Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLISTEXTURE(3G)                                                                              GLISTEXTURE(3G)



NAME
       glIsTexture - determine if a name corresponds to a texture


C SPECIFICATION
       GLboolean glIsTexture( GLuint texture )


PARAMETERS
       texture  Specifies a value that may be the name of a texture.

DESCRIPTION
       glIsTexture returns GL_TRUE if texture is currently the name of a texture.  If texture is zero, or is
       a non-zero value that is not currently the name of a texture, or  if  an  error  occurs,  glIsTexture
       returns GL_FALSE.

NOTES
       glIsTexture is available only if the GL version is 1.1 or greater.

ERRORS
       GL_INVALID_OPERATION is generated if glIsTexture is executed between the execution of glBegin and the
       corresponding execution of glEnd.

SEE ALSO
       glBindTexture(3G),   glCopyTexImage1D(3G),   glCopyTexImage2D(3G),   glDeleteTextures(3G),   glGenTextures(3G),    glGet(3G),
       glGetTexParameter(3G), glTexImage1D(3G), glTexImage2D(3G), glTexImage3D(3G), glTexParameter(3G)




                                                                                             GLISTEXTURE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.