Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Все Графические интерфейсы пользователя требуют некоторого основного фрейма приложения, в котором можно вывести на экран. В Swing это - экземпляр javax.swing.JFrame
. Поэтому, наш первый шаг должен инстанцировать этого class и удостовериться, что все работает как ожидалось. Отметьте, что, программируя в Swing, Ваш код создания GUI должен быть помещен в Событие, Диспетчеризируют Поток (EDT). Это предотвратит потенциальные условия состязания, которые могли привести к мертвой блокировке. Следующий листинг кода показывает, как это делается.
Экземпляр javax.swing. JFrame
Нажмите кнопку Launch, чтобы работать, SwingPaintDemo1, используя Сеть Java™ Запускаются (
package painting; import javax.swing.SwingUtilities; import javax.swing.JFrame; public class SwingPaintDemo1 { public static void main(String[] args) { SwingUtilities.invokeLater(new Runnable() { public void run() { createAndShowGUI(); } }); } private static void createAndShowGUI() { System.out.println("Created GUI on EDT? "+ SwingUtilities.isEventDispatchThread()); JFrame f = new JFrame("Swing Paint Demo"); f.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE); f.setSize(250,250); f.setVisible(true); } }
Это создает фрейм, устанавливает его title, и делает все видимым. Мы использовали SwingUtilities
помощник class, чтобы создать этот GUI на Событии Диспетчеризирует Поток. Отметьте это по умолчанию, a JFrame
не выходит из приложения, когда пользователь нажимает его "близкую" кнопку. Мы обеспечиваем это поведение, вызывая setDefaultCloseOperation
метод, передающий в соответствующем параметре. Кроме того, мы - explicity установка размера фрейма к 250 x 250 пикселей. Этот шаг не будет необходим, как только мы начинаем добавлять компоненты к фрейму.
Упражнения: