SKPhysicsJointFixed
Наследование
-
NSObject -
SKPhysicsJoint -
SKPhysicsJointFixed
-
NSObject -
SKPhysicsJoint -
SKPhysicsJointFixed
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCoding -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
SKPhysicsJointFixed возразите плавит две организации физики вместе в контрольной точке. Фиксированные соединения полезны для создания сложных форм, которые могут быть повреждены независимо позже.
-
Создает новое соединение физики.
Объявление
Swift
class func jointWithBodyA(_bodyA: SKPhysicsBody!, bodyBbodyB: SKPhysicsBody!, anchoranchor: CGPoint) -> SKPhysicsJointFixed!Objective C
+ (SKPhysicsJointFixed *)jointWithBodyA:(SKPhysicsBody *)bodyAbodyB:(SKPhysicsBody *)bodyBanchor:(CGPoint)anchorПараметры
bodyAПервая организация, которая соединится. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
bodyBВторая организация для соединения. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
anchorТочка привязки для соединения в системе координат сцены.
Возвращаемое значение
Новое соединение физики.
Обсуждение
Необходимо добавить соединение к миру физики, связанному со сценой, прежде чем это вступит в силу.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
