Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public abstract class BufferStrategy extends Object
BufferStrategy
класс представляет механизм, с которым можно организовать сложную память на детали Canvas
или Window
. Аппаратные и программные ограничения определяют, ли и как может быть реализована определенная буферная стратегия. Эти ограничения обнаружимы через возможности GraphicsConfiguration
используемый, создавая Canvas
или Window
. Это стоит отметить, что буфер сроков и поверхность предназначаются, чтобы быть синонимичными: область непрерывной памяти, или в видео памяти устройства или в системной памяти.
Есть несколько типов сложных буферных стратегий, включая последовательную кольцевую буферизацию и буферизацию копирования битового массива. Последовательная кольцевая буферизация (то есть, двойная или тройная буферизация) наиболее распространена; приложение тянет к единственному заднему буферу и затем перемещает содержание в переднюю сторону (дисплей) в единственном шаге, или копируя данные или перемещая видео указатель. Перемещение видео указателя обменивается буферами так, чтобы первый оттянутый буфер стал передним буфером, или что в настоящий момент выводится на экран на устройстве; это вызывают зеркальным отражением страницы.
Альтернативно, содержание заднего буфера может быть скопировано, или блитироваться вперед в цепочке вместо того, чтобы переместить видео указатель.
Double buffering: *********** *********** * * ------> * * [To display] <---- * Front B * Show * Back B. * <---- Rendering * * <------ * * *********** *********** Triple buffering: [To *********** *********** *********** display] * * --------+---------+------> * * <---- * Front B * Show * Mid. B. * * Back B. * <---- Rendering * * <------ * * <----- * * *********** *********** ***********
Here is an example of how buffer strategies can be created and used:
// Check the capabilities of the GraphicsConfiguration
...
// Create our component
Window w = new Window(gc);
// Show our window
w.setVisible(true);
// Create a general double-buffering strategy
w.createBufferStrategy(2);
BufferStrategy strategy = w.getBufferStrategy();
// Main loop
while (!done) {
// Prepare for rendering the next frame
// ...
// Render single frame
do {
// The following loop ensures that the contents of the drawing buffer
// are consistent in case the underlying surface was recreated
do {
// Get a new graphics context every time through the loop
// to make sure the strategy is validated
Graphics graphics = strategy.getDrawGraphics();
// Render to graphics
// ...
// Dispose the graphics
graphics.dispose();
// Repeat the rendering if the drawing buffer contents
// were restored
} while (strategy.contentsRestored());
// Display the buffer
strategy.show();
// Repeat the rendering if the drawing buffer was lost
} while (strategy.contentsLost());
}
// Dispose the window
w.setVisible(false);
w.dispose();
Window
,
Canvas
,
GraphicsConfiguration
,
VolatileImage
Constructor and Description |
---|
BufferStrategy() |
Modifier and Type | Method and Description |
---|---|
abstract boolean |
contentsLost()
Returns whether the drawing buffer was lost since the last call to
getDrawGraphics . |
abstract boolean |
contentsRestored()
Returns whether the drawing buffer was recently restored from a lost
state and reinitialized to the default background color (white).
|
void |
dispose()
Releases system resources currently consumed by this
BufferStrategy and
removes it from the associated Component. |
abstract BufferCapabilities |
getCapabilities()
Returns the
BufferCapabilities for this
BufferStrategy . |
abstract Graphics |
getDrawGraphics()
Creates a graphics context for the drawing buffer.
|
abstract void |
show()
Makes the next available buffer visible by either copying the memory
(blitting) or changing the display pointer (flipping).
|
public abstract BufferCapabilities getCapabilities()
BufferCapabilities
for this
BufferStrategy
.public abstract Graphics getDrawGraphics()
public abstract boolean contentsLost()
getDrawGraphics
. Since the buffers in a buffer strategy
are usually type VolatileImage
, they may become lost.
For a discussion on lost buffers, see VolatileImage
.getDrawGraphics
.VolatileImage
public abstract boolean contentsRestored()
VolatileImage
, they may become lost. If a surface has
been recently restored from a lost state since the last call to
getDrawGraphics
, it may require repainting.
For a discussion on lost buffers, see VolatileImage
.getDrawGraphics
.VolatileImage
public abstract void show()
public void dispose()
BufferStrategy
and
removes it from the associated Component. After invoking this
method, getBufferStrategy
will return null. Trying
to use a BufferStrategy
after it has been disposed will
result in undefined behavior.
For further API reference and developer documentation, see
Copyright © 1993, 2011, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved.