Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



glutInitWindowPosition(3GLUT)                       GLUT                       glutInitWindowPosition(3GLUT)



NAME
       glutInitWindowPositionWindowPosition,  glutInitWindowSize  - set the initial window position and size
       respectively.

SYNTAX
       #include <GLUT/glut.h>

       void glutInitWindowSize(int width, int height);
       void glutInitWindowPosition(int x, int y);

ARGUMENTS
       width     Width in pixels.

       height    Height in pixels.

       x         Window X location in pixels.

       y         Window Y location in pixels.

DESCRIPTION
       Windows created by glutCreateWindow will be requested to be created with the current  initial  window
       position and size.

       The  initial value of the initial window position GLUT state is -1 and -1.  If either the X or Y com-ponent component
       ponent to the initial window position is negative, the actual window position is left to  the  window
       system  to  determine.   The  initial value of the initial window size GLUT state is 300 by 300.  The
       initial window size components must be greater than zero.

       The intent of the initial window position and size values is to provide a suggestion  to  the  window
       system  for  a  window's  initial  size  and position. The window system is not obligated to use this
       information.  Therefore, GLUT programs should not assume the window was created at the specified size
       or  position.  A  GLUT program should use the window's reshape callback to determine the true size of
       the window.

EXAMPLE
       If you would like your GLUT program to default to starting at a given screen location and at a  given
       size,  but  you  would  also like to let the user override these defaults via a command line argument
       (such as -geometry for X11), call glutInitWindowSize and glutInitWindowPosition before your  call  to
       glutInit.  For example:

         int main(int argc, char **argv)
         {
           glutInitWindowSize(500, 300);
           glutInitWindowPosition(100, 100);
           glutInit(&argc, argv);
           ...
         }

       However, if you'd like to force your program to start up at a given size, call glutInitWindowSize and
       glutInitWindowPosition after your call to glutInit.  For example:

         int main(int argc, char **argv)
         {
           glutInit(&argc, argv);
           glutInitWindowSize(500, 300);
           glutInitWindowPosition(100, 100);
           ...
         }

SEE ALSO
       glutInit(3G), glutCreateWindow(3G), glutCreateSubWindow(3G), glutReshapeFunc(3G), glutGet(3G)


AUTHOR
       Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com)



GLUT                                                 3.7                       glutInitWindowPosition(3GLUT)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.