О Windows и представлениях

В iOS Вы используете окна и представления для представления содержания приложения на экране. Windows не имеет никакого видимого содержания самостоятельно, но обеспечивает основной контейнер для представлений Вашего приложения. Представления определяют часть окна, которое Вы хотите заполнить некоторым содержанием. Например, у Вас могли бы быть представления что изображения на дисплее, текст, формы или некоторая комбинация этого. Можно также использовать представления, чтобы организовать и управлять другими представлениями.

Сразу

Каждое приложение имеет по крайней мере одно окно и одно представление для представления его содержания. UIKit и другие системные платформы обеспечивают предопределенные представления, что можно использовать для представления содержания. Эти представления колеблются от простых кнопок и текстовых меток к более сложным представлениям, таким как табличные представления, представления средства выбора и представления прокрутки. В местах, где предопределенные представления не обеспечивают то, в чем Вы нуждаетесь, можно также определить пользовательские представления и управлять получением и обработкой событий сами.

Представления управляют визуальным содержанием Вашего приложения

Представление является экземпляром UIView класс (или один из его подклассов) и управляет прямоугольной областью в Вашем окне приложения. Представления ответственны за рисование содержания, обработку мультисенсорных событий и управление расположением любых подпредставлений. Получение включает использующие графические технологии, такие как Базовая Графика, OpenGL ES или UIKit для рисования форм, изображений и текста в прямоугольной области представления. Представление реагирует на сенсорные события в своей прямоугольной области или при помощи устройств распознавания жеста или путем обработки сенсорных событий непосредственно. В иерархии представления родительские представления ответственны за расположение и калибровку их дочерних представлений и могут сделать так динамично. Эта возможность изменить дочерние представления динамично позволяет Вашим представлениям корректироваться к изменяющимся условиям, таким как интерфейсные вращения и анимации.

Можно думать о представлениях как о стандартных блоках, что Вы используете для построения пользовательского интерфейса. Вместо того, чтобы использовать одно представление для представления всего содержания Вы часто используете несколько представлений для создания иерархии представления. Каждое представление в иерархии представляет определенную часть Вашего пользовательского интерфейса и обычно оптимизируется для определенного типа содержания. Например, UIKit имеет представления в частности для представления изображений, текста и других типов содержания.

Windows Coordinate дисплей Ваших представлений

Окно является экземпляром UIWindow класс и дескрипторы полное представление пользовательского интерфейса Вашего приложения. Работа Windows с представлениями (и их владение просматривают контроллеры) управлять взаимодействиями с, и изменения в, видимая иерархия представления. По большей части окно Вашего приложения никогда не изменяется. После того, как окно создается, это остается то же и только представления, выведенные на экран им изменение. Каждое приложение имеет по крайней мере одно окно, выводящее на экран пользовательский интерфейс приложения на основном экране устройства. Если внешний дисплей подключен к устройству, приложения могут создать второе окно для представления содержания на том экране также.

Анимации предоставляют пользователю видимую обратную связь для интерфейсных изменений

Анимации предоставляют пользователям видимую обратную связь об изменениях в Вашей иерархии представления. Система определяет стандартные анимации для представления модальных представлений и перехода между различными группами представлений. Однако много атрибутов представления могут также быть анимированы непосредственно. Например, посредством анимации можно изменить прозрачность представления, его позиции на экране, его размера, его цвета фона или других атрибутов. И если Вы работаете непосредственно с базовым Базовым объектом Слоя анимации представления, можно выполнить много других анимаций также.

Роль интерфейсного разработчика

Интерфейсный Разработчик является приложением, которое Вы используете, чтобы графически создать и сконфигурировать окна и представления Вашего приложения. Используя Интерфейсного Разработчика, Вы собираете свои представления и размещаете их в файл пера, который является файлом ресурсов, хранящим сушившую сублимацией версию Ваших представлений и других объектов. При загрузке файла пера во время выполнения объекты в нем перераспределены в фактические объекты, которыми код может тогда управлять программно.

Взаимодействуйте через интерфейс Разработчик значительно упрощает работу, которую необходимо выполнить в создании пользовательского интерфейса приложения. Поскольку поддержка Интерфейсного Разработчика и файлов пера включена всюду по iOS, мало усилия требуется, чтобы включать файлы пера в проект Вашего приложения.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать Интерфейсного Разработчика, см. Интерфейсное Руководство пользователя Разработчика. Для получения информации о том, как контроллеры представления управляют файлами пера, содержащими их представления, видят Создающий Пользовательский Довольный Контроллеры Представления в поле зрения Руководство по программированию Контроллера для iOS.

См. также

Поскольку представления являются очень сложными и гибкими объектами, было бы невозможно покрыть все их способы поведения в одном документе. Однако другие документы доступны, чтобы помочь Вам узнать о других аспектах управления представлениями и Вашим пользовательским интерфейсом в целом.