Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка функций SceneKit

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Ссылка функций SceneKit

Этот документ описывает функции, используемые всюду по платформе SceneKit.

Несколько SceneKit функционируют работа с матрицами трансформации и векторами. Графика программируя векторы использования экстенсивно для представления позиций, normals, цветов и других структур данных, и это использует матрицы для применения трансформаций к векторам, таким как масштабирование, вращение, перспектива и преобразование координатного пространства.

Функции, управляющие векторными и матричными структурами, обрабатывают вводы как неизменные, возвращая новый вектор, представляющий результаты работы.

Функции

  • Возвращает новый трехкомпонентный вектор, создаваемый из отдельных значений компонентов.

    Объявление

    Swift

    func SCNVector3Make(_ x: CGFloat, _ y: CGFloat, _ z: CGFloat) -> SCNVector3

    Objective C

    SCNVector3 SCNVector3Make ( CGFloat x, CGFloat y, CGFloat z );

    Параметры

    x

    Первый компонент вектора.

    y

    Второй компонент вектора.

    z

    Третий компонент вектора.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный SCNVector3 структура.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает новый четырехкомпонентный вектор, создаваемый из отдельных значений компонентов.

    Объявление

    Swift

    func SCNVector4Make(_ x: CGFloat, _ y: CGFloat, _ z: CGFloat, _ w: CGFloat) -> SCNVector4

    Objective C

    SCNVector4 SCNVector4Make ( CGFloat x, CGFloat y, CGFloat z, CGFloat w );

    Параметры

    x

    Первый компонент вектора.

    y

    Второй компонент вектора.

    z

    Третий компонент вектора.

    w

    Четвертый компонент вектора.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный SCNVector4 структура.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает булево значение, указывающее, равны ли соответствующие компоненты двух векторов.

    Объявление

    Swift

    func SCNVector3EqualToVector3(_ a: SCNVector3, _ b: SCNVector3) -> Bool

    Objective C

    bool SCNVector3EqualToVector3 ( SCNVector3 a, SCNVector3 b );

    Параметры

    a

    Первый вектор.

    b

    Второй вектор.

    Возвращаемое значение

    Истина, если каждый компонент a точно равно b.

    Обсуждение

    Эта функция выполняет числовое (не поразрядно) сравнение каждой пары значений компонентов.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает булево значение, указывающее, равны ли соответствующие компоненты двух векторов.

    Объявление

    Swift

    func SCNVector4EqualToVector4(_ a: SCNVector4, _ b: SCNVector4) -> Bool

    Objective C

    bool SCNVector4EqualToVector4 ( SCNVector4 a, SCNVector4 b );

    Параметры

    a

    Первый вектор.

    b

    Второй вектор.

    Возвращаемое значение

    Истина, если каждый компонент a точно равно b.

    Обсуждение

    Эта функция выполняет числовое (не поразрядно) сравнение каждой пары значений компонентов.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.8 и позже.

  • Возвращает структуру вектора SceneKit с тремя элементами, соответствующую векторной структуре GLKit.

    Объявление

    Objective C

    SCNVector3 SCNVector3FromGLKVector3 ( GLKVector3 vector );

    Параметры

    vector

    Векторная структура GLKit с тремя элементами.

    Возвращаемое значение

    Структура вектора SceneKit с тремя элементами, представляющая тот же вектор как входной параметр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Возвращает векторную структуру GLKit с тремя элементами, соответствующую структуре вектора SceneKit.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector3 SCNVector3ToGLKVector3 ( SCNVector3 vector );

    Параметры

    vector

    Структура вектора SceneKit с тремя элементами.

    Возвращаемое значение

    Векторная структура GLKit с тремя элементами, представляющая тот же вектор как входной параметр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Возвращает структуру вектора SceneKit с четырьмя элементами, соответствующую векторной структуре GLKit.

    Объявление

    Objective C

    SCNVector4 SCNVector4FromGLKVector4 ( GLKVector4 vector );

    Параметры

    vector

    Векторная структура GLKit с четырьмя элементами.

    Возвращаемое значение

    Структура вектора SceneKit с четырьмя элементами, представляющая тот же вектор как входной параметр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Возвращает векторную структуру GLKit с четырьмя элементами, соответствующую структуре вектора SceneKit.

    Объявление

    Objective C

    GLKVector4 SCNVector4ToGLKVector4 ( SCNVector4 vector );

    Параметры

    vector

    Структура вектора SceneKit с четырьмя элементами.

    Возвращаемое значение

    Векторная структура GLKit с четырьмя элементами, представляющая тот же вектор как входной параметр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Возвращает матрицу, описывающую переводческую трансформацию.

    Объявление

    Swift

    func SCNMatrix4MakeTranslation(_ x: CGFloat, _ y: CGFloat, _ z: CGFloat) -> SCNMatrix4

    Objective C

    SCNMatrix4 SCNMatrix4MakeTranslation ( CGFloat x, CGFloat y, CGFloat z );

    Параметры

    x

    Расстояние перевода в направлении оси X.

    y

    Расстояние перевода в направлении оси y.

    z

    Расстояние перевода в направлении оси z.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица перевода.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает матрицу, описывающую трансформацию вращения.

    Объявление

    Swift

    func SCNMatrix4MakeRotation(_ angle: CGFloat, _ x: CGFloat, _ y: CGFloat, _ z: CGFloat) -> SCNMatrix4

    Objective C

    SCNMatrix4 SCNMatrix4MakeRotation ( CGFloat angle, CGFloat x, CGFloat y, CGFloat z );

    Параметры

    angle

    Сумма вращения, в радианах, измерилась против часовой стрелки вокруг оси вращения.

    x

    X-компонент оси вращения.

    y

    Y-компонент оси вращения.

    z

    Z-компонент оси вращения.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица вращения.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает матрицу, описывающую трансформацию масштаба.

    Объявление

    Swift

    func SCNMatrix4MakeScale(_ sx: CGFloat, _ sy: CGFloat, _ sz: CGFloat) -> SCNMatrix4

    Objective C

    SCNMatrix4 SCNMatrix4MakeScale ( CGFloat sx, CGFloat sy, CGFloat sz );

    Параметры

    sx

    Масштабный коэффициент в направлении оси X.

    sy

    Масштабный коэффициент в направлении оси y.

    sz

    Масштабный коэффициент в направлении оси z.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица масштаба.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает новую матрицу, создаваемую путем конкатенации указанной матрицы с переводческой трансформацией.

    Объявление

    Swift

    func SCNMatrix4Translate(_ mat: SCNMatrix4, _ x: CGFloat, _ y: CGFloat, _ z: CGFloat) -> SCNMatrix4

    Objective C

    SCNMatrix4 SCNMatrix4Translate ( SCNMatrix4 mat, CGFloat x, CGFloat y, CGFloat z );

    Параметры

    mat

    Матрица, которая будет объединена с transation.

    x

    Расстояние перевода в направлении оси X.

    y

    Расстояние перевода в направлении оси y.

    z

    Расстояние перевода в направлении оси z.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Обсуждение

    Получающаяся трансформация состоит из указанного перевода, сопровождаемого трансформацией, представленной mat параметр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает новую матрицу, создаваемую путем конкатенации указанной матрицы с трансформацией вращения.

    Объявление

    Swift

    func SCNMatrix4Rotate(_ mat: SCNMatrix4, _ angle: CGFloat, _ x: CGFloat, _ y: CGFloat, _ z: CGFloat) -> SCNMatrix4

    Objective C

    SCNMatrix4 SCNMatrix4Rotate ( SCNMatrix4 mat, CGFloat angle, CGFloat x, CGFloat y, CGFloat z );

    Параметры

    mat

    Матрица, которая будет объединена с вращением.

    angle

    Сумма вращения, в радианах, измерилась против часовой стрелки вокруг оси вращения.

    x

    X-компонент оси вращения.

    y

    Y-компонент оси вращения.

    z

    Z-компонент оси вращения.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Обсуждение

    Получающаяся трансформация состоит из указанного вращения, сопровождаемого трансформацией, представленной mat параметр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает новую матрицу, создаваемую путем конкатенации указанной матрицы с трансформацией масштаба.

    Объявление

    Swift

    func SCNMatrix4Scale(_ mat: SCNMatrix4, _ x: CGFloat, _ y: CGFloat, _ z: CGFloat) -> SCNMatrix4

    Objective C

    SCNMatrix4 SCNMatrix4Scale ( SCNMatrix4 mat, CGFloat x, CGFloat y, CGFloat z );

    Параметры

    mat

    Матрица, которая будет объединена с transation.

    x

    Масштабный коэффициент в направлении оси X.

    y

    Масштабный коэффициент в направлении оси y.

    z

    Масштабный коэффициент в направлении оси z.

    Возвращаемое значение

    Новая матрица.

    Обсуждение

    Получающаяся трансформация состоит из указанного масштаба, сопровождаемого трансформацией, представленной mat параметр.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает инверсию указанной матрицы.

    Объявление

    Swift

    func SCNMatrix4Invert(_ mat: SCNMatrix4) -> SCNMatrix4

    Objective C

    SCNMatrix4 SCNMatrix4Invert ( SCNMatrix4 mat );

    Параметры

    mat

    Матрица, которая будет инвертирована.

    Возвращаемое значение

    Обратная матрица указанной матрицы или исходной матрицы, если это не является обратимым.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает продукт двух матриц.

    Объявление

    Swift

    func SCNMatrix4Mult(_ matA: SCNMatrix4, _ matB: SCNMatrix4) -> SCNMatrix4

    Objective C

    SCNMatrix4 SCNMatrix4Mult ( SCNMatrix4 matA, SCNMatrix4 matB );

    Параметры

    matA

    Множимое или оставленный операнд умножения матриц.

    matB

    Множитель или правильный операнд умножения матриц.

    Возвращаемое значение

    Матричное произведение matA и matB параметры.

    Обсуждение

    Умножение матриц не является коммутативным. Как трансформация, результат умножения матрицы A матрицей B трансформация, представленная B сопровождаемый трансформацией, представленной A.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает булево значение, указывающее, равны ли соответствующие элементы двух матриц.

    Объявление

    Swift

    func SCNMatrix4EqualToMatrix4(_ matA: SCNMatrix4, _ matA: SCNMatrix4) -> Bool

    Objective C

    bool SCNMatrix4EqualToMatrix4 ( SCNMatrix4 matA, SCNMatrix4 matB );

    Параметры

    matA

    Первая матрица, которая будет сравнена.

    matA

    Первая матрица, которая будет сравнена.

    Возвращаемое значение

    Истина, если каждый элемент в matA точно равно соответствующему элементу в matB.

    Обсуждение

    Эта функция выполняет числовое (не поразрядно) сравнение каждой пары элементов.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает булево значение, указывающее, равна ли указанная матрица единичной матрице.

    Объявление

    Swift

    func SCNMatrix4IsIdentity(_ mat: SCNMatrix4) -> Bool

    Objective C

    bool SCNMatrix4IsIdentity ( SCNMatrix4 mat );

    Параметры

    mat

    Матрица, которая будет протестирована.

    Возвращаемое значение

    Истина, если элементы на диагонали матрицы 1.0 и все другие элементы 0.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

    См. также

    SCNMatrix4Identity

  • Возвращает соответствие матрицы SceneKit матрице GLKit.

    Объявление

    Objective C

    SCNMatrix4 SCNMatrix4FromGLKMatrix4 ( GLKMatrix4 mat );

    Параметры

    mat

    Матрица GLKit.

    Возвращаемое значение

    Матрица SceneKit представление той же 3D трансформации.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Возвращает матрицу GLKit, соответствующую матрице SceneKit.

    Объявление

    Objective C

    GLKMatrix4 SCNMatrix4ToGLKMatrix4 ( SCNMatrix4 mat );

    Параметры

    mat

    Матрица SceneKit.

    Возвращаемое значение

    Матрица GLKit, представляющая ту же 3D трансформацию.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.