SKView
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
Reflectable -
UIAccessibilityIdentification -
UIAppearance -
UIAppearanceContainer -
UICoordinateSpace -
UIDynamicItem -
UITraitEnvironment -
NSCoding -
NSObject -
UIAppearance -
UIAppearanceContainer -
UICoordinateSpace -
UIDynamicItem -
UITraitEnvironment
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
SKView объект является представлением, выводящим на экран содержание Набора Sprite. Это содержание предоставлено SKScene объект.
Вы представляете сцену путем вызова представления presentScene: метод. Когда сцена представлена представлением, она чередуется между выполнением его моделирования (который анимирует содержание), и рендеринг содержания для дисплея. Можно приостановить сцену путем установки представления paused свойство к YEStrue.
-
Представляет сцену.
Объявление
Swift
func presentScene(_scene: SKScene?)Objective C
- (void)presentScene:(SKScene *)sceneПараметры
sceneСцена для представления.
Обсуждение
Новая сцена сразу заменяет текущую сцену, если Вы существуете.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Переходы от текущей сцены до новой сцены.
Объявление
Swift
func presentScene(_scene: SKScene?, transitiontransition: SKTransition?)Objective C
- (void)presentScene:(SKScene *)scenetransition:(SKTransition *)transitionПараметры
sceneСцена для представления.
transitionПереход раньше анимировал между этими двумя сценами.
Обсуждение
Если в настоящее время существует сцена, представленная представлением, представление
sceneсвойство сразу обновляется, переход выполняется для свопинга между сценами. Иначе, новая сцена сразу представлена, и свойство перехода проигнорировано.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
sceneСвойствоСцена в настоящее время представлена представлением. (только для чтения)
Объявление
Swift
var scene: SKScene? { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) SKScene *sceneОбсуждение
Значение по умолчанию
nil.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
asynchronousСвойствоБулево значение, указывающее, представляется ли содержание асинхронно.
Объявление
Swift
var asynchronous: BoolObjective C
@property(nonatomic, getter=isAsynchronous) BOOL asynchronousОбсуждение
Значение по умолчанию
YEStrue. Если значениеNOfalse, содержание этого представления синхронизируется с Базовыми обновлениями Анимации.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
frameIntervalСвойствоЧисло кадров, которые должны передать перед сценой, вызывают для обновления ее содержания.
Обсуждение
Значение по умолчанию
1, который приводит к Вашей игре, уведомляемой в частоте обновления дисплея. Если значение установлено в значение, больше, чем1, ссылка дисплея уведомляет Вашу игру в части собственной частоты обновления. Например, устанавливая интервал в2заставляет сцену быть вызванной любым кадром, обеспечивая половину частоты кадров.Установка этого значения к меньше, чем
1результатами в неопределенном поведении и является ошибка программиста.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
allowsTransparencyСвойствоБулево свойство, указывающее, представляется ли представление с помощью прозрачности.
Объявление
Swift
var allowsTransparency: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL allowsTransparencyОбсуждение
Это свойство говорит систему получения относительно того, как это должно обработать представление. Если установлено в
NOfalse, система получения обрабатывает представление как полностью непрозрачное, который позволяет системе получения оптимизировать некоторые операции рисования и улучшать производительность. Если установлено вYEStrue, система получения обычно составляет представление с другим содержанием. Значение по умолчанию этого свойстваNOfalse.Непрозрачное представление, как ожидают, заполнит свои границы полностью непрозрачным содержанием — т.е. содержание должно иметь альфа-значение 1,0. Если представление непрозрачно и или не заполняет свои границы или содержит полно или частичное прозрачное содержание, результаты непредсказуемы. Всегда устанавливайте значение этого свойства к
NOfalseесли представление полностью или частично прозрачно.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
ignoresSiblingOrderСвойствоБулево значение, указывающее, влияют ли родительский дочерний элемент и одноуровневые отношения на порядок рендеринга узлов в сцене.
Объявление
Swift
var ignoresSiblingOrder: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL ignoresSiblingOrderОбсуждение
Значение по умолчанию
NOfalse, что означает, что, когда многократные узлы совместно используют ту же z позицию, те узлы сортируются и представляются в детерминированном порядке. Родители представляются, прежде чем их дочерние элементы и одноуровневые элементы представляются от старшего до самого молодого. Когда это свойство установлено вYEStrue, позиция узлов в дереве проигнорирована при определении порядка рендеринга. Порядок рендеринга узлов в той же z позиции произволен и может измениться каждый раз, когда новый кадр представляется. Когда одноуровневый элемент и родительский порядок проигнорированы, Набор Sprite применяет дополнительную оптимизацию для улучшения производительности рендеринга. При необходимости в узлах, которые будут представлены в определенном и детерминированном порядке, необходимо установить z позицию тех узлов.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
shouldCullNonVisibleNodesСвойствоБулево значение, указывающее, отбирает ли представление автоматически невидимые узлы от дерева рендеринга.
Объявление
Swift
var shouldCullNonVisibleNodes: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL shouldCullNonVisibleNodesОбсуждение
Значение по умолчанию
YEStrue, означая, что, когда сцена представляется, сцена сначала ищет дерево невидимые или внеэкранные узлы и отбирает их из списка узлов, которые будут представлены. Тогда остающиеся (видимые) узлы обрабатываются и представляются. Это обычно - желаемое поведение, потому что Набор Сцены избегает дорогой обработки на узлах, которые не могут влиять на окончательный результат. Однако, если Ваша игра уже управляет содержанием дерева узла сцены (например, путем удаления узлов из дерева, когда они являются внеэкранными), можно установить это вNOfalseотключить автоматический отбор сцены. Отключение отбора сцены удаляет производительность наверху этой проверки, но каждое невидимое или внеэкранное настоящее узла в дереве узла сокращает производительность средства рендеринга.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
pausedСвойствоБулево значение, указывающее, приостанавливаются ли анимации сцены представления.
Объявление
Swift
var paused: BoolObjective C
@property(nonatomic, getter=isPaused) BOOL pausedОбсуждение
Если значение
YEStrue, содержание сцены фиксируется на экране. Никакие действия не выполняются, и никакое моделирование физики не выполняется.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
showsFPSСвойствоБулево значение, указывающее, выводит ли представление на экран индикатор частоты кадров.
Объявление
Swift
var showsFPS: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL showsFPSОбсуждение
Частота кадров является хорошим индикатором производительности Вашей сцены. Избегите создавать сцены, имеющие широко переменные частоты кадров.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
showsQuadCountСвойствоБулево значение, указывающее, выводит ли представление на экран число прямоугольников, раньше представляло сцену.
Объявление
Swift
var showsQuadCount: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL showsQuadCountОбсуждение
Набор Sprite преобразовывает дерево узла в одну или более передач рендеринга. Каждая передача рендеринга представляется с помощью серии текстурированных прямоугольников (четверки).
showsQuadCountсвойство позволяет Вам видеть общее количество четверок, использовавшихся для рендеринга содержания сцены. Используйте это в качестве другой части данных при профилировании производительности игры. В большинстве случаев, меньше четверок лучше.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
showsDrawCountСвойствоБулево значение, указывающее, выводит ли представление на экран число рисования передач, это должно было представить представление.
Объявление
Swift
var showsDrawCount: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL showsDrawCountОбсуждение
Некоторые операции в Наборе Sprite могут потребовать, чтобы многократные передачи рендеринга нарисовали содержание сцены. Например,
SKEffectNodeобъект должен представить свои дочерние элементы в отдельном буфере, применить эффект, и затем выполнить другую передачу для смешивания тех результатов в ее родительский узел. Эти дополнительные передачи рендеринга используют больше ресурсов рендеринга, сокращение частоты кадров Вашей игры или увеличение ее потребления суммарной мощности. Используйте количество получения в качестве другой части данных при профилировании производительности игры.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
showsNodeCountСвойствоБулево значение, указывающее, выводит ли представление на экран наложение, показывающее организации физики, которые видимы в сцене.
Объявление
Swift
var showsNodeCount: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL showsNodeCountОператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
showsPhysicsСвойствоБулево значение, указывающее, выводит ли представление на экран связанную с физикой отладочную информацию.
Объявление
Swift
var showsPhysics: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL showsPhysicsОбсуждение
Когда этот параметр отладки включен, каждый раз, когда кадр представляется, изображение наложения нарисовано поверх Вашей сцены, показывающей позиции и формы любых организаций физики, видимых в сцене.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
showsFieldsСвойствоБулево значение, указывающее, выводит ли представление на экран информацию о полях физики в сцене.
Объявление
Swift
var showsFields: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL showsFieldsОбсуждение
Когда этот параметр отладки включен, каждый раз, когда кадр представляется, изображение нарисовано позади Вашей сцены, показывающей эффекты любых полей физики, содержавшихся в сцене.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Преобразовывает точку из координат сцены для просмотра координат.
Объявление
Параметры
pointТочка в координатах сцены.
sceneСцена.
Возвращаемое значение
Та же точка в системе координат представления.
Обсуждение
Этот метод выполняет координатное преобразование, как будто сцена представлена в представлении.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Преобразовывает точку от координат представления до координат сцены.
Объявление
Параметры
pointТочка в поле зрения координирует.
sceneСцена.
Возвращаемое значение
Та же точка в системе координат сцены.
Обсуждение
Этот метод выполняет координатное преобразование, как будто сцена представлена в представлении.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Представляет часть содержания узла и возвращает представленное изображение как текстуру Набора Sprite.
Объявление
Параметры
nodeОбъект узла, который является корневым узлом дерева, которое Вы хотите представить к текстуре.
cropПрямоугольник в системе координат узла, описывающей область, которая будет представлена.
Возвращаемое значение
Текстура Набора Sprite, содержащая представленное изображение.
Обсуждение
Представляемый узел не должен появляться в представленной сцене представления. Новая текстура создается с размером, равным размеру
cropпрямоугольник. Если узел не является узлом сцены, он представляется с ясным цветом фона ([SKColor clearColor]).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Представляет содержание дерева узла и возвращает представленное изображение как текстуру Набора Sprite.
Объявление
Параметры
nodeОбъект узла, который является корневым узлом дерева, которое Вы хотите представить к текстуре.
Возвращаемое значение
Текстура Набора Sprite, содержащая представленное изображение.
Обсуждение
Представляемый узел не должен появляться в представленной сцене представления. Новая текстура создается с размером, равным прямоугольнику, возвращенному узлом
calculateAccumulatedFrameметод. Если узел не является узлом сцены, он представляется с ясным цветом фона ([SKColor clearColor]).Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
