|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class PathTransition extends Transition
Transition создает анимацию пути, которая охватывает duration. Преобразование вдоль пути делается, обновляя translateX и translateY переменные node, и rotate переменная будет обновлена если orientation устанавливается в OrientationType.ORTHOGONAL_TO_TANGENT, в равном интервале. Анимированный путь определяется схемой формы.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
Path path = new Path();
path.getElements().add (new MoveTo (0f, 50f));
path.getElements().add (new CubicCurveTo (40f, 10f, 390f, 240f, 1904, 50f));
pathTransition.setDuration(Duration.millis(10000));
pathTransition.setNode(rect);
pathTransition.setPath(path);
pathTransition.setOrientation(OrientationType.ORTHOGONAL_TO_TANGENT);
pathTransition.setRepeatCount(4f);
pathTransition.setAutoReverse(true);
pathTransition.play();
...
Transition, Animation| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
Transition. |
ObjectProperty<Node> |
узел
Целевой узел этого
PathTransition. |
ObjectProperty<PathTransition.OrientationType> |
ориентация
Определяет вертикальную ориентацию
node вперед path. |
ObjectProperty<Shape> |
путь
Форма, на которой схеме должен быть анимирован узел.
|
interpolatorPropertyautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, onFinishedProperty, rateProperty, statusProperty, totalDurationProperty| Модификатор и Тип | Класс и Описание |
|---|---|
static class |
PathTransition. OrientationType
Определяет вертикальную ориентацию
node вперед path. |
Анимация. СостояниеНЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ| Конструктор и Описание |
|---|
PathTransition()
Конструктор
PathTransition. |
PathTransition(Duration duration, Shape path)
Конструктор
PathTransition. |
PathTransition(Duration duration, Shape path, Node node)
Конструктор
PathTransition. |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
Transition. |
Продолжительность |
getDuration()
Продолжительность этого
Transition. |
Узел |
getNode()
Целевой узел этого
PathTransition. |
PathTransition. OrientationType |
getOrientation()
Определяет вертикальную ориентацию
node вперед path. |
Форма |
getPath()
Форма, на которой схеме должен быть анимирован узел.
|
void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Целевой узел этого
PathTransition. |
ObjectProperty<PathTransition.OrientationType> |
orientationProperty()
Определяет вертикальную ориентацию
node вперед path. |
ObjectProperty<Shape> |
pathProperty()
Форма, на которой схеме должен быть анимирован узел.
|
void |
setDuration(Duration value)
Продолжительность этого
Transition. |
void |
setNode(Node value)
Целевой узел этого
PathTransition. |
void |
setOrientation(PathTransition.OrientationType value)
Определяет вертикальную ориентацию
node вперед path. |
void |
setPath(Shape value)
Форма, на которой схеме должен быть анимирован узел.
|
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolatorautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationPropertyPathTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения PathTransition. Если значение node изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)Transition. Не возможно измениться duration из выполнения PathTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration) Не возможно измениться path из выполнения PathTransition. Если значение path изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getPath(), setPath(Shape)node вперед path. Ориентация значения по умолчанию устанавливается в PathTransition.OrientationType.NONE. Не возможно измениться orientation из выполнения PathTransition. Если значение orientation изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getOrientation(), setOrientation(OrientationType)public PathTransition(Duration duration, Shape path, Node node)
PathTransition.public PathTransition()
PathTransition.public final void setNode(Node value)
PathTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения PathTransition. Если значение node изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Node getNode()
PathTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения PathTransition. Если значение node изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Node> nodeProperty()
PathTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения PathTransition. Если значение node изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public final void setDuration(Duration value)
Transition. Не возможно измениться duration из выполнения PathTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final Duration getDuration()
Transition. Не возможно измениться duration из выполнения PathTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty()
Transition. Не возможно измениться duration из выполнения PathTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration)public final void setPath(Shape value)
Не возможно измениться path из выполнения PathTransition. Если значение path изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Shape getPath()
Не возможно измениться path из выполнения PathTransition. Если значение path изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Shape> pathProperty()
Не возможно измениться path из выполнения PathTransition. Если значение path изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getPath(), setPath(Shape)public final void setOrientation(PathTransition.OrientationType value)
node вперед path. Ориентация значения по умолчанию устанавливается в PathTransition.OrientationType.NONE. Не возможно измениться orientation из выполнения PathTransition. Если значение orientation изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final PathTransition.OrientationType getOrientation()
node вперед path. Ориентация значения по умолчанию устанавливается в PathTransition.OrientationType.NONE. Не возможно измениться orientation из выполнения PathTransition. Если значение orientation изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<PathTransition.OrientationType> orientationProperty()
node вперед path. Ориентация значения по умолчанию устанавливается в PathTransition.OrientationType.NONE. Не возможно измениться orientation из выполнения PathTransition. Если значение orientation изменяется для выполнения PathTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getOrientation(), setOrientation(OrientationType)public void interpolate(double frac)
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. В то время как a Transition работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0 и в конце это будет 1.0. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator, например, если interpolator Interpolator.LINEAR, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate в class Transitionfrac - Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .