SKPhysicsJointLimit
Наследование
-
NSObject -
SKPhysicsJoint -
SKPhysicsJointLimit
-
NSObject -
SKPhysicsJoint -
SKPhysicsJointLimit
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCoding -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
SKPhysicsJointLimit объект налагает максимальное расстояние между двумя организациями физики, как будто они были соединены веревкой.
-
Создает новое предельное соединение.
Объявление
Swift
class func jointWithBodyA(_bodyA: SKPhysicsBody!, bodyBbodyB: SKPhysicsBody!, anchorAanchorA: CGPoint, anchorBanchorB: CGPoint) -> SKPhysicsJointLimit!Objective C
+ (SKPhysicsJointLimit *)jointWithBodyA:(SKPhysicsBody *)bodyAbodyB:(SKPhysicsBody *)bodyBanchorA:(CGPoint)anchorAanchorB:(CGPoint)anchorBПараметры
bodyAПервая организация, которая соединится. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
bodyBВторая организация для соединения. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
anchorAТочка подключения на первой организации в системе координат сцены.
anchorBТочка подключения на второй организации в системе координат сцены.
Возвращаемое значение
Новое предельное соединение.
Обсуждение
Необходимо добавить соединение к миру физики, связанному со сценой, прежде чем это вступит в силу.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
maxLengthСвойствоМаксимальное расстояние, позволенное между двумя организациями физики, соединенными предельным соединением.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
