Краткий обзор
Эффект, который моделирует источник света, сияющий на данном контенте, который может использоваться, чтобы дать плоским объектам более реалистическое, трехмерное появление.
код:
import javafx.scene.*;
import javafx.scene.text.*;
import javafx.scene.paint.*;
import javafx.scene.effect.*;
import javafx.scene.effect.light.*;
Text {
effect: Lighting {
light: DistantLight { azimuth: -135 }
surfaceScale: 5
}
textOrigin: TextOrigin.TOP
x: 10 y: 10
content: "JavaFX!"
fill: Color.RED
font: Font.font(null, FontWeight.BOLD, 90);
}
производит:
Профиль: общий условный эффект
Переменная Сводка
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | bumpInput | Эффект | Теневой эффект с радиусом 10 |
Дополнительная карта удара вводится. Дополнительная карта удара вводится. Если не определенный, карта удара будет автоматически сгенерирована от ввода значения по умолчанию. Если установлено в |
|||
общественность | contentInput | Эффект | нуль |
Контент вводится для этого Контент вводится для этого |
|||
общественность | diffuseConstant | Число | 1.0 |
Рассеянная константа. Рассеянная константа. Min: 0.0 Max: 2.0 Default: 1.0 Identity: n/a1.0 |
|||
общественность | свет | Свет |
Источник света для этого |
||||
общественность | specularConstant | Число | 0.3 |
Зеркальная константа. Зеркальная константа. Min: 0.0 Max: 2.0 Default: 0.3 Identity: n/a0.3 |
|||
общественность | specularExponent | Число | 20.0 |
Зеркальная экспонента. Зеркальная экспонента. Min: 0.0 Max: 40.0 Default: 20.0 Identity: n/a20.0 |
|||
общественность | surfaceScale | Число | 1.5 |
Поверхностный масштабный коэффициент. Поверхностный масштабный коэффициент. Min: 0.0 Max: 10.0 Default: 1.5 Identity: n/a1.5 |