SKAction
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSCopying -
NSObjectProtocol -
Печатаемый -
NSCoding -
NSCopying -
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
SKAction объект является действием, выполняющимся узлом в сцене (SKScene). Действия чаще всего используются для изменения структуры и содержания узла, к которому они присоединяются, но могут также внести другие изменения в сцену. Когда сцена обрабатывает свои узлы, действия, связанные с теми узлами, оценены.
Для создания действия вызовите метод класса для действия, которым Вы интересуетесь. Затем сконфигурируйте свойства действия. Наконец, для выполнения действия вызовите объект узла runAction: метод (или похожий метод для SKNode класс) и передача это объект действия.
Большинство действий позволяет Вам изменять свойства узла, такие как его позиция, вращение или масштаб. Некоторые действия в частности применяются только к SKSpriteNode объекты, позволяя Вам анимировать цвет спрайта или свойства текстуры. Многие из этих действий анимированы Набором Sprite, означая, что они изменяют свойства связанного узла больше чем по одному кадру анимации, представленной сценой. Когда действие анимировано, duration свойство утверждает, сколько времени то действие берет для завершения в секундах и timingMode свойство определяет уровень, на котором выполняется анимация. Действие speed свойство позволяет Вам корректировать синхронизацию анимации путем увеличения или уменьшения ее скорости воспроизведения.
Много действий могут быть инвертированы, позволив Вам создать другой объект действия, инвертирующий эффект того действия. Например, если объект действия перемещает узел 20 точки направо от его текущей позиции, обратное действие перемещает узел 20 точки налево. Для создания обратного объекта действия вызовите объект действия reversedAction метод.
Некоторые действия включают другие действия как дочерние элементы:
Действие последовательности имеет многократные дочерние действия. Каждое действие в последовательности начинается после того, как предыдущее действие заканчивается.
Действия группы имеют многократные дочерние действия. Все действия, сохраненные в группе, начинают выполняться одновременно.
Повторяющееся действие хранит единственное дочернее действие. Когда дочернее действие завершается, оно перезапущено.
Группы, последовательности и повторяющиеся действия могут быть вложены. Возможность объединить действия вместе позволяет Вам добавлять очень сложные способы поведения к узлу.
Разделение на подклассы примечаний
Вы никогда не разделяете на подклассы SKAction непосредственно. Вместо этого действия по созданию, вызывающие методы на произвольных объектах или выполняющие блоки кода. Посмотрите Пользовательские действия Создания.
-
Создает действие, перемещающее узел относительно его текущей позиции.
Объявление
Swift
class func moveByX(_deltaX: CGFloat, ydeltaY: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)moveByX:(CGFloat)deltaXy:(CGFloat)deltaYduration:(NSTimeInterval)secПараметры
deltaXX-значение, в точках, для добавления к позиции узла.
deltaYY-значение, в точках, для добавления к позиции узла.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новое действие перемещения.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
positionсвойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction moveByX: -deltaX y: -deltaY duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел относительно его текущей позиции.
Объявление
Swift
class func moveBy(_delta: CGVector, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)moveBy:(CGVector)deltaduration:(NSTimeInterval)secПараметры
deltaВектор, описывающий изменение для применения к позиции узла.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новое действие перемещения.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
positionсвойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
CGVector negDelta = CGVectorMake(-delta.dx,-delta.dy);[SKAction moveBy: negDelta duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел в новую позицию.
Объявление
Swift
class func moveTo(_location: CGPoint, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)moveTo:(CGPoint)locationduration:(NSTimeInterval)secПараметры
locationКоординаты для новой позиции узла.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
positionсвойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но не перемещает узел.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел горизонтально.
Объявление
Swift
class func moveToX(_x: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)moveToX:(CGFloat)xduration:(NSTimeInterval)secПараметры
xX-значение для новой позиции узла.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
positionсвойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но не перемещает узел.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел вертикально.
Объявление
Swift
class func moveToY(_y: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)moveToY:(CGFloat)yduration:(NSTimeInterval)secПараметры
yY-значение для новой позиции узла.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
positionсвойство анимирует от его текущей позиции до его новой позиции.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но не перемещает узел.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел вдоль относительного пути, ориентируя узел на путь.
Объявление
Swift
class func followPath(_path: CGPath, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)followPath:(CGPathRef)pathduration:(NSTimeInterval)secПараметры
pathБазовый Графический контур, координаты которого относительно текущей позиции узла.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Вызов этого метода эквивалентен вызову
followPath:asOffset:orientToPath:duration:метод, передающий вYEStrueобоимoffsetиorientпараметры.Это действие обратимо; получающееся действие создает и затем следует за обратным путем с той же продолжительностью.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел вдоль относительного пути на указанной скорости, ориентируя узел на путь.
Объявление
Swift
class func followPath(_path: CGPath, speedspeed: CGFloat) -> SKActionПараметры
pathБазовый Графический контур, координаты которого относительно текущей позиции узла.
speedСкорость, в которую узел должен переместиться в точках в секунду.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Вызов этого метода эквивалентен вызову
followPath:asOffset:orientToPath:speed:метод, передающий вYEStrueобоимoffsetиorientпараметры.Это действие обратимо; получающееся действие создает и затем следует за обратным путем с той же скоростью.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, перемещающее узел вдоль пути.
Объявление
Swift
class func followPath(_path: CGPath, asOffsetoffset: Bool, orientToPathorient: Bool, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)followPath:(CGPathRef)pathasOffset:(BOOL)offsetorientToPath:(BOOL)orientduration:(NSTimeInterval)secПараметры
pathПуть для следования.
offsetЕсли
YEStrue, точки по пути являются относительными смещениями к стартовой позиции узла. ЕслиNOfalse, точки в узле являются значениями абсолютной координаты.orientsecПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
positionиzRotationсвойства анимированы вдоль предоставленного пути.Это действие обратимо; получающееся действие создает обратный путь и затем следует за ним с той же продолжительностью.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
Создает действие, перемещающее узел на указанной скорости вдоль пути.
Объявление
Swift
class func followPath(_path: CGPath, asOffsetoffset: Bool, orientToPathorient: Bool, speedspeed: CGFloat) -> SKActionПараметры
pathПуть для следования.
offsetЕсли
YEStrue, точки по пути являются относительными смещениями к стартовой позиции узла. ЕслиNOfalse, точки в узле являются значениями абсолютной координаты.orientspeedСкорость, в которую узел должен переместиться в точках в секунду.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
positionиzRotationсвойства анимированы вдоль предоставленного пути. Продолжительность действия определяется длиной пути и скоростью узла.Это действие обратимо; получающееся действие создает обратный путь и затем следует за ним с той же скоростью.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее узел на относительное значение.
Объявление
Swift
class func rotateByAngle(_radians: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)rotateByAngle:(CGFloat)radiansduration:(NSTimeInterval)secПараметры
radiansСумма для вращения узла, в радианах.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
zRotationсвойство анимирует к новому углу.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction rotateByAngle: -radians duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее узел против часовой стрелки к абсолютному углу.
Объявление
Swift
class func rotateToAngle(_radians: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)rotateToAngle:(CGFloat)radiansduration:(NSTimeInterval)secПараметры
radiansУгол для вращения узла к, в радианах.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
zRotationсвойство интерполировано к новому углу.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее узел к абсолютному значению.
Объявление
Swift
class func rotateToAngle(_radians: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval, shortestUnitArcshortestUnitArc: Bool) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)rotateToAngle:(CGFloat)radiansduration:(NSTimeInterval)secshortestUnitArc:(BOOL)shortestUnitArcПараметры
radiansУгол для вращения узла к, в радианах.
secПродолжительность анимации.
shortestUnitArcЕсли
YEStrue, вращение выполняется в том, какой бы ни направление приводит к самому маленькому вращению. ЕслиNOfalse, вращение интерполировано.Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
zRotationсвойство анимировано к новому углу.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющееся, как быстро узел выполняет действия относительным значением.
Объявление
Swift
class func speedBy(_speed: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)speedBy:(CGFloat)speedduration:(NSTimeInterval)secПараметры
speedСумма для добавления к скорости узла.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
speedсвойство анимирует к новому значению.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction speedBy: -speed duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющееся, как быстро узел выполняет действия.
Объявление
Swift
class func speedTo(_speed: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)speedTo:(CGFloat)speedduration:(NSTimeInterval)secПараметры
speedНовое значение для скорости узла.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
speedсвойство анимирует к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее значения масштаба x и y узла относительным значением.
Объявление
Swift
class func scaleBy(_scale: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleBy:(CGFloat)scaleduration:(NSTimeInterval)secПараметры
scaleСумма для добавления к x и y узла масштабирует значения.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
xScaleиyScaleсвойства анимированы к новому значению.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction scaleBy: -scale duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее значения масштаба x и y узла.
Объявление
Swift
class func scaleTo(_scale: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleTo:(CGFloat)scaleduration:(NSTimeInterval)secПараметры
scaleНовое значение для x и y узла масштабирует значения.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
xScaleиyScaleсвойства анимированы к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, добавляющее относительные значения к значениям масштаба x и y узла.
Объявление
Swift
class func scaleXBy(_xScale: CGFloat, yyScale: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleXBy:(CGFloat)xScaley:(CGFloat)yScaleduration:(NSTimeInterval)secПараметры
xScaleСумма для добавления к x узла масштабирует значение.
yScaleСумма для добавления к y узла масштабирует значение.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
xScaleиyScaleсвойства анимированы к новому значению.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction scaleXBy: -xScale y: -yScale duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее значения масштаба x и y узла.
Объявление
Swift
class func scaleXTo(_xScale: CGFloat, yyScale: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleXTo:(CGFloat)xScaley:(CGFloat)yScaleduration:(NSTimeInterval)secПараметры
xScaleНовое значение для x узла масштабирует значение.
yScaleНовое значение для y узла масштабирует значение.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
xScaleиyScaleсвойства анимированы к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее значение масштаба x узла к новому значению.
Объявление
Swift
class func scaleXTo(_scale: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleXTo:(CGFloat)scaleduration:(NSTimeInterval)secПараметры
scaleНовое значение для x узла масштабирует значение.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
xScaleсвойство анимирует к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее значение масштаба y узла к новому значению.
Объявление
Swift
class func scaleYTo(_scale: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)scaleYTo:(CGFloat)scaleduration:(NSTimeInterval)secПараметры
scaleНовое значение для y узла масштабирует значение.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
yScaleсвойство анимирует к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, делающее узел видимым.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие имеет мгновенную продолжительность. Когда действие выполняется, узел
hiddenсвойство установлено вNOfalse.Это действие обратимо; обратное действие скрывает узел.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, скрывающее узел.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие имеет мгновенную продолжительность. Когда действие выполняется, узел
hiddenсвойство установлено вYEStrue.Это действие обратимо; обратное действие показывает узел.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее альфа-значение узла к
1.0.Объявление
Swift
class func fadeInWithDuration(_sec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)fadeInWithDuration:(NSTimeInterval)secПараметры
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
alphaсвойство анимирует от его текущей стоимости до1.0.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction fadeOutWithDuration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее альфа-значение узла к
0.0.Объявление
Swift
class func fadeOutWithDuration(_sec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)fadeOutWithDuration:(NSTimeInterval)secПараметры
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
alphaсвойство анимирует от его текущей стоимости до0.0. Это заставляет узел исчезать.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction fadeInWithDuration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, корректирующее альфа-значение узла относительным значением.
Объявление
Swift
class func fadeAlphaBy(_factor: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)fadeAlphaBy:(CGFloat)factorduration:(NSTimeInterval)secПараметры
factorСумма для добавления к альфа-значению узла.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
alphaсвойство анимирует к его новому значению.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction fadeAlphaBy: -factor duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, корректирующее альфа-значение узла к новому значению.
Объявление
Swift
class func fadeAlphaTo(_alpha: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)fadeAlphaTo:(CGFloat)alphaduration:(NSTimeInterval)secПараметры
alphaНовое значение альфы узла.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел
alphaсвойство анимирует к его новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, корректирующее размер спрайта.
Объявление
Swift
class func resizeByWidth(_width: CGFloat, heightheight: CGFloat, durationduration: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)resizeByWidth:(CGFloat)widthheight:(CGFloat)heightduration:(NSTimeInterval)durationПараметры
widthСумма для добавления к ширине спрайта.
heightСумма для добавления к высоте спрайта.
durationПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено a
SKSpriteNodeобъект. Когда действие выполняется, спрайтsizeсвойство анимирует к его новому значению.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction resizeByWidth: -width height: -height duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее высоту спрайта к новому абсолютному значению.
Объявление
Swift
class func resizeToHeight(_height: CGFloat, durationduration: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)resizeToHeight:(CGFloat)heightduration:(NSTimeInterval)durationПараметры
heightНовая высота спрайта.
durationПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNodeобъект. Когда действие выполняется, спрайтsizeсвойство анимирует к его новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее ширину спрайта к новому абсолютному значению.
Объявление
Swift
class func resizeToWidth(_width: CGFloat, durationduration: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)resizeToWidth:(CGFloat)widthduration:(NSTimeInterval)durationПараметры
widthНовая ширина спрайта.
durationПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNodeобъект. Когда действие выполняется, спрайтsizeсвойство анимирует к его новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее ширину и высоту спрайта к новому абсолютному значению.
Объявление
Swift
class func resizeToWidth(_width: CGFloat, heightheight: CGFloat, durationduration: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)resizeToWidth:(CGFloat)widthheight:(CGFloat)heightduration:(NSTimeInterval)durationПараметры
widthНовая ширина спрайта.
heightНовая высота спрайта.
durationПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNodeобъект. Когда действие выполняется, спрайтsizeсвойство анимирует к его новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не изменяет.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее текстуру спрайта.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)setTexture:(SKTexture *)textureПараметры
textureНовая текстура для использования на спрайте.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNodeобъект. Когда действие выполняется, спрайтtextureсвойство сразу изменяется на новую текстуру.Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, изменяющее текстуру спрайта, возможно изменяя размеры спрайта.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)setTexture:(SKTexture *)textureresize:(BOOL)resizeПараметры
textureНовая текстура для использования на спрайте.
resizeЕсли
YEStrue, спрайт изменен для соответствия новой текстуры. ЕслиNOfalse, размер спрайта неизменен.Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNodeобъект. Когда действие выполняется, спрайтtextureсвойство сразу изменяется на новую текстуру, и спрайт изменен для соответствия.Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.1 и позже.
-
Создает действие, анимирующее изменения в текстуре спрайта.
Объявление
Swift
class func animateWithTextures(_textures: [AnyObject], timePerFramesec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)animateWithTextures:(NSArray *)texturestimePerFrame:(NSTimeInterval)secПараметры
texturesМассив текстур для использования при анимации спрайта.
secКоличество времени, что каждая текстура выведена на экран.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNodeобъект. Когда действие выполняется, спрайтtextureсвойство анимирует через массив текстур. Спрайтtextureсвойство изменяется на следующую текстуру в массиве. Действие тогда паузы в течение требуемого времени перед продолжением. Действие продолжается, пока оно не закончило анимировать через все текстуры в массиве. Общая продолжительность действия является числом текстур, умноженных на интервал кадра.Это действие обратимо; получающееся действие анимирует через те же текстуры от в последний раз до сначала.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
animateWithTextures (_: timePerFrame:resize:restore:) + animateWithTextures:timePerFrame:resize:restore:Создает действие, анимирующее изменения в текстуре спрайта, возможно изменяя размеры спрайта.
Объявление
Swift
class func animateWithTextures(_textures: [AnyObject], timePerFramesec: NSTimeInterval, resizeresize: Bool, restorerestore: Bool) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)animateWithTextures:(NSArray *)texturestimePerFrame:(NSTimeInterval)secresize:(BOOL)resizerestore:(BOOL)restoreПараметры
texturesМассив текстур для использования при анимации спрайта.
secВремя, когда каждая текстура выведена на экран.
resizeЕсли
YEStrue, спрайт изменен для соответствия каждой новой текстуры. ЕслиNOfalse, размер спрайта остается в постоянном размере.restoreЕсли
YEStrue:Когда действие завершается, текстура спрайта восстанавливается текстуре, которую это имело, прежде чем действие завершилось. (Если изменять размеры параметр
YEStrue, спрайт изменен для соответствия размера исходной текстуры.)Если
NOfalse:Когда действие завершается, текстура спрайта остается установленной в заключительную текстуру в массиве.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNodeобъект. Когда действие выполняется, спрайтtextureсвойство анимирует через массив текстур. Спрайтtextureсвойство изменяется на следующую текстуру в массиве. Действие тогда паузы в течение требуемого времени перед продолжением. Действие продолжается, пока оно не закончило анимировать через все текстуры в массиве. Общая продолжительность действия является числом текстур, умноженных на интервал кадра.Это действие обратимо; получающееся действие анимирует через те же текстуры от в последний раз до сначала.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает анимацию, анимирующую цвет спрайта и фактор смешения.
Объявление
Swift
class func colorizeWithColor(_color: UIColor, colorBlendFactorcolorBlendFactor: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)colorizeWithColor:(UIColor *)colorcolorBlendFactor:(CGFloat)colorBlendFactorduration:(NSTimeInterval)secПараметры
colorНовый цвет для спрайта.
colorBlendFactorНовый фактор смешения для спрайта.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNodeобъект. Когда действие выполняется, спрайтcolorиcolorBlendFactorсвойства анимированы к их новым значениям.Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает анимацию, анимирующую фактор смешения спрайта.
Объявление
Swift
class func colorizeWithColorBlendFactor(_colorBlendFactor: CGFloat, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)colorizeWithColorBlendFactor:(CGFloat)colorBlendFactorduration:(NSTimeInterval)secПараметры
colorBlendFactorНовый фактор смешения для спрайта.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие может только быть выполнено
SKSpriteNodeобъект. Когда действие выполняется, спрайтcolorBlendFactorсвойство анимирует к новому значению.Это действие не обратимо; реверс этого действия ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, анимирующее изменение силы поля физики.
Объявление
Swift
class func strengthTo(_strength: Float, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)strengthTo:(float)strengthduration:(NSTimeInterval)secПараметры
strengthНовая сила для поля.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, полевой узел
strengthсвойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, анимирующее изменение силы поля физики к значению относительно существующего значения.
Объявление
Swift
class func strengthBy(_strength: Float, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)strengthBy:(float)strengthduration:(NSTimeInterval)secПараметры
strengthЗначение для добавления к полю.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, полевой узел
strengthсвойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction strengthBy: -strength duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, анимирующее изменение падения конъюнктуры поля физики.
Объявление
Swift
class func falloffTo(_falloff: Float, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)falloffTo:(float)falloffduration:(NSTimeInterval)secПараметры
falloffНовое падение конъюнктуры для поля.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, полевой узел
falloffсвойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.Это действие не обратимо; реверс этого действия имеет ту же продолжительность, но ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, анимирующее изменение падения конъюнктуры поля физики к значению относительно существующего значения.
Объявление
Swift
class func falloffBy(_falloff: Float, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)falloffBy:(float)falloffduration:(NSTimeInterval)secПараметры
falloffЗначение для добавления к падению конъюнктуры.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, полевой узел
falloffсвойство анимирует от его текущей стоимости до его нового значения.Это действие обратимо; реверс создается, как будто выполняется следующий код:
[SKAction falloffBy: -falloff duration: sec];
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, играющее звук.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)playSoundFileNamed:(NSString *)soundFilewaitForCompletion:(BOOL)waitПараметры
soundFileИмя звукового файла в пакете приложения.
waitЕсли
YEStrue, продолжительность этого действия совпадает с продолжительностью воспроизведения аудио. ЕслиNOfalse, действие, как полагают, сразу завершилось.Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие не обратимо; обратное действие идентично исходному действию.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, удаляющее узел из его родителя.
Объявление
Swift
class func removeFromParent() -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)removeFromParentВозвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, узел сразу удален из его родителя.
Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее действие с именованным дочерним объектом.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)runAction:(SKAction *)actiononChildWithName:(NSString *)nameПараметры
actionДействие для выполнения.
nameВозвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие имеет мгновенную продолжительность, несмотря на то, что действие, выполняемое на дочернем элементе, может иметь собственную продолжительность. Когда действие выполняется, оно ищет надлежащий дочерний узел и вызывает
runAction:метод, передающий в действии для выполнения.Это действие обратимо; это говорит дочернему элементу выполнять реверс действия, указанного
actionпараметр.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее набор действий параллельно.
Объявление
Swift
class func group(_actions: [AnyObject]) -> SKAction!Objective C
+ (SKAction *)group:(NSArray *)actionsПараметры
actionsМассив
SKActionобъекты.Возвращаемое значение
Объект действий группы.
Обсуждение
Когда действие выполняется, действия, включающие группу, которую все сразу запускают и выполняют параллельно. Продолжительность действий группы является самой долгой продолжительностью среди набора действий. Если действие в группе имеет продолжительность меньше, чем продолжительность группы, действие завершается, то бездействует, пока группа не завершает остающиеся действия. Это имеет значение больше всего при создании повторяющегося действия, повторяющего группу.
Это действие обратимо; это создает новые действия группы, содержащие реверс каждого действия, указанного в группе.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее набор действий последовательно.
Объявление
Swift
class func sequence(_actions: [AnyObject]) -> SKAction!Objective C
+ (SKAction *)sequence:(NSArray *)actionsПараметры
actionsМассив
SKActionобъекты.Возвращаемое значение
Объект действия последовательности.
Обсуждение
Когда действие выполняется, первое действие в последовательности запускается и работает к завершению. Последующие действия в последовательности, выполненной подобным способом до всех действий в последовательности, выполнились. Продолжительность действия последовательности является суммой продолжительностей действий в последовательности.
Это действие обратимо; это создает новое действие последовательности, инвертирующее порядок действий. Каждое действие в обратной последовательности самостоятельно инвертируется. Например, если последовательность действий
{1,2,3}, обратная последовательность была бы{3R,2R,1R}.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, повторяющее другое действие конкретное количество времен.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)repeatAction:(SKAction *)actioncount:(NSUInteger)countПараметры
actionДействие для выполнения.
countЧисло раз для выполнения действия.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, связанные выполнения действия к завершению и затем повторяется, пока количество не достигнуто.
Это действие обратимо; это создает новое действие, которое является реверсом указанного действия и затем повторяет его то же число раз.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, повторяющее другое действие навсегда.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)repeatActionForever:(SKAction *)actionПараметры
actionДействие для выполнения.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, связанные выполнения действия к завершению и затем повторяется.
Это действие обратимо; это создает новое действие, которое является реверсом указанного действия и затем повторяет его навсегда.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, бездействующее в течение установленного периода времени.
Объявление
Swift
class func waitForDuration(_sec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)waitForDuration:(NSTimeInterval)secПараметры
secКоличество времени для ожидания.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, действие ожидает указанного количества времени, затем заканчивается. Это обычно используется в качестве части последовательности действий для вставки задержки между двумя другими действиями. Вы могли бы также использовать его в сочетании с
runAction:completion:метод для инициирования кода, который должен работать в более позднее время.Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, бездействующее в течение рандомизированного промежутка времени.
Объявление
Swift
class func waitForDuration(_sec: NSTimeInterval, withRangedurationRange: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)waitForDuration:(NSTimeInterval)secwithRange:(NSTimeInterval)durationRangeПараметры
secСреднее количество времени для ожидания.
durationRangeДиапазон возможных значений в течение какого-то времени.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, действие ожидает указанного количества времени, затем заканчивается. Это обычно используется в качестве части последовательности действий для вставки задержки между двумя другими действиями. Однако Вы могли бы также использовать его в сочетании с
runAction:completion:метод для инициирования кода, который должен работать в более позднее время.Каждый раз, когда действие выполняется, действие вычисляет новое случайное значение в течение какого-то времени. Продолжительность может варьироваться по любому направлению до половины значения
durationRangeпараметр.Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее серию узлов, начиная с узла, на котором выполняется это действие, так, чтобы эта позиция узла придвинулась поближе к указанной точке.
Объявление
Swift
class func reachTo(_position: CGPoint, rootNoderoot: SKNode, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)reachTo:(CGPoint)positionrootNode:(SKNode *)rootduration:(NSTimeInterval)secПараметры
positionНамеченное место назначения для узла, указанного в системе координат сцены.
rootНаследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом
reachConstraintsсвойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее серию узлов, начиная с узла, на котором выполняется это действие, так, чтобы эта позиция узла придвинулась поближе к позиции другого узла. Продолжительность анимации определяется путем указания скорости предназначенного узла.
Объявление
Параметры
positionНамеченное место назначения для узла, указанного в системе координат сцены.
rootНаследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.
velocityМаксимальная скорость, в которую должен переместиться узел.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом
reachConstraintsсвойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.Продолжительность действия вычисляется неявно на основе скорости перемещения и расстояния, что должен переместиться узел.
Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее серию узлов, начиная с узла, на котором выполняется это действие, так, чтобы эта позиция узла придвинулась поближе к позиции другого узла.
Объявление
Swift
class func reachToNode(_node: SKNode, rootNoderoot: SKNode, durationsec: NSTimeInterval) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)reachToNode:(SKNode *)noderootNode:(SKNode *)rootduration:(NSTimeInterval)secПараметры
nodeУзел, позиция которого текущий узел должна придвинуться поближе к.
rootНаследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.
secПродолжительность анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом
reachConstraintsсвойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, поворачивающее серию узлов, запускающихся в текущем узле, так, чтобы целевой узел достиг позиции другого узла.
Объявление
Параметры
nodeУзел, позиция которого текущий узел должна придвинуться поближе к.
rootНаследователь высшего уровня целевого узла, который должен быть повернут.
velocityСкорость, в которую должен переместиться текущий узел.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Это действие обычно используется для реализации символьной анимации через серию подвижных частей. Когда действие выполняется, оно выполняет обратное кинематическое вычисление для определения новых значений вращения для целевого узла и любого из его наследователей до и включая корневой узел. Каждый узел повернут вокруг его точки привязки в попытке получить позицию предназначенного узла ближе намеченному месту назначения. Значение вращения каждого узла ограничивается тем узлом
reachConstraintsсвойство. Если действие не может успешно достигнуть целевой позиции, это получает узел настолько близко, как это может к целевой позиции.Продолжительность действия вычисляется неявно на основе скорости перемещения и расстояния, что должен переместиться узел.
Это действие не обратимо; реверс этого действия является тем же действием.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее блок.
Объявление
Swift
class func runBlock(_block: dispatch_block_t) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)runBlock:(dispatch_block_t)blockПараметры
blockБлок для выполнения.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, блок вызывают. Это действие имеет место мгновенно.
Это действие не обратимо; обратное действие выполняет тот же блок.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее блок на определенной очереди отгрузки.
Объявление
Swift
class func runBlock(_block: dispatch_block_t, queuequeue: dispatch_queue_t?) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)runBlock:(dispatch_block_t)blockqueue:(dispatch_queue_t)queueПараметры
blockБлок для выполнения.
queueОчередь для выполнения действия с.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, блок вызывают. Это действие имеет место мгновенно.
Это действие не обратимо; обратное действие выполняет тот же блок.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, выполняющее блок по продолжительности.
Объявление
Swift
class func customActionWithDuration(_seconds: NSTimeInterval, actionBlockblock: (SKNode!, CGFloat) -> Void) -> SKActionObjective C
+ (SKAction *)customActionWithDuration:(NSTimeInterval)secondsactionBlock:(void (^)(SKNode *node, CGFloat elapsedTime))blockПараметры
secondsПродолжительность действия, в секундах.
blockБлок для выполнения. Блок берет следующие параметры:
nodeУзел, на котором работает действие.
elapsedTimeКоличество времени, передавшее в анимации.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Когда действие выполняется, блок неоднократно вызывают, пока продолжительность действия не истекает. Прошедшее время вычислено и передано блоку каждый раз, когда вызывают блок.
Это действие не обратимо; обратное действие выполняет тот же блок.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, вызывающее метод на объекте.
Объявление
Objective C
+ (SKAction *)performSelector:(SEL)selectoronTarget:(id)targetПараметры
selectorСелектор метода для вызова.
targetЦелевой объект.
Возвращаемое значение
Новый объект действия.
Обсуждение
Объект действия поддерживает сильную ссылку к целевому объекту.
Когда действие выполняется, метод целевого объекта вызывают. Это действие происходит мгновенно.
Это действие не обратимо; реверс этого действия вызывает селектор снова.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает действие, инвертирующее поведение другого действия.
Возвращаемое значение
Новое действие, инвертирующее поведение действия.
Обсуждение
Этот метод всегда возвращает объект действия; однако, не все действия обратимы. Когда инвертировано, некоторые действия возвращают объект, или ничего не делающий, или это выполняет то же действие как исходное действие. Для получения дополнительной информации о том, как действие инвертируется, посмотрите, что описание метода класса раньше создавало то действие.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
speedСвойствоФактор скорости, изменяющий, как быстро работает действие.
Обсуждение
Фактор скорости корректируется, как быстро работает анимация действия. Например, фактор скорости
2.0означает выполнения анимации вдвое более быстро.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
timingModeСвойствоРежим синхронизации раньше выполнял действие.
Объявление
Swift
var timingMode: SKActionTimingModeObjective C
@property(nonatomic) SKActionTimingMode timingModeОбсуждение
Возможные значения для этого свойства перечислены в
“Action Timing Modes”. Значение по умолчаниюSKActionTimingLinear.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
timingFunctionСвойствоБлок раньше настраивал функцию синхронизации.
Объявление
Swift
var timingFunction: SKActionTimingFunction?Objective C
@property(nonatomic) SKActionTimingFunction timingFunctionОбсуждение
Если функция синхронизации предоставлена, после того, как нормальный режим синхронизации применяется, результат отправляется в функцию синхронизации. Возвращаемое значение функции синхронизации решает, что фактическое время раньше выполняло анимацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
См. также
-
durationСвойствоПродолжительность, требуемая завершать действие.
Объявление
Swift
var duration: NSTimeIntervalObjective C
@property(nonatomic) NSTimeInterval durationОбсуждение
Это - ожидаемая продолжительность анимации действия. Фактическое время, которое действие занимает для завершения, изменяется
speedсвойство действия иspeedсвойство узла, на котором это выполняется.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Типы данных
-
Подпись для пользовательского блока синхронизации.
Объявление
Swift
typealias SKActionTimingFunction = (Float) -> FloatObjective C
typedef float (^SKActionTimingFunction)(float time);Обсуждение
Блочные параметры определяются следующим образом:
timeВходное время, где
0.0представляет время начала анимации и1.0представляет время окончания анимации.Входное значение будет значением между
0.0и1.0, включительно. Блок должен также возвратить значение между0.0и1.0. Когда входное время0.0, выходное значение должно быть0.0. Когда входное время1.0, выходное значение должно также быть1.0.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
Режимы, которые действие может использовать для корректировки очевидной синхронизации действия.
Объявление
Swift
enum SKActionTimingMode : Int { case Linear case EaseIn case EaseOut case EaseInEaseOut }Objective C
typedef SKActionTimingMode : NSInteger { SKActionTimingLinear, SKActionTimingEaseIn, SKActionTimingEaseOut, SKActionTimingEaseInEaseOut, } SKActionTimingMode;Константы
-
LinearSKActionTimingLinearУказывает линейное следование. Линейные следующие причины анимация для появления равномерно по ее продолжительности.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
EaseInSKActionTimingEaseInУказывает простоту - в следовании. Простота - в следовании по причинам анимация, чтобы медленно начинаться и затем убыстряться, поскольку это развивается.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
EaseOutSKActionTimingEaseOutУказывает следующую простоту. Следующий простоты заставляет анимацию начинаться быстро и затем замедляться, как она завершается.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
EaseInEaseOutSKActionTimingEaseInEaseOutУказывает простоту - в следующей простоте. Простота - в анимации простоты медленно начинается, ускоряется в течение середины ее продолжительности, и затем замедляется снова перед завершением.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;Swift
import SpriteKitДоступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
