|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public class Frame extends Window implements MenuContainer
Frame высокоуровневое окно с title и границей. Размер фрейма включает любую область, определяемую для границы. Размерности пограничной области могут быть получены, используя getInsets метод, однако, начиная с этих размерностей зависим от платформы, допустимое значение вставок не может быть получено, пока фрейм не делается визуализуемым любым вызовом pack или show. Так как пограничная область включается в полный размер фрейма, граница эффективно затеняет часть фрейма, ограничивая область, доступную для рендеринга и/или отображения субкомпонентов к прямоугольнику, у которого есть верхнее левое угловое расположение (insets.left, insets.top), и имеет размер width - (insets.left + insets.right) height - (insets.top + insets.bottom).
Расположение значения по умолчанию для фрейма BorderLayout.
У фрейма могут быть свои собственные художественные оформления (то есть. Frame и Titlebar) выключенный с setUndecorated. Это может только быть сделано, в то время как фрейм не displayable.
В многоэкранной среде можно создать a Frame на различном экранном устройстве, создавая Frame с Frame(GraphicsConfiguration) или Frame(String title, GraphicsConfiguration). GraphicsConfiguration объект является одним из GraphicsConfiguration объекты целевого экранного устройства.
В виртуальном устройстве многоэкранная среда, в которой настольная область могла охватить многократные физические экранные устройства, границы всех конфигураций, относительно виртуальной системы координат. Источник виртуальной системы координат в верхнем левом углу основного физического экрана. В зависимости от расположения основного экрана в виртуальном устройстве отрицательные координаты возможны, как показано в следующем числе.
В такой среде, вызывая setLocation, следует передать виртуальную координату к этому методу. Точно так же вызов getLocationOnScreen на a Frame координаты виртуального устройства возвратов. Вызовите getBounds метод a GraphicsConfiguration найти его источник в виртуальной системе координат.
Следующие кодовые наборы расположение Frame в (10, 10) относительно источника физического экрана соответствия GraphicsConfiguration. Если границы GraphicsConfiguration не принимается во внимание, Frame расположение было бы установлено в (10, 10) относительно виртуальной системы координат и появится на основном физическом экране, который мог бы отличаться от физического экрана указанного GraphicsConfiguration.
Frame f = new Frame(GraphicsConfiguration gc);
Rectangle bounds = gc.getBounds();
f.setLocation(10 + bounds.x, 10 + bounds.y);
Фреймы способны к генерированию следующих типов WindowEvents:
WINDOW_OPENED
WINDOW_CLOSING: WINDOW_CLOSED
WINDOW_ICONIFIED
WINDOW_DEICONIFIED
WINDOW_ACTIVATED
WINDOW_DEACTIVATED
WINDOW_GAINED_FOCUS
WINDOW_LOST_FOCUS
WINDOW_STATE_CHANGED
WindowEvent, Window.addWindowListener(java.awt.event.WindowListener), Сериализированная Форма| Модификатор и Тип | Класс и Описание |
|---|---|
protected class |
Фрейм. AccessibleAWTFrame
Этот class реализует поддержку доступности
Frame class. |
Window.AccessibleAWTWindow, Window.TypeКонтейнер. AccessibleAWTContainerComponent.AccessibleAWTComponent, Component.BaselineResizeBehavior, Component.BltBufferStrategy, Component.FlipBufferStrategy| Модификатор и Тип | Поле и Описание |
|---|---|
static int |
CROSSHAIR_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.CROSSHAIR_CURSOR. |
static int |
DEFAULT_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.DEFAULT_CURSOR. |
static int |
E_RESIZE_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.E_RESIZE_CURSOR. |
static int |
HAND_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.HAND_CURSOR. |
static int |
ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В ВИДЕ ЗНАЧКА
Этот бит состояния указывает, что фрейм представляется в виде значка.
|
static int |
MAXIMIZED_BOTH
Эта битовая маска состояния указывает, что фрейм полностью максимизируется (который является и горизонтально и вертикально).
|
static int |
MAXIMIZED_HORIZ
Этот бит состояния указывает, что фрейм максимизируется в горизонтальном направлении.
|
static int |
MAXIMIZED_VERT
Этот бит состояния указывает, что фрейм максимизируется в вертикальном направлении.
|
static int |
MOVE_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.MOVE_CURSOR. |
static int |
N_RESIZE_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.N_RESIZE_CURSOR. |
static int |
NE_RESIZE_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.NE_RESIZE_CURSOR. |
static int |
НОРМАЛЬНЫЙ
Фрейм находится в "нормальном" состоянии.
|
static int |
NW_RESIZE_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.NW_RESIZE_CURSOR. |
static int |
S_RESIZE_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.S_RESIZE_CURSOR. |
static int |
SE_RESIZE_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.SE_RESIZE_CURSOR. |
static int |
SW_RESIZE_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.SW_RESIZE_CURSOR. |
static int |
TEXT_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.TEXT_CURSOR. |
static int |
W_RESIZE_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.W_RESIZE_CURSOR. |
static int |
WAIT_CURSOR
Осуждаемый.
замененный
Cursor.WAIT_CURSOR. |
accessibleContext, BOTTOM_ALIGNMENT, CENTER_ALIGNMENT, LEFT_ALIGNMENT, RIGHT_ALIGNMENT, TOP_ALIGNMENTABORT, ALLBITS, ERROR, FRAMEBITS, HEIGHT, PROPERTIES, SOMEBITS, WIDTH| Конструктор и Описание |
|---|
Frame()
Создает новый экземпляр
Frame это первоначально невидимо. |
Frame(GraphicsConfiguration gc)
Создает новое, первоначально невидимое
Frame с указанным GraphicsConfiguration. |
Frame(String title)
Создает новое, первоначально невидимое
Frame объект с указанным title. |
Frame(String title, GraphicsConfiguration gc)
Создает новое, первоначально невидимое
Frame объект с указанным title и a GraphicsConfiguration. |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
void |
addNotify()
Делает этот Фрейм визуализуемым, соединяя это с собственным экранным ресурсом.
|
AccessibleContext |
getAccessibleContext()
Связали AccessibleContext с этим Фреймом.
|
int |
getCursorType()
Осуждаемый.
С версии 1.1 JDK, замененной
Component.getCursor(). |
int |
getExtendedState()
Получает состояние этого фрейма.
|
static Frame[] |
getFrames()
Возвращает массив всех
Frames создаваемый этим приложением. |
Изображение |
getIconImage()
Возвращает изображение, которое будет выведено на экран как значок для этого фрейма.
|
Прямоугольник |
getMaximizedBounds()
Получает максимизируемые границы для этого фрейма.
|
MenuBar |
getMenuBar()
Получает строку меню для этого фрейма.
|
int |
getState()
Получает состояние этого (устаревшего) фрейма.
|
Строка |
getTitle()
Получает title фрейма.
|
boolean |
isResizable()
Указывает, изменяемого размера ли этот фрейм пользователем.
|
boolean |
isUndecorated()
Указывает, неукрашается ли этот фрейм.
|
protected String |
paramString()
Возвращает строку, представляющую состояние этого
Frame. |
void |
remove(MenuComponent m)
Удаляет указанную строку меню из этого фрейма.
|
void |
removeNotify()
Делает этот Фрейм невизуализуемым, удаляя его соединение с его собственным экранным ресурсом.
|
void |
setBackground(Color bgColor)
Устанавливает цвет фона этого окна.
|
void |
setCursor(int cursorType)
Осуждаемый.
С версии 1.1 JDK, замененной
Component.setCursor(Cursor). |
void |
setExtendedState(int state)
Устанавливает состояние этого фрейма.
|
void |
setIconImage(Image image)
Устанавливает изображение, которое будет выведено на экран как значок для этого окна.
|
void |
setMaximizedBounds(Rectangle bounds)
Устанавливает максимизируемые границы для этого фрейма.
|
void |
setMenuBar(MenuBar mb)
Устанавливает строку меню для этого фрейма к указанной строке меню.
|
void |
setOpacity(float opacity)
Устанавливает непрозрачность окна.
|
void |
setResizable(boolean resizable)
Наборы, изменяемого размера ли этот фрейм пользователем.
|
void |
setShape(Shape shape)
Устанавливает форму окна.
|
void |
setState(int state)
Устанавливает состояние этого (устаревшего) фрейма.
|
void |
setTitle(String title)
Устанавливает title для этого фрейма к указанной строке.
|
void |
setUndecorated(boolean undecorated)
Отключает или включает художественным оформлениям для этого фрейма.
|
addPropertyChangeListener, addPropertyChangeListener, addWindowFocusListener, addWindowListener, addWindowStateListener, applyResourceBundle, applyResourceBundle, createBufferStrategy, createBufferStrategy, dispose, getBackground, getBufferStrategy, getFocusableWindowState, getFocusCycleRootAncestor, getFocusOwner, getFocusTraversalKeys, getIconImages, getInputContext, getListeners, getLocale, getModalExclusionType, getMostRecentFocusOwner, getOpacity, getOwnedWindows, getOwner, getOwnerlessWindows, getShape, getToolkit, getType, getWarningString, getWindowFocusListeners, getWindowListeners, getWindows, getWindowStateListeners, hide, isActive, isAlwaysOnTop, isAlwaysOnTopSupported, isAutoRequestFocus, isFocusableWindow, isFocusCycleRoot, isFocused, isLocationByPlatform, isOpaque, isShowing, isValidateRoot, pack, paint, postEvent, processEvent, processWindowEvent, processWindowFocusEvent, processWindowStateEvent, removeWindowFocusListener, removeWindowListener, removeWindowStateListener, reshape, setAlwaysOnTop, setAutoRequestFocus, setBounds, setBounds, setCursor, setFocusableWindowState, setFocusCycleRoot, setIconImages, setLocation, setLocation, setLocationByPlatform, setLocationRelativeTo, setMinimumSize, setModalExclusionType, setSize, setSize, setType, setVisible, show, toBack, toFrontadd, add, add, add, add, addContainerListener, addImpl, applyComponentOrientation, areFocusTraversalKeysSet, countComponents, deliverEvent, doLayout, findComponentAt, findComponentAt, getAlignmentX, getAlignmentY, getComponent, getComponentAt, getComponentAt, getComponentCount, getComponents, getComponentZOrder, getContainerListeners, getFocusTraversalPolicy, getInsets, getLayout, getMaximumSize, getMinimumSize, getMousePosition, getPreferredSize, insets, invalidate, isAncestorOf, isFocusCycleRoot, isFocusTraversalPolicyProvider, isFocusTraversalPolicySet, layout, list, list, locate, minimumSize, paintComponents, preferredSize, print, printComponents, processContainerEvent, remove, remove, removeAll, removeContainerListener, setComponentZOrder, setFocusTraversalKeys, setFocusTraversalPolicy, setFocusTraversalPolicyProvider, setFont, setLayout, transferFocusDownCycle, update, validate, validateTreeaction, add, addComponentListener, addFocusListener, addHierarchyBoundsListener, addHierarchyListener, addInputMethodListener, addKeyListener, addMouseListener, addMouseMotionListener, addMouseWheelListener, bounds, checkImage, checkImage, coalesceEvents, contains, contains, createImage, createImage, createVolatileImage, createVolatileImage, disable, disableEvents, dispatchEvent, enable, enable, enableEvents, enableInputMethods, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, getBaseline, getBaselineResizeBehavior, getBounds, getBounds, getColorModel, getComponentListeners, getComponentOrientation, getCursor, getDropTarget, getFocusListeners, getFocusTraversalKeysEnabled, getFont, getFontMetrics, getForeground, getGraphics, getGraphicsConfiguration, getHeight, getHierarchyBoundsListeners, getHierarchyListeners, getIgnoreRepaint, getInputMethodListeners, getInputMethodRequests, getKeyListeners, getLocation, getLocation, getLocationOnScreen, getMouseListeners, getMouseMotionListeners, getMousePosition, getMouseWheelListeners, getName, getParent, getPeer, getPropertyChangeListeners, getPropertyChangeListeners, getSize, getSize, getTreeLock, getWidth, getX, getY, gotFocus, handleEvent, hasFocus, imageUpdate, inside, isBackgroundSet, isCursorSet, isDisplayable, isDoubleBuffered, isEnabled, isFocusable, isFocusOwner, isFocusTraversable, isFontSet, isForegroundSet, isLightweight, isMaximumSizeSet, isMinimumSizeSet, isPreferredSizeSet, isValid, isVisible, keyDown, keyUp, list, list, list, location, lostFocus, mouseDown, mouseDrag, mouseEnter, mouseExit, mouseMove, mouseUp, move, nextFocus, paintAll, prepareImage, prepareImage, printAll, processComponentEvent, processFocusEvent, processHierarchyBoundsEvent, processHierarchyEvent, processInputMethodEvent, processKeyEvent, processMouseEvent, processMouseMotionEvent, processMouseWheelEvent, removeComponentListener, removeFocusListener, removeHierarchyBoundsListener, removeHierarchyListener, removeInputMethodListener, removeKeyListener, removeMouseListener, removeMouseMotionListener, removeMouseWheelListener, removePropertyChangeListener, removePropertyChangeListener, repaint, repaint, repaint, repaint, requestFocus, requestFocus, requestFocusInWindow, requestFocusInWindow, resize, resize, revalidate, setComponentOrientation, setDropTarget, setEnabled, setFocusable, setFocusTraversalKeysEnabled, setForeground, setIgnoreRepaint, setLocale, setMaximumSize, setName, setPreferredSize, show, size, toString, transferFocus, transferFocusBackward, transferFocusUpCycleclone, equals, finalize, getClass, hashCode, notify, notifyAll, wait, wait, waitgetFont, postEvent@Deprecated public static final int DEFAULT_CURSOR
Cursor.DEFAULT_CURSOR.@Deprecated public static final int CROSSHAIR_CURSOR
Cursor.CROSSHAIR_CURSOR.@Deprecated public static final int TEXT_CURSOR
Cursor.TEXT_CURSOR.@Deprecated public static final int WAIT_CURSOR
Cursor.WAIT_CURSOR.@Deprecated public static final int SW_RESIZE_CURSOR
Cursor.SW_RESIZE_CURSOR.@Deprecated public static final int SE_RESIZE_CURSOR
Cursor.SE_RESIZE_CURSOR.@Deprecated public static final int NW_RESIZE_CURSOR
Cursor.NW_RESIZE_CURSOR.@Deprecated public static final int NE_RESIZE_CURSOR
Cursor.NE_RESIZE_CURSOR.@Deprecated public static final int N_RESIZE_CURSOR
Cursor.N_RESIZE_CURSOR.@Deprecated public static final int S_RESIZE_CURSOR
Cursor.S_RESIZE_CURSOR.@Deprecated public static final int W_RESIZE_CURSOR
Cursor.W_RESIZE_CURSOR.@Deprecated public static final int E_RESIZE_CURSOR
Cursor.E_RESIZE_CURSOR.@Deprecated public static final int HAND_CURSOR
Cursor.HAND_CURSOR.@Deprecated public static final int MOVE_CURSOR
Cursor.MOVE_CURSOR.public static final int NORMAL
public static final int ICONIFIED
public static final int MAXIMIZED_HORIZ
setExtendedState(int), getExtendedState(), Постоянные Значения полейpublic static final int MAXIMIZED_VERT
setExtendedState(int), getExtendedState(), Постоянные Значения полейpublic static final int MAXIMIZED_BOTH
MAXIMIZED_VERT | MAXIMIZED_HORIZ. Отметьте, что корректный тест для полностью максимизируемого фрейма
(state & Frame.MAXIMIZED_BOTH) == Frame.MAXIMIZED_BOTH
Протестировать - фрейм, максимизируется в некотором использовании направления
(state & Frame.MAXIMIZED_BOTH) != 0
setExtendedState(int), getExtendedState(), Постоянные Значения полейpublic Frame()
throws HeadlessException
Frame это первоначально невидимо. title Frame пусто.HeadlessException - когда GraphicsEnvironment.isHeadless() возвраты trueGraphicsEnvironment.isHeadless(), Component.setSize(int, int), Component.setVisible(boolean)public Frame(GraphicsConfiguration gc)
Frame с указанным GraphicsConfiguration.gc - GraphicsConfiguration из целевого экранного устройства. Если gc null, системное значение по умолчанию GraphicsConfiguration принимается.IllegalArgumentException - если gc не от экранного устройства.HeadlessException - когда GraphicsEnvironment.isHeadless() возвраты trueGraphicsEnvironment.isHeadless()public Frame(String title) throws HeadlessException
Frame объект с указанным title.title - title, который будет выведен на экран в границе фрейма. A null значение обрабатывается как пустая строка, "".HeadlessException - когда GraphicsEnvironment.isHeadless() возвраты trueGraphicsEnvironment.isHeadless(), Component.setSize(int, int), Component.setVisible(boolean), GraphicsConfiguration.getBounds()public Frame(String title, GraphicsConfiguration gc)
Frame объект с указанным title и a GraphicsConfiguration.title - title, который будет выведен на экран в границе фрейма. A null значение обрабатывается как пустая строка, "".gc - GraphicsConfiguration из целевого экранного устройства. Если gc null, системное значение по умолчанию GraphicsConfiguration принимается.IllegalArgumentException - если gc не от экранного устройства.HeadlessException - когда GraphicsEnvironment.isHeadless() возвраты trueGraphicsEnvironment.isHeadless(), Component.setSize(int, int), Component.setVisible(boolean), GraphicsConfiguration.getBounds()public void addNotify()
addNotify в class WindowComponent.isDisplayable(), removeNotify()public String getTitle()
setTitle(String)public void setTitle(String title)
title - title, который будет выведен на экран в границе фрейма. A null значение обрабатывается как пустая строка, "".getTitle()public Image getIconImage()
Этот метод является устаревшим и сохраняется для обратной совместимости только. Использовать Window.getIconImages() вместо этого.
Если список нескольких изображений был определен как значок Окна, этот метод возвратит первый элемент списка.
null если у этого фрейма нет изображения значка.setIconImage(Image), Window.getIconImages(), Window.setIconImages(java.util.List<? extends java.awt.Image>)public void setIconImage(Image image)
Этот метод может использоваться вместо setIconImages() определить единственное изображение как значок окна.
Следующий оператор:
setIconImage(image);
эквивалентно:
ArrayList<Image> imageList = new ArrayList<Image>();
imageList.add(image);
setIconImages(imageList);
Отметьте: Собственные системы управления окнами могут использовать различные изображения отличающихся размерностей, чтобы представить окно, в зависимости от контекста (например, художественное оформление окна, список окна, панель задач, и т.д.). Они могли также использовать только единственное изображение для всех контекстов или никакое изображение вообще.
setIconImage в class Windowimage - изображение значка, которое будет выведено на экран.Window.setIconImages(java.util.List<? extends java.awt.Image>), Window.getIconImages()public MenuBar getMenuBar()
null если у этого фрейма нет строки меню.setMenuBar(MenuBar)public void setMenuBar(MenuBar mb)
mb - устанавливаемая строка меню. Если этот параметр null тогда любая существующая строка меню на этом фрейме удаляется.getMenuBar()public boolean isResizable()
true если пользователь может изменить размеры этого фрейма; false иначе.setResizable(boolean)public void setResizable(boolean resizable)
resizable - true если этот фрейм изменяемого размера; false иначе.isResizable()public void setState(int state)
В более старых версиях JDK состояние фрейма могло только быть НОРМАЛЬНЫМ или ПРЕДСТАВЛЕНО В ВИДЕ ЗНАЧКА. Начиная с JDK расширяются 1.4 набора поддерживаемых состояний фрейма, и состояние фрейма представляется как поразрядная маска.
Для совместимости с приложениями, разработанными ранее, этот метод все еще принимает Frame.NORMAL и Frame.ICONIFIED только. Графическое состояние фрейма только изменяется, на другие аспекты состояния фрейма не влияет этот метод. Если состояние, которое передают к этому методу, ни одним не является Frame.NORMAL ни Frame.ICONIFIED метод не выполняет действий вообще.
Отметьте это, если состояние не поддерживается на данной платформе, ни состояние, ни возвращаемое значение getState() метод будет изменен. Приложение может определить, поддерживается ли определенное состояние через Toolkit.isFrameStateSupported(int) метод.
Если фрейм в настоящий момент видим на экране ( Window.isShowing() возвраты метода true), разработчик должен исследовать возвращаемое значение WindowEvent.getNewState() метод WindowEvent полученный через WindowStateListener решить, что состояние было фактически изменено.
Если фрейм не видим на экране, события могут или не могут быть сгенерированы. В этом случае разработчик может предположить, что изменения состояния сразу после этого метода возвращаются. Позже, когда setVisible(true) метод вызывается, фрейм попытается применить это состояние. Получение любого WindowEvent.WINDOW_STATE_CHANGED события не гарантируются в этом случае также.
state - также Frame.NORMAL или Frame.ICONIFIED.setExtendedState(int), Window.addWindowStateListener(java.awt.event.WindowStateListener)public void setExtendedState(int state)
NORMAL
ICONIFIED
MAXIMIZED_HORIZ
MAXIMIZED_VERT
MAXIMIZED_BOTH
MAXIMIZED_HORIZ и MAXIMIZED_VERT. Отметьте это, если состояние не поддерживается на данной платформе, ни состояние, ни возвращаемое значение getExtendedState() метод будет изменен. Приложение может определить, поддерживается ли определенное состояние через Toolkit.isFrameStateSupported(int) метод.
Если фрейм в настоящий момент видим на экране ( Window.isShowing() возвраты метода true), разработчик должен исследовать возвращаемое значение WindowEvent.getNewState() метод WindowEvent полученный через WindowStateListener решить, что состояние было фактически изменено.
Если фрейм не видим на экране, события могут или не могут быть сгенерированы. В этом случае разработчик может предположить, что изменения состояния сразу после этого метода возвращаются. Позже, когда setVisible(true) метод вызывается, фрейм попытается применить это состояние. Получение любого WindowEvent.WINDOW_STATE_CHANGED события не гарантируются в этом случае также.
state - поразрядная маска фрейма утверждает константыWindow.addWindowStateListener(java.awt.event.WindowStateListener)public int getState()
В более старых версиях JDK состояние фрейма могло только быть НОРМАЛЬНЫМ или ПРЕДСТАВЛЕНО В ВИДЕ ЗНАЧКА. Начиная с JDK расширяются 1.4 набора поддерживаемых состояний фрейма, и состояние фрейма представляется как поразрядная маска.
Для совместимости со старыми программами все еще возвращается этот метод Frame.NORMAL и Frame.ICONIFIED но это только сообщает о графическом состоянии фрейма, о других аспектах состояния фрейма не сообщает этот метод.
Frame.NORMAL или Frame.ICONIFIED.setState(int), getExtendedState()public int getExtendedState()
NORMAL
ICONIFIED
MAXIMIZED_HORIZ
MAXIMIZED_VERT
MAXIMIZED_BOTH
MAXIMIZED_HORIZ и MAXIMIZED_VERT. setExtendedState(int)public void setMaximizedBounds(Rectangle bounds)
Когда фрейм находится в максимизируемом состоянии, система предоставляет некоторые границы значений по умолчанию. Этот метод позволяет некоторым или всем тем систему предоставленные значения, которые будут переопределены.
Если bounds null, примите границы, предоставленные системой. Если не -null можно переопределить часть системы предоставленные значения, принимая других, устанавливая те поля, до которых Вы хотите принять от системы Integer.MAX_VALUE.
Отметьте, данные максимизируемые границы используются в качестве подсказки для собственной системы, потому что базовая платформа, возможно, не поддерживает установку расположения и/или размера максимизируемых окон. Если это так, обеспеченные значения не влияют на появление фрейма в максимизируемом состоянии.
bounds - границы для максимизируемого состоянияgetMaximizedBounds()public Rectangle getMaximizedBounds()
Integer.MAX_VALUE указать, что система предоставленные значения для этого поля должна использоваться.nullsetMaximizedBounds(Rectangle)public void setUndecorated(boolean undecorated)
Этот метод можно только вызвать, в то время как фрейм не является визуализуемым. Чтобы сделать этот фрейм украшенным, это должно быть непрозрачно и иметь форму значения по умолчанию, иначе IllegalComponentStateException будет брошен. Обратитесь к Window.setShape(java.awt.Shape), Window.setOpacity(float) и Window.setBackground(java.awt.Color) для деталей
undecorated - true если никакие художественные оформления фрейма не должны быть включены; false если художественные оформления фрейма должны быть включеныIllegalComponentStateException - если фрейм является визуализуемымIllegalComponentStateException - если undecorated false, и у этого фрейма нет формы значения по умолчаниюIllegalComponentStateException - если undecorated false, и эта непрозрачность фрейма является меньше чем 1.0fIllegalComponentStateException - если undecorated false, и альфа-значение этого цвета фона фрейма является меньше чем 1.0fisUndecorated(), Component.isDisplayable(), Window.getShape(), Window.getOpacity(), Window.getBackground(), JFrame.setDefaultLookAndFeelDecorated(boolean)public boolean isUndecorated()
true если фрейм неукрашается; false иначе.setUndecorated(boolean)public void setOpacity(float opacity)
Значение непрозрачности находится в диапазоне [0.. 1]. Отметьте, что установка уровня непрозрачности 0 может или, возможно, не отключает обработку события от нажатия мыши на этом окне. Это - зависимое от платформы поведение.
Следующие условия должны быть встречены, чтобы установить меньше значения непрозрачности чем 1.0f:
TRANSLUCENT полупрозрачность должна поддерживаться базовой системой setUndecorated(boolean) и Dialog.setUndecorated(boolean)) GraphicsDevice.setFullScreenWindow(Window)) Если требуемое значение непрозрачности является меньше чем 1.0f, и любое из вышеупомянутых условий не соблюдают, непрозрачность окна не будет изменяться, и IllegalComponentStateException будет брошен.
Уровни полупрозрачности отдельных пикселей могут также быть произведены альфа-компонентом их цвета (см. Window.setBackground(Color)) и текущая форма этого окна (см. Window.setShape(Shape)).
setOpacity в class Windowopacity - уровень непрозрачности, чтобы установить в окноWindow.getOpacity(), Window.setBackground(Color), Window.setShape(Shape), isUndecorated(), Dialog.isUndecorated(), GraphicsDevice.WindowTranslucency, GraphicsDevice.isWindowTranslucencySupported(GraphicsDevice.WindowTranslucency)public void setShape(Shape shape)
Установка формы отключает некоторые части окна. Только части, которые принадлежат данному Shape останьтесь видимыми и активизируемыми по щелчку. Если параметр формы null, этот метод восстанавливает форму значения по умолчанию, делая окно, прямоугольное на большинстве платформ.
Следующие условия должны быть встречены, чтобы установить ненулевую форму:
PERPIXEL_TRANSPARENT полупрозрачность должна поддерживаться базовой системой setUndecorated(boolean) и Dialog.setUndecorated(boolean)) GraphicsDevice.setFullScreenWindow(Window)) Если требуемая форма не null, и любое из вышеупомянутых условий не соблюдают, форма этого окна не будет изменяться, и ни один UnsupportedOperationException или IllegalComponentStateException будет брошен.
tranlucency уровни отдельных пикселей могут также быть произведены альфа-компонентом их цвета (см. Window.setBackground(Color)) и значение непрозрачности (см. Window.setOpacity(float)). См. GraphicsDevice.WindowTranslucency для большего количества деталей.
setShape в class Windowshape - форма, чтобы установить в окноWindow.getShape(), Window.setBackground(Color), Window.setOpacity(float), isUndecorated(), Dialog.isUndecorated(), GraphicsDevice.WindowTranslucency, GraphicsDevice.isWindowTranslucencySupported(GraphicsDevice.WindowTranslucency)public void setBackground(Color bgColor)
Если система управления окнами поддерживает PERPIXEL_TRANSLUCENT tranclucency, альфа-компонент данного цвета фона может произвести режим работы для этого окна: это указывает, должно ли это окно быть непрозрачным (альфа равняется 1.0f) или на пиксель полупрозрачный (альфа является меньше чем 1.0f). Если данный цвет фона null, окно считают абсолютно непрозрачным.
Все следующие условия должны быть встречены, чтобы включить режиму прозрачности на пиксель для этого окна:
PERPIXEL_TRANSLUCENT полупрозрачность должна поддерживаться графическим устройством, где это окно располагается setUndecorated(boolean) и Dialog.setUndecorated(boolean)) GraphicsDevice.setFullScreenWindow(Window)) Если альфа-компонент требуемого цвета фона является меньше чем 1.0f, и любое из вышеупомянутых условий не соблюдают, цвет фона этого окна не будет изменяться, альфа-компонент данного цвета фона не будет влиять на режим работы для этого окна, и любого UnsupportedOperationException или IllegalComponentStateException будет брошен.
Когда окно на пиксель полупрозрачно, подсистема рисунка уважает альфа-значение каждого отдельного пикселя. Если пиксель красится альфа-компонентом цвета, равным нулю, это становится визуально прозрачным. Если альфа пикселя равна 1.0f, пиксель полностью непрозрачен. Промежуточные значения альфа-компонента цвета делают пиксель полупрозрачным. В этом режиме фон окна красится альфа-значением данного цвета фона. Если альфа-значение параметра этого метода равно 0, фон не красится вообще.
Фактический уровень полупрозрачности данного пикселя также зависит от непрозрачности окна (см. Window.setOpacity(float)), так же как текущая форма этого окна (см. Window.setShape(Shape)).
Отметьте что, крася пиксель альфа-значением 0 май или, возможно, не отключает обработку события от нажатия мыши на этом пикселе. Это - зависимое от платформы поведение. Чтобы удостовериться события от нажатия мыши не становятся диспетчеризированными определенному пикселю, пиксель должен быть исключен из формы окна.
Включение режиму полупрозрачности на пиксель может изменить графическую конфигурацию этого окна из-за собственных требований платформы.
setBackground в class WindowbgColor - цвет, чтобы стать цветом фона этого окна.Window.getBackground(), Window.isOpaque(), Window.setOpacity(float), Window.setShape(Shape), isUndecorated(), Dialog.isUndecorated(), GraphicsDevice.WindowTranslucency, GraphicsDevice.isWindowTranslucencySupported(GraphicsDevice.WindowTranslucency), GraphicsConfiguration.isTranslucencyCapable()public void remove(MenuComponent m)
remove в интерфейсе MenuContainerremove в class Componentm - компонент меню, чтобы удалить. Если m null, тогда никакие меры не предпринимаютсяComponent.add(PopupMenu)public void removeNotify()
removeNotify в class WindowComponent.isDisplayable(), addNotify()protected String paramString()
Frame. Этот метод предназначается, чтобы использоваться только для того, чтобы отладить цели, и контент и формат возвращенной строки могут измениться между реализациями. Возвращенная строка может быть пустой, но, возможно, не null.paramString в class Container@Deprecated public void setCursor(int cursorType)
Component.setCursor(Cursor).@Deprecated public int getCursorType()
Component.getCursor().public static Frame[] getFrames()
Frames создаваемый этим приложением. Если вызвано от апплета, массив включает только Frames доступный тем апплетом.
Предупреждение: этот метод может возвратить систему создаваемые фреймы, такие как совместно используемый, скрытый фрейм, который используется Swing. Приложения не должны принять существование этих фреймов, и при этом приложение ничего не должно принять об этих фреймах, таких как компонентные позиции, LayoutManagers или сериализация.
Отметьте: получить список всех ownerless окон, включая ownerless Dialogs (представленный в выпуске 1.6), использовать Window.getOwnerlessWindows.
Window.getWindows(), Window.getOwnerlessWindows()public AccessibleContext getAccessibleContext()
getAccessibleContext в интерфейсе AccessiblegetAccessibleContext в class Window
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92