Краткий обзор
Представляет удаленный источник света.
код:
import javafx.scene.*;
import javafx.scene.effect.*;
import javafx.scene.effect.light.*;
import javafx.scene.paint.*;
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.scene.text.*;
Group {
var t:Text;
content: [
Rectangle {
width: bind t.layoutBounds.width+30
height: bind t.layoutBounds.height+20
fill: Color.BLACK
},
t = Text {
effect: Lighting {
light: DistantLight { azimuth: -135 elevation: 30 }
surfaceScale: 5
}
textOrigin: TextOrigin.TOP
x: 10 y: 10
content: "DistantLight"
fill: Color.RED
font: Font.font(null, FontWeight.BOLD, 90);
}
]
}производит:

Профиль: общий условный эффект
Переменная Сводка
| доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| общественность | азимут | Число | ![]() | ![]() | ![]() | 45.0 |
Азимут света.
Азимут света. Азимут является направляющим углом для источника света на плоскости XY в градусах.
Min: n/a
Max: n/a
Default: 45.0
Identity: n/a
45.0 |
| общественность | повышение | Число | ![]() | ![]() | ![]() | 45.0 |
Повышение света.
Повышение света. Повышение является направляющим углом для источника света на плоскости YZ в градусах.
Min: n/a
Max: n/a
Default: 45.0
Identity: n/a
45.0 |
Наследованные Переменные
javafx.scene.effect.light. Свет
| доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| общественность | цвет | Цвет | ![]() | ![]() | ![]() | БЕЛЫЙ |
Цвет источника света.
Цвет источника света.
Min: n/a
Max: n/a
Default: Color.WHITE
Identity: n/a
БЕЛЫЙ |

