SKAction
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
SKAction
объект является действием, выполняющимся узлом в сцене (SKScene
). Действия чаще всего используются для изменения структуры и содержания узла, к которому они присоединяются, но могут также внести другие изменения в сцену. Когда сцена обрабатывает свои узлы, действия, связанные с теми узлами, оценены.
Для создания действия вызовите метод класса для действия, которым Вы интересуетесь. Затем сконфигурируйте свойства действия. Наконец, для выполнения действия вызовите объект узла runAction:
метод (или похожий метод для SKNode
класс) и передача это объект действия.
Большинство действий позволяет Вам изменять свойства узла, такие как его позиция, вращение или масштаб. Некоторые действия в частности применяются только к SKSpriteNode
объекты, позволяя Вам анимировать цвет спрайта или свойства текстуры. Многие из этих действий анимированы Набором Sprite, означая, что они изменяют свойства связанного узла больше чем по одному кадру анимации, представленной сценой. Когда действие анимировано, duration
свойство утверждает, сколько времени то действие берет для завершения в секундах и timingMode
свойство определяет уровень, на котором выполняется анимация. Действие speed
свойство позволяет Вам корректировать синхронизацию анимации путем увеличения или уменьшения ее скорости воспроизведения.
Много действий могут быть инвертированы, позволив Вам создать другой объект действия, инвертирующий эффект того действия. Например, если объект действия перемещает узел 20
точки направо от его текущей позиции, обратное действие перемещает узел 20
точки налево. Для создания обратного объекта действия вызовите объект действия reversedAction
метод.
Некоторые действия включают другие действия как дочерние элементы:
Действие последовательности имеет многократные дочерние действия. Каждое действие в последовательности начинается после того, как предыдущее действие заканчивается.
Действия группы имеют многократные дочерние действия. Все действия, сохраненные в группе, начинают выполняться одновременно.
Повторяющееся действие хранит единственное дочернее действие. Когда дочернее действие завершается, оно перезапущено.
Группы, последовательности и повторяющиеся действия могут быть вложены. Возможность объединить действия вместе позволяет Вам добавлять очень сложные способы поведения к узлу.
Разделение на подклассы примечаний
Вы никогда не разделяете на подклассы SKAction
непосредственно. Вместо этого действия по созданию, вызывающие методы на произвольных объектах или выполняющие блоки кода. Посмотрите Пользовательские действия Создания.
-
Создает действие, перемещающее узел относительно его текущей позиции.
Объявление
Swift
class func moveByX(_
deltaX
: CGFloat, ydeltaY
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)moveByX:(CGFloat)
deltaX
y:(CGFloat)deltaY
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
deltaX
X-значение, в точках, для добавления к позиции узла.
deltaY
Y-значение, в точках, для добавления к позиции узла.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новое действие перемещения.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
position
свойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction moveByX: -deltaX y: -deltaY duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел относительно его текущей позиции.
Объявление
Swift
class func moveBy(_
delta
: CGVector, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)moveBy:(CGVector)
delta
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
delta
Вектор, описывающий изменение для применения к позиции узла.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новое действие перемещения.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
position
свойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
CGVector negDelta = CGVectorMake(-delta.dx,-delta.dy);
[SKAction moveBy: negDelta duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел в новую позицию.
Объявление
Swift
class func moveTo(_
location
: CGPoint, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)moveTo:(CGPoint)
location
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
location
Координаты для новой позиции узла.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
position
свойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но не перемещает узел.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел горизонтально.
Объявление
Swift
class func moveToX(_
x
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)moveToX:(CGFloat)
x
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
x
X-значение для новой позиции узла.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
position
свойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но не перемещает узел.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел вертикально.
Объявление
Swift
class func moveToY(_
y
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)moveToY:(CGFloat)
y
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
y
Y-значение для новой позиции узла.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
position
свойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но не перемещает узел.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел вдоль относительного пути, ориентируя узел на путь.
Объявление
Swift
class func followPath(_
path
: CGPath, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)followPath:(CGPathRef)
path
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
path
Базовый Графический контур, координаты которого относительно текущей позиции узла.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Вызов этого метода эквивалентен вызову
followPath:asOffset:orientToPath:duration:
метод, передающий вYES
true
обоимoffset
иorient
параметры.Это действие обратимо; получающееся действие создает и затем следует за обратным путем с той же продолжительностью.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел вдоль относительного пути на указанной скорости, ориентируя узел на путь.
Объявление
Swift
class func followPath(_
path
: CGPath, speedspeed
: CGFloat) -> SKActionПараметры
path
Базовый Графический контур, координаты которого относительно текущей позиции узла.
speed
Скорость, в которую узел должен переместиться в точках в секунду.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Вызов этого метода эквивалентен вызову
followPath:asOffset:orientToPath:speed:
метод, передающий вYES
true
обоимoffset
иorient
параметры.Это действие обратимо; получающееся действие создает и затем следует за обратным путем с той же скоростью.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел вдоль пути.
Объявление
Swift
class func followPath(_
path
: CGPath, asOffsetoffset
: Bool, orientToPathorient
: Bool, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)followPath:(CGPathRef)
path
asOffset:(BOOL)offset
orientToPath:(BOOL)orient
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
path
Путь для следования.
offset
Если
YES
true
, точки по пути являются относительными смещениями к стартовой позиции узла. ЕслиNO
false
, точки в узле являются значениями абсолютной координаты.orient
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
position
иzRotation
свойства анимированы вдоль предоставленного пути.Это действие обратимо; получающееся действие создает обратный путь и затем следует за ним с той же продолжительностью.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Создает действие, перемещающее узел на указанной скорости вдоль пути.
Объявление
Swift
class func followPath(_
path
: CGPath, asOffsetoffset
: Bool, orientToPathorient
: Bool, speedspeed
: CGFloat) -> SKActionПараметры
path
Путь для следования.
offset
Если
YES
true
, точки по пути являются относительными смещениями к стартовой позиции узла. ЕслиNO
false
, точки в узле являются значениями абсолютной координаты.orient
speed
Скорость, в которую узел должен переместиться в точках в секунду.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
position
иzRotation
свойства анимированы вдоль предоставленного пути. Продолжительность действия определяется длиной пути и скоростью узла.Это действие обратимо; получающееся действие создает обратный путь и затем следует за ним с той же скоростью.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее узел на относительное значение.
Объявление
Swift
class func rotateByAngle(_
radians
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)rotateByAngle:(CGFloat)
radians
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
radians
Сумма для вращения узла, в радианах.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
zRotation
свойство анимирует к новому углу.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction rotateByAngle: -radians duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее узел против часовой стрелки к абсолютному углу.
Объявление
Swift
class func rotateToAngle(_
radians
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)rotateToAngle:(CGFloat)
radians
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
radians
Угол для вращения узла к, в радианах.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
zRotation
свойство интерполировано к новому углу.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее узел к абсолютному значению.
Объявление
Swift
class func rotateToAngle(_
radians
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval, shortestUnitArcshortestUnitArc
: Bool) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)rotateToAngle:(CGFloat)
radians
duration:(NSTimeInterval)sec
shortestUnitArc:(BOOL)shortestUnitArc
Параметры
radians
Угол для вращения узла к, в радианах.
sec
Продолжительность анимации.
shortestUnitArc
Если
YES
true
, вращение выполняется в том, какой бы ни направление приводит к самому маленькому вращению. ЕслиNO
false
, вращение интерполировано.Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
zRotation
свойство анимировано к новому углу.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющееся, как быстро узел выполняет действия относительным значением.
Объявление
Swift
class func speedBy(_
speed
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)speedBy:(CGFloat)
speed
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
speed
Сумма для добавления к скорости узла.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
speed
свойство анимирует к новому значению.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction speedBy: -speed duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющееся, как быстро узел выполняет действия.
Объявление
Swift
class func speedTo(_
speed
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)speedTo:(CGFloat)
speed
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
speed
Новое значение для скорости узла.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
speed
свойство анимирует к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее значения масштаба x и y узла относительным значением.
Объявление
Swift
class func scaleBy(_
scale
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleBy:(CGFloat)
scale
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
scale
Сумма для добавления к x и y узла масштабирует значения.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
xScale
иyScale
свойства анимированы к новому значению.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction scaleBy: -scale duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее значения масштаба x и y узла.
Объявление
Swift
class func scaleTo(_
scale
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleTo:(CGFloat)
scale
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
scale
Новое значение для x и y узла масштабирует значения.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
xScale
иyScale
свойства анимированы к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, добавляющее относительные значения к значениям масштаба x и y узла.
Объявление
Swift
class func scaleXBy(_
xScale
: CGFloat, yyScale
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleXBy:(CGFloat)
xScale
y:(CGFloat)yScale
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
xScale
Сумма для добавления к x узла масштабирует значение.
yScale
Сумма для добавления к y узла масштабирует значение.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
xScale
иyScale
свойства анимированы к новому значению.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction scaleXBy: -xScale y: -yScale duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее значения масштаба x и y узла.
Объявление
Swift
class func scaleXTo(_
xScale
: CGFloat, yyScale
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleXTo:(CGFloat)
xScale
y:(CGFloat)yScale
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
xScale
Новое значение для x узла масштабирует значение.
yScale
Новое значение для y узла масштабирует значение.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
xScale
иyScale
свойства анимированы к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее значение масштаба x узла к новому значению.
Объявление
Swift
class func scaleXTo(_
scale
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleXTo:(CGFloat)
scale
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
scale
Новое значение для x узла масштабирует значение.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
xScale
свойство анимирует к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее значение масштаба y узла к новому значению.
Объявление
Swift
class func scaleYTo(_
scale
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleYTo:(CGFloat)
scale
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
scale
Новое значение для y узла масштабирует значение.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
yScale
свойство анимирует к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, делающее узел видимым.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие имеет мгновенную продолжительность. Когда действие выполняется, узел
hidden
свойство установлено вNO
false
.Это действие обратимо; обратное действие скрывает узел.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, скрывающее узел.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие имеет мгновенную продолжительность. Когда действие выполняется, узел
hidden
свойство установлено вYES
true
.Это действие обратимо; обратное действие показывает узел.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее альфа-значение узла к
1.0
.Объявление
Swift
class func fadeInWithDuration(_
sec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)fadeInWithDuration:(NSTimeInterval)
sec
Параметры
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
alpha
свойство анимирует от его текущей стоимости до1.0
.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction fadeOutWithDuration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее альфа-значение узла к
0.0
.Объявление
Swift
class func fadeOutWithDuration(_
sec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)fadeOutWithDuration:(NSTimeInterval)
sec
Параметры
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
alpha
свойство анимирует от его текущей стоимости до0.0
. Это заставляет узел исчезать.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction fadeInWithDuration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, корректирующее альфа-значение узла относительным значением.
Объявление
Swift
class func fadeAlphaBy(_
factor
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)fadeAlphaBy:(CGFloat)
factor
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
factor
Сумма для добавления к альфа-значению узла.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
alpha
свойство анимирует к его новому значению.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction fadeAlphaBy: -factor duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, корректирующее альфа-значение узла к новому значению.
Объявление
Swift
class func fadeAlphaTo(_
alpha
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)fadeAlphaTo:(CGFloat)
alpha
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
alpha
Новое значение альфы узла.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
alpha
свойство анимирует к его новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, корректирующее размер спрайта.
Объявление
Swift
class func resizeByWidth(_
width
: CGFloat, heightheight
: CGFloat, durationduration
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)resizeByWidth:(CGFloat)
width
height:(CGFloat)height
duration:(NSTimeInterval)duration
Параметры
width
Сумма для добавления к ширине спрайта.
height
Сумма для добавления к высоте спрайта.
duration
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено a
SKSpriteNode
объект. Когда действие выполняется, спрайтsize
свойство анимирует к его новому значению.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction resizeByWidth: -width height: -height duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее высоту спрайта к новому абсолютному значению.
Объявление
Swift
class func resizeToHeight(_
height
: CGFloat, durationduration
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)resizeToHeight:(CGFloat)
height
duration:(NSTimeInterval)duration
Параметры
height
Новая высота спрайта.
duration
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNode
объект. Когда действие выполняется, спрайтsize
свойство анимирует к его новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее ширину спрайта к новому абсолютному значению.
Объявление
Swift
class func resizeToWidth(_
width
: CGFloat, durationduration
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)resizeToWidth:(CGFloat)
width
duration:(NSTimeInterval)duration
Параметры
width
Новая ширина спрайта.
duration
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNode
объект. Когда действие выполняется, спрайтsize
свойство анимирует к его новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее ширину и высоту спрайта к новому абсолютному значению.
Объявление
Swift
class func resizeToWidth(_
width
: CGFloat, heightheight
: CGFloat, durationduration
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)resizeToWidth:(CGFloat)
width
height:(CGFloat)height
duration:(NSTimeInterval)duration
Параметры
width
Новая ширина спрайта.
height
Новая высота спрайта.
duration
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNode
объект. Когда действие выполняется, спрайтsize
свойство анимирует к его новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее текстуру спрайта.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)setTexture:(SKTexture *)
texture
Параметры
texture
Новая текстура для использования на спрайте.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNode
объект. Когда действие выполняется, спрайтtexture
свойство сразу изменяется на новую текстуру.Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее текстуру спрайта, возможно изменяя размеры спрайта.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)setTexture:(SKTexture *)
texture
resize:(BOOL)resize
Параметры
texture
Новая текстура для использования на спрайте.
resize
Если
YES
true
, спрайт изменен для соответствия новой текстуры. ЕслиNO
false
, размер спрайта неизменен.Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNode
объект. Когда действие выполняется, спрайтtexture
свойство сразу изменяется на новую текстуру, и спрайт изменен для соответствия.Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.1 и позже.
-
Создает действие, анимирующее изменения в текстуре спрайта.
Объявление
Swift
class func animateWithTextures(_
textures
: [AnyObject], timePerFramesec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)animateWithTextures:(NSArray *)
textures
timePerFrame:(NSTimeInterval)sec
Параметры
textures
Массив текстур для использования при анимации спрайта.
sec
Количество времени, что каждая текстура выведена на экран.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNode
объект. Когда действие выполняется, спрайтtexture
свойство анимирует через массив текстур. Спрайтtexture
свойство изменяется на следующую текстуру в массиве. Действие тогда паузы в течение требуемого времени перед продолжением. Действие продолжается, пока оно не закончило анимировать через все текстуры в массиве. Общая продолжительность действия является числом текстур, умноженных на интервал кадра.Это действие обратимо; получающееся действие анимирует через те же текстуры от в последний раз до сначала.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
animateWithTextures (_: timePerFrame:resize:restore:) + animateWithTextures:timePerFrame:resize:restore:
Создает действие, анимирующее изменения в текстуре спрайта, возможно изменяя размеры спрайта.
Объявление
Swift
class func animateWithTextures(_
textures
: [AnyObject], timePerFramesec
: NSTimeInterval, resizeresize
: Bool, restorerestore
: Bool) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)animateWithTextures:(NSArray *)
textures
timePerFrame:(NSTimeInterval)sec
resize:(BOOL)resize
restore:(BOOL)restore
Параметры
textures
Массив текстур для использования при анимации спрайта.
sec
Время, когда каждая текстура выведена на экран.
resize
Если
YES
true
, спрайт изменен для соответствия каждой новой текстуры. ЕслиNO
false
, размер спрайта остается в постоянном размере.restore
Если
YES
true
:Когда действие завершается, текстура спрайта восстанавливается текстуре, которую это имело, прежде чем действие завершилось. (Если изменять размеры параметр
YES
true
, спрайт изменен для соответствия размера исходной текстуры.)Если
NO
false
:Когда действие завершается, текстура спрайта остается установленной в заключительную текстуру в массиве.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNode
объект. Когда действие выполняется, спрайтtexture
свойство анимирует через массив текстур. Спрайтtexture
свойство изменяется на следующую текстуру в массиве. Действие тогда паузы в течение требуемого времени перед продолжением. Действие продолжается, пока оно не закончило анимировать через все текстуры в массиве. Общая продолжительность действия является числом текстур, умноженных на интервал кадра.Это действие обратимо; получающееся действие анимирует через те же текстуры от в последний раз до сначала.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает анимацию, анимирующую цвет спрайта и фактор смешения.
Объявление
Swift
class func colorizeWithColor(_
color
: UIColor, colorBlendFactorcolorBlendFactor
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)colorizeWithColor:(UIColor *)
color
colorBlendFactor:(CGFloat)colorBlendFactor
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
color
Новый цвет для спрайта.
colorBlendFactor
Новый фактор смешения для спрайта.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNode
объект. Когда действие выполняется, спрайтcolor
иcolorBlendFactor
свойства анимированы к их новым значениям.Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает анимацию, анимирующую фактор смешения спрайта.
Объявление
Swift
class func colorizeWithColorBlendFactor(_
colorBlendFactor
: CGFloat, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)colorizeWithColorBlendFactor:(CGFloat)
colorBlendFactor
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
colorBlendFactor
Новый фактор смешения для спрайта.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNode
объект. Когда действие выполняется, спрайтcolorBlendFactor
свойство анимирует к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, анимирующее изменение силы поля физики.
Объявление
Swift
class func strengthTo(_
strength
: Float, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)strengthTo:(float)
strength
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
strength
Новая сила для поля.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, полевой узел
strength
свойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, анимирующее изменение силы поля физики к значению относительно существующего значения.
Объявление
Swift
class func strengthBy(_
strength
: Float, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)strengthBy:(float)
strength
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
strength
Значение для добавления к полю.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, полевой узел
strength
свойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction strengthBy: -strength duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, анимирующее изменение падения конъюнктуры поля физики.
Объявление
Swift
class func falloffTo(_
falloff
: Float, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)falloffTo:(float)
falloff
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
falloff
Новое падение конъюнктуры для поля.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, полевой узел
falloff
свойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, анимирующее изменение падения конъюнктуры поля физики к значению относительно существующего значения.
Объявление
Swift
class func falloffBy(_
falloff
: Float, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)falloffBy:(float)
falloff
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
falloff
Значение для добавления к падению конъюнктуры.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, полевой узел
falloff
свойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction falloffBy: -falloff duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, играющее звук.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)playSoundFileNamed:(NSString *)
soundFile
waitForCompletion:(BOOL)wait
Параметры
soundFile
Имя звукового файла в пакете приложения.
wait
Если
YES
true
, продолжительность этого действия совпадает с продолжительностью воспроизведения аудио. ЕслиNO
false
, действие, как полагают, сразу завершилось.Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие не обратимо; обратное действие идентично исходному действию.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, удаляющее узел из его родителя.
Объявление
Swift
class func removeFromParent() -> SKAction
Objective C
+ (SKAction *)removeFromParent
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел сразу удален из его родителя.
Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее действие с именованным дочерним объектом.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)runAction:(SKAction *)
action
onChildWithName:(NSString *)name
Параметры
action
Действие для выполнения.
name
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие имеет мгновенную продолжительность, несмотря на то, что действие, выполняемое на дочернем элементе, может иметь собственную продолжительность. Когда действие выполняется, оно ищет надлежащий дочерний узел и вызывает
runAction:
метод, передающий в действии для выполнения.Это действие обратимо; это говорит дочернему элементу выполнять реверс действия, указанного
action
параметр.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее набор действий параллельно.
Объявление
Swift
class func group(_
actions
: [AnyObject]) -> SKAction!Objective C
+ (SKAction *)group:(NSArray *)
actions
Параметры
actions
Массив
SKAction
объекты.Возвращаемое значение
Объект действий группы.
Обсуждение
Когда действие выполняется, действия, включающие группу, которую все сразу запускают и выполняют параллельно. Продолжительность действий группы является самой долгой продолжительностью среди набора действий. Если действие в группе имеет продолжительность меньше, чем продолжительность группы, действие завершается, то бездействует, пока группа не завершает остающиеся действия. Это имеет значение больше всего при создании повторяющегося действия, повторяющего группу.
Это действие обратимо; это создает новые действия группы, содержащие реверс каждого действия, указанного в группе.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее набор действий последовательно.
Объявление
Swift
class func sequence(_
actions
: [AnyObject]) -> SKAction!Objective C
+ (SKAction *)sequence:(NSArray *)
actions
Параметры
actions
Массив
SKAction
объекты.Возвращаемое значение
Объект действия последовательности.
Обсуждение
Когда действие выполняется, первое действие в последовательности запускается и работает к завершению. Последующие действия в последовательности, выполненной подобным способом до всех действий в последовательности, выполнились. Продолжительность действия последовательности является суммой продолжительностей действий в последовательности.
Это действие обратимо; это создает новое действие последовательности, инвертирующее порядок действий. Каждое действие в обратной последовательности самостоятельно инвертируется. Например, если последовательность действий
{1,2,3}
, обратная последовательность была бы{3R,2R,1R}
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, повторяющее другое действие конкретное количество времен.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)repeatAction:(SKAction *)
action
count:(NSUInteger)count
Параметры
action
Действие для выполнения.
count
Число раз для выполнения действия.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, связанные выполнения действия к завершению и затем повторяется, пока количество не достигнуто.
Это действие обратимо; это создает новое действие, которое является реверсом указанного действия и затем повторяет его то же число раз.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, повторяющее другое действие навсегда.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)repeatActionForever:(SKAction *)
action
Параметры
action
Действие для выполнения.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, связанные выполнения действия к завершению и затем повторяется.
Это действие обратимо; это создает новое действие, которое является реверсом указанного действия и затем повторяет его навсегда.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, бездействующее в течение установленного периода времени.
Объявление
Swift
class func waitForDuration(_
sec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)waitForDuration:(NSTimeInterval)
sec
Параметры
sec
Количество времени для ожидания.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, действие ожидает указанного количества времени, затем заканчивается. Это обычно используется в качестве части последовательности действий для вставки задержки между двумя другими действиями. Вы могли бы также использовать его в сочетании с
runAction:completion:
метод для инициирования кода, который должен работать в более позднее время.Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, бездействующее в течение рандомизированного промежутка времени.
Объявление
Swift
class func waitForDuration(_
sec
: NSTimeInterval, withRangedurationRange
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)waitForDuration:(NSTimeInterval)
sec
withRange:(NSTimeInterval)durationRange
Параметры
sec
Среднее количество времени для ожидания.
durationRange
Диапазон возможных значений в течение какого-то времени.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, действие ожидает указанного количества времени, затем заканчивается. Это обычно используется в качестве части последовательности действий для вставки задержки между двумя другими действиями. Однако Вы могли бы также использовать его в сочетании с
runAction:completion:
метод для инициирования кода, который должен работать в более позднее время.Каждый раз, когда действие выполняется, действие вычисляет новое случайное значение в течение какого-то времени. Продолжительность может варьироваться по любому направлению до половины значения
durationRange
параметр.Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее серию узлов, начиная с узла, на котором выполняется это действие, так, чтобы эта позиция узла придвинулась поближе к указанной точке.
Объявление
Swift
class func reachTo(_
position
: CGPoint, rootNoderoot
: SKNode, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)reachTo:(CGPoint)
position
rootNode:(SKNode *)root
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
position
Намеченное место назначения для узла, указанного в системе координат сцены.
root
Наследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом
reachConstraints
свойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее серию узлов, начиная с узла, на котором выполняется это действие, так, чтобы эта позиция узла придвинулась поближе к позиции другого узла. Продолжительность анимации определяется путем указания скорости предназначенного узла.
Объявление
Параметры
position
Намеченное место назначения для узла, указанного в системе координат сцены.
root
Наследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.
velocity
Максимальная скорость, в которую должен переместиться узел.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом
reachConstraints
свойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.Продолжительность действия вычисляется неявно на основе скорости перемещения и расстояния, что должен переместиться узел.
Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее серию узлов, начиная с узла, на котором выполняется это действие, так, чтобы эта позиция узла придвинулась поближе к позиции другого узла.
Объявление
Swift
class func reachToNode(_
node
: SKNode, rootNoderoot
: SKNode, durationsec
: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)reachToNode:(SKNode *)
node
rootNode:(SKNode *)root
duration:(NSTimeInterval)sec
Параметры
node
Узел, позиция которого текущий узел должна придвинуться поближе к.
root
Наследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.
sec
Продолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом
reachConstraints
свойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее серию узлов, запускающихся в текущем узле, так, чтобы целевой узел достиг позиции другого узла.
Объявление
Параметры
node
Узел, позиция которого текущий узел должна придвинуться поближе к.
root
Наследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.
velocity
Скорость, в которую должен переместиться текущий узел.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом
reachConstraints
свойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.Продолжительность действия вычисляется неявно на основе скорости перемещения и расстояния, что должен переместиться узел.
Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее блок.
Объявление
Swift
class func runBlock(_
block
: dispatch_block_t) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)runBlock:(dispatch_block_t)
block
Параметры
block
Блок для выполнения.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, блок вызывают. Это действие имеет место мгновенно.
Это действие не обратимо; обратное действие выполняет тот же блок.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее блок на определенной очереди отгрузки.
Объявление
Swift
class func runBlock(_
block
: dispatch_block_t, queuequeue
: dispatch_queue_t?) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)runBlock:(dispatch_block_t)
block
queue:(dispatch_queue_t)queue
Параметры
block
Блок для выполнения.
queue
Очередь для выполнения действия с.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, блок вызывают. Это действие имеет место мгновенно.
Это действие не обратимо; обратное действие выполняет тот же блок.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее блок по продолжительности.
Объявление
Swift
class func customActionWithDuration(_
seconds
: NSTimeInterval, actionBlockblock
: (SKNode!, CGFloat) -> Void) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)customActionWithDuration:(NSTimeInterval)
seconds
actionBlock:(void (^)(SKNode *node, CGFloat elapsedTime))block
Параметры
seconds
Продолжительность действия, в секундах.
block
Блок для выполнения. Блок берет следующие параметры:
node
Узел, на котором работает действие.
elapsedTime
Количество времени, передавшее в анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, блок неоднократно вызывают, пока продолжительность действия не истекает. Прошедшее время вычислено и передано блоку каждый раз, когда вызывают блок.
Это действие не обратимо; обратное действие выполняет тот же блок.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, вызывающее метод на объекте.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)performSelector:(SEL)
selector
onTarget:(id)target
Параметры
selector
Селектор метода для вызова.
target
Целевой объект.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Объект действия поддерживает сильную ссылку к целевому объекту.
Когда действие выполняется, метод целевого объекта вызывают. Это действие происходит мгновенно.
Это действие не обратимо; реверс этого действия вызывает селектор снова.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, инвертирующее поведение другого действия.
Возвращаемое значение
Новое действие, инвертирующее поведение действия.
Обсуждение
Этот метод всегда возвращает объект действия; однако, не все действия обратимы. Когда инвертировано, некоторые действия возвращают объект, или ничего не делающий, или это выполняет то же действие как исходное действие. Для получения дополнительной информации о том, как действие инвертируется, посмотрите, что описание метода класса раньше создавало то действие.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
speed
СвойствоФактор скорости, изменяющий, как быстро работает действие.
Обсуждение
Фактор скорости корректируется, как быстро работает анимация действия. Например, фактор скорости
2.0
означает выполнения анимации вдвое более быстро.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
timingMode
СвойствоРежим синхронизации раньше выполнял действие.
Объявление
Swift
var timingMode: SKActionTimingMode
Objective C
@property(nonatomic) SKActionTimingMode timingMode
Обсуждение
Возможные значения для этого свойства перечислены в
“Action Timing Modes”
. Значение по умолчаниюSKActionTimingLinear
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
timingFunction
СвойствоБлок раньше настраивал функцию синхронизации.
Объявление
Swift
var timingFunction: SKActionTimingFunction?
Objective C
@property(nonatomic) SKActionTimingFunction timingFunction
Обсуждение
Если функция синхронизации предоставлена, после того, как нормальный режим синхронизации применяется, результат отправляется в функцию синхронизации. Возвращаемое значение функции синхронизации решает, что фактическое время раньше выполняло анимацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
-
duration
СвойствоПродолжительность, требуемая завершать действие.
Объявление
Swift
var duration: NSTimeInterval
Objective C
@property(nonatomic) NSTimeInterval duration
Обсуждение
Это - ожидаемая продолжительность анимации действия. Фактическое время, которое действие занимает для завершения, изменяется
speed
свойство действия иspeed
свойство узла, на котором это выполняется.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Типы данных
-
Подпись для пользовательского блока синхронизации.
Объявление
Swift
typealias SKActionTimingFunction = (Float) -> Float
Objective C
typedef float (^SKActionTimingFunction)(float time);
Обсуждение
Блочные параметры определяются следующим образом:
time
Входное время, где
0.0
представляет время начала анимации и1.0
представляет время окончания анимации.Входное значение будет значением между
0.0
и1.0
, включительно. Блок должен также возвратить значение между0.0
и1.0
. Когда входное время0.0
, выходное значение должно быть0.0
. Когда входное время1.0
, выходное значение должно также быть1.0
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Режимы, которые действие может использовать для корректировки очевидной синхронизации действия.
Объявление
Swift
enum SKActionTimingMode : Int { case Linear case EaseIn case EaseOut case EaseInEaseOut }
Objective C
typedef SKActionTimingMode : NSInteger { SKActionTimingLinear, SKActionTimingEaseIn, SKActionTimingEaseOut, SKActionTimingEaseInEaseOut, } SKActionTimingMode;
Константы
-
Linear
SKActionTimingLinear
Указывает линейное следование. Линейные следующие причины анимация для появления равномерно по ее продолжительности.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
EaseIn
SKActionTimingEaseIn
Указывает простоту - в следовании. Простота - в следовании по причинам анимация, чтобы медленно начинаться и затем убыстряться, поскольку это развивается.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
EaseOut
SKActionTimingEaseOut
Указывает следующую простоту. Следующий простоты заставляет анимацию начинаться быстро и затем замедляться, как она завершается.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
EaseInEaseOut
SKActionTimingEaseInEaseOut
Указывает простоту - в следующей простоте. Простота - в анимации простоты медленно начинается, ускоряется в течение середины ее продолжительности, и затем замедляется снова перед завершением.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-