Координаты (Учебные руководства Java™> 2-D Графика> Краткий обзор Java 2-D Понятия API)


След: 2-D Графика
Урок: Краткий обзор Java 2-D Понятия API
Координаты
Домашняя страница > 2-D Графика > Краткий обзор Java 2-D Понятия API

Координаты

Java 2D™ API поддерживает два координатных пространства:

Пространство пользователя является независящей от устройств логической системой координат, координатное пространство, которое использует Ваша программа. Все конфигурации, которые передают в Java 2-D подпрограммы рендеринга, определяются в координатах пространства пользователя.

Когда преобразование значения по умолчанию от пространства пользователя до пространства устройства используется, источник пространства пользователя является верхним левым углом области рисунка компонента. Увеличения координаты x направо, и координата y увеличиваются вниз, как показано в следующем числе. Верхний левый угол окна 0,0. Все координаты определяются, используя целые числа, который обычно достаточен. Однако, некоторые случаи требуют плавающей точки или даже двойной точности, которые также поддерживаются.

Это число представляет пространство в который

Пространство устройства является зависящей от устройств системой координат, которая изменяется согласно целевому устройству рендеринга. Хотя система координат для окна или экрана могла бы очень отличаться от системы координат принтера, эти различия невидимы для программ Java. Необходимые преобразования между пространством пользователя и пространством устройства выполняются автоматически во время рендеринга.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Краткий обзор Java 2-D Понятия API
Следующая страница: Java 2-D Рендеринг



Spec-Zone.ru - all specs in one place