Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKScene

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKScene

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в iOS 7.0 и позже.

SKScene объект представляет сцену содержания в Наборе Sprite. Сцена является корневым узлом в дереве узлов Набора Sprite (SKNode). Эти узлы обеспечивают содержание, которое сцена анимирует и представляет для дисплея. Для отображения сцены Вы представляете его от SKView объект.

Сцена вычисляет содержание нового кадра путем обработки следующих действий в порядке:

  1. Сцена вызывает update: метод.

  2. Сцена выполняет действия со своими дочерними элементами.

  3. Сцена вызывает didEvaluateActions метод.

  4. Сцена выполняет любые моделирования физики на организациях физики в сцене.

  5. Сцена вызывает didSimulatePhysics метод.

  6. Сцена применяет любые ограничения, связанные с узлами в сцене.

  7. Сцена вызывает didApplyConstraints метод.

  8. Сцена вызывает didFinishUpdate метод.

  9. Сцена представляет все свои узлы и обновляет представление для отображения нового содержания.

Ваша игра может обеспечить объект делегата для сцены. Протокол делегата указывает ряд методов, соответствующих упомянутым выше методам. Если делегату предоставлены, и это реализует один из этих методов, метод делегата вызывают вместо метода сцены.

Разделение на подклассы примечаний

Часто, Ваша игра разделяет сцену на подклассы для поставки геймплея. Ваш подкласс обычно:

  • Создает начальное содержание сцены

  • Игровая логика реализаций, происходящая каждый раз кадр, обрабатывается

  • Методы респондента реализаций для обработки клавиатуры, мыши или сенсорных событий

Альтернативный образец к разделению на подклассы SKScene класс должен использовать делегата, реализующего большую часть игровой логики. Например, в игре iOS, можно сделать контроллер представления делегатом к сцене. Контроллер представления уже участвует в обработке событий и может выполнить все другие необходимые режимы работы, описанные выше.

  • Создает и возвращает новый объект сцены.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)sceneWithSize:(CGSize)size

    Параметры

    size

    Размер сцены в точках.

    Возвращаемое значение

    Новый объект сцены.

    Обсуждение

    Этот метод класса выделяет новый объект сцены и вызывает initWithSize: метод инициализатора.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Инициализирует новый объект сцены.

    Объявление

    Swift

    init(size size: CGSize)

    Objective C

    - (instancetype)initWithSize:(CGSize)size

    Параметры

    size

    Размер сцены в точках.

    Возвращаемое значение

    Недавно инициализированный объект сцены.

    Обсуждение

    Это - определяемый метод инициализатора класса.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • anchorPoint Свойство

    Точка в кадре представления, соответствующем источнику сцены.

    Объявление

    Swift

    var anchorPoint: CGPoint

    Objective C

    @property(nonatomic) CGPoint anchorPoint

    Обсуждение

    Когда сцена представлена, size и anchorPoint свойства определяют часть координатного пространства сцены, которое видимо в представлении.

    Вы указываете значение с помощью координатного пространства модуля. Значение по умолчанию (0,0), который соответствует нижнему левому углу прямоугольника кадра представления.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • size Свойство

    Размерности сцены в точках.

    Объявление

    Swift

    var size: CGSize

    Objective C

    @property(nonatomic) CGSize size

    Обсуждение

    Когда сцена представлена, size и anchorPoint свойства определяют часть координатного пространства сцены, которое видимо в представлении.

    Если Вы устанавливаете size свойство к новому значению, сцена didChangeSize: метод вызывают. Это свойство может также измениться если scaleMode свойство установлено в SKSceneScaleModeResizeFill и представление представления изменено. После изменений размера сцены будущие обновления сразу представляются в новом размере.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    – didChangeSize:
    scaleMode

  • Вызванный каждый раз, когда изменяется размер сцены.

    Объявление

    Swift

    func didChangeSize(_ oldSize: CGSize)

    Objective C

    - (void)didChangeSize:(CGSize)oldSize

    Параметры

    oldSize

    Старый размер сцены, в точках.

    Обсуждение

    Этот метод предназначается, чтобы быть переопределенным в подклассе. Как правило, Вы используете этот метод для корректировки позиций узлов в сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    размер

  • scaleMode Свойство

    Определяет, как сцена отображается на представлении, представляющем ее.

    Объявление

    Swift

    var scaleMode: SKSceneScaleMode

    Objective C

    @property(nonatomic) SKSceneScaleMode scaleMode

    Обсуждение

    Для размера сцены возможно отличаться от размера представления, в котором это представлено. Режим масштаба определяет, как сцена отображается на представлении. Возможные значения перечислены в “Scene Scaling Modes”. Значение по умолчанию SKSceneScaleModeFill.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • backgroundColor Свойство

    Цвет фона сцены.

    Объявление

    Swift

    var backgroundColor: UIColor

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) UIColor *backgroundColor

    Обсуждение

    Значение по умолчанию является серым цветом (RGBA 0.15, 0.15, 0.15, 1.0).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Преобразовывает точку от координат представления до координат сцены.

    Объявление

    Swift

    func convertPointFromView(_ point: CGPoint) -> CGPoint

    Objective C

    - (CGPoint)convertPointFromView:(CGPoint)point

    Параметры

    point

    Точка в поле зрения координирует.

    Возвращаемое значение

    Та же точка в системе координат сцены.

    Обсуждение

    Сцена должна быть представлена в представлении прежде, чем вызвать этот метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Преобразовывает точку из координат сцены для просмотра координат.

    Объявление

    Swift

    func convertPointToView(_ point: CGPoint) -> CGPoint

    Objective C

    - (CGPoint)convertPointToView:(CGPoint)point

    Параметры

    point

    Точка в координатах сцены.

    Возвращаемое значение

    Та же точка в системе координат представления.

    Обсуждение

    Сцена должна быть представлена в представлении прежде, чем вызвать этот метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Вызванный сразу, прежде чем сцена удалена из представления.

    Объявление

    Swift

    func willMoveFromView(_ view: SKView)

    Objective C

    - (void)willMoveFromView:(SKView *)view

    Параметры

    view

    Представление, представляющее сцену.

    Обсуждение

    Этот метод предназначается, чтобы быть переопределенным в подклассе. Можно использовать этот метод для реализации любого пользовательского поведения для сцены, когда это собирается быть удаленным из представления.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Вызванный сразу после того, как сцена представлена представлением.

    Объявление

    Swift

    func didMoveToView(_ view: SKView)

    Objective C

    - (void)didMoveToView:(SKView *)view

    Параметры

    view

    Представление, представляющее сцену.

    Обсуждение

    Этот метод предназначается, чтобы быть переопределенным в подклассе. Можно использовать этот метод для реализации любого пользовательского поведения для сцены, когда это собирается быть представленным представлением. Например, Вы могли бы использовать этот метод для создания содержания сцены.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • view Свойство

    Представление, в настоящее время представляющее сцену. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    weak var view: SKView? { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, weak, readonly) SKView *view

    Обсуждение

    Для представления сцены Вы вызываете presentScene: метод или presentScene:transition: метод на SKView класс. Если сцена в настоящее время не представляется, это свойство содержит nil.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • delegate Свойство

    Делегат, которого вызовут во время цикла анимации.

    Объявление

    Swift

    unowned(unsafe) var delegate: SKSceneDelegate?

    Objective C

    @property(nonatomic, assign) id< SKSceneDelegate > delegate

    Обсуждение

    Когда делегат присутствует, когда любой из шагов методов цикла анимации выполняется, Вашего делегата вызывают. Как правило, Вы используете делегата, когда Вы не хотите реализовывать подкласс сцены или если Вы хотите динамично изменить поведение сцены во время выполнения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Выполняет любые специфичные для сцены обновления, которые должны произойти, прежде чем действия сцены оценены.

    Объявление

    Swift

    func update(_ currentTime: NSTimeInterval)

    Objective C

    - (void)update:(NSTimeInterval)currentTime

    Параметры

    currentTime

    Текущее системное время.

    Обсуждение

    Не вызывайте этот метод непосредственно; это вызывают точно один раз на кадр, пока сцена представлена в представлении и не приостанавливается. По умолчанию этот метод ничего не делает. Ваш подкласс сцены должен переопределить этот метод и выполнить любые необходимые обновления к сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Выполняет любые специфичные для сцены обновления, которые должны произойти после того, как действия сцены оценены.

    Объявление

    Swift

    func didEvaluateActions()

    Objective C

    - (void)didEvaluateActions

    Обсуждение

    Не вызывайте этот метод непосредственно; это вызывают точно один раз на кадр, пока сцена представлена в представлении и не приостанавливается. По умолчанию этот метод ничего не делает. Ваш подкласс сцены должен переопределить этот метод и выполнить любые необходимые обновления к сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Выполняет любые специфичные для сцены обновления, которые должны произойти после того, как моделирования физики выполняются.

    Объявление

    Swift

    func didSimulatePhysics()

    Objective C

    - (void)didSimulatePhysics

    Обсуждение

    Не вызывайте этот метод непосредственно; это вызывают точно один раз на кадр, пока сцена представлена в представлении и не приостанавливается. По умолчанию этот метод ничего не делает. Ваш подкласс сцены должен переопределить этот метод и выполнить любые необходимые обновления к сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Выполняет любые специфичные для сцены обновления, которые должны произойти после того, как ограничения применяются.

    Объявление

    Swift

    func didApplyConstraints()

    Objective C

    - (void)didApplyConstraints

    Обсуждение

    Не вызывайте этот метод непосредственно; это вызывают точно один раз на кадр, пока сцена представлена в представлении и не приостанавливается. По умолчанию этот метод ничего не делает. Ваш подкласс сцены должен переопределить этот метод и выполнить любые необходимые обновления к сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Вызванный после того, как сцена закончила все шаги, требуемые обработать анимации.

    Объявление

    Swift

    func didFinishUpdate()

    Objective C

    - (void)didFinishUpdate

    Обсуждение

    Не вызывайте этот метод непосредственно; это вызывают точно один раз на кадр, пока сцена представлена в представлении и не приостанавливается. По умолчанию этот метод ничего не делает. Ваш подкласс сцены должен переопределить этот метод и выполнить любые необходимые обновления к сцене. Этот метод является последним методом, который вызовут, прежде чем будет представлена сцена.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • physicsWorld Свойство

    Моделирование физики связалось со сценой. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var physicsWorld: SKPhysicsWorld { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SKPhysicsWorld *physicsWorld

    Обсуждение

    Каждая сцена автоматически создает объект мира физики моделировать физику на узлах в сцене. Вы используете это свойство для доступа к глобальным свойствам физики сцены, таким как сила тяжести. Для добавления физики к определенному узлу посмотрите physicsBody.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Режимы, определяющие, как область сцены отображается на представлении, представляющем ее.

    Объявление

    Swift

    enum SKSceneScaleMode : Int { case Fill case AspectFill case AspectFit case ResizeFill }

    Objective C

    typedef NS_ENUM (NSInteger, SKSceneScaleMode ) { SKSceneScaleModeFill, SKSceneScaleModeAspectFill, SKSceneScaleModeAspectFit, SKSceneScaleModeResizeFill }

    Константы

    • Fill

      SKSceneScaleModeFill

      Каждая ось сцены масштабируется независимо так, чтобы каждая ось в сцене точно отобразилась на длину той оси в представлении.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • AspectFill

      SKSceneScaleModeAspectFill

      Масштабный коэффициент каждой размерности вычисляется, и больший из этих двух выбран. Каждая ось сцены масштабируется тем же масштабным коэффициентом. Это гарантирует, что вся область представления заполнена, но может заставить части сцены быть обрезанными.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • AspectFit

      SKSceneScaleModeAspectFit

      Масштабный коэффициент каждой размерности вычисляется, и меньший из этих двух выбран. Каждая ось сцены масштабируется тем же масштабным коэффициентом. Это гарантирует, что вся сцена видима, но может потребовать добавления черных полос сверху и снизу в представлении.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • ResizeFill

      SKSceneScaleModeResizeFill

      Сцена не масштабируется для соответствия представления. Вместо этого сцена автоматически изменена так, чтобы ее размерности всегда соответствовали те из представления.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.