SKPhysicsJointPin
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
SKPhysicsJointPin
объект позволяет двум организациям физики независимо вращаться вокруг точки привязки как будто прикрепленный вместе. Можно сконфигурировать, как далеко два объекта могут вращаться и сопротивление вращению.
-
Создает новое шарнирное соединение.
Объявление
Swift
class func jointWithBodyA(_
bodyA
: SKPhysicsBody!, bodyBbodyB
: SKPhysicsBody!, anchoranchor
: CGPoint) -> SKPhysicsJointPin!Objective C
+ (SKPhysicsJointPin *)jointWithBodyA:(SKPhysicsBody *)
bodyA
bodyB:(SKPhysicsBody *)bodyB
anchor:(CGPoint)anchor
Параметры
bodyA
Первая организация, которая соединится. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
bodyB
Вторая организация для соединения. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
anchor
Точка подключения между этими двумя организациями в системе координат сцены.
Возвращаемое значение
Новое шарнирное соединение.
Обсуждение
Необходимо добавить соединение к миру физики, связанному со сценой, прежде чем это вступит в силу.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
rotationSpeed
СвойствоСкорость, в радианах в секунду, в которых организации физики управляются вокруг шарнирного соединения.
Обсуждение
frictionTorque
свойство ограничивает максимальную сумму крутящего момента, который может быть применен к организациям физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
shouldEnableLimits
СвойствоБулево значение, указывающее, ограничивается ли вращение шарнирного соединения определенным диапазоном значений.
Объявление
Swift
var shouldEnableLimits: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL shouldEnableLimits
Обсуждение
Значение по умолчанию
NO
false
. ЕслиYES
true
,lowerAngleLimit
иupperAngleLimit
свойства используются для ограничения угла шарнирного соединения.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
lowerAngleLimit
СвойствоСамый маленький угол допускал шарнирное соединение в радианах.
Объявление
Swift
var lowerAngleLimit: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat lowerAngleLimit
Обсуждение
Значение по умолчанию
0.0
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
upperAngleLimit
СвойствоСамый большой угол допускал шарнирное соединение в радианах.
Объявление
Swift
var upperAngleLimit: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat upperAngleLimit
Обсуждение
Значение по умолчанию
0.0
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
frictionTorque
СвойствоСопротивление, примененное шарнирным соединением к разворачиванию точки привязки.
Объявление
Swift
var frictionTorque: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat frictionTorque
Обсуждение
Диапазон значений от
0.0
к1.0
. Значение по умолчанию0.0
. Если значение, больше, чем значение по умолчанию, указано, трение применяется для сокращения угловой скорости объекта вокруг контакта.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.