Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
См.: Описание
Класс | Описание |
---|---|
AnchorPane |
AnchorPane позволяет краям дочерних узлов быть привязанными на смещении от краев anchorpane.
|
AnchorPaneBuilder <B расширяет AnchorPaneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. AnchorPane
|
BorderPane |
BorderPane размечает дочерние элементы в вершине, оставленной, право, нижняя часть, и центральные позиции.
|
BorderPaneBuilder <B расширяет BorderPaneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. BorderPane
|
ColumnConstraints |
Определяет дополнительные ограничения расположения для столбца в a
GridPane . |
ColumnConstraintsBuilder <B расширяет ColumnConstraintsBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. ColumnConstraints
|
ConstraintsBase |
Основной class для того, чтобы определить специфичные для узла ограничения расположения.
|
FlowPane |
FlowPane размечает свои дочерние элементы в потоке, который переносится на границе flowpane.
|
FlowPaneBuilder <B расширяет FlowPaneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. FlowPane
|
GridPane |
GridPane размечает свои дочерние элементы в пределах гибкой сетки строк и столбцов.
|
GridPaneBuilder <B расширяет GridPaneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. GridPane
|
HBox |
HBox размечает свои дочерние элементы в единственной горизонтальной строке.
|
HBoxBuilder <B расширяет HBoxBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. HBox
|
Область |
Базируйте class для областей расположения, которые должны представить дочерний список как общественность так, чтобы пользователи подкласса могли свободно добавить/удалить дочерние элементы.
|
PaneBuilder <B расширяет PaneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. Область
|
Область |
Область является областью экрана, который может содержать другие узлы и быть разработан, используя CSS.
|
RegionBuilder <B расширяет RegionBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. Область
|
RowConstraints |
Определяет дополнительные ограничения расположения для строки в a
GridPane . |
RowConstraintsBuilder <B расширяет RowConstraintsBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. RowConstraints
|
StackPane |
StackPane размечает свои дочерние элементы в наоборот стек.
|
StackPaneBuilder <B расширяет StackPaneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. StackPane
|
TilePane |
TilePane размечает свои дочерние элементы в сетке однородно размерных "мозаик".
|
TilePaneBuilder <B расширяет TilePaneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. TilePane
|
VBox |
VBox размечает свои дочерние элементы в единственном вертикальном столбце.
|
VBoxBuilder <B расширяет VBoxBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.layout. VBox
|
Перечисление | Описание |
---|---|
Приоритет |
Перечисление, используемое, чтобы определить выращивание (или уменьшение), приоритет области расположения данного узла, когда у ее области есть больше (или меньше) располагает доступные и многократные узлы с интервалами, конкурируют за то пространство.
|
Обеспечивает классы, чтобы поддерживать расположение пользовательского интерфейса. Каждая область class расположения поддерживает различную стратегию расположения своих дочерних элементов, и приложения могут вложить эти области расположения, чтобы достигнуть необходимой структуры расположения в пользовательском интерфейсе. Как только узел добавляется к одной из областей расположения, область будет автоматически управлять расположением для узла, таким образом, приложение не должно будет расположить или изменить размеры узла непосредственно; см. "Узел Resizability" для большего количества деталей.
Механизм расположения графика сцены управляется автоматически системой, как только приложение создает и выводит на экран a Scene
. График сцены обнаруживает динамические изменения узла, которые влияют на расположение (такое как изменение в размере или контенте) и вызовы requestLayout()
, который отмечает то ответвление как необходимость в расположении так, чтобы на следующем импульсе, нисходящая передача расположения была выполнена на том ответвлении, вызывая layout()
на корне того ответвления. Во время той передачи расположения, layoutChildren()
метод обратного вызова вызовут на каждом родителе к расположению его дочерними элементами. Этот механизм разрабатывается, чтобы максимизировать эффективность расположения, гарантируя, что многократные запросы расположения объединяются и обрабатываются в единственной передаче вместо того, чтобы выполнить перерасположение на на каждом мелком изменении. Поэтому, приложения не должны вызвать расположение непосредственно на узлы.
График сцены поддерживает и классы узла неизменяемого размера и изменяемого размера. isResizable()
метод на Node
возвраты, изменяемого размера ли данный узел или нет. class узла изменяемого размера является тем, который поддерживает диапазон приемлемых размеров (минимум <= preferred <= maximum), allowing its parent to resize
it within that range during layout, given the parent's own layout policy and the
layout needs of sibling nodes. Node supports the following methods for layout code
to determine a node's resizable range:
public Orientation getContentBias()
public double minWidth(double height)
public double minHeight(double width)
public double prefWidth(double height)
public double prefHeight(double width)
public double maxWidth(double height)
public double maxHeight(double width)
Классы узла неизменяемого размера, с другой стороны, не имеют непротиворечивого API изменения размеров и так не изменяются их родителями во время расположения. Приложения должны установить размер узлов неизменяемого размера, устанавливая соответствующие свойства на каждом экземпляре. Эти классы возвращают свои текущие границы расположения в течение минуты, приставки, и максимальный, и resize()
метод становится нет.
Классы изменяемого размера: Region
, Control
, WebView
Классы неизменяемого размера: Group
, Shape
, Text
Например, Кнопочное управление (изменяемого размера), вычисляет свою минуту, приставку, и максимальные размеры, которые его родитель будет использовать, чтобы изменить размеры этого во время расположения, таким образом, приложение только должно сконфигурировать свой контент и свойства:
Button button = new Button("Apply");
Однако, Круг (неизменяемого размера), не может быть изменен его родителем, таким образом, приложение должно установить соответствующие геометрические свойства, которые определяют его размер: Circle circle = new Circle();
circle.setRadius(50);
Например, чтобы переопределить привилегированный размер ListView:
listview.setPrefSize(200,300);
Или, чтобы изменить максимальный width кнопки, таким образом, это изменит размеры шире, чтобы заполнить пространство:
button.setMaxWidth(Double.MAX_VALUE);
Для обратного случая, где приложение должно зафиксировать минуту узла или максимальный размер к его привилегированному:
listview.setMaxSize(Region.USE_PREF_SIZE, Region.USE_PREF_SIZE);
И наконец, если приложение должно восстановить свойственно вычисленные значения: listview.setPrefSize(Region.USE_COMPUTED_SIZE, Region.USE_COMPUTED_SIZE);
Node
обеспечивает layoutBounds
свойство, чтобы определить 'логические' границы узла для расположения и boundsInParent
определить визуальные границы однажды все эффекты, отсечение, и преобразовывает, были применены. Эти два свойства границ будут часто отличаться для данного узла и layoutBounds
вычисляется по-другому в зависимости от узла class:
Тип узла | Границы расположения |
---|---|
Shape ,ImageView |
Включает геометрические границы (геометрия плюс штрих). Не включает эффект, клип, или любой преобразовывает. |
Text |
логические границы, основанные на шрифте height и контент width, включая пробел. может быть сконфигурирован, чтобы быть трудными границами вокруг глифов случайных работ, устанавливая boundsType . Не включает эффект, клип, или любой преобразовывает. |
Region , Control , WebView |
всегда [0,0 width x height] независимо от визуальных границ, которые могли бы быть больше или меньшими чем границы расположения. |
Group |
Объединение визуальных границ всех видимых дочерних элементов (boundsInParent ) Не включает эффект, отсекает, или преобразовывает набор непосредственно на группе, однако DOE включают эффект, клип, преобразовывает набор на отдельных дочерних элементах, так как те включаются в дочерний элемент boundsInParent . |
Так например, если a DropShadow
добавляется к форме, та тень не будет factored в расположение по умолчанию. Или, если a ScaleTransition
используется, чтобы пульсировать размер кнопки, та импульсная анимация не будет нарушать расположение вокруг той кнопки. Если приложение хочет иметь эффект, отсечь, или преобразовать factored в расположение узла, это должно обернуть тот узел в Группу.
Copyright (c) 2008, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается