Краткий обзор
Этот class обеспечивает функции, чтобы выполнить вращение, масштабирование, сдвиг, и преобразования преобразования для Affine объекты.
Пример:
Rectangle {
width: 50
height: 50
fill:Color.RED
transforms: Transform.rotate(45,0,0); //rotate by 45 degress
}
Профиль: распространенный
Наследованные Переменные
Сводка Функции сценария
- общественность аффинно (mxx: Число, myx: Число, mxy: Число, myy: Число, tx: Число, ty: Число): Аффинно
-
Возвращает новое
Affineобъект от 12 значений числа, представляющих 6 specifiable записей 3x4 матрица Аффинного преобразования.
Возвращает новое
Affineобъект от 12 значений числа, представляющих 6 specifiable записей 3x4 матрица Аффинного преобразования.- Параметры
- mxx
- X элементов масштабирования координаты 3x4 матрица
- myx
- координата Y сдвиг элемента 3x4 матрица
- mxy
- X элементов сдвига координаты 3x4 матрица
- myy
- координата Y масштабирующийся элемент 3x4 матрица
- tx
- X координатных элементов преобразования 3x4 матрица
- ty
- Y координируют элемент преобразования 3x4 матрица
- Возвраты
- Аффинно
-
новое
Affineобъект произошел из указанных параметров
Профиль: распространенный
- общественность аффинно (mxx: Число, mxy: Число, mxz: Число, tx: Число, myx: Число, myy: Число, myz: Число, ty: Число, mzx: Число, mzy: Число, mzz: Число, tz: Число): Аффинно
-
Возвращает новое
Affineобъект от 12 значений числа, представляющих 12 specifiable записей 3x4 матрица Аффинного преобразования.
Возвращает новое
Affineобъект от 12 значений числа, представляющих 12 specifiable записей 3x4 матрица Аффинного преобразования.- Параметры
- mxx
- X элементов масштабирования координаты 3x4 матрица
- mxy
- X элементов сдвига координаты 3x4 матрица
- mxz
- элемент XZ 3x4 матрица
- tx
- X координатных элементов преобразования 3x4 матрица
- myx
- координата Y сдвиг элемента 3x4 матрица
- myy
- координата Y масштабирующийся элемент 3x4 матрица
- myz
- элемент YZ 3x4 матрица
- ty
- Y координируют элемент преобразования 3x4 матрица
- mzx
- элемент ZX 3x4 матрица
- mzy
- элемент ZY 3x4 матрица
- mzz
- координата Z масштабирующийся элемент 3x4 матрица
- tz
- Z координируют элемент преобразования 3x4 матрица
- Возвраты
- Аффинно
-
новое
Affineобъект произошел из указанных параметров
Профиль: общее условное выражение scene3d
- общественность вращается (угол: Число, pivotX: Число, pivotY: Число): Вращаться
-
Возвраты a
Rotateобъект, который поворачивает координаты вокруг точки центра.
Возвраты a
Rotateобъект, который поворачивает координаты вокруг точки центра.Это эквивалентно:
Rotate{ angle: angle pivotX: pivotX pivotY: pivotY }- Параметры
- угол
- pivotX
- pivotY
- Возвраты
- Вращаться
Профиль: распространенный
- общедоступный масштаб (x: Число, y: Число): Масштаб
- общедоступный масштаб (x: Число, y: Число, pivotX: Число, pivotY: Число): Масштаб
-
Возвраты a
Scaleобъект, представляющий преобразование масштабирования.
Возвраты a
Scaleобъект, представляющий преобразование масштабирования. Возвращенная операция масштабирования будет о данной точке центра.Это эквивалентно:
Scale { x: x y: y pivotX: pivotX pivotY: pivotY }- Параметры
- x
- y
- pivotX
- pivotY
- Возвраты
- Масштаб
Профиль: распространенный
- общедоступный сдвиг (x: Число, y: Число): Сдвиг
- общественность преобразовывает (x: Число, y: Число): Преобразовать