SKPhysicsJointPin
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCoding -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
SKPhysicsJointPin объект позволяет двум организациям физики независимо вращаться вокруг точки привязки как будто прикрепленный вместе. Можно сконфигурировать, как далеко два объекта могут вращаться и сопротивление вращению.
-
Создает новое шарнирное соединение.
Объявление
Swift
class func jointWithBodyA(_bodyA: SKPhysicsBody!, bodyBbodyB: SKPhysicsBody!, anchoranchor: CGPoint) -> SKPhysicsJointPin!Objective C
+ (SKPhysicsJointPin *)jointWithBodyA:(SKPhysicsBody *)bodyAbodyB:(SKPhysicsBody *)bodyBanchor:(CGPoint)anchorПараметры
bodyAПервая организация, которая соединится. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
bodyBВторая организация для соединения. Организация должна быть подключена к узлу, который уже является частью дерева узла сцены.
anchorТочка подключения между этими двумя организациями в системе координат сцены.
Возвращаемое значение
Новое шарнирное соединение.
Обсуждение
Необходимо добавить соединение к миру физики, связанному со сценой, прежде чем это вступит в силу.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
rotationSpeedСвойствоСкорость, в радианах в секунду, в которых организации физики управляются вокруг шарнирного соединения.
Обсуждение
frictionTorqueсвойство ограничивает максимальную сумму крутящего момента, который может быть применен к организациям физики.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
shouldEnableLimitsСвойствоБулево значение, указывающее, ограничивается ли вращение шарнирного соединения определенным диапазоном значений.
Объявление
Swift
var shouldEnableLimits: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL shouldEnableLimitsОбсуждение
Значение по умолчанию
NOfalse. ЕслиYEStrue,lowerAngleLimitиupperAngleLimitсвойства используются для ограничения угла шарнирного соединения.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
lowerAngleLimitСвойствоСамый маленький угол допускал шарнирное соединение в радианах.
Объявление
Swift
var lowerAngleLimit: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat lowerAngleLimitОбсуждение
Значение по умолчанию
0.0.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
upperAngleLimitСвойствоСамый большой угол допускал шарнирное соединение в радианах.
Объявление
Swift
var upperAngleLimit: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat upperAngleLimitОбсуждение
Значение по умолчанию
0.0.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
frictionTorqueСвойствоСопротивление, примененное шарнирным соединением к разворачиванию точки привязки.
Объявление
Swift
var frictionTorque: CGFloatObjective C
@property(nonatomic) CGFloat frictionTorqueОбсуждение
Диапазон значений от
0.0к1.0. Значение по умолчанию0.0. Если значение, больше, чем значение по умолчанию, указано, трение применяется для сокращения угловой скорости объекта вокруг контакта.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
