Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKPhysicsJointPin

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKPhysicsJointPin

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в iOS 7.0 и позже.

SKPhysicsJointPin объект позволяет двум организациям физики независимо вращаться вокруг точки привязки как будто прикрепленный вместе. Можно сконфигурировать, как далеко два объекта могут вращаться и сопротивление вращению.

  • Создает новое шарнирное соединение.

    Объявление

    Swift

    class func jointWithBodyA(_ bodyA: SKPhysicsBody!, bodyB bodyB: SKPhysicsBody!, anchor anchor: CGPoint) -> SKPhysicsJointPin!

    Objective C

    + (SKPhysicsJointPin *)jointWithBodyA:(SKPhysicsBody *)bodyA bodyB:(SKPhysicsBody *)bodyB anchor:(CGPoint)anchor

    Параметры

    bodyA

    Первая организация, которая соединится. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.

    bodyB

    Вторая организация для соединения. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.

    anchor

    Точка подключения между этими двумя организациями в системе координат сцены.

    Возвращаемое значение

    Новое шарнирное соединение.

    Обсуждение

    Необходимо добавить соединение к миру физики, связанному со сценой, прежде чем это вступит в силу.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • rotationSpeed Свойство

    Скорость, в радианах в секунду, в которых организации физики управляются вокруг шарнирного соединения.

    Объявление

    Swift

    var rotationSpeed: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat rotationSpeed

    Обсуждение

    frictionTorque свойство ограничивает максимальную сумму крутящего момента, который может быть применен к организациям физики.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • shouldEnableLimits Свойство

    Булево значение, указывающее, ограничивается ли вращение шарнирного соединения определенным диапазоном значений.

    Объявление

    Swift

    var shouldEnableLimits: Bool

    Objective C

    @property(nonatomic) BOOL shouldEnableLimits

    Обсуждение

    Значение по умолчанию NOfalse. Если YEStrue, lowerAngleLimit и upperAngleLimit свойства используются для ограничения угла шарнирного соединения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • lowerAngleLimit Свойство

    Самый маленький угол допускал шарнирное соединение в радианах.

    Объявление

    Swift

    var lowerAngleLimit: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat lowerAngleLimit

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 0.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    shouldEnableLimits

  • upperAngleLimit Свойство

    Самый большой угол допускал шарнирное соединение в радианах.

    Объявление

    Swift

    var upperAngleLimit: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat upperAngleLimit

    Обсуждение

    Значение по умолчанию 0.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    shouldEnableLimits

  • frictionTorque Свойство

    Сопротивление, примененное шарнирным соединением к разворачиванию точки привязки.

    Объявление

    Swift

    var frictionTorque: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat frictionTorque

    Обсуждение

    Диапазон значений от 0.0 к 1.0. Значение по умолчанию 0.0. Если значение, больше, чем значение по умолчанию, указано, трение применяется для сокращения угловой скорости объекта вокруг контакта.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.