|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class RotateTransition extends Transition
Transition создает анимацию вращения, которая охватывает duration. Это делается, обновляя rotate переменная node в равном интервале. Угловое значение определяется в градусах. Это запускается с fromAngle если обеспечено еще использует node's rotate значение.
Это останавливается в toAngle еще оцените если обеспечено, это будет использовать, запускают значение плюс byAngle.
toAngle имеет приоритет если оба toAngle и byAngle определяются.
Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
RotateTransition rt = new RotateTransition(Duration.millis(3000), rect);
rt.setByAngle(180);
rt.setRepeatCount(4);
rt.setAutoReverse(true);
rt.play();
...
Transition, Animation| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Point3D> |
ось
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition. |
DoubleProperty |
byAngle
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition. |
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
RotateTransition. |
DoubleProperty |
fromAngle
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition. |
ObjectProperty<Node> |
узел
Целевой узел этого
RotateTransition. |
DoubleProperty |
toAngle
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition. |
interpolatorPropertyautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, onFinishedProperty, rateProperty, statusProperty, totalDurationPropertyАнимация. СостояниеНЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ| Конструктор и Описание |
|---|
RotateTransition()
Конструктор
RotateTransition |
RotateTransition(Duration duration)
Конструктор
RotateTransition |
RotateTransition(Duration duration, Node node)
Конструктор
RotateTransition |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Point3D> |
axisProperty()
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition. |
DoubleProperty |
byAngleProperty()
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition. |
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
RotateTransition. |
DoubleProperty |
fromAngleProperty()
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition. |
Point3D |
getAxis()
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition. |
double |
getByAngle()
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition. |
Продолжительность |
getDuration()
Продолжительность этого
RotateTransition. |
double |
getFromAngle()
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition. |
Узел |
getNode()
Целевой узел этого
RotateTransition. |
double |
getToAngle()
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition. |
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Целевой узел этого
RotateTransition. |
void |
setAxis(Point3D value)
Определяет ось вращения для этого
RotateTransition. |
void |
setByAngle(double value)
Определяет постепенно увеличенное угловое значение остановки, от запуска, этого
RotateTransition. |
void |
setDuration(Duration value)
Продолжительность этого
RotateTransition. |
void |
setFromAngle(double value)
Определяет угловое значение запуска для этого
RotateTransition. |
void |
setNode(Node value)
Целевой узел этого
RotateTransition. |
void |
setToAngle(double value)
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition. |
DoubleProperty |
toAngleProperty()
Определяет угловое значение остановки для этого
RotateTransition. |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolatorautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationPropertyRotateTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения RotateTransition. Если значение node изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)RotateTransition. Не возможно измениться duration из выполнения RotateTransition. Если значение duration изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration)RotateTransition. Использовать node.rotationAxis для оси вращения, если это axis нуль. Не возможно измениться axis из выполнения RotateTransition. Если значение axis изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getAxis(), setAxis(Point3D)RotateTransition. Не возможно измениться fromAngle из выполнения RotateTransition. Если значение fromAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromAngle(), setFromAngle(double)RotateTransition. Не возможно измениться toAngle из выполнения RotateTransition. Если значение toAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToAngle(), setToAngle(double)RotateTransition. Не возможно измениться byAngle из выполнения RotateTransition. Если значение byAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByAngle(), setByAngle(double)public RotateTransition(Duration duration, Node node)
RotateTransitionduration - Продолжительность RotateTransitionnode - node который будет повернутpublic RotateTransition(Duration duration)
RotateTransitionduration - Продолжительность RotateTransitionpublic RotateTransition()
RotateTransitionpublic final void setNode(Node value)
RotateTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения RotateTransition. Если значение node изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Node getNode()
RotateTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения RotateTransition. Если значение node изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Node> nodeProperty()
RotateTransition. Не возможно изменить цель node из выполнения RotateTransition. Если значение node изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode(), setNode(Node)public final void setDuration(Duration value)
RotateTransition. Не возможно измениться duration из выполнения RotateTransition. Если значение duration изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final Duration getDuration()
RotateTransition. Не возможно измениться duration из выполнения RotateTransition. Если значение duration изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty()
RotateTransition. Не возможно измениться duration из выполнения RotateTransition. Если значение duration изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration)public final void setAxis(Point3D value)
RotateTransition. Использовать node.rotationAxis для оси вращения, если это axis нуль. Не возможно измениться axis из выполнения RotateTransition. Если значение axis изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Point3D getAxis()
RotateTransition. Использовать node.rotationAxis для оси вращения, если это axis нуль. Не возможно измениться axis из выполнения RotateTransition. Если значение axis изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Point3D> axisProperty()
RotateTransition. Использовать node.rotationAxis для оси вращения, если это axis нуль. Не возможно измениться axis из выполнения RotateTransition. Если значение axis изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getAxis(), setAxis(Point3D)public final void setFromAngle(double value)
RotateTransition. Не возможно измениться fromAngle из выполнения RotateTransition. Если значение fromAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getFromAngle()
RotateTransition. Не возможно измениться fromAngle из выполнения RotateTransition. Если значение fromAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty fromAngleProperty()
RotateTransition. Не возможно измениться fromAngle из выполнения RotateTransition. Если значение fromAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getFromAngle(), setFromAngle(double)public final void setToAngle(double value)
RotateTransition. Не возможно измениться toAngle из выполнения RotateTransition. Если значение toAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getToAngle()
RotateTransition. Не возможно измениться toAngle из выполнения RotateTransition. Если значение toAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty toAngleProperty()
RotateTransition. Не возможно измениться toAngle из выполнения RotateTransition. Если значение toAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getToAngle(), setToAngle(double)public final void setByAngle(double value)
RotateTransition. Не возможно измениться byAngle из выполнения RotateTransition. Если значение byAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final double getByAngle()
RotateTransition. Не возможно измениться byAngle из выполнения RotateTransition. Если значение byAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final DoubleProperty byAngleProperty()
RotateTransition. Не возможно измениться byAngle из выполнения RotateTransition. Если значение byAngle изменяется для выполнения RotateTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getByAngle(), setByAngle(double)protected void interpolate(double frac)
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. В то время как a Transition работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0 и в конце это будет 1.0. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator, например, если interpolator Interpolator.LINEAR, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate в class Transitionfrac - Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .