SKPhysicsBody
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCoding -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
SKPhysicsBody объект используется для добавления моделирования физики к узлу. Когда сцена обрабатывает новый кадр, она выполняет вычисления физики на организациях физики, присоединенных к узлам в сцене. Эти вычисления включают силу тяжести, трение и коллизии с другими организациями. Можно также применить собственные силы и импульсы к организации. После того, как сцена завершает эти вычисления, она обновляет позиции и ориентации объектов узла.
Для добавления физики к узлу создайте и сконфигурируйте SKPhysicsBody возразите и затем присвойте его physicsBody свойство SKNode объект. Организация физики должна быть связана с объектом узла перед применением сил или импульсов к ней.
Набор Sprite поддерживает два вида организаций физики, основанных на объеме организаций и основанных на крае организаций. Когда Вы создаете организацию физики, ее вид, размер, и форма определяется методом конструктора, который Вы вызываете. Основанная на крае организация не имеет массы или объема и незатронута силами или импульсами в системе. Основанные на крае организации используются для представления границ объема меньше или полых пробелов на моделировании физики. Напротив, основанные на объеме организации используются для представления объектов с массой и объемом. dynamic свойство управляет, затронута ли основанная на объеме организация силой тяжести, трением, коллизиями с другими объектами, и вызывает или посылает импульсы, Вы непосредственно применяетесь к объекту.
SKPhysicsBody класс определяет физические характеристики для организации, когда это моделируется сценой. Для основанных на объеме организаций самое важное свойство mass свойство. Основанная на объеме организация, как предполагается, имеет универсальную плотность. Можно или установить mass свойство непосредственно, или можно установить организацию density свойство и позволило организации физики вычислить свою собственную массу. Все значения в Наборе Sprite указаны с помощью Международной системы единиц (единицы СИ). Фактические силы и массовые значения не важны, пока Ваша игра использует непротиворечивые значения.
Когда Вы разрабатываете игру, использующую физику, Вы определяете различные категории объектов физики, появляющихся в сцене. Вы определяете до 32 различных категорий организаций физики, и организация может быть присвоена стольким из этих категорий, сколько Вы хотите. В дополнение к объявлению его собственных категорий организация физики также объявляет, с какими категориями организаций это взаимодействует. Посмотрите Работу с Коллизиями и Контактами. Вы используете подобный механизм для объявления который полевые узлы физики (SKFieldNode) может влиять на организацию физики.
Для основанной на объеме организации можно динамично управлять, как организация затронута силами или коллизиями. Посмотрите Определение Как Влияние Сил Организация Физики.
Другие связанные классы физики
Сцена physicsWorld свойство содержит SKPhysicsWorld объект, обеспечивающий характеристики физики, влияющие на всю сцену.
Можно использовать поля, чтобы применить силы к ряду организаций физики или изменить их скорости. Посмотрите Ссылку класса SKFieldNode.
Можно соединить организации физики вместе с помощью соединений. Посмотрите Ссылку класса SKPhysicsJoint.
-
Создает круговую организацию физики, центрируемую на источнике узла владения.
Объявление
Swift
init(circleOfRadiusr: CGFloat) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithCircleOfRadius:(CGFloat)rПараметры
rРадиус круга.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает круговую организацию физики, центрируемую на произвольной точке.
Объявление
Swift
init(circleOfRadiusr: CGFloat, centercenter: CGPoint) -> SKPhysicsBodyПараметры
rРадиус круга.
centerИсточник круга в системе координат узла владения.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.1 и позже.
-
Создает прямоугольную организацию физики, центрируемую на источнике узла владения.
Объявление
Swift
init!(rectangleOfSizes: CGSize) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithRectangleOfSize:(CGSize)sПараметры
sРазмер прямоугольника.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает прямоугольную организацию физики, центрируемую на произвольной точке.
Объявление
Параметры
sРазмер прямоугольника.
centerЦентр квадрата в системе координат узла владения.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.1 и позже.
-
Создает организацию физики путем выполнения объединения группы основанных на объеме организаций физики.
Объявление
Swift
init(bodiesbodies: [AnyObject]) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithBodies:(NSArray *)bodiesПараметры
bodiesМассив
SKPhysicsBodyобъекты. Объекты должны быть основанными на объеме организациями физики. (Вы не можете использовать создаваемое использование составной организации этого метода в массиве.)Возвращаемое значение
Новая организация составной физики.
Обсуждение
Формы организаций физики, переданных в этот метод, используются для создания новой организации физики, покрытой областью которой является объединение областей его дочерних элементов. Эти области не должны быть непрерывными. Если существует пространство между двумя частями, другие организации могут быть в состоянии передать между этими частями. Однако организация физики обрабатывается как единственная связанная организация, подразумевая, что сила или импульс применились к организации влиянию всем частям, как будто они скрепляются с неразрушимым кадром.
Свойства на дочерних элементах, таких как масса или трение, проигнорированы. Только формы дочерних организаций используются.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.1 и позже.
-
Создает организацию физики формы многоугольника.
Объявление
Swift
init!(polygonFromPathpath: CGPath!) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithPolygonFromPath:(CGPathRef)pathПараметры
pathВыпуклый многоугольный путь с против часовой стрелки проветриванием и не сам пересечения. Точки указаны относительно источника узла владения.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает организацию физики из содержания текстуры.
Объявление
Параметры
textureТекстура для преобразования в организацию физики.
sizeРазмер организации физики для возврата.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Обсуждение
Используйте этот метод, когда Ваш спрайт имеет форму, которую Вы хотите тиражированный в ее организацию физики. Текстура масштабируется к новому размеру и затем анализируется. Новая организация физики создается, который включает все элементы текстуры в текстуре, имеющие ненулевое альфа-значение. Форма этой организации пытается установить хорошее равновесие между производительностью и точностью. Например, мелкие детали могут быть проигнорированы, если хранение их вызвало бы значительную потерю производительности.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает организацию физики из содержания текстуры. Только элементы текстуры, превышающие определенное значение прозрачности, включены в организацию физики.
Объявление
Параметры
textureТекстура для анализа.
alphaThresholdМинимальная альфа оценивает за элементы текстуры, которые должны быть частью новой организации физики.
sizeРазмер организации физики для возврата.
Возвращаемое значение
Новая основанная на объеме организация физики.
Обсуждение
Используйте этот метод, когда Ваш спрайт имеет форму, которую Вы хотите тиражированный в ее организацию физики. Текстура масштабируется к новому размеру и затем анализируется. Новая организация физики создается, который включает все элементы текстуры в текстуре, альфа-значения которой равняются или превышают
alphaThresholdпараметр. Форма этой организации пытается установить хорошее равновесие между производительностью и точностью. Например, мелкие детали могут быть проигнорированы, если хранение их вызвало бы значительную потерю производительности.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает граничный цикл из прямоугольника.
Объявление
Swift
init(edgeLoopFromRectrect: CGRect) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithEdgeLoopFromRect:(CGRect)rectПараметры
rectПрямоугольник, определяющий края. Прямоугольник указан относительно источника узла владения.
Возвращаемое значение
Новая основанная на крае организация физики.
Обсуждение
Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто
dynamicсвойство равноNOfalse. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает край между двумя точками.
Объявление
Параметры
p1Начальная точка для края, относительно источника узла владения.
p2Конечная точка для края, относительно источника узла владения.
Возвращаемое значение
Новая основанная на крае организация физики.
Обсуждение
Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто
dynamicсвойство равноNOfalse. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает граничный цикл из пути.
Объявление
Swift
init(edgeLoopFromPathpath: CGPath!) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithEdgeLoopFromPath:(CGPathRef)pathПараметры
pathБазовый Графический контур. Точки указаны относительно источника узла владения. Путь не должен пересекать себя.
Возвращаемое значение
Новая основанная на крае организация физики.
Обсуждение
Если путь уже не закрывается, цикл автоматически создается путем соединения последней точки с первым.
Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто
dynamicсвойство равноNOfalse. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает граничную цепочку из пути.
Объявление
Swift
init(edgeChainFromPathpath: CGPath!) -> SKPhysicsBodyObjective C
+ (SKPhysicsBody *)bodyWithEdgeChainFromPath:(CGPathRef)pathПараметры
pathБазовый Графический контур. Точки указаны относительно источника узла владения. Путь не должен пересекать себя.
Возвращаемое значение
Новая основанная на крае организация физики.
Обсуждение
Край не имеет никакого объема или массы и всегда обрабатывается как будто
dynamicсвойство равноNOfalse. Края могут только столкнуться с основанными на объеме организациями физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
affectedByGravityСвойствоБулево значение, указывающее, затронута ли эта организация физики физикой сила тяжести в мире и сила тяжести, проявленная какими-либо полями физики в сцене.
Объявление
Swift
var affectedByGravity: BoolObjective C
@property(nonatomic, assign) BOOL affectedByGravityОбсуждение
Физика, в мире
gravityсвойство определяет силы тяготения, применился к основанным на объеме организациям в сцене. Значение по умолчаниюYEStrue. Это свойство проигнорировано на основанных на крае организациях, которые уже незатронуты силой тяжести.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
allowsRotationСвойствоБулево значение, указывающее, затронута ли организация физики вращающими моментами и импульсами, применилось к ней.
Объявление
Swift
var allowsRotation: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL allowsRotationОбсуждение
Значение по умолчанию
YEStrue. Это свойство проигнорировано на основанных на крае организациях, которые незатронуты силами в системе.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
dynamicСвойствоБулево значение, указывающее, двигает ли телом физики моделирование физики.
Объявление
Swift
var dynamic: BoolObjective C
@property(nonatomic, getter=isDynamic) BOOL dynamicОбсуждение
Значение по умолчанию
YEStrue. Если значениеNOfalse, организация физики игнорирует все силы, и импульсы применились к ней. Это свойство проигнорировано на основанных на крае организациях; они автоматически статичны.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
massСвойствоМасса организации в килограммах.
Обсуждение
Фактический модуль произволен, пока относительные массы объектов являются непротиворечивыми всюду по игре. Масса организации влияет на свой импульс, а также как силы применяются к объекту.
massиdensityсвойства взаимосвязаны. При изменении значения любого свойства значение другого свойства автоматически повторно вычисляется, чтобы быть непротиворечивым. Значение по умолчанию основывается на размере организации физики и плотности организации по умолчанию.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
densityСвойствоПлотность объекта в килограммах на квадратный метр.
Обсуждение
Фактический модуль произволен, пока относительные массы объектов являются непротиворечивыми всюду по игре.
massиdensityсвойства взаимосвязаны. При изменении значения любого свойства значение другого свойства автоматически повторно вычисляется, чтобы быть непротиворечивым.Значение по умолчанию
1.0.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
areaСвойствоОбласть покрыта организацией. (только для чтения)
Обсуждение
Это свойство используется в сочетании с
densityсвойство для вычисления массы организации.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
frictionСвойствоШероховатость поверхности организации физики.
Обсуждение
Это свойство используется для применения силы трения к организациям физики в контакте с этой организацией физики. Свойство должно быть значением между
0.0и1.0. Значение по умолчанию0.2.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
restitutionСвойствоПружинистость организации физики.
Обсуждение
Это свойство используется для определения, сколько энергии организация физики проигрывает, когда это возвращается от другого объекта. Свойство должно быть значением между
0.0и1.0. Значение по умолчанию0.2.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
linearDampingСвойствоСвойство, сокращающее линейную скорость организации.
Объявление
Swift
var linearDamping: CGFloatObjective C
@property(nonatomic, assign) CGFloat linearDampingОбсуждение
Это свойство используется для моделирования сил жидкостного трения или трения о воздух на организации. Свойство должно быть значением между
0.0и1.0. Значение по умолчанию0.1. Если значение0.0, никакое линейное затухание не применяется к объекту.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
angularDampingСвойствоСвойство, сокращающее вращательную скорость организации.
Объявление
Swift
var angularDamping: CGFloatObjective C
@property(nonatomic, assign) CGFloat angularDampingОбсуждение
Это свойство используется для моделирования сил жидкостного трения или трения о воздух на организации. Свойство должно быть значением между
0.0и1.0. Значение по умолчанию0.1. Если значение0.0, никакое угловое затухание не применяется к объекту.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
categoryBitMaskСвойствоМаска, определяющая, которому принадлежат категории эта организация физики.
Объявление
Swift
var categoryBitMask: UInt32Objective C
@property(nonatomic, assign) uint32_t categoryBitMaskОбсуждение
Каждая организация физики в сцене может быть присвоена максимум 32 различным категориям, каждый соответствующий немного в битовой маске. Вы определяете значения маски, используемые в Вашей игре. В сочетании с
collisionBitMaskиcontactTestBitMaskсвойства, Вы определяете, какие организации физики взаимодействуют друг с другом и когда Ваша игра уведомляется относительно этих взаимодействий.Значение по умолчанию
0xFFFFFFFF(весь набор битов).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
collisionBitMaskСвойствоМаска, определяющая, какие категории организаций физики могут столкнуться с этой организацией физики.
Объявление
Swift
var collisionBitMask: UInt32Objective C
@property(nonatomic, assign) uint32_t collisionBitMaskОбсуждение
Когда две организации физики связываются друг с другом, коллизия может произойти. Маска коллизии этой организации по сравнению с маской категории другой организации путем выполнения логической операции И. Если результатом является ненулевое значение, эта организация затронута коллизией. Каждая организация независимо выбирает, хочет ли она быть затронутой другой организацией. Например, Вы могли бы использовать это для предотвращения вычислений коллизии, которые внесут незначительные изменения в скорость организации.
Значение по умолчанию
0xFFFFFFFF(весь набор битов).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
usesPreciseCollisionDetectionСвойствоБулево значение, определяющее, использует ли мир физики более точный алгоритм обнаружения коллизий.
Объявление
Swift
var usesPreciseCollisionDetection: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL usesPreciseCollisionDetectionОбсуждение
Значение по умолчанию
NOfalse. Если две организации в коллизии не выполняют точное обнаружение коллизий, и каждый передает полностью через другой в единственном кадре, никакая коллизия не обнаруживается. Если это свойство установлено вYEStrueна любой организации моделирование выполняет более точное и более дорогое вычисление для обнаружения этих коллизий. Это свойство должно быть установлено вYEStrueна небольших, быстро развивающихся организациях.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
contactTestBitMaskСвойствоМаска, определяющая, какие категории организаций вызывают перекрестные уведомления с этой организацией физики.
Объявление
Swift
var contactTestBitMask: UInt32Objective C
@property(nonatomic, assign) uint32_t contactTestBitMaskОбсуждение
Когда две организации совместно используют то же пространство, маска категории каждой организации тестируется против контактной маски другой организации путем выполнения логической операции И. Если любое сравнение приводит к ненулевому значению,
SKPhysicsContactобъект создается и передается физике делегат в мире. Для лучшей производительности только биты набора в маске контактов для взаимодействий Вы интересуетесь.Значение по умолчанию
0x00000000(все очищенные биты).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Организации физики, с которыми эта организация физики находится в контакте.
Объявление
Swift
func allContactedBodies() -> [AnyObject]Objective C
- (NSArray *)allContactedBodiesВозвращаемое значение
Массив
SKPhysicsBodyобъекты, с которыми эта организация находится в контакте.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Применяет силу к центру тяжести организации физики.
Параметры
forceВектор, описывающий, сколько силы было применено в каждой размерности. Сила измеряется в Ньютонах.
Обсуждение
Этот метод ускоряет организацию, не передавая углового ускорения ему. Ускорение применяется для единственного шага моделирования (один кадр).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Применяет крутящий момент к объекту.
Объявление
Swift
func applyTorque(_torque: CGFloat)Objective C
- (void)applyTorque:(CGFloat)torqueПараметры
torqueСумма крутящего момента, в Ньютон-метрах.
Обсуждение
Этот метод генерирует угловое ускорение на организации, не вызывая линейного ускорения. Сила применяется для единственного шага моделирования (один кадр).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Применяет силу к отдельному моменту организации физики.
Объявление
Параметры
forceВектор, описывающий, сколько силы было применено в каждой размерности. Сила измеряется в Ньютонах.
pointТочка в координатах сцены, определяющая, где сила была применена к организации физики.
Обсуждение
Поскольку сила применяется к отдельному моменту на организации, она может передать и линейное ускорение и угловое ускорение. Сила применяется для единственного шага моделирования (один кадр).
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Применяет импульс к центру тяжести организации физики.
Объявление
Swift
func applyImpulse(_impulse: CGVector)Objective C
- (void)applyImpulse:(CGVector)impulseПараметры
impulseВектор, описывающий, сколько импульса было передано в каждой размерности. В Секундах ньютона измеряется импульс.
Обсуждение
Этот метод влияет на линейную скорость организации, не изменяя угловую скорость организации.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Применяет импульс, передающий угловой момент объекту.
Объявление
Swift
func applyAngularImpulse(_impulse: CGFloat)Objective C
- (void)applyAngularImpulse:(CGFloat)impulseПараметры
impulseВеличина импульса. В Секундах ньютона измеряется импульс.
Обсуждение
Этот метод влияет на угловую скорость организации, не изменяя линейную скорость организации.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Применяет импульс к отдельному моменту организации физики.
Объявление
Параметры
impulseВектор, описывающий сколько импульса для передачи организации. В Секундах ньютона измеряется импульс.
pointТочка в координатах сцены, определяющая, где импульс был применен к организации физики.
Обсуждение
Поскольку этот импульс применяется к отдельному моменту на объекте, он может изменить и скорость организации и угловую скорость.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
velocityСвойство -
angularVelocityСвойствоУгловая скорость организации физики.
Объявление
Swift
var angularVelocity: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat angularVelocityОбсуждение
Угловая скорость является псевдо вектором вокруг вектора оси
(0.0,0.0,1.0)измеренный в радианах в секунду.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
restingСвойствоБулево свойство, указывающее, является ли объект в покое в моделировании физики.
Объявление
Swift
var resting: BoolObjective C
@property(nonatomic, getter=isResting) BOOL restingОбсуждение
Это свойство автоматически установлено в
YEStrueмоделированием физики, когда это решает, что организация в покое. Это означает, что организация находится в покое на другой организации в системе. Покоящиеся организации не участвуют в моделировании физики, пока импульс не применяется к объекту, или другой объект сталкивается с ним. Это улучшает производительность моделирования физики. Если все организации в мире покоятся, все моделирование в покое, сокращая количество вычислений, выполняющихся миром физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
nodeСвойствоУзел, с которым подключена эта организация. (только для чтения)
Объявление
Swift
weak var node: SKNode? { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly, weak) SKNode *nodeОбсуждение
Вы связываете организацию с узлом путем присвоения его
physicsBodyсвойствоSKNodeобъект. Если организация не связана с узлом, значениеnil.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
jointsСвойствоСоединения соединились с этой организацией физики. (только для чтения)
Объявление
Swift
var joints: [AnyObject] { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) NSArray *jointsОбсуждение
Это свойство содержит массив
SKPhysicsJointобъекты, определяющие все соединения, добавленные к миру физики сцены, которые подключены к этой организации физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
fieldBitMaskСвойствоМаска, определяющая, какие категории полей физики могут проявить силы на этой организации физики.
Объявление
Swift
var fieldBitMask: UInt32Objective C
@property(nonatomic, assign) uint32_t fieldBitMaskОбсуждение
Когда организация физики в области
SKFieldNodeобъект, тот полевой узелcategoryBitMaskсвойство по сравнению с этой организацией физикиfieldBitMaskсвойство путем выполнения логической операции И. Если результатом является ненулевое значение, полевой эффект узла применяется к организации физики.Значение по умолчанию
0xFFFFFFFF(весь набор битов).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
chargeСвойствоЭлектрический заряд организации физики.
Обсуждение
Электрический заряд используется электромагнитными полями для вычисления электромагнитных эффектов силы на организацию физики. Посмотрите Ссылку класса SKFieldNode.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
pinnedСвойствоБулево значение, указывающее, прикрепляется ли узел организации физики к его родительскому узлу.
Объявление
Swift
var pinned: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL pinnedОбсуждение
Значение по умолчанию
NOfalse. ЕслиYEStrue, позиция узла фиксируется относительно ее родителя. Положение узла не может смениться силами физики или действиями. Узел может свободно вращаться вокруг его позиции в ответ на коллизии или другие силы. Если родительский узел имеет организацию физики, две организации физики обрабатываются, как будто они соединяются с шарнирным соединением.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
