Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKPhysicsBody

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKPhysicsBody

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в iOS 7.0 и позже.

SKPhysicsBody объект используется для добавления моделирования физики к узлу. Когда сцена обрабатывает новый кадр, она выполняет вычисления физики на организациях физики, присоединенных к узлам в сцене. Эти вычисления включают силу тяжести, трение и коллизии с другими организациями. Можно также применить собственные силы и импульсы к организации. После того, как сцена завершает эти вычисления, она обновляет позиции и ориентации объектов узла.

Для добавления физики к узлу создайте и сконфигурируйте SKPhysicsBody возразите и затем присвойте его physicsBody свойство SKNode объект. Организация физики должна быть связана с объектом узла перед применением сил или импульсов к ней.

Набор Sprite поддерживает два вида организаций физики, основанных на объеме организаций и основанных на крае организаций. Когда Вы создаете организацию физики, ее вид, размер, и форма определяется методом конструктора, который Вы вызываете. Основанная на крае организация не имеет массы или объема и незатронута силами или импульсами в системе. Основанные на крае организации используются для представления границ объема меньше или полых пробелов на моделировании физики. Напротив, основанные на объеме организации используются для представления объектов с массой и объемом. dynamic свойство управляет, затронута ли основанная на объеме организация силой тяжести, трением, коллизиями с другими объектами, и вызывает или посылает импульсы, Вы непосредственно применяетесь к объекту.

SKPhysicsBody класс определяет физические характеристики для организации, когда это моделируется сценой. Для основанных на объеме организаций самое важное свойство mass свойство. Основанная на объеме организация, как предполагается, имеет универсальную плотность. Можно или установить mass свойство непосредственно, или можно установить организацию density свойство и позволило организации физики вычислить свою собственную массу. Все значения в Наборе Sprite указаны с помощью Международной системы единиц (единицы СИ). Фактические силы и массовые значения не важны, пока Ваша игра использует непротиворечивые значения.

Когда Вы разрабатываете игру, использующую физику, Вы определяете различные категории объектов физики, появляющихся в сцене. Вы определяете до 32 различных категорий организаций физики, и организация может быть присвоена стольким из этих категорий, сколько Вы хотите. В дополнение к объявлению его собственных категорий организация физики также объявляет, с какими категориями организаций это взаимодействует. Посмотрите Работу с Коллизиями и Контактами. Вы используете подобный механизм для объявления который полевые узлы физики (SKFieldNode) может влиять на организацию физики.

Для основанной на объеме организации можно динамично управлять, как организация затронута силами или коллизиями. Посмотрите Определение Как Влияние Сил Организация Физики.

Другие связанные классы физики

Сцена physicsWorld свойство содержит SKPhysicsWorld объект, обеспечивающий характеристики физики, влияющие на всю сцену.

Можно использовать поля, чтобы применить силы к ряду организаций физики или изменить их скорости. Посмотрите Ссылку класса SKFieldNode.

Можно соединить организации физики вместе с помощью соединений. Посмотрите Ссылку класса SKPhysicsJoint.

  • Создает круговую организацию физики, центрируемую на источнике узла владения.

    Объявление

    Swift

    init(circleOfRadius r: CGFloat) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithCircleOfRadius:(CGFloat)r

    Параметры

    r

    Радиус круга.

    Возвращаемое значение

    Новая основанная на объеме организация физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Создает круговую организацию физики, центрируемую на произвольной точке.

    Объявление

    Swift

    init(circleOfRadius r: CGFloat, center center: CGPoint) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithCircleOfRadius:(CGFloat)r center:(CGPoint)center

    Параметры

    r

    Радиус круга.

    center

    Источник круга в системе координат узла владения.

    Возвращаемое значение

    Новая основанная на объеме организация физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.1 и позже.

  • Создает прямоугольную организацию физики, центрируемую на источнике узла владения.

    Объявление

    Swift

    init!(rectangleOfSize s: CGSize) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithRectangleOfSize:(CGSize)s

    Параметры

    s

    Размер прямоугольника.

    Возвращаемое значение

    Новая основанная на объеме организация физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Создает прямоугольную организацию физики, центрируемую на произвольной точке.

    Объявление

    Swift

    init!(rectangleOfSize s: CGSize, center center: CGPoint) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithRectangleOfSize:(CGSize)s center:(CGPoint)center

    Параметры

    s

    Размер прямоугольника.

    center

    Центр квадрата в системе координат узла владения.

    Возвращаемое значение

    Новая основанная на объеме организация физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.1 и позже.

  • Создает организацию физики путем выполнения объединения группы основанных на объеме организаций физики.

    Объявление

    Swift

    init(bodies bodies: [AnyObject]) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithBodies:(NSArray *)bodies

    Параметры

    bodies

    Массив SKPhysicsBody объекты. Объекты должны быть основанными на объеме организациями физики. (Вы не можете использовать создаваемое использование составной организации этого метода в массиве.)

    Возвращаемое значение

    Новая организация составной физики.

    Обсуждение

    Формы организаций физики, переданных в этот метод, используются для создания новой организации физики, покрытой областью которой является объединение областей его дочерних элементов. Эти области не должны быть непрерывными. Если существует пространство между двумя частями, другие организации могут быть в состоянии передать между этими частями. Однако организация физики обрабатывается как единственная связанная организация, подразумевая, что сила или импульс применились к организации влиянию всем частям, как будто они скрепляются с неразрушимым кадром.

    Свойства на дочерних элементах, таких как масса или трение, проигнорированы. Только формы дочерних организаций используются.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.1 и позже.

  • Создает организацию физики формы многоугольника.

    Объявление

    Swift

    init!(polygonFromPath path: CGPath!) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithPolygonFromPath:(CGPathRef)path

    Параметры

    path

    Выпуклый многоугольный путь с против часовой стрелки проветриванием и не сам пересечения. Точки указаны относительно источника узла владения.

    Возвращаемое значение

    Новая основанная на объеме организация физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Создает организацию физики из содержания текстуры.

    Объявление

    Swift

    init!(texture texture: SKTexture!, size size: CGSize) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithTexture:(SKTexture *)texture size:(CGSize)size

    Параметры

    texture

    Текстура для преобразования в организацию физики.

    size

    Размер организации физики для возврата.

    Возвращаемое значение

    Новая основанная на объеме организация физики.

    Обсуждение

    Используйте этот метод, когда Ваш спрайт имеет форму, которую Вы хотите тиражированный в ее организацию физики. Текстура масштабируется к новому размеру и затем анализируется. Новая организация физики создается, который включает все элементы текстуры в текстуре, имеющие ненулевое альфа-значение. Форма этой организации пытается установить хорошее равновесие между производительностью и точностью. Например, мелкие детали могут быть проигнорированы, если хранение их вызвало бы значительную потерю производительности.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Создает организацию физики из содержания текстуры. Только элементы текстуры, превышающие определенное значение прозрачности, включены в организацию физики.

    Объявление

    Swift

    init!(texture texture: SKTexture!, alphaThreshold alphaThreshold: Float, size size: CGSize) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithTexture:(SKTexture *)texture alphaThreshold:(float)alphaThreshold size:(CGSize)size

    Параметры

    texture

    Текстура для анализа.

    alphaThreshold

    Минимальная альфа оценивает за элементы текстуры, которые должны быть частью новой организации физики.

    size

    Размер организации физики для возврата.

    Возвращаемое значение

    Новая основанная на объеме организация физики.

    Обсуждение

    Используйте этот метод, когда Ваш спрайт имеет форму, которую Вы хотите тиражированный в ее организацию физики. Текстура масштабируется к новому размеру и затем анализируется. Новая организация физики создается, который включает все элементы текстуры в текстуре, альфа-значения которой равняются или превышают alphaThreshold параметр. Форма этой организации пытается установить хорошее равновесие между производительностью и точностью. Например, мелкие детали могут быть проигнорированы, если хранение их вызвало бы значительную потерю производительности.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Создает граничный цикл из прямоугольника.

    Объявление

    Swift

    init(edgeLoopFromRect rect: CGRect) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithEdgeLoopFromRect:(CGRect)rect

    Параметры

    rect

    Прямоугольник, определяющий края. Прямоугольник указан относительно источника узла владения.

    Возвращаемое значение

    Новая основанная на крае организация физики.

    Обсуждение

    Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто dynamic свойство равно NOfalse. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Создает край между двумя точками.

    Объявление

    Swift

    init(edgeFromPoint p1: CGPoint, toPoint p2: CGPoint) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithEdgeFromPoint:(CGPoint)p1 toPoint:(CGPoint)p2

    Параметры

    p1

    Начальная точка для края, относительно источника узла владения.

    p2

    Конечная точка для края, относительно источника узла владения.

    Возвращаемое значение

    Новая основанная на крае организация физики.

    Обсуждение

    Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто dynamic свойство равно NOfalse. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Создает граничный цикл из пути.

    Объявление

    Swift

    init(edgeLoopFromPath path: CGPath!) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithEdgeLoopFromPath:(CGPathRef)path

    Параметры

    path

    Базовый Графический контур. Точки указаны относительно источника узла владения. Путь не должен пересекать себя.

    Возвращаемое значение

    Новая основанная на крае организация физики.

    Обсуждение

    Если путь уже не закрывается, цикл автоматически создается путем соединения последней точки с первым.

    Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто dynamic свойство равно NOfalse. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Создает граничную цепочку из пути.

    Объявление

    Swift

    init(edgeChainFromPath path: CGPath!) -> SKPhysicsBody

    Objective C

    + (SKPhysicsBody *)bodyWithEdgeChainFromPath:(CGPathRef)path

    Параметры

    path

    Базовый Графический контур. Точки указаны относительно источника узла владения. Путь не должен пересекать себя.

    Возвращаемое значение

    Новая основанная на крае организация физики.

    Обсуждение

    Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто dynamic свойство равно NOfalse. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • affectedByGravity Свойство

    Булево значение, указывающее, затронута ли эта организация физики физикой сила тяжести в мире и сила тяжести, проявленная какими-либо полями физики в сцене.

    Объявление

    Swift

    var affectedByGravity: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) BOOL affectedByGravity

    Обсуждение

    Физика, в мире gravity свойство определяет силы тяготения, применился к основанным на объеме организациям в сцене. Значение по умолчанию YEStrue. Это свойство проигнорировано на основанных на крае организациях, которые уже незатронуты силой тяжести.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • allowsRotation Свойство

    Булево значение, указывающее, затронута ли организация физики вращающими моментами и импульсами, применилось к ней.

    Объявление

    Swift

    var allowsRotation: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL allowsRotation

    Обсуждение

    Значение по умолчанию YEStrue. Это свойство проигнорировано на основанных на крае организациях, которые незатронуты силами в системе.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • dynamic Свойство

    Булево значение, указывающее, двигает ли телом физики моделирование физики.

    Объявление

    Swift

    var dynamic: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isDynamic) BOOL dynamic

    Обсуждение

    Значение по умолчанию YEStrue. Если значение NOfalse, организация физики игнорирует все силы, и импульсы применились к ней. Это свойство проигнорировано на основанных на крае организациях; они автоматически статичны.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • mass Свойство

    Масса организации в килограммах.

    Объявление

    Swift

    var mass: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat mass

    Обсуждение

    Фактический модуль произволен, пока относительные массы объектов являются непротиворечивыми всюду по игре. Масса организации влияет на свой импульс, а также как силы применяются к объекту.

    mass и density свойства взаимосвязаны. При изменении значения любого свойства значение другого свойства автоматически повторно вычисляется, чтобы быть непротиворечивым. Значение по умолчанию основывается на размере организации физики и плотности организации по умолчанию.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    плотность

  • density Свойство

    Плотность объекта в килограммах на квадратный метр.

    Объявление

    Swift

    var density: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat density

    Обсуждение

    Фактический модуль произволен, пока относительные массы объектов являются непротиворечивыми всюду по игре.

    mass и density свойства взаимосвязаны. При изменении значения любого свойства значение другого свойства автоматически повторно вычисляется, чтобы быть непротиворечивым.

    Значение по умолчанию 1.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    масса

  • area Свойство

    Область покрыта организацией. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var area: CGFloat { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) CGFloat area

    Обсуждение

    Это свойство используется в сочетании с density свойство для вычисления массы организации.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • friction Свойство

    Шероховатость поверхности организации физики.

    Объявление

    Swift

    var friction: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat friction

    Обсуждение

    Это свойство используется для применения силы трения к организациям физики в контакте с этой организацией физики. Свойство должно быть значением между 0.0 и 1.0. Значение по умолчанию 0.2.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • restitution Свойство

    Пружинистость организации физики.

    Объявление

    Swift

    var restitution: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat restitution

    Обсуждение

    Это свойство используется для определения, сколько энергии организация физики проигрывает, когда это возвращается от другого объекта. Свойство должно быть значением между 0.0 и 1.0. Значение по умолчанию 0.2.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • linearDamping Свойство

    Свойство, сокращающее линейную скорость организации.

    Объявление

    Swift

    var linearDamping: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) CGFloat linearDamping

    Обсуждение

    Это свойство используется для моделирования сил жидкостного трения или трения о воздух на организации. Свойство должно быть значением между 0.0 и 1.0. Значение по умолчанию 0.1. Если значение 0.0, никакое линейное затухание не применяется к объекту.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • angularDamping Свойство

    Свойство, сокращающее вращательную скорость организации.

    Объявление

    Swift

    var angularDamping: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) CGFloat angularDamping

    Обсуждение

    Это свойство используется для моделирования сил жидкостного трения или трения о воздух на организации. Свойство должно быть значением между 0.0 и 1.0. Значение по умолчанию 0.1. Если значение 0.0, никакое угловое затухание не применяется к объекту.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • categoryBitMask Свойство

    Маска, определяющая, которому принадлежат категории эта организация физики.

    Объявление

    Swift

    var categoryBitMask: UInt32

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) uint32_t categoryBitMask

    Обсуждение

    Каждая организация физики в сцене может быть присвоена максимум 32 различным категориям, каждый соответствующий немного в битовой маске. Вы определяете значения маски, используемые в Вашей игре. В сочетании с collisionBitMask и contactTestBitMask свойства, Вы определяете, какие организации физики взаимодействуют друг с другом и когда Ваша игра уведомляется относительно этих взаимодействий.

    Значение по умолчанию 0xFFFFFFFF (весь набор битов).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • collisionBitMask Свойство

    Маска, определяющая, какие категории организаций физики могут столкнуться с этой организацией физики.

    Объявление

    Swift

    var collisionBitMask: UInt32

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) uint32_t collisionBitMask

    Обсуждение

    Когда две организации физики связываются друг с другом, коллизия может произойти. Маска коллизии этой организации по сравнению с маской категории другой организации путем выполнения логической операции И. Если результатом является ненулевое значение, эта организация затронута коллизией. Каждая организация независимо выбирает, хочет ли она быть затронутой другой организацией. Например, Вы могли бы использовать это для предотвращения вычислений коллизии, которые внесут незначительные изменения в скорость организации.

    Значение по умолчанию 0xFFFFFFFF (весь набор битов).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    categoryBitMask

  • Булево значение, определяющее, использует ли мир физики более точный алгоритм обнаружения коллизий.

    Объявление

    Swift

    var usesPreciseCollisionDetection: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL usesPreciseCollisionDetection

    Обсуждение

    Значение по умолчанию NOfalse. Если две организации в коллизии не выполняют точное обнаружение коллизий, и каждый передает полностью через другой в единственном кадре, никакая коллизия не обнаруживается. Если это свойство установлено в YEStrue на любой организации моделирование выполняет более точное и более дорогое вычисление для обнаружения этих коллизий. Это свойство должно быть установлено в YEStrue на небольших, быстро развивающихся организациях.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • contactTestBitMask Свойство

    Маска, определяющая, какие категории организаций вызывают перекрестные уведомления с этой организацией физики.

    Объявление

    Swift

    var contactTestBitMask: UInt32

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) uint32_t contactTestBitMask

    Обсуждение

    Когда две организации совместно используют то же пространство, маска категории каждой организации тестируется против контактной маски другой организации путем выполнения логической операции И. Если любое сравнение приводит к ненулевому значению, SKPhysicsContact объект создается и передается физике делегат в мире. Для лучшей производительности только биты набора в маске контактов для взаимодействий Вы интересуетесь.

    Значение по умолчанию 0x00000000 (все очищенные биты).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    categoryBitMask

  • Организации физики, с которыми эта организация физики находится в контакте.

    Объявление

    Swift

    func allContactedBodies() -> [AnyObject]

    Objective C

    - (NSArray *)allContactedBodies

    Возвращаемое значение

    Массив SKPhysicsBody объекты, с которыми эта организация находится в контакте.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    contactTestBitMask

  • Применяет силу к центру тяжести организации физики.

    Объявление

    Swift

    func applyForce(_ force: CGVector)

    Objective C

    - (void)applyForce:(CGVector)force

    Параметры

    force

    Вектор, описывающий, сколько силы было применено в каждой размерности. Сила измеряется в Ньютонах.

    Обсуждение

    Этот метод ускоряет организацию, не передавая углового ускорения ему. Ускорение применяется для единственного шага моделирования (один кадр).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Применяет крутящий момент к объекту.

    Объявление

    Swift

    func applyTorque(_ torque: CGFloat)

    Objective C

    - (void)applyTorque:(CGFloat)torque

    Параметры

    torque

    Сумма крутящего момента, в Ньютон-метрах.

    Обсуждение

    Этот метод генерирует угловое ускорение на организации, не вызывая линейного ускорения. Сила применяется для единственного шага моделирования (один кадр).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Применяет силу к отдельному моменту организации физики.

    Объявление

    Swift

    func applyForce(_ force: CGVector, atPoint point: CGPoint)

    Objective C

    - (void)applyForce:(CGVector)force atPoint:(CGPoint)point

    Параметры

    force

    Вектор, описывающий, сколько силы было применено в каждой размерности. Сила измеряется в Ньютонах.

    point

    Точка в координатах сцены, определяющая, где сила была применена к организации физики.

    Обсуждение

    Поскольку сила применяется к отдельному моменту на организации, она может передать и линейное ускорение и угловое ускорение. Сила применяется для единственного шага моделирования (один кадр).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    – applyForce:
    масса

  • Применяет импульс к центру тяжести организации физики.

    Объявление

    Swift

    func applyImpulse(_ impulse: CGVector)

    Objective C

    - (void)applyImpulse:(CGVector)impulse

    Параметры

    impulse

    Вектор, описывающий, сколько импульса было передано в каждой размерности. В Секундах ньютона измеряется импульс.

    Обсуждение

    Этот метод влияет на линейную скорость организации, не изменяя угловую скорость организации.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Применяет импульс, передающий угловой момент объекту.

    Объявление

    Swift

    func applyAngularImpulse(_ impulse: CGFloat)

    Objective C

    - (void)applyAngularImpulse:(CGFloat)impulse

    Параметры

    impulse

    Величина импульса. В Секундах ньютона измеряется импульс.

    Обсуждение

    Этот метод влияет на угловую скорость организации, не изменяя линейную скорость организации.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Применяет импульс к отдельному моменту организации физики.

    Объявление

    Swift

    func applyImpulse(_ impulse: CGVector, atPoint point: CGPoint)

    Objective C

    - (void)applyImpulse:(CGVector)impulse atPoint:(CGPoint)point

    Параметры

    impulse

    Вектор, описывающий сколько импульса для передачи организации. В Секундах ньютона измеряется импульс.

    point

    Точка в координатах сцены, определяющая, где импульс был применен к организации физики.

    Обсуждение

    Поскольку этот импульс применяется к отдельному моменту на объекте, он может изменить и скорость организации и угловую скорость.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • velocity Свойство

    Вектор скорости организации физики, измеренный в метрах в секунду.

    Объявление

    Swift

    var velocity: CGVector

    Objective C

    @property(nonatomic) CGVector velocity

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • angularVelocity Свойство

    Угловая скорость организации физики.

    Объявление

    Swift

    var angularVelocity: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat angularVelocity

    Обсуждение

    Угловая скорость является псевдо вектором вокруг вектора оси (0.0,0.0,1.0) измеренный в радианах в секунду.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • resting Свойство

    Булево свойство, указывающее, является ли объект в покое в моделировании физики.

    Объявление

    Swift

    var resting: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic, getter=isResting) BOOL resting

    Обсуждение

    Это свойство автоматически установлено в YEStrue моделированием физики, когда это решает, что организация в покое. Это означает, что организация находится в покое на другой организации в системе. Покоящиеся организации не участвуют в моделировании физики, пока импульс не применяется к объекту, или другой объект сталкивается с ним. Это улучшает производительность моделирования физики. Если все организации в мире покоятся, все моделирование в покое, сокращая количество вычислений, выполняющихся миром физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • node Свойство

    Узел, с которым подключена эта организация. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    weak var node: SKNode? { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly, weak) SKNode *node

    Обсуждение

    Вы связываете организацию с узлом путем присвоения его physicsBody свойство SKNode объект. Если организация не связана с узлом, значение nil.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • joints Свойство

    Соединения соединились с этой организацией физики. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var joints: [AnyObject] { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) NSArray *joints

    Обсуждение

    Это свойство содержит массив SKPhysicsJoint объекты, определяющие все соединения, добавленные к миру физики сцены, которые подключены к этой организации физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • fieldBitMask Свойство

    Маска, определяющая, какие категории полей физики могут проявить силы на этой организации физики.

    Объявление

    Swift

    var fieldBitMask: UInt32

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) uint32_t fieldBitMask

    Обсуждение

    Когда организация физики в области SKFieldNode объект, тот полевой узел categoryBitMask свойство по сравнению с этой организацией физики fieldBitMask свойство путем выполнения логической операции И. Если результатом является ненулевое значение, полевой эффект узла применяется к организации физики.

    Значение по умолчанию 0xFFFFFFFF (весь набор битов).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • charge Свойство

    Электрический заряд организации физики.

    Объявление

    Swift

    var charge: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat charge

    Обсуждение

    Электрический заряд используется электромагнитными полями для вычисления электромагнитных эффектов силы на организацию физики. Посмотрите Ссылку класса SKFieldNode.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • pinned Свойство

    Булево значение, указывающее, прикрепляется ли узел организации физики к его родительскому узлу.

    Объявление

    Swift

    var pinned: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL pinned

    Обсуждение

    Значение по умолчанию NOfalse. Если YEStrue, позиция узла фиксируется относительно ее родителя. Положение узла не может смениться силами физики или действиями. Узел может свободно вращаться вокруг его позиции в ответ на коллизии или другие силы. Если родительский узел имеет организацию физики, две организации физики обрабатываются, как будто они соединяются с шарнирным соединением.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.