SK3DNode
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCoding -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
A SK3DNode объект является узлом Набора Sprite, представляющим сцену Набора Сцены как 2D текстурированное изображение. Использовать SK3DNode объекты включить содержание Набора Сцены в Sprite Основанная на наборе игра. Когда Набор Sprite представляет узел, сцена Набора Сцены анимирована и представлена сначала. Тогда это представленное изображение составляется в сцену Набора Sprite.
Используйте scnScene свойство для указания сцены Набора Сцены, которая будет представлена.
-
Создает и инициализирует новый 3D узел.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)nodeWithViewportSize:(CGSize)viewportSizeПараметры
viewportSizeРазмер представленного изображения узла.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный
SK3DNodeобъект.Обсуждение
Узел должен быть сконфигурирован со сценой Набора Сцены, прежде чем он представит что-либо.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
init (viewportSize:) - initWithViewportSize:Определяемый инициализаторИнициализирует новый 3D узел.
Объявление
Swift
init(viewportSizeviewportSize: CGSize)Objective C
- (instancetype)initWithViewportSize:(CGSize)viewportSizeПараметры
viewportSizeРазмер представленного изображения узла.
Возвращаемое значение
Инициализированный
SK3DNodeобъект.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
viewportSizeСвойство -
scnSceneСвойство -
pointOfViewСвойствоУзел Набора Сцены, от которого содержание сцены просматривается, когда представлено.
Объявление
Swift
var pointOfView: SCNNode!Objective C
@property(nonatomic, retain) SCNNode *pointOfViewОбсуждение
Используйте a
SCNNodeобъект сSCNCameraэкземпляр присвоился кcameraсвойство для просмотра сцены. Этот узел Набора Сцены обеспечивает позицию и направление виртуальной камеры, и объект камеры обеспечивает параметры рендеринга, такие как поле зрения и фокус. Направление представления приезжает отрицательная ось z пространства локальной координаты узла Набора Сцены.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
autoenablesDefaultLightingСвойствоБулево значение, определяющее, добавляет ли Набор Сцены автоматически световые сигналы к сцене.
Объявление
Swift
var autoenablesDefaultLighting: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL autoenablesDefaultLightingОбсуждение
Если значение этого свойства
NOfalse(значение по умолчанию), единственное использование Набора Сцены источников света для рендеринга сцены является содержавшимися в графике сцены. Если Вы изменяете значение наYEStrue, Набор сцены автоматически добавляет и помещает всенаправленный источник света при рендеринге сцен, не содержащих световых сигналов или только содержащих окружающие светы.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
playingСвойствоБулево значение, определяющее, играет ли сцена.
Объявление
Swift
var playing: BoolObjective C
@property(getter=isPlaying) BOOL playingОбсуждение
Если значение этого свойства
NOfalse(значение по умолчанию), Набор Сцены не постепенно увеличивает время сцены, таким образом, не играют анимации, связанные со сценой. Измените значение этого свойства наYEStrueначинать анимировать сцену.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
loopsСвойствоБулево значение, определяющее, перезапускает ли Набор Сцены время сцены после всех анимаций в сцене, играло.
Объявление
Swift
var loops: BoolObjective C
@property(nonatomic) BOOL loopsОбсуждение
Если значение этого свойства
YEStrue(значение по умолчанию), Набор Сцены возвращает время сцены для обнуления после того, как все анимации, связанные со сценой, играли, заставляя те анимации повториться. Иначе, когда все анимации завершились, Набор Сцены прекращает играть сцену.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
sceneTimeСвойствоТекущее время сцены.
Объявление
Swift
var sceneTime: NSTimeIntervalObjective C
@property(nonatomic) NSTimeInterval sceneTimeОбсуждение
Эта метка времени определяет поведение рабочих анимаций, подобных тому, как playhead время в приложении видеоплеера определяет который кадр фильма вывести на экран. Это применяется только к анимациям чей
usesSceneTimeBaseсвойствоYEStrue, включая загруженных из источника сцены с помощьюSCNSceneSourceAnimationImportPolicyPlayUsingSceneTimeBaseопция.Используйте это свойство вместе с вышеупомянутыми параметрами анимации, когда Вы захотите непосредственно управлять (или позволить пользователю непосредственно управлять) воспроизведение анимаций.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Ищет сцену Набора Сцены объекты, соответствующие точке в представленном изображении.
Объявление
Objective C
- (NSArray *)hitTest:(CGPoint)thePointoptions:(NSDictionary *)optionsПараметры
thePointТочка в системе координат области просмотра узла Набора Sprite.
optionsСловарь опций, влияющих на поиск. Посмотрите Нажатые Клавиши Опций Тестирования для приемлемых значений.
Возвращаемое значение
Массив
SCNHitTestResultобъекты, представляющие результаты поиска.Обсуждение
Точка в 2D координатном пространстве области просмотра узла Набора Sprite может относиться к любой точке вдоль линейного сегмента в 3D координатном пространстве Набора Сцены. Тестирование хита является процессом нахождения элементов сцены, расположенной вдоль этого линейного сегмента. Например, можно использовать этот метод для нахождения геометрии, соответствующей сенсорному событию.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Проектирует точку от 3D системы мировой координаты сцены Набора Сцены к 2D системе координат области просмотра узла Набора Sprite.
Объявление
Objective C
- (vector_float3)projectPoint:(vector_float3)pointПараметры
pointТочка в системе мировой координаты сцены Набора Сцены.
Возвращаемое значение
Соответствующая точка в системе координат узла Набора Sprite.
Обсуждение
Z-координата возвращенной точки описывает глубину спроектированной точки относительно близких и далеких плоскостей отсечения видимого пространства (определенный
pointOfViewсвойство). Проектирование точки на близкой плоскости отсечения возвращает точку, z-координата которой0.0; проектирование точки на далекой плоскости отсечения возвращает точку, z-координата которой1.0.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Не проектирует точку от 2D системы координат области просмотра узла Набора Sprite до 3D системы мировой координаты сцены Набора Сцены.
Объявление
Objective C
- (vector_float3)unprojectPoint:(vector_float3)pointПараметры
pointТочка в системе координат узла Набора Sprite.
Возвращаемое значение
Соответствующая точка в системе мировой координаты сцены Набора Сцены.
Обсуждение
Z-координата
pointпараметр описывает глубину, на которой можно не спроектировать точку относительно близких и далеких плоскостей отсечения видимого пространства (определенныйpointOfViewсвойство). Непроектирование точки, z-координата которой0.0возвращает точку на близкой плоскости отсечения; непроектирование точки, z-координата которой1.0возвращает точку на далекой плоскости отсечения.Точка в 2D координатном пространстве области просмотра узла Набора Sprite может относиться к любой точке вдоль линейного сегмента в 3D координатном пространстве Набора Сцены. Чтобы протестировать на содержание сцены вдоль этой строки — например, найти геометрию, соответствующую сенсорному событию — используют
hitTest:options:метод.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
