Краткий обзор
Эффект, который моделирует источник света, сияющий на данном контенте, который может использоваться, чтобы дать плоским объектам более реалистическое, трехмерное появление.
код:
import javafx.scene.*;
import javafx.scene.text.*;
import javafx.scene.paint.*;
import javafx.scene.effect.*;
import javafx.scene.effect.light.*;
Text {
effect: Lighting {
light: DistantLight { azimuth: -135 }
surfaceScale: 5
}
textOrigin: TextOrigin.TOP
x: 10 y: 10
content: "JavaFX!"
fill: Color.RED
font: Font.font(null, FontWeight.BOLD, 90);
}производит:

Профиль: общий условный эффект
Переменная Сводка
| доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| общественность | bumpInput | Эффект | ![]() | ![]() | ![]() | Теневой эффект с радиусом 10 |
Дополнительная карта удара вводится.
Дополнительная карта удара вводится. Если не определенный, карта удара будет автоматически сгенерирована от ввода значения по умолчанию. Если установлено в |
| общественность | contentInput | Эффект | ![]() | ![]() | ![]() | нуль |
Контент вводится для этого
Контент вводится для этого |
| общественность | diffuseConstant | Число | ![]() | ![]() | ![]() | 1.0 |
Рассеянная константа.
Рассеянная константа.
Min: 0.0
Max: 2.0
Default: 1.0
Identity: n/a
1.0 |
| общественность | свет | Свет | ![]() | ![]() | ![]() |
Источник света для этого |
|
| общественность | specularConstant | Число | ![]() | ![]() | ![]() | 0.3 |
Зеркальная константа.
Зеркальная константа.
Min: 0.0
Max: 2.0
Default: 0.3
Identity: n/a
0.3 |
| общественность | specularExponent | Число | ![]() | ![]() | ![]() | 20.0 |
Зеркальная экспонента.
Зеркальная экспонента.
Min: 0.0
Max: 40.0
Default: 20.0
Identity: n/a
20.0 |
| общественность | surfaceScale | Число | ![]() | ![]() | ![]() | 1.5 |
Поверхностный масштабный коэффициент.
Поверхностный масштабный коэффициент.
Min: 0.0
Max: 10.0
Default: 1.5
Identity: n/a
1.5 |

