|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLISTEXTURE(3G) GLISTEXTURE(3G)
NAME
glIsTexture - determine if a name corresponds to a texture
C SPECIFICATION
GLboolean glIsTexture( GLuint texture )
PARAMETERS
texture Specifies a value that may be the name of a texture.
DESCRIPTION
glIsTexture returns GL_TRUE if texture is currently the name of a texture. If texture is zero, or is
a non-zero value that is not currently the name of a texture, or if an error occurs, glIsTexture
returns GL_FALSE.
NOTES
glIsTexture is available only if the GL version is 1.1 or greater.
ERRORS
GL_INVALID_OPERATION is generated if glIsTexture is executed between the execution of glBegin and the
corresponding execution of glEnd.
SEE ALSO
glBindTexture(3G), glCopyTexImage1D(3G), glCopyTexImage2D(3G), glDeleteTextures(3G), glGenTextures(3G), glGet(3G),
glGetTexParameter(3G), glTexImage1D(3G), glTexImage2D(3G), glTexImage3D(3G), glTexParameter(3G)
GLISTEXTURE(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.