func applyTorque(_
torque
: CGFloat)Objective C
- (void)applyTorque:(CGFloat)
torque
Параметры
torque
Сумма крутящего момента, в Ньютон-метрах.
Обсуждение
Этот метод генерирует угловое ускорение на организации, не вызывая линейного ускорения. Сила применяется для единственного шага моделирования (один кадр).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Применяет силу к отдельному моменту организации физики.
Объявление
Параметры
force
Вектор, описывающий, сколько силы было применено в каждой размерности. Сила измеряется в Ньютонах.
point
Точка в координатах сцены, определяющая, где сила была применена к организации физики.
Обсуждение
Поскольку сила применяется к отдельному моменту на организации, она может передать и линейное ускорение и угловое ускорение. Сила применяется для единственного шага моделирования (один кадр).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Применяет импульс к центру тяжести организации физики.
Объявление
Swift
func applyImpulse(_
impulse
: CGVector)Objective C
- (void)applyImpulse:(CGVector)
impulse
Параметры
impulse
Вектор, описывающий, сколько импульса было передано в каждой размерности. В Секундах ньютона измеряется импульс.
Обсуждение
Этот метод влияет на линейную скорость организации, не изменяя угловую скорость организации.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Применяет импульс, передающий угловой момент объекту.
Объявление
Swift
func applyAngularImpulse(_
impulse
: CGFloat)Objective C
- (void)applyAngularImpulse:(CGFloat)
impulse
Параметры
impulse
Величина импульса. В Секундах ньютона измеряется импульс.
Обсуждение
Этот метод влияет на угловую скорость организации, не изменяя линейную скорость организации.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Применяет импульс к отдельному моменту организации физики.
Объявление
Параметры
impulse
Вектор, описывающий сколько импульса для передачи организации. В Секундах ньютона измеряется импульс.
point
Точка в координатах сцены, определяющая, где импульс был применен к организации физики.
Обсуждение
Поскольку этот импульс применяется к отдельному моменту на объекте, он может изменить и скорость организации и угловую скорость.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
velocity
Свойство -
angularVelocity
СвойствоУгловая скорость организации физики.
Объявление
Swift
var angularVelocity: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat angularVelocity
Обсуждение
Угловая скорость является псевдо вектором вокруг вектора оси
(0.0,0.0,1.0)
измеренный в радианах в секунду.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
resting
СвойствоБулево свойство, указывающее, является ли объект в покое в моделировании физики.
Объявление
Swift
var resting: Bool
Objective C
@property(nonatomic, getter=isResting) BOOL resting
Обсуждение
Это свойство автоматически установлено в
YES
true
моделированием физики, когда это решает, что организация в покое. Это означает, что организация находится в покое на другой организации в системе. Покоящиеся организации не участвуют в моделировании физики, пока импульс не применяется к объекту, или другой объект сталкивается с ним. Это улучшает производительность моделирования физики. Если все организации в мире покоятся, все моделирование в покое, сокращая количество вычислений, выполняющихся миром физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
node
СвойствоУзел, с которым подключена эта организация. (только для чтения)
Объявление
Swift
weak var node: SKNode? { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly, weak) SKNode *node
Обсуждение
Вы связываете организацию с узлом путем присвоения его
physicsBody
свойствоSKNode
объект. Если организация не связана с узлом, значениеnil
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
joints
СвойствоСоединения соединились с этой организацией физики. (только для чтения)
Объявление
Swift
var joints: [AnyObject] { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) NSArray *joints
Обсуждение
Это свойство содержит массив
SKPhysicsJoint
объекты, определяющие все соединения, добавленные к миру физики сцены, которые подключены к этой организации физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
fieldBitMask
СвойствоМаска, определяющая, какие категории полей физики могут проявить силы на этой организации физики.
Объявление
Swift
var fieldBitMask: UInt32
Objective C
@property(nonatomic, assign) uint32_t fieldBitMask
Обсуждение
Когда организация физики в области
SKFieldNode
объект, тот полевой узелcategoryBitMask
свойство по сравнению с этой организацией физикиfieldBitMask
свойство путем выполнения логической операции И. Если результатом является ненулевое значение, полевой эффект узла применяется к организации физики.Значение по умолчанию
0xFFFFFFFF
(весь набор битов).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
charge
СвойствоЭлектрический заряд организации физики.
Обсуждение
Электрический заряд используется электромагнитными полями для вычисления электромагнитных эффектов силы на организацию физики. Посмотрите Ссылку класса SKFieldNode.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
pinned
СвойствоБулево значение, указывающее, прикрепляется ли узел организации физики к его родительскому узлу.
Объявление
Swift
var pinned: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL pinned
Обсуждение
Значение по умолчанию
NO
false
. ЕслиYES
true
, позиция узла фиксируется относительно ее родителя. Положение узла не может смениться силами физики или действиями. Узел может свободно вращаться вокруг его позиции в ответ на коллизии или другие силы. Если родительский узел имеет организацию физики, две организации физики обрабатываются, как будто они соединяются с шарнирным соединением.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.