Реализация поведения объектов в сцене

Создайте пользовательский класс контроллера представления, реализующий поведение объектов пользовательского интерфейса в сцене раскадровки.

bullet
Реализовать поведение объектов в сцене
  1. Выберите File> New> New File.

  2. Выберите шаблон класса для своей платформы и нажмите Далее.

    Выберите Cocoa Touch Class template для приложения для iOS или Шаблона класса Какао для приложения OS X.

  3. Дайте Вашему классу имя и сделайте его, подкласс контроллера представления раньше создавал сцену раскадровки.

    Например, если Вы используете a UITableViewController объект создать сцену раскадровки, сделайте свой новый файл подклассом UITableViewController.

    Можно создать пользовательский класс контроллера представления прежде, чем создать сцену раскадровки, или можно создать сцену раскадровки прежде, чем создать пользовательский класс контроллера представления. Вы связываете два в инспекторе Атрибутов, как описано ниже. (Для получения дополнительной информации о создании сцены раскадровки, посмотрите Добавление Сцены к Раскадровке.)

  4. Выберите свой язык программирования из всплывающего меню, оставьте опцию «Also create Xib file» отменявшей и нажмите Далее.

  5. Выберите расположение папки для своего пользовательского контроллера представления от всплывающего меню Группы и нажмите Create.

    Когда и Ваш пользовательский класс контроллера представления и Ваша сцена раскадровки создаются, можно выполнить следующие шаги.

  6. В XCode навигатор проекта выбирают Вашу раскадровку.

    Файл открывается в Интерфейсном Разработчике.

  7. В Интерфейсной схеме Разработчика или на холсте выбирают сцену.

  8. Откройте область утилит для окна рабочей области путем щелчка../art/XC_O_utilities_button_2x.png в кнопках конфигурации рабочей области на панели инструментов.

  9. Нажмите кнопку Identity Inspector../art/XC_O_identity_inspector_button_2x.png для открытия инспектора идентификационных данных.

  10. Выберите свой пользовательский контроллер представления из всплывающего меню Класса (в области Custom Class).

    В следующем снимке экрана, пользовательском классе CustomListViewController переопределяет контроллер представления, выбранный на Интерфейсном холсте Разработчика:

    ../art/SB_H_scene_custom_class_2x.png
  11. Перетащите объекты пользовательского интерфейса к сцене по мере необходимости от Библиотеки объектов в области утилит.

    Взаимодействуйте через интерфейс Разработчик выделяет допустимое место назначения в синем. В раскадровке OS X, например, контроллер окна является допустимым местом назначения для панели инструментов, но не для кнопки. С другой стороны, вложенный контроллер представления контроллера окна является допустимым местом назначения для кнопки.

  12. Запишите код, реализующий поведение объектов в Вашей раскадровке, и подключите свой код к этим объектам, как описано в Создании Соединения Действия и Создании Соединения розетки.