|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Font class был представлен для канонических фамилий логических шрифтов: DIALOGDIALOG_INPUTSANS_SERIFSERIFMONOSPACED getFontRenderContext() метод, добавленный к FontMetrics class, чтобы создать a FontRenderContext объект согласно току подсказывает и измерять текст через приложение.registerFont(Font font) метод GraphicsEnvironment class, который позволяет Вам зарегистрировать шрифт, создаваемый при использовании Font.createFont(int, java.io.InputStream) метод, или полученный из создаваемого шрифта при использовании Font.deriveFont(int, float) метод. Если регистрация успешна, registerFont возвраты метода true. Ложь value возвращенный методом означает, что шрифт, который Вы пытаетесь зарегистрировать, не является создаваемым шрифтом, или конфликтует с незарегистрированным шрифтом, уже зарегистрированным в этом GraphicsEnvironment объект.java.awt.font.FontRenderContext class был представлен, чтобы создать a FontRenderContext объект с определенным рендерингом сглаживания подсказывает или дробная подсказка рендеринга. Следующие методы были добавлены, чтобы отразить новую функциональность в Java SE 6.0: isTransformed() — Указать что FontRenderContext возразите, что текст мер в преобразованном представляет контекст.getTransformType() — Получить целочисленный тип аффинного преобразования.getAntiAliasingHint() — Получить текстовое сглаживание, представляющее подсказку режима, которой можно примениться к FontRenderContext объект.getFractionalMetricsHint() — Получить текст дробные метрики, представляющие подсказку режима, которой можно примениться к FontRenderContext объект.getPixelBounds() — Получить пиксельные границы a TextLayout объект. Этот метод возвращает a Rectangle объект, определяющий пиксельные границы, на которые влияют.Graphics объект. Были добавлены новые текстовые методы сглаживания, оптимизированные для жидкокристаллических дисплеев. Им включают по умолчанию на некоторых системах и могут управляться, используя соответствующие ключи и значения, определенные в RenderingHints class.getOutline(AffineTransform) метод TextLayout class от более ранних версий JDK, нового
getOutline метод GraphicAttribute class позволяет Вам получить a Shape объект, представляющий область, что GraphicAttribute объект представляет.
getOutline метод ShapeGraphicAttribute class переопределяет свой метод дубликата в GraphicsAttribute class, чтобы получить схему для области, что ShapeGraphicAttribute объект представляет.LayoutPath class обеспечивает отображение между Point2D расположения относительно базовой линии и точек в пространстве пользователя. Два метода этого class включают двунаправленному отображению: расположение к точке в пользовательских координатах и, наоборот, точка в пользователе координирует к расположению. getLayoutPath() метод был добавлен к TextLayout class, чтобы получить путь расположения TextLayout объект.TextAttribute class, чтобы улучшить визуализацию шрифта. KERNING атрибут позволяет Вам запросить целое число, использующее кернинг значение сделать визуальное появление символов более приятным. KERNING_ON постоянные запросы, что текст быть представленным, так, что располагая с интервалами между глифами корректируется согласно кернинг-парам, определенным шрифтами. Используя константу LIGATURES_ON значение LIGATURES припишите запрашивает, чтобы были применены дополнительные лигатуры, определенные шрифтом. TRACKING атрибут используется, чтобы управлять, как близко или свободно глифы располагаются с интервалами. Например, TRACKING_LOOSE постоянный выделяет и распределяет дополнительное пространство между каждым глифом.BufferStrategy classdispose() метод был добавлен к java.awt.image.BufferStrategy class, чтобы улучшить управление системными ресурсами. Новый метод выпускает системные ресурсы, использованные BufferStrategy объект. Дополнительно, метод удаляет это BufferStrategy объект от связанного Component экземпляр.AlphaComposite class, чтобы получить AlphaComposite возразите, что использует указанное правило составления композита или alpha значение: public AlphaComposite derive(int rule)public AlphaComposite derive(float alpha)Эти два метода позволяют разработчикам кодировать различные эффекты составления композита и избежать более сложного использования getInstance метод.
Composite alpha0 = null, alpha1 = null;
alpha0 = AlphaComposite.SrcOver.derive(alpha);
alpha1 = AlphaComposite.SrcOver.derive(1-alpha)
LinearGradientPaint и RadialGradientPaint классы, которые расширяются MultipleGradientPaint Заливка class a Shape объект с определенным цветным образцом градиента. MultipleGradientPaint.CycleMethod перечисление используется, чтобы обработать рисование вне границ градиента, отключая (CycleMethod.NO_CYCLE), отражение (CycleMethod.REFLECT), или повторение (CycleMethod.REPEAT) рисование.
Point2D start = new Point2D.Float(0, 0);
Point2D end = new Point2D.Float(100, 100);
float[] dist = {0.0f, 0.2f, 1.0f};
Color[] colors = {Color.BLACK, Color.WHITE, Color.GRAY};
LinearGradientPaint p =
new LinearGradientPaint(start, end, dist, colors, CycleMethod.REFLECT);
AffineTransform class, чтобы поддерживать новую функциональность:public static AffineTransform getRotateInstance(double vecx, double vecy)public static AffineTransform getRotateInstance(double vecx, double vecy, double anchorx, double anchory)public static AffineTransform getQuadrantRotateInstance(int numquadrants)public static AffineTransform getQuadrantRotateInstance(int numquadrants, double anchorx, double anchory)public void rotate(double vecx, double vecy)public void rotate(double vecx, double vecy, double anchorx, double anchory)public void quadrantRotate(int numquadrants)public void quadrantRotate(int numquadrants, double anchorx, double anchory)public void setToRotation(double vecx, double vecy)public void setToRotation(double vecx, double vecy, double anchorx, double anchorysetToQuadrantRotation(int numquadrants) метод включает вращению конкретным количеством квадрантов. Его дубликат поворачивает координаты на конкретное количество квадрантов вокруг указанной точки привязки.AffineTransform class улучшает обратные возможности преобразования. В то время как createInverse метод казался в Java SE 1.2 и преобразовал координаты формы назад к их исходным расположениям, новому invert() метод позволяет установить текущее преобразование в инверсное состояние себя.GeneralPath classGeneralPath class. Path2D class представляет путь, который может быть выполнен с помощью итераций PathIterator взаимодействуйте через интерфейс и имеет два подкласса: Path2D.Float и Path2D.Double. В измененной иерархии, GeneralPath class стал подклассом Path2D.Float class. Они оба могут использоваться для единственной точности точки, в то время как Path2D.Double class может быть применен для точности двойной точки. Одна причина использовать Path2D.Float class по GeneralPath class должен сделать Ваш код большей последовательностью и явный, если и типы одинарной и двойной точности используются в приложении.hashCode() и equals() методы в классах формыRectangle2D class содержал hashCode() и equals() методы, в то время как другие подклассы RectangularShape class, в котором испытывают недостаток та же самая функциональность. JDK 6.0 заливок этот разрыв, добавляя hashCode() и equals() метод к Arc2D, Ellipse2D, и RoundRectangle2D классы.PrinterJob classgetPageFormat метод был добавлен к JDK 6.0 как метод удобства, чтобы более легко преобразовать из описания страницы, используя атрибуты для a PageFormat объект.Отдельный конвейер был разработан для рисования кубического и Кривые Безье четверки, где адаптивный прямой differencing был применен. Этот подход заметно улучшает качество и ускоряет рисунок Кривой Безье.
Глиф шрифта Microsoft Sans serif выглядел поврежденным из-за текущей реализации алгоритмов сканирующего преобразования. Умный механизм уволенного добавляется как часть фиксации для ошибок.
Катастрофический отказ VM появился как топтание по памяти в "куче" Java, как будто код ушел конец массива. Фиксация проверяет размерности в код представления изображения, когда первая часть изображения получается. Если размерности не соответствуют, внутреннее буферизованное изображение воссоздается.
ColorSpace предоставленный a ColorConvertOp экземпляр является тем же самым:Если источник и место назначения ColorSpace объекты, предоставленные a ColorConvertOp экземпляр был тем же самым, пиксельные значения отличались между цветом преобразованное место назначения и первоисточником. Эта ошибка исправляется, обновляя sRGB профиль, и создавая кратчайший путь (без любого цвета преобразовывает).
Вывод подсказок Truetype был разработан учитывая, что ориентация глифов относительно пиксельных сеток будет фиксирована. Именно поэтому вывод подсказок truetype не поддерживал сложные аффинные преобразования, такие как вращение, или сдвиг, и масштаб преобразовывает. Как фиксация реализуются следующие подходы:
PrintService объект без имени разрушает JVM:PrintService объект был установлен без имени ( getName() возврат методов null) тогда JVM отказала. Проблема была вызвана реализацией определенного пользователя: PrintService интерфейс имел getName() функцию, которая возвратила нуль и это нулевое значение, передали к собственной функции setNativePrintService. IndexColorModel изображения с прозрачным пикселем могут перестать работать на Windows:Печать изображения с прозрачностью битовой маски была иногда неправильной на платформе Windows. Проблема существовала со случаем прозрачности битовой маски. Печать кода, обработанного прозрачность битовой маски как многократные меньшие sub изображения исходного изображения. Фиксация включает самое простое и наименее опасное решение: всегда создавая копию изображения.
Type1 подсказывающая поддержка пропускается:Перед JDK 6 шрифт java rasterizer только поддерживаемый вывод подсказок для шрифтов Truetype. Однако, шрифты Type1 были банальными на Солярисе и платформах Linux, и они часто не выглядели очень общепринятыми без вывода подсказок. Чтобы поддерживать подсказки type1, функциональность реализуется:
Вывод подсказок Truetype был разработан без поддержки произвольных преобразований. Чтобы преодолеть это ограничение, подсказки применяются с "безопасной" единичной матрицей, и затем с преобразованием подсказывал схема, когда преобразование non-trival требуют. Проблема была разрешена как часть фиксации для .
Код, чтобы преобразовать изображения, которыми пользуются библиотека обработки изображений, чтобы выполнить работу. Этот подход, требуемый по крайней мере один промежуточный буфер, который будет создан для каждого, преобразовывает работу. Новый код позволяет Вам преобразовать любой из внутренне обработанных форматов и составного объекта к любому из внутренне обработанных форматов в одной работе с только минимальным выделенным стеку коротким пиксельным буфером.
На Windows Vista, использовании DirectDraw поскольку аппаратное ускорение в настоящий момент отключается по умолчанию из-за несовместимостей с Настольным Менеджером окон Vista.
-Dsun.java2d.noddraw=false свойство может использоваться, чтобы повторно включить использованию DirectDraw конвейер. Однако, это не рекомендуется из-за рендеринга проблемы производительности и артефакты. Также включать Direct3D конвейер, комбинация вышеупомянутого флага и -Dsun.java2d.d3d=true должен использоваться.