Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Font
класс был представлен для канонических фамилий логических шрифтов: DIALOG
DIALOG_INPUT
SANS_SERIF
SERIF
MONOSPACED
getFontRenderContext()
метод, добавленный к FontMetrics
класс, чтобы создать a FontRenderContext
объект согласно току подсказывает и измерять текст через приложение.registerFont(Font font)
метод GraphicsEnvironment
класс, который позволяет Вам зарегистрировать шрифт, создаваемый при использовании Font.createFont(int, java.io.InputStream)
метод, или полученный из создаваемого шрифта при использовании Font.deriveFont(int, float)
метод. Если регистрация успешна, registerFont
возвраты метода true
. Ложь value
возвращенный методом означает, что шрифт, который Вы пытаетесь зарегистрировать, не является создаваемым шрифтом, или конфликтует с незарегистрированным шрифтом, уже зарегистрированным в этом GraphicsEnvironment
объект.java.awt.font.FontRenderContext
класс был представлен, чтобы создать a FontRenderContext
объект с определенным рендерингом сглаживания подсказывает или дробная подсказка рендеринга. Следующие методы были добавлены, чтобы отразить новую функциональность в Java SE 6.0: isTransformed()
— Указать что FontRenderContext
возразите тексту мер в преобразованном контексте рендеринга.getTransformType()
— Получить целочисленный тип аффинного преобразования.getAntiAliasingHint()
— Получить текстовое сглаживание, представляющее подсказку режима, которой можно примениться к FontRenderContext
объект.getFractionalMetricsHint()
— Получить текст дробные метрики, представляющие подсказку режима, которой можно примениться к FontRenderContext
объект.getPixelBounds()
— Получить пиксельные границы a TextLayout
объект. Этот метод возвращает a Rectangle
объект, определяющий пиксельные границы, на которые влияют.Graphics
объект. Были добавлены новые текстовые методы сглаживания, оптимизированные для ЖК-мониторов. Им включают по умолчанию на некоторых системах и могут управляться, используя соответствующие ключи и значения, определенные в RenderingHints
класс.getOutline(AffineTransform)
метод TextLayout
класс от более ранних версий JDK, нового
getOutline
метод GraphicAttribute
класс позволяет Вам получить a Shape
объект, представляющий область, что GraphicAttribute
объектный рендеринг.
getOutline
метод ShapeGraphicAttribute
класс переопределяет свой метод дубликата в GraphicsAttribute
класс, чтобы получить схему для области, что ShapeGraphicAttribute
объектный рендеринг.LayoutPath
класс обеспечивает отображение между Point2D
расположения относительно базовой линии и точек в пространстве пользователя. Два метода этого класса включают двунаправленному отображению: расположение к точке в пользовательских координатах и, наоборот, точка в пользователе координирует к расположению. getLayoutPath()
метод был добавлен к TextLayout
класс, чтобы получить путь расположения TextLayout
объект.TextAttribute
класс, чтобы улучшить визуализацию шрифта. KERNING
припишите позволяет Вам запросить целое число, использующее кернинг значение сделать визуальное появление символов более приятным. KERNING_ON
постоянные запросы, что текст быть представленным, так, что располагая с интервалами между глифами корректируется согласно кернинг-парам, определенным шрифтами. Используя константу LIGATURES_ON
значение LIGATURES
припишите запрашивает, чтобы были применены дополнительные лигатуры, определенные шрифтом. TRACKING
атрибут используется, чтобы управлять, как близко или свободно глифы располагаются с интервалами. Например, TRACKING_LOOSE
постоянный выделяет и распределяет дополнительное пространство между каждым глифом.BufferStrategy
классdispose()
метод был добавлен к java.awt.image.BufferStrategy
класс, чтобы улучшить управление системными ресурсами. Новый метод выпускает системные ресурсы, использованные BufferStrategy
объект. Дополнительно, метод удаляет это BufferStrategy
объект от связанного Component
экземпляр.AlphaComposite
класс, чтобы получить AlphaComposite
возразите, что использует указанное правило составления композита или alpha
значение: public AlphaComposite derive(int rule)
public AlphaComposite derive(float alpha)
Эти два метода позволяют разработчикам кодировать различные эффекты составления композита и избежать более сложного использования getInstance
метод.
Composite alpha0 = null, alpha1 = null; alpha0 = AlphaComposite.SrcOver.derive(alpha); alpha1 = AlphaComposite.SrcOver.derive(1-alpha)
LinearGradientPaint
и RadialGradientPaint
классы, которые расширяются MultipleGradientPaint
заливка класса a Shape
объект с определенным цветным образцом градиента. MultipleGradientPaint.CycleMethod
перечисление используется, чтобы обработать рисование вне границ градиента, отключая (CycleMethod.NO_CYCLE
), отражение (CycleMethod.REFLECT
), или повторение (CycleMethod.REPEAT
) рисование.Point2D start = new Point2D.Float(0, 0); Point2D end = new Point2D.Float(100, 100); float[] dist = {0.0f, 0.2f, 1.0f}; Color[] colors = {Color.BLACK, Color.WHITE, Color.GRAY}; LinearGradientPaint p = new LinearGradientPaint(start, end, dist, colors, CycleMethod.REFLECT);
AffineTransform
класс, чтобы поддерживать новую функциональность:public static AffineTransform getRotateInstance(double vecx, double vecy)
public static AffineTransform getRotateInstance(double vecx, double vecy, double anchorx, double anchory)
public static AffineTransform getQuadrantRotateInstance(int numquadrants)
public static AffineTransform getQuadrantRotateInstance(int numquadrants, double anchorx, double anchory)
public void rotate(double vecx, double vecy)
public void rotate(double vecx, double vecy, double anchorx, double anchory)
public void quadrantRotate(int numquadrants)
public void quadrantRotate(int numquadrants, double anchorx, double anchory)
public void setToRotation(double vecx, double vecy)
public void setToRotation(double vecx, double vecy, double anchorx, double anchory
setToQuadrantRotation(int numquadrants)
метод включает вращению конкретным количеством квадрантов. Его дубликат поворачивает координаты на конкретное количество квадрантов вокруг указанной точки привязки.AffineTransform
класс улучшает обратные возможности преобразования. В то время как createInverse
метод казался в Java SE 1.2 и преобразовал координаты формы назад к их исходным расположениям, новому invert()
метод позволяет установить текущее преобразование в инверсное состояние себя.GeneralPath
классGeneralPath
класс. Path2D
класс представляет путь, который может быть выполнен с помощью итераций PathIterator
взаимодействуйте через интерфейс и имеет два подкласса: Path2D.Float
и Path2D.Double
. В измененной иерархии, GeneralPath
класс стал подклассом Path2D.Float
класс. Они оба могут использоваться для единственной точности точки, в то время как Path2D.Double
класс может быть применен для точности двойной точки. Одна причина использовать Path2D.Float
класс по GeneralPath
класс должен сделать Ваш код большей последовательностью и явный, если и типы одинарной и двойной точности используются в приложении.hashCode()
и equals()
методы в классах формыRectangle2D
класс содержал hashCode()
и equals()
методы, в то время как другие подклассы RectangularShape
класс, в котором испытывают недостаток та же самая функциональность. JDK 6.0 заливок этот разрыв, добавляя hashCode()
и equals()
метод к Arc2D
, Ellipse2D
, и RoundRectangle2D
классы.PrinterJob
классgetPageFormat
метод был добавлен к JDK 6.0 как метод удобства, чтобы более легко преобразовать из описания страницы, используя атрибуты для a PageFormat
объект.Отдельный конвейер был разработан для рисования кубического и Кривые Безье четверки, где адаптивный прямой differencing был применен. Этот подход заметно улучшает качество и ускоряет рисунок Кривой Безье.
Глиф шрифта Microsoft Sans serif выглядел поврежденным из-за текущей реализации алгоритмов преобразования сканирования. Умный механизм уволенного добавляется как часть фиксации для
Катастрофический отказ VM появился как топтание по памяти в "куче" Java, как будто код ушел конец массива. Фиксация проверяет размерности в код представления изображения, когда первая часть изображения получается. Если размерности не соответствуют, внутреннее буферизованное изображение воссоздается.
ColorSpace
предоставленный a ColorConvertOp
экземпляр является тем же самым:Если источник и место назначения ColorSpace
объекты, предоставленные a ColorConvertOp
экземпляр был тем же самым, пиксельные значения отличались между цветом преобразованное место назначения и первоисточником. Эта ошибка исправляется, обновляя sRGB профиль, и создавая кратчайший путь (без любого цвета преобразовывает).
Вывод подсказок Truetype был разработан учитывая, что ориентация глифов относительно пиксельных сеток будет фиксирована. Именно поэтому вывод подсказок truetype не поддерживал сложные аффинные преобразования, такие как вращение, или сдвиг, и масштаб преобразовывает. Как фиксация реализуются следующие подходы:
PrintService
объект без имени разрушает JVM:PrintService
объект был установлен без имени ( getName()
возврат методов null
) тогда JVM отказала. Проблема была вызвана реализацией определенного пользователя: PrintService
интерфейс имел getName()
функцию, которая возвратила нуль и это нулевое значение, передали к собственной функции setNativePrintService
. IndexColorModel
изображения с прозрачным пикселем могут перестать работать на Windows:Печать изображения с прозрачностью битовой маски была иногда неправильной на платформе Windows. Проблема существовала со случаем прозрачности битовой маски. Печать кода, обработанного прозрачность битовой маски как многократные меньшие sub изображения исходного изображения. Фиксация включает самое простое и наименее опасное решение: всегда создавая копию изображения.
Type1
подсказывающая поддержка пропускается:Перед JDK 6 шрифт java rasterizer только поддерживаемый вывод подсказок для шрифтов Truetype. Однако, шрифты Type1 были банальными на Солярисе и платформах Linux, и они часто не выглядели очень общепринятыми без вывода подсказок. Чтобы поддерживать подсказки type1, функциональность реализуется:
Вывод подсказок Truetype был разработан без поддержки произвольных преобразований. Чтобы преодолеть это ограничение, подсказки применяются с "безопасной" единичной матрицей, и затем с преобразованием подсказывал схема, когда преобразование non-trival требуют. Проблема была разрешена как часть фиксации для
Код, чтобы преобразовать изображения, которыми пользуются библиотека обработки изображений, чтобы выполнить работу. Этот подход, требуемый по крайней мере один промежуточный буфер, который будет создан для каждого, преобразовывает работу. Новый код позволяет Вам преобразовать любой из внутренне обработанных форматов и составного объекта к любому из внутренне обработанных форматов в одной работе с только минимальным выделенным стеку коротким пиксельным буфером.
На Windows Vista, использовании DirectDraw
для аппаратных средств ускорение в настоящий момент отключается по умолчанию из-за несовместимостей с Настольным Менеджером окон Vista.
-Dsun.java2d.noddraw=false
свойство может использоваться, чтобы повторно включить использованию DirectDraw
конвейер. Однако, это не рекомендуется из-за рендеринга проблемы производительности и артефакты. Также включать Direct3D
конвейер, комбинация вышеупомянутого флага и -Dsun.java2d.d3d=true
должен использоваться.