Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка констант SceneKit

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Ссылка констант SceneKit

Наследование


Не применимый

Соответствует


Не применимый

Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Этот документ описывает константы, используемые всюду по платформе SceneKit.

Константы

  • Обычно используемые значения для вектора SceneKit и матричных типов данных.

    Объявление

    Swift

    let SCNMatrix4Identity: SCNMatrix4 let SCNVector3Zero: SCNVector3 let SCNVector4Zero: SCNVector4

    Objective C

    const SCNMatrix4 SCNMatrix4Identity; const SCNVector3 SCNVector3Zero; const SCNVector4 SCNVector4Zero;

    Константы

    • SCNMatrix4Identity

      4 x 4 единичных матрицы.

      Элементы на диагонали этой матрицы 1.0; все другие элементы 0.0. Умножение другой матрицы единичной матрицей или умножением единичной матрицы другой матрицей приводит к другой матрице.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNVector3Zero

      Трехкомпонентный вектор, каждый компонент которого 0.0.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNVector4Zero

      Четырехкомпонентный вектор, каждый компонент которого 0.0.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Константы для domain свойство NSError объекты производятся платформой SceneKit.

    Объявление

    Swift

    let SCNErrorDomain: String

    Objective C

    NSString *const SCNErrorDomain

    Константы

    • SCNErrorDomain

      Идентифицирует ошибочный тип, определенный платформой SceneKit.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Константы для code свойство NSError объекты производятся платформой SceneKit.

    Объявление

    Swift

    var SCNProgramCompilationError: Int { get }

    Objective C

    enum { SCNProgramCompilationError = 1 }

    Константы

    • SCNProgramCompilationError

      Ошибка в компиляции исходного кода шейдера GLSL для использования с SCNProgram класс.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Константы для описания трансформаций в renderNode:renderer:arguments: и setSemantic:forSymbol:options: методы.

    Объявление

    Swift

    let SCNModelTransform: String let SCNViewTransform: String let SCNProjectionTransform: String let SCNNormalTransform: String let SCNModelViewTransform: String let SCNModelViewProjectionTransform: String

    Objective C

    NSString *const SCNModelTransform; NSString *const SCNViewTransform; NSString *const SCNProjectionTransform; NSString *const SCNNormalTransform; NSString *const SCNModelViewTransform; NSString *const SCNModelViewProjectionTransform;

    Константы

    • SCNModelTransform

      4 x 4 матрицы для преобразования координат от пространства модели до сцены (или мир) пространство.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNViewTransform

      4 x 4 матрицы для преобразования координат от сцены (или мир) располагают с интервалами для просмотра (или глаз) пространства.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNProjectionTransform

      4 x 4 матрицы для преобразования координат от представления (или глаз) располагают с интервалами для отсечения пространства.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNNormalTransform

      4 x 4 матрицы для преобразования поверхностных векторов нормали от пространства модели для просмотра (или глаз) пространства.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNModelViewTransform

      4 x 4 матрицы, содержащие связь трансформаций Модели и Представления.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNModelViewProjectionTransform

      4 x 4 матрицы, содержащие связь Модели, Представления и Трансформаций проекции.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Обсуждение

    Соответствующее значение для каждого ключа NSValue объект, содержащий a CATransform3D структура.

  • Константы для идентификации атрибутов вершины, используемых при работе с данными вершины с помощью SCNGeometry и SCNGeometrySource классы и как ключи словаря при установке пользовательских программ программы построения теней GLSL с помощью SCNProgram класс.

    Объявление

    Swift

    let SCNGeometrySourceSemanticVertex: String let SCNGeometrySourceSemanticNormal: String let SCNGeometrySourceSemanticColor: String let SCNGeometrySourceSemanticTexcoord: String let SCNGeometrySourceSemanticVertexCrease: String let SCNGeometrySourceSemanticEdgeCrease: String let SCNGeometrySourceSemanticBoneWeights: String let SCNGeometrySourceSemanticBoneIndices: String

    Objective C

    NSString *const SCNGeometrySourceSemanticVertex; NSString *const SCNGeometrySourceSemanticNormal; NSString *const SCNGeometrySourceSemanticColor; NSString *const SCNGeometrySourceSemanticTexcoord; NSString *const SCNGeometrySourceSemanticVertexCrease; NSString *const SCNGeometrySourceSemanticEdgeCrease; NSString *const SCNGeometrySourceSemanticBoneWeights; NSString *const SCNGeometrySourceSemanticBoneIndices;

    Константы

    • SCNGeometrySourceSemanticVertex

      Семантическое для данных позиции вершины.

      Для источника геометрии это семантическое идентифицирует данные, содержащие позиции каждой вершины в геометрии. Если Вы создаете пользовательскую геометрию с помощью geometryWithSources:elements: метод, необходимо обеспечить источник геометрии для этого семантического.

      Для пользовательской программы программы построения теней Вы используете это семантическое для привязки данных позиции вершины SceneKit с входным атрибутом программы построения теней.

      Данные позиции вершины обычно являются массивом три - или четырехкомпонентные векторы.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNGeometrySourceSemanticNormal

      Семантическое для поверхностных нормальных данных.

      Для источника геометрии это семантическое идентифицирует данные, содержащие поверхностный вектор нормали в каждой вершине в геометрии. SceneKit использует эту информацию для вычислений эффектов освещения на поверхность.

      Для пользовательской программы программы построения теней Вы используете это семантическое для привязки данных нормали вершин SceneKit с входным атрибутом программы построения теней.

      Данные нормали вершин обычно являются массивом три - или четырехкомпонентные векторы.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNGeometrySourceSemanticColor

      Семантическое для цветных данных на вершину.

      Для источника геометрии это семантическое идентифицирует данные, содержащие цвет для каждой вершины в геометрии. SceneKit интерполирует цвета на вершину через поверхность для создания гладкой штриховки. Цвета на вершину модулируют произведенных путем освещения и материалы геометрии, если применимо.

      Для пользовательской программы программы построения теней Вы используете это семантическое для привязки данных цвета вершины SceneKit с входным атрибутом программы построения теней.

      Данные цвета вершины обычно являются массивом три - или четырехкомпонентные векторы.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNGeometrySourceSemanticTexcoord

      Семантическое для данных координаты текстуры.

      Для источника геометрии это семантическое идентифицирует данные, содержащие координаты отображения текстур для каждой вершины в геометрии. В отличие от другой семантики, геометрия может содержать многократные источники для координат текстуры — каждый соответствует отдельному mappingChannel число, которое можно использовать, когда соединение текстурировало материалы.

      Для пользовательской программы программы построения теней Вы используете это семантическое для привязки данных координаты текстуры SceneKit с один или несколько входные атрибуты программы построения теней.

      Данные координаты текстуры обычно являются массивом двухкомпонентных векторов.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNGeometrySourceSemanticVertexCrease

      Семантические для вершины мнут данные, используемые для подразделения поверхностей.

      Для источника геометрии это семантическое идентифицирует данные, содержащие данные складки для каждой вершины в геометрии. SceneKit использует эту информацию для определения резкости углов и гладкости поверхностей при изменении геометрии subdivisionLevel свойство.

      Для пользовательской программы программы построения теней Вы используете это семантическое для привязки данных складки вершины SceneKit с входным атрибутом программы построения теней.

      Данные складки вершины являются массивом скалярных значений с плавающей точкой, где каждое значение определяет гладкость или резкость соответствующей вершины: значение 0.0 указывает полностью сглаживавший угол и значение 10.0 или больше указывает бесконечно резкую точку.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNGeometrySourceSemanticEdgeCrease

      Семантические для края мнут данные, используемые для подразделения поверхностей.

      Для источника геометрии это семантическое идентифицирует данные, содержащие данные складки для каждой вершины в геометрии. SceneKit использует эту информацию для определения резкости краев и гладкости поверхностей при изменении геометрии subdivisionLevel свойство.

      Для пользовательской программы программы построения теней Вы используете это семантическое для привязки граничных данных складки SceneKit с входным атрибутом программы построения теней.

      Граничные данные складки являются массивом скалярных значений с плавающей точкой, где каждое значение определяет гладкость или резкость края, идентифицированного примитивом в соответствующем индексе в геометрии edgeCreasesElement элемент геометрии: значение 0.0 указывает полностью сглаживавший край и значение 10.0 или больше указывает бесконечно резкий край.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNGeometrySourceSemanticBoneWeights

      Семантическое для данных веса кости, используемых для скелетной анимации покрытых кожей поверхностей.

      Для источника геометрии это семантическое идентифицирует данные, содержащие скелетные данные анимации для каждой вершины в геометрии. SceneKit использует эту информацию для определения, сколько позиция вершины под влиянием позиций узлов кости в скелете.

      Для пользовательской программы программы построения теней Вы используете это семантическое для привязки данных веса кости SceneKit с входным атрибутом программы построения теней.

      Для получения дополнительной информации на скелетной анимации, см. Ссылку класса SCNSkinner.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNGeometrySourceSemanticBoneIndices

      Семантические для кости индексируют данные, используемые для скелетной анимации покрытых кожей поверхностей.

      Для источника геометрии это семантическое идентифицирует данные, содержащие скелетные данные анимации для каждой вершины в геометрии. SceneKit использует эту информацию для определения, какие узлы кости в скелете влияют на поведение каждой вершины.

      Для пользовательской программы программы построения теней Вы используете это семантическое для привязки индексных данных кости SceneKit с входным атрибутом программы построения теней.

      Для получения дополнительной информации на скелетной анимации, см. Ссылку класса SCNSkinner.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • Ключи, используемые в options словарь для hitTestWithSegmentFromPoint:toPoint:options: и hitTest:options: методы.

    Объявление

    Swift

    let SCNHitTestFirstFoundOnlyKey: String let SCNHitTestSortResultsKey: String let SCNHitTestClipToZRangeKey: String let SCNHitTestBackFaceCullingKey: String let SCNHitTestBoundingBoxOnlyKey: String let SCNHitTestIgnoreChildNodesKey: String let SCNHitTestRootNodeKey: String let SCNHitTestIgnoreHiddenNodesKey: String

    Objective C

    NSString * const SCNHitTestFirstFoundOnlyKey; NSString * const SCNHitTestSortResultsKey; NSString * const SCNHitTestClipToZRangeKey; NSString * const SCNHitTestBackFaceCullingKey; NSString * const SCNHitTestBoundingBoxOnlyKey; NSString * const SCNHitTestIgnoreChildNodesKey; NSString * const SCNHitTestRootNodeKey; NSString * const SCNHitTestIgnoreHiddenNodesKey;

    Константы

    • SCNHitTestFirstFoundOnlyKey

      Опция возвратить только первый найденный объект.

      Значение для этого ключа является a NSNumber объект, содержащий булево значение. Значение по умолчанию NOfalse, указание, что тестирование хита должно возвратить все найденные объекты. Если Вы указываете YEStrue, массив результатов испытаний хита содержит только первый найденный объект (который является не обязательно самым близким).

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNHitTestSortResultsKey

      Опция сортировать результаты теста хита.

      Значение для этого ключа NSNumber объект, содержащий булево значение. Значение по умолчанию YEStrue, указание, что массив результатов испытаний хита сортируется от самого близкого до дальше всего. (При использовании hitTestWithSegmentFromPoint:toPoint:options: метод, «самый близкий», определяется как ближе к точке, указанной в первом параметре.), Если Вы указываете NOfalse, результаты возвращаются в произвольном порядке.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNHitTestClipToZRangeKey

      Опция искать объекты только в диапазоне глубины текущей точки представления.

      Значение для этого ключа NSNumber объект, содержащий булево значение. Значение по умолчанию YEStrue, указание, что тестирование хита ищет только объекты между zNear и zFar расстояния pointOfView камера. Указать NOfalse для включения объектов вне этой глубины располагаются в поиске.

      Эта опция допустима только когда тестирование хита в экранном пространстве SCNSceneRenderer объект с hitTest:options: метод.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNHitTestBackFaceCullingKey

      Опция проигнорировать поверхности, не ориентированные к камере.

      Значение для этого ключа NSNumber объект, содержащий булево значение. Значение по умолчанию YEStrue, указание, что обращенные к задней стороне многоугольники не будут возвращены как результаты испытаний хита.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNHitTestBoundingBoxOnlyKey

      Опция искать объекты ограничительной рамкой только.

      Значение для этого ключа NSNumber объект, содержащий булево значение. Значение по умолчанию NOfalse, указание, что тестирующие хит поиски должны протестировать против геометрии узла. Указание YEStrue поскольку эта опция увеличивает поисковую производительность за счет геометрической точности.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNHitTestIgnoreChildNodesKey

      Опция проигнорировать дочерние узлы при поиске.

      Значение для этого ключа NSNumber объект, содержащий булево значение. Значение по умолчанию NOfalse, указание, что тестирование хита может эхо-сигналы от любой части иерархии узла. Указать YEStrue искать только узел, указанный SCNHitTestRootNodeKey ключ.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNHitTestRootNodeKey

      Корень иерархии узла, которая будет искаться.

      Значение для этого ключа SCNNode объект. Тестирование хита ищет только дочернюю иерархию узла под этим узлом. Когда тестирование хита имеет место в экранном пространстве SCNSceneRenderer объект с hitTest:options: метод, значение по умолчанию является корневым узлом представленной сцены. Когда тестирование хита находится в узле с помощью hitTestWithSegmentFromPoint:toPoint:options:, значение по умолчанию является узлом.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    • SCNHitTestIgnoreHiddenNodesKey

      Опция проигнорировать скрытые узлы при поиске.

      Значение для этого ключа NSNumber объект, содержащий булево значение. Значение по умолчанию YEStrue, указание, что тестирование хита не должно возвращать узлы чей hidden значение свойства YEStrue. Указать NOfalse искать узлы независимо от их видимости.

      Доступный в iOS 8.0 и позже.

    Обсуждение

    Тестирование хита является процессом нахождения элементов сцены, расположенной в указанной точке или вдоль указанного линейного сегмента.

    Поскольку рендеринг сцены проектирует свое 3D пространство в 2D изображение, единственная точка в том изображении может соответствовать любой точке вдоль линейного сегмента через пространство сцены. Поэтому определение местоположения элемента сцены, соответствующего точке в представлении, представляющем сцену, требует поиска иерархии узла сцены для объектов, пересекающих линейный сегмент в пространстве сцены, соответствующем той точке в представлении. Вы используете hitTest:options: метод на SCNView экземпляр (или другой объект, реализовывая SCNSceneRenderer протокол) для выполнения этого вида поиска.

    Когда линейный сегмент не соответствует точке в представленном 2D изображении, тестирование хита вдоль линейного сегмента может быть полезным. Например, в игре Вы могли бы выполнить тестирование хита, чтобы определить, достигнет ли снаряд, запущенный проигрывателем, своего целевого показателя. Используйте hitTestWithSegmentFromPoint:toPoint:options: метод на узле для выполнения этого вида поиска.