Спецификация языка Java Пакет java.util


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

21.6 Класс java.util.Properties

A Properties таблица - своего рода Hashtable с двумя расширениями функциональности и с ограничением, что ключи и элементы должны быть строками. Во-первых, есть методы для того, чтобы считать записи в таблицу от входного потока и записать все записи в таблице к потоку вывода. Во-вторых, a Properties таблица может обратиться к другому Properties таблица, которая обеспечивает значения по умолчанию. getProperty метод очень походит get метод (§21.4.3), но если запись не находится в этой таблице, то таблица значений по умолчанию ищется (и та таблица значений по умолчанию может самостоятельно обратиться к другой таблице значений по умолчанию, и так далее, рекурсивно).

public class Properties extends Hashtable {
	protected Properties defaults;
	public Properties();
	public Properties(Properties defaults);
	public String getProperty(String key);
	public String getProperty(String key, String defaultValue);
	public Enumeration propertyNames();
	public void load(InputStream in) throws IOException;
	public void save(OutputStream out, String header);
	public void list(PrintStream out);
}

21.6.1 protected Properties defaults;

Если defaults поле не null, это - другой Properties таблица, которая обеспечивает значения по умолчанию для этого Properties таблица.

21.6.2 public Properties()

Этот конструктор инициализирует недавно создаваемый Properties таблица так, чтобы у этого не было никакой таблицы значений по умолчанию. Первоначально, в недавно составленной таблице нет никаких записей.

21.6.3 public Properties(Properties defaults)

Этот конструктор инициализирует недавно создаваемый Properties таблица так ее таблица значений по умолчанию defaults. Параметр defaults может быть null, когда недавно создаваемый Properties у таблицы не будет таблицы значений по умолчанию. Первоначально, в недавно составленной таблице нет никаких записей.

21.6.4 public String getProperty(String key)

Если есть запись в этом Properties таблица с key как его ключ, возвращается связанный элемент. Иначе, если это Properties у таблицы есть таблица значений по умолчанию, тогда безотносительно getProperty возвраты метода возвращаются. Иначе, null возвращается.

21.6.5 public String getProperty(String key,
String defaultValue)

Если есть запись в этом Properties таблица с key как его ключ, возвращается связанный элемент. Иначе, если это Properties у таблицы есть таблица значений по умолчанию, тогда безотносительно getProperty возвраты метода возвращаются. Иначе, defaultValue возвращается.

21.6.6 public Enumeration propertyNames()

Enumeration (§21.1) возвращается, который генерирует все ключи для который это Properties таблица могла предоставить связанный элемент. Если это Properties у таблицы есть таблица значений по умолчанию (§21.6.1), тогда ключи, для которых у таблицы значений по умолчанию есть записи, также предоставляются Enumeration, и так далее, рекурсивно; но никакой ключ не предоставляется Enumeration не раз.

21.6.7 public void load(InputStream in) throws IOException

Свойства (ключ и пары элемента) читаются из входного потока:

Runtime.getRuntime().getLocalizedInputStream(in)
и добавил к этому Properties таблица. См. getLocalizedInputStream метод Runtime (§20.16.15).

Каждое свойство занимает одну строку входного потока. Каждая строка завершается разделителем строки (\n или \r или \r\n). Строки от входного потока обрабатываются, пока конец файла не достигается на входном потоке.

Строка, которая содержит только пробел (§20.5.19) или чей первый непробельный символ является ASCII # или ! игнорируется (таким образом, # или ! укажите на строки комментария).

Каждая строка кроме пустой строки или строка комментария описывают одно свойство, которое будет добавлено к таблице (за исключением того, что, если концы строки с \, то следующая строка обрабатывается как строка продолжения, как описано ниже). Ключ состоит из всех символов в строке, запускающейся с первого непробельного символа и до, но не включая, первого ASCII =, :, или пробельный символ. Любой пробел после ключа пропускается; если первый непробельный символ после ключа = или :, тогда это игнорируется, и любые пробельные символы после этого также пропускаются. Все остающиеся символы на строке становятся частью связанной строки элемента. В пределах строки элемента (но не ключ), escape-последовательности ASCII \t, \n, \r, \\, \", \', \ (наклонная черта влево и пространство), и \uxxxx распознаются и преобразовываются в единственные символы. Кроме того, если последний знак на строке \, тогда следующая строка обрабатывается как продолжение текущей строки; \ и разделитель строки просто отбрасывается, и любые ведущие пробельные символы на строке продолжения также отбрасываются и не являются частью строки элемента.

Как пример, каждая из следующих четырех строк определяет ключ "Truth" и связанное значение элемента "Beauty":


Truth Beauty
Truth = Beauty
	Truth:Beauty
Truth			:Beauty
Как другой пример, следующие три строки определяют единственное свойство:


fruits				apple, banana, pear, \
				cantaloupe, watermelon, \
				kiwi, mango
Ключ "fruit" и связанный элемент:

"apple, banana, pear, cantaloupe, watermelon, kiwi, mango" 
Отметьте, что пространство появляется перед каждым \ так, чтобы пространство появилось после каждой запятой в окончательном результате; \, разделитель строки, и ведущий пробел на строке продолжения просто отбрасываются и не заменяются одним или более другими символами.

Как третий пример, строка:

cheeses
определяет, что ключ "cheeses" и связанный элемент является пустой строкой.

21.6.8 public void save(OutputStream out, String header)

Все свойства (ключ и пары элемента) в этом Properties таблица пишется потоку вывода:

Runtime.getRuntime().getLocalizedOutputStream(out)
в формате, подходящем для того, чтобы загрузиться в a Properties таблица используя load метод (§21.6.7). См. getLocalizedOutputStream метод Runtime (§20.16.16).

Свойства от таблицы значений по умолчанию этого Properties таблица (если кто-либо) не выписывается этим методом.

Если параметром заголовка не является нуль, то ASCII # символ, строка заголовка, и новая строка сначала пишутся потоку вывода. Таким образом, header может служить комментарием идентификации.

Затем, строка комментария всегда пишется, состоя из ASCII # символ, текущая дата и время (как будто произведенный toString метод Date (§21.3.7) в течение текущего времени), и новая строка.

Затем каждая запись в этом Properties таблица выписывается, один на строку. Для каждой записи ключевая строка пишется, затем ASCII =, тогда связанная строка элемента. Каждый символ строки элемента исследуется, чтобы видеть, должно ли это быть представлено как escape-последовательность. Символы ASCII \, вкладка, новая строка, и возврат каретки пишутся как \\, \t, \n, и \r, соответственно. Символы меньше чем \u0020 и символы, больше чем \u007E (в случае необходимости, в зависимости от потребностей локализованного потока вывода), пишутся как \uxxxx для соответствующего шестнадцатеричного значения xxxx. Продвижение пробелов, но не символов встроенного или конечного пробела, пишется с предыдущим \.

21.6.9 public void list(PrintStream out)

Свойства (ключ и пары элемента) в этом Properties таблица пишется потоку вывода out в возможно сокращенной форме, которая может быть более удобной для использования в отладке чем вывод save метод. Никакой заголовок не пишется, и элемент оценивает дольше, чем 40 символов являются усеченными к первым 37 символам, к который символы"..."добавляются. Таким образом, если имена ключей не являются слишком длинными, есть шанс борьбы, что каждое свойство впишется в пространство одной строки физического устройства вывода.


Содержание | Предыдущий | Следующий | Индекс

Спецификация языка Java (HTML, сгенерированный Блинчиком "сюзет" Pelouch 24 февраля 1998)
Авторское право © Sun Microsystems, Inc 1996 года. Все права защищены
Пожалуйста, отправьте любые комментарии или исправления к doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter

Contents | Prev | Next | Index

21.6 The Class java.util.Properties

A Properties table is a kind of Hashtable with two functionality extensions and with the restriction that keys and elements must be strings. First, there are methods for reading entries into the table from an input stream and writing all the entries in the table to an output stream. Second, a Properties table may refer to another Properties table that provides default values. The getProperty method is much like the get method (§21.4.3), but if an entry is not found in this table, then the defaults table is searched (and that defaults table may itself refer to another defaults table, and so on, recursively).

public class Properties extends Hashtable {
	protected Properties defaults;
	public Properties();
	public Properties(Properties defaults);
	public String getProperty(String key);
	public String getProperty(String key, String defaultValue);
	public Enumeration propertyNames();
	public void load(InputStream in) throws IOException;
	public void save(OutputStream out, String header);
	public void list(PrintStream out);
}

21.6.1 protected Properties defaults;

If the defaults field is not null, it is another Properties table that provides default values for this Properties table.

21.6.2 public Properties()

This constructor initializes a newly created Properties table so that it has no defaults table. Initially, there are no entries in the newly created table.

21.6.3 public Properties(Properties defaults)

This constructor initializes a newly created Properties table so its defaults table is defaults. The argument defaults may be null, in which case the newly created Properties table will not have a defaults table. Initially, there are no entries in the newly created table.

21.6.4 public String getProperty(String key)

If there is an entry in this Properties table with key as its key, the associated element is returned. Otherwise, if this Properties table has a defaults table, then whatever its getProperty method returns is returned. Otherwise, null is returned.

21.6.5 public String getProperty(String key,
String defaultValue)

If there is an entry in this Properties table with key as its key, the associated element is returned. Otherwise, if this Properties table has a defaults table, then whatever its getProperty method returns is returned. Otherwise, defaultValue is returned.

21.6.6 public Enumeration propertyNames()

An Enumeration (§21.1) is returned that will generate all the keys for which this Properties table could supply an associated element. If this Properties table has a defaults table (§21.6.1), then keys for which the defaults table has entries are also supplied by the Enumeration, and so on, recursively; but no key is supplied by the Enumeration more than once.

21.6.7 public void load(InputStream in) throws IOException

Properties (key and element pairs) are read from the input stream:

Runtime.getRuntime().getLocalizedInputStream(in)
and added to this Properties table. See the getLocalizedInputStream method of Runtime (§20.16.15).

Every property occupies one line of the input stream. Each line is terminated by a line terminator (\n or \r or \r\n). Lines from the input stream are processed until end of file is reached on the input stream.

A line that contains only whitespace (§20.5.19) or whose first non-whitespace character is an ASCII # or ! is ignored (thus, # or ! indicate comment lines).

Every line other than a blank line or a comment line describes one property to be added to the table (except that if a line ends with \, then the following line is treated as a continuation line, as described below). The key consists of all the characters in the line starting with the first non-whitespace character and up to, but not including, the first ASCII =, :, or whitespace character. Any whitespace after the key is skipped; if the first non-whitespace character after the key is = or :, then it is ignored and any whitespace characters after it are also skipped. All remaining characters on the line become part of the associated element string. Within the element string (but not the key), the ASCII escape sequences \t, \n, \r, \\, \", \', \ (a backslash and a space), and \uxxxx are recognized and converted to single characters. Moreover, if the last character on the line is \, then the next line is treated as a continuation of the current line; the \ and line terminator are simply discarded, and any leading whitespace characters on the continuation line are also discarded and are not part of the element string.

As an example, each of the following four lines specifies the key "Truth" and the associated element value "Beauty":


Truth Beauty
Truth = Beauty
	Truth:Beauty
Truth			:Beauty
As another example, the following three lines specify a single property:


fruits				apple, banana, pear, \
				cantaloupe, watermelon, \
				kiwi, mango
The key is "fruit" and the associated element is:

"apple, banana, pear, cantaloupe, watermelon, kiwi, mango" 
Note that a space appears before each \ so that a space will appear after each comma in the final result; the \, line terminator, and leading whitespace on the continuation line are merely discarded and are not replaced by one or more other characters.

As a third example, the line:

cheeses
specifies that the key is "cheeses" and the associated element is the empty string.

21.6.8 public void save(OutputStream out, String header)

All the properties (key and element pairs) in this Properties table are written to the output stream:

Runtime.getRuntime().getLocalizedOutputStream(out)
in a format suitable for loading into a Properties table using the load method (§21.6.7). See the getLocalizedOutputStream method of Runtime (§20.16.16).

Properties from the defaults table of this Properties table (if any) are not written out by this method.

If the header argument is not null, then an ASCII # character, the header string, and a newline are first written to the output stream. Thus, the header can serve as an identifying comment.

Next, a comment line is always written, consisting of an ASCII # character, the current date and time (as if produced by the toString method of Date (§21.3.7) for the current time), and a newline.

Then every entry in this Properties table is written out, one per line. For each entry the key string is written, then an ASCII =, then the associated element string. Each character of the element string is examined to see whether it should be rendered as an escape sequence. The ASCII characters \, tab, newline, and carriage return are written as \\, \t, \n, and \r, respectively. Characters less than \u0020 and characters greater than \u007E (if necessary, depending on the needs of the localized output stream) are written as \uxxxx for the appropriate hexadecimal value xxxx. Leading space characters, but not embedded or trailing space characters, are written with a preceding \.

21.6.9 public void list(PrintStream out)

Properties (key and element pairs) in this Properties table are written to the output stream out in a possibly abbreviated form that may be more convenient for use in debugging than the output of the save method. No header is written, and element values longer than 40 character are truncated to the first 37 characters, to which the characters "..." are appended. Thus, if the names of the keys are not too long, there is a fighting chance that each property will fit into the space of one line of a physical output device.


Contents | Prev | Next | Index

Java Language Specification (HTML generated by Suzette Pelouch on February 24, 1998)
Copyright © 1996 Sun Microsystems, Inc. All rights reserved
Please send any comments or corrections to doug.kramer@sun.com



Spec-Zone.ru - all specs in one place



free hit counter