Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class FadeTransition extends Transition
Transition
создает исчезнуть анимацию эффекта, которая охватывает duration
. Это делается, обновляя opacity
переменная node
в равном интервале. Это запускается с fromValue
если обеспечено еще использует node
's opacity
значение.
Это останавливается в toValue
еще оцените если обеспечено, это будет использовать, запускают значение плюс byValue
.
toValue
имеет приоритет если оба toValue
и byValue
определяются.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
FadeTransition ft = new FadeTransition(Duration.millis(3000), rect);
ft.setFromValue(1.0);
ft.setToValue(0.3);
ft.setRepeatCount(4);
ft.setAutoReverse(true);
ft.play();
...
Transition
, Animation
Ввести | Свойство и Описание |
---|---|
DoubleProperty |
byValue
Определяет постепенно увеличенное значение непрозрачности остановки, от запуска, этого
FadeTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
FadeTransition . |
DoubleProperty |
fromValue
Определяет значение непрозрачности запуска для этого
FadeTransition . |
ObjectProperty<Node> |
узел
Целевой узел этого
Transition . |
DoubleProperty |
toValue
Определяет значение непрозрачности остановки для этого
FadeTransition . |
interpolatorProperty
autoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, onFinishedProperty, rateProperty, statusProperty, totalDurationProperty
Анимация. Состояние
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
Конструктор и Описание |
---|
FadeTransition()
Конструктор
FadeTransition |
FadeTransition(Duration duration)
Конструктор
FadeTransition |
FadeTransition(Duration duration, Node node)
Конструктор
FadeTransition |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
DoubleProperty |
byValueProperty()
Определяет постепенно увеличенное значение непрозрачности остановки, от запуска, этого
FadeTransition . |
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
FadeTransition . |
DoubleProperty |
fromValueProperty()
Определяет значение непрозрачности запуска для этого
FadeTransition . |
double |
getByValue()
Определяет постепенно увеличенное значение непрозрачности остановки, от запуска, этого
FadeTransition . |
Продолжительность |
getDuration()
Продолжительность этого
FadeTransition . |
double |
getFromValue()
Определяет значение непрозрачности запуска для этого
FadeTransition . |
Узел |
getNode()
Целевой узел этого
Transition . |
double |
getToValue()
Определяет значение непрозрачности остановки для этого
FadeTransition . |
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition . |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Целевой узел этого
Transition . |
void |
setByValue(double value)
Определяет постепенно увеличенное значение непрозрачности остановки, от запуска, этого
FadeTransition . |
void |
setDuration(Duration value)
Продолжительность этого
FadeTransition . |
void |
setFromValue(double value)
Определяет значение непрозрачности запуска для этого
FadeTransition . |
void |
setNode(Node value)
Целевой узел этого
Transition . |
void |
setToValue(double value)
Определяет значение непрозрачности остановки для этого
FadeTransition . |
DoubleProperty |
toValueProperty()
Определяет значение непрозрачности остановки для этого
FadeTransition . |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolator
autoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationProperty
Transition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения FadeTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
FadeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения FadeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration()
, setDuration(Duration)
FadeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromValue()
, setFromValue(double)
FadeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToValue()
, setToValue(double)
FadeTransition
. Не возможно измениться byValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение byValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByValue()
, setByValue(double)
public FadeTransition(Duration duration, Node node)
FadeTransition
duration
- Продолжительность FadeTransition
node
- node
какая непрозрачность будет анимированаpublic FadeTransition(Duration duration)
FadeTransition
duration
- Продолжительность FadeTransition
public FadeTransition()
FadeTransition
public final void setNode(Node value)
Transition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения FadeTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Node getNode()
Transition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения FadeTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Node> nodeProperty()
Transition
. Не возможно изменить цель node
из выполнения FadeTransition
. Если значение node
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
public final void setDuration(Duration value)
FadeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения FadeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final Duration getDuration()
FadeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения FadeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty()
FadeTransition
. Не возможно измениться duration
из выполнения FadeTransition
. Если значение duration
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration
миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration()
, setDuration(Duration)
public final void setFromValue(double value)
FadeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getFromValue()
FadeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty fromValueProperty()
FadeTransition
. Не возможно измениться fromValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение fromValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromValue()
, setFromValue(double)
public final void setToValue(double value)
FadeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getToValue()
FadeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty toValueProperty()
FadeTransition
. Не возможно измениться toValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение toValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToValue()
, setToValue(double)
public final void setByValue(double value)
FadeTransition
. Не возможно измениться byValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение byValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByValue()
FadeTransition
. Не возможно измениться byValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение byValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byValueProperty()
FadeTransition
. Не возможно измениться byValue
из выполнения FadeTransition
. Если значение byValue
изменяется для выполнения FadeTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByValue()
, setByValue(double)
protected void interpolate(double frac)
interpolate()
должен быть обеспечен реализациями Transition
. В то время как a Transition
работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0
и в конце это будет 1.0
. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator
, например, если interpolator
Interpolator.LINEAR
, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate
в class Transition
frac
- Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается