SK3DNode
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
A SK3DNode
объект является узлом Набора Sprite, представляющим сцену Набора Сцены как 2D текстурированное изображение. Использовать SK3DNode
объекты включить содержание Набора Сцены в Sprite Основанная на наборе игра. Когда Набор Sprite представляет узел, сцена Набора Сцены анимирована и представлена сначала. Тогда это представленное изображение составляется в сцену Набора Sprite.
Используйте scnScene
свойство для указания сцены Набора Сцены, которая будет представлена.
-
Создает и инициализирует новый 3D узел.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)nodeWithViewportSize:(CGSize)
viewportSize
Параметры
viewportSize
Размер представленного изображения узла.
Возвращаемое значение
Недавно создаваемый и инициализированный
SK3DNode
объект.Обсуждение
Узел должен быть сконфигурирован со сценой Набора Сцены, прежде чем он представит что-либо.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
init (viewportSize:) - initWithViewportSize:
Определяемый инициализаторИнициализирует новый 3D узел.
Объявление
Swift
init(viewportSize
viewportSize
: CGSize)Objective C
- (instancetype)initWithViewportSize:(CGSize)
viewportSize
Параметры
viewportSize
Размер представленного изображения узла.
Возвращаемое значение
Инициализированный
SK3DNode
объект.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
viewportSize
Свойство -
scnScene
Свойство -
pointOfView
СвойствоУзел Набора Сцены, от которого содержание сцены просматривается, когда представлено.
Объявление
Swift
var pointOfView: SCNNode!
Objective C
@property(nonatomic, retain) SCNNode *pointOfView
Обсуждение
Используйте a
SCNNode
объект сSCNCamera
экземпляр присвоился кcamera
свойство для просмотра сцены. Этот узел Набора Сцены обеспечивает позицию и направление виртуальной камеры, и объект камеры обеспечивает параметры рендеринга, такие как поле зрения и фокус. Направление представления приезжает отрицательная ось z пространства локальной координаты узла Набора Сцены.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
autoenablesDefaultLighting
СвойствоБулево значение, определяющее, добавляет ли Набор Сцены автоматически световые сигналы к сцене.
Объявление
Swift
var autoenablesDefaultLighting: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL autoenablesDefaultLighting
Обсуждение
Если значение этого свойства
NO
false
(значение по умолчанию), единственное использование Набора Сцены источников света для рендеринга сцены является содержавшимися в графике сцены. Если Вы изменяете значение наYES
true
, Набор сцены автоматически добавляет и помещает всенаправленный источник света при рендеринге сцен, не содержащих световых сигналов или только содержащих окружающие светы.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
playing
СвойствоБулево значение, определяющее, играет ли сцена.
Объявление
Swift
var playing: Bool
Objective C
@property(getter=isPlaying) BOOL playing
Обсуждение
Если значение этого свойства
NO
false
(значение по умолчанию), Набор Сцены не постепенно увеличивает время сцены, таким образом, не играют анимации, связанные со сценой. Измените значение этого свойства наYES
true
начинать анимировать сцену.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
loops
СвойствоБулево значение, определяющее, перезапускает ли Набор Сцены время сцены после всех анимаций в сцене, играло.
Объявление
Swift
var loops: Bool
Objective C
@property(nonatomic) BOOL loops
Обсуждение
Если значение этого свойства
YES
true
(значение по умолчанию), Набор Сцены возвращает время сцены для обнуления после того, как все анимации, связанные со сценой, играли, заставляя те анимации повториться. Иначе, когда все анимации завершились, Набор Сцены прекращает играть сцену.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
sceneTime
СвойствоТекущее время сцены.
Объявление
Swift
var sceneTime: NSTimeInterval
Objective C
@property(nonatomic) NSTimeInterval sceneTime
Обсуждение
Эта метка времени определяет поведение рабочих анимаций, подобных тому, как playhead время в приложении видеоплеера определяет который кадр фильма вывести на экран. Это применяется только к анимациям чей
usesSceneTimeBase
свойствоYES
true
, включая загруженных из источника сцены с помощьюSCNSceneSourceAnimationImportPolicyPlayUsingSceneTimeBase
опция.Используйте это свойство вместе с вышеупомянутыми параметрами анимации, когда Вы захотите непосредственно управлять (или позволить пользователю непосредственно управлять) воспроизведение анимаций.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Ищет сцену Набора Сцены объекты, соответствующие точке в представленном изображении.
Объявление
Objective C
- (NSArray *)hitTest:(CGPoint)
thePoint
options:(NSDictionary *)options
Параметры
thePoint
Точка в системе координат области просмотра узла Набора Sprite.
options
Словарь опций, влияющих на поиск. Посмотрите Нажатые Клавиши Опций Тестирования для приемлемых значений.
Возвращаемое значение
Массив
SCNHitTestResult
объекты, представляющие результаты поиска.Обсуждение
Точка в 2D координатном пространстве области просмотра узла Набора Sprite может относиться к любой точке вдоль линейного сегмента в 3D координатном пространстве Набора Сцены. Тестирование хита является процессом нахождения элементов сцены, расположенной вдоль этого линейного сегмента. Например, можно использовать этот метод для нахождения геометрии, соответствующей сенсорному событию.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Проектирует точку от 3D системы мировой координаты сцены Набора Сцены к 2D системе координат области просмотра узла Набора Sprite.
Объявление
Objective C
- (vector_float3)projectPoint:(vector_float3)
point
Параметры
point
Точка в системе мировой координаты сцены Набора Сцены.
Возвращаемое значение
Соответствующая точка в системе координат узла Набора Sprite.
Обсуждение
Z-координата возвращенной точки описывает глубину спроектированной точки относительно близких и далеких плоскостей отсечения видимого пространства (определенный
pointOfView
свойство). Проектирование точки на близкой плоскости отсечения возвращает точку, z-координата которой0.0
; проектирование точки на далекой плоскости отсечения возвращает точку, z-координата которой1.0
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Не проектирует точку от 2D системы координат области просмотра узла Набора Sprite до 3D системы мировой координаты сцены Набора Сцены.
Объявление
Objective C
- (vector_float3)unprojectPoint:(vector_float3)
point
Параметры
point
Точка в системе координат узла Набора Sprite.
Возвращаемое значение
Соответствующая точка в системе мировой координаты сцены Набора Сцены.
Обсуждение
Z-координата
point
параметр описывает глубину, на которой можно не спроектировать точку относительно близких и далеких плоскостей отсечения видимого пространства (определенныйpointOfView
свойство). Непроектирование точки, z-координата которой0.0
возвращает точку на близкой плоскости отсечения; непроектирование точки, z-координата которой1.0
возвращает точку на далекой плоскости отсечения.Точка в 2D координатном пространстве области просмотра узла Набора Sprite может относиться к любой точке вдоль линейного сегмента в 3D координатном пространстве Набора Сцены. Чтобы протестировать на содержание сцены вдоль этой строки — например, найти геометрию, соответствующую сенсорному событию — используют
hitTest:options:
метод.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.