Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика XCode

Разработчик

Обзор XCode

PDF
На этой странице

Запишите код в редакторе исходного кода

Вы проводите большую часть своего времени разработки, пишущий, редактируя, и отлаживая код. С функциями как исправление синтаксиса, завершение кода и статический анализ кода, редактор исходного кода XCode помогает Вам ввести код быстро и точно. Настраиваемые функции как окна с несколькими панелями, сочетания клавиш, и осведомленные о синтаксисе шрифты и цвета текста позволяют Вам конфигурировать редактора исходного кода для удовлетворения стилю работы.

Чтобы просмотреть и отредактировать исходный файл, выберите его в навигаторе проекта. Содержание файла появляется в области редактора окна рабочей области.

image: ../art/Projects_2x.png

Фиксируйте ошибки, в то время как Вы вводите

Поскольку Вы вводите в редактора исходного кода, XCode сканирует Ваш текст. При создании синтаксической ошибки XCode отмечает ее с красным подчеркиванием или каре. Щелкните по ошибке, и XCode выводит на экран сообщение, описывающее проблему.

image: ../art/FixItError.png

Часто, Фиксируйте - это предлагает восстанавливать Вашу ошибку автоматически. Выберите предложенное исправление и нажмите Return для принятия его. В снимке экрана Фиксируйте - он предлагает вставить “@” символ перед текстовой строкой. Для получения дополнительной информации посмотрите Захватывающие Ошибки с Фиксацией - это.

Бросьте фрагменты кода в свои файлы

Используйте фрагменты кода для ввода исходного текста с минимальным усилием. Можно перетащить фрагмент кода непосредственно из Библиотеки Фрагмента кода в исходный файл. Для доступа к Библиотеке Фрагмента кода нажмите кнопку Code Snippet (image: ../art/XC_O_library_code_templates_button_2x.png) в области утилит окна рабочей области. Библиотека Фрагмента кода обеспечивает полезные стандартные отрывки, такие как отрывок оператора переключения, показанный в снимке экрана. Чтобы добавить Ваши собственные фрагменты кода к библиотеке, создайте свои собственные отрывки, и добавьте ярлыки, посмотрите Справку Редактора исходного кода.

image: ../art/Snippet.png

Создайте исходные файлы из шаблонов

Используйте шаблоны файла для добавления файлов к проекту с минимальным усилием. Для доступа к Библиотеке шаблонов Файла нажмите кнопку File Template (image: ../art/XC_O_library_file_templates_button_2x.png) в области утилит окна рабочей области. Создайте исходный файл путем перетаскивания его шаблона навигатору проекта.

image: ../art/FileTemplate.png

Также выберите File> New File или нажмите Command-N. XCode переводит Новое диалоговое окно Файла в рабочее состояние, где можно выбрать шаблон для файла. После выбора шаблона и нажатия Next, Вы называете файл и добавляете его к Вашему проекту.

image: ../art/Menu_New_File_1_Template.png
image: ../art/Menu_New_File_2_Name.png

Выполните статический анализ кода

Используйте статический анализатор для нахождения ошибок в коде перед ровным выполнением приложения. Статический анализатор испытывает тысячи возможных путей выполнения кода за несколько секунд, сообщая о потенциальных ошибках, которые, возможно, остались скрытыми или ошибки, которые могло бы быть почти невозможно тиражировать. Этот процесс также идентифицирует области в Вашем коде, не следующие за рекомендуемым использованием API, таким как Основа, UIKit и идиомы AppKit.

Для выполнения статического анализа кода выберите Product> Analyze. XCode статический анализатор анализирует исходный код проекта и идентифицирует эти типы проблем:

  • Логические дефекты, такие как доступ к неинициализированным переменным и разыменование нулевых указателей

  • Дефекты управления памятью, такие как утечка выделенной памяти

  • Мертвое хранилище (неиспользуемая переменная) дефекты

  • Дефекты использования API, следующие не после политик, требуемых платформами и библиотеками из проекта, используют

Статический анализатор сообщает о проблемах в навигаторе проблемы, доступном при нажатии Кнопка навигатора Проблемыimage: ../art/XC_O_navigator_issue_button_2x.png в панели навигатора проекта. Выберите сообщение анализатора в навигаторе проблемы для отображения связанного кода в редакторе исходного кода. Щелкните по соответствующему сообщению в редакторе исходного кода. Используйте всплывающее меню в панели результатов анализа выше редактора исходного кода для изучения пути потока дефекта. Тогда отредактируйте код для фиксации дефекта.

Для большего количества подробности посмотрите Выполняющий Статический Анализ кода в Справке XCode.

Ускорьте ввод с завершением кода

Когда Вы начинаете вводить имя символа, XCode выдвигает встроенные предположения для завершения имени. Щелкните по элементу в списке предложения, чтобы выбрать его или использовать Клавиши со стрелкой вверх и Клавиши со стрелкой вниз для изменения выбранного предложения. Нажмите Return для принятия предложения.

image: ../art/CodeCompletion.png

Когда метод или функция содержат параметры или параметры, завершение кода включает заполнителя для каждого. Для перемещения от одного заполнителя до другого выберите Navigate> Jump to Next Placeholder (или Navigate> Jump to Previous Placeholder). Также Вкладка перешла к следующему заполнителю, и Shift-Tab перешел к предыдущему.

Для большего количества подробности см. Вводящий текст с Завершением Кода.

Разделите редактора для отображения сходных материалов

Разделите область редактора, чтобы видеть многократные представления того же файла или просмотреть многократные связанные файлы сразу. Например, можно одновременно просмотреть файл реализации и его дубликат заголовочного файла. Для разделения редактора исходного кода откройте область заместителя редактора путем нажатия кнопки Assistant Editor (image: ../art/XC_O_editor_buttons_assistant_2x.png) на панели инструментов рабочей области. Разделение может быть вертикальным или горизонтальным.

image: ../art/VerticalSplit.png
image: ../art/HorizontalAssistant_2x.png

Для изменения ориентации разделения выберите View> Assistant Editor, и затем выберите один из пунктов меню. В обоих из снимков экрана выше, навигатор и области утилит закрываются для максимизации области просмотра редактора исходного кода.

При открытии области заместителя редактора можно установить ее в любой из двух режимов: руководство или отслеживание. В ручном режиме Вы выбираете файл для отображения путем навигации к нему в панели перехода. Содержание заместителя редактора не изменяется, как Вы изменяете содержание основного редактора.

В режиме отслеживания Вы выбираете критерий из всплывающего меню. Критерии включают, включают группировки, такие как дубликаты, суперклассы, подклассы и одноуровневые элементы. Как только Вы выбираете критерий, XCode перечисляет надлежащие файлы в подменю. Поскольку Вы изменяете файл в основном редакторе, XCode обновляет заместителя редактора на основе выбранного критерия.

Для изменения режима выберите один из всплывающего меню Ассистента. (Всплывающее меню Ассистента является первым элементом направо от спины и прямых стрелок в панели перехода заместителя редактора.)

image: ../art/AssistantBehavior.png

Можно далее разделить область заместителя редактора путем нажатия кнопки Add (image: ../art/OpenAssistantPaneControl.pdf) в верхнем правом углу области заместителя редактора. Соседняя близкая кнопка (image: ../art/CloseAssistantPaneControl_2x.png) закрывает его снова.

image: ../art/SplitAssistant.png

Откройте файл быстро

Выберите File> Open Quickly для определения местоположения файлов, определяющих указанный символ или чьи имена файлов содержат указанную строку. Откройте поиски Quickly нечувствительны к регистру и ограничиваются текущим проектом и активным комплектом разработчика программного обеспечения (SDK). Из списка результатов поиска дважды щелкните по файлу, который Вы хотите открыть.

image: ../art/OpenQuickly.png

Для открытия файла в области заместителя редактора удержите функциональную клавишу, когда Вы дважды щелкнете. Для открытия файла в отдельном окне нажмите Option-Shift. Чтобы видеть, что диалоговое окно позволяет Вам указать, где файл должен открыться, нажмите Option-Shift-click.

Используйте жесты и сочетания клавиш

Жесты и сочетания клавиш могут упростить и улучшить Ваше использование редактора исходного кода. Помимо общих Мультисенсорных жестов в OS X, эти жесты особенно применимы в редакторе исходного кода:

  • Щелчок с двумя пальцами открывает контекстное меню для редактора (как делает Щелчок управления или Щелкают левой кнопкой с мышью).

  • С двумя пальцами сильно ударяет, или вниз прокручивает вертикально, и левые или правые прокрутки горизонтально.

  • С двумя пальцами пролистывает влево или вправо, перешел через любые файлы, открытые в редакторе. Оставленный сильный удар показывает предыдущий файл, и сильно ударяющее право показывает следующий файл.

Последовательности клавиатуры служат ярлыками для многих общих команд меню в XCode. Например, Shift-Command-O вызывает команду Open Quickly из меню File, и Shift-Command-J вызывает команду Jump to Definition из меню Navigate. Другие сочетания клавиш помогают с редактированием операций. Например, Управление-K удаляет каждый символ из точки вставки до конца строки.

Сочетания клавиш установлены посредством привязок клавиш, которые можно просмотреть и изменить путем выбора Xcode> Preferences и выбора Key Bindings.

Автоматизируйте обширные изменения в своем коде

XCode предлагает несколько подходов к внесению изменений, применяющихся к многократным строкам текста.

Можно одновременно изменить все случаи символа, такие как имя локальной переменной или параметра, в объеме. Поместите точку вставки в символ, который Вы хотите отредактировать. Когда треугольник раскрытия появится, щелкните по нему, чтобы вывести на экран меню и выбрать Edit All in Scope. Отредактируйте символ. Поскольку Вы вводите новый текст, все экземпляры изменения символа одновременно.

image: ../art/EditInScope.pdf

Экземпляры изменения текстовой строки в единственном файле путем выбора Find> Find and Replace.

image: ../art/FindReplaceFile.pdf

Экземпляры изменения текстовой строки в Вашей или рабочей области проекта путем выбора Find> Find and Replace in Project. Эта команда выводит на экран навигатора находки. Можно настроить работу — например, чтобы ограничить объем поиска или соответствовать регистр букв в строке. Навигатор находки обеспечивает предварительный просмотр, позволяющий Вам, заменяют все экземпляры строки или принять или отклонить отдельные замены.

image: ../art/SearchReplaceProject_2x.png

Можно использовать подстановочные строковые образцы в поле поиска. Для ввода компонента образца щелкните по треугольнику раскрытия слева от поля строки поиска и выберите Insert Pattern. Выберите компонент из всплывающего меню образцов. XCode вставляет подстановочный знак в текущем расположении курсора в строке поиска.

image: ../art/WildcardSearchStrings.png

Можно осуществить рефакторинг код для улучшения его структуры, удобочитаемости и пригодности для обслуживания, не изменяя его поведение. Работа рефакторинга (также названный трансформацией) применяется к фрагменту кода или символу, который Вы выбираете в редакторе исходного кода. Можно переименовать символы, код выдержки в методы, создать суперклассы, переместить элементы до суперклассов или вниз к их подклассам и инкапсулировать переменные всюду по файлам проекта.

После выбора фрагмента кода или символа Вы хотите осуществить рефакторинг, выбрать Edit> Refactor и затем выбрать надлежащую команду рефакторинга. Область предварительного просмотра показывает Вам, как каждое изменение появится, когда применено. Отмените выбор файла в крайней левой области диалогового окна предварительного просмотра для упущения его из работы рефакторинга. Можно отредактировать исходный код непосредственно в предварительном просмотре. Любые такие редактирования показаны в предварительном просмотре и включены в работу рефакторинга.

image: ../art/RefactorRename.png

Выведите на экран определение символа

Поместите указатель по символу и Щелчку команды для отображения определения символа. Редактор исходного кода перешел к определению символа и выделяет его. Если определение находится в отдельном файле, редактор исходного кода выводит на экран тот файл. (Также поместите указатель по символу и выберите Navigate> Jump to Definition.)

Поместите указатель по символу и Щелчок команды опции для отображения его определения в области заместителя редактора, как проиллюстрировано для APALoadFramesFromAtlas функция в снимке экрана. Этот подход позволяет Вам сохранить символ в поле зрения, поскольку Вы проверяете его определение.

image: ../art/OptionCommandClickforAssistant.png

Исследуйте структуру своего кода со сворачиванием кода

Можно более легко сосредоточить внимание на определенном методе или функции в исходном коде путем сокрытия других частей исходного кода. Выберите Editor> Code Folding> Fold Methods и Functions. Перейдите к методу, Вы хотите развернуть и дважды щелкнуть по кнопке Ellipsis для разворачивания метода. Снимок экрана показывает configureConnectedGameControllers метод развернулся.

image: ../art/CodeFolding.png

Переместите указатель в ленту фокуса на левом краю редактора для отображения объема — такой как for оператор в снимке экрана — в поле фокуса. Дополнительные объемы обозначены постепенно штриховки в коде.

Для большего количества подробности посмотрите Сворачивание и Разворачивание Исходного кода.

Пары соответствия фигурных скобок, круглых скобок и скобок автоматически

XCode помогает Вам сбалансировать разделители автоматически. Например:

  • Расположите указатель по ленте фокуса на левом краю редактора исходного кода. XCode выделяет объем в том расположении, как показано в предыдущем снимке экрана.

  • Введите вводную фигурную скобку. XCode автоматически вставляет закрывающую фигурную скобку после ввода разрыва строки.

  • Введите закрывающую фигурную скобку или другой разделитель. XCode кратко выделяет свой дубликат.

  • Используйте Клавишу со стрелкой вправо для перемещения точки вставки мимо заключительного разделителя. XCode кратко выделяет свой дубликат.

  • Выберите Editor> Structure> Balance Delimiter. XCode выбирает текст, окружающий точку вставки, включая самый близкий набор включения разделителей.

  • Дважды щелкните по любому разделителю. XCode выбирает текст, включенный разделителем и его дубликатом.

Для большего количества подробности посмотрите Соответствие Пар Фигурных скобок, Круглых скобок и Скобок.

Выберите Syntax-Aware Fonts и Text Colors

XCode анализирует код на основе языка, и это присваивает синтаксическую метку каждому маркеру или строке — например, каждый комментарий, ключевое слово и имя класса, определенное в проекте. XCode присваивает цвет и шрифт к каждому синтаксическому типу, чтобы упростить для Вас читать код. Можно выбрать из нескольких шрифтов и окрасить темы путем выбора Xcode> Preferences и затем выбора Fonts и Colors. Например, тема Представления увеличивает размеры шрифта так, чтобы текст было проще считать, когда спроектировано на экране. Можно также создать собственный шрифт и окрасить темы.

image: ../art/PresentationTheme.png

Настройте редактирование и расположение с отступом опций

Можно изменить источник редактирующие и делающие отступ настройки для удовлетворения предпочтениям. Выберите Xcode> Preferences и выберите Text Editing для изменения опций, таких как они:

  • Числа строки дисплея в поле редактора исходного кода.

  • Автоматически вставьте закрывающие фигурные скобки, как Вы вводите.

  • Предложите завершения кода при вводе кода.

  • Используйте пробелы или вкладки для отступа.

  • Строки мягкой обертки.

  • Выполните осведомленное о синтаксисе расположение с отступом.

Ищите документацию для символа

Найдите краткую справочную документацию для символа, такого как метод или свойство, путем размещения точки вставки в символ. Нажмите кнопку Quick Help (image: ../art/QuickHelp_2x.png) на панели инструментов области инспектора. Если область инспектора не открыта, на основной панели инструментов нажимают кнопку, чтобы показать навигатору в наборе кнопки конфигурации рабочей области. Быстрая Справка для того символа появляется в области утилит.

Информация включает ссылки для завершения справочной документации для символа, заголовочный файл, где символ объявляется, связанные руководства по программированию и связанный пример кода. (Для просмотра сводной информации во всплывающем окне — объявлении, описании символа, любого возвращаемого значения, его доступности выпуска, заголовочного файла и ссылки к его связанному справочному документу — Щелчок опции символ.)

image: ../art/QuickHelpArea.png

Щелкните по ссылке в Быстрой Справке, и XCode открывает отдельное окно средства просмотра документов XCode. Средство просмотра документов XCode обеспечивает доступ к информации, не устраняя Ваш фокус из файла, который Вы редактируете.

image: ../art/APIRefWithMetaData.pdf

Средство просмотра документов поставляет всесторонние руководства по программированию, учебные руководства, пример кода и видеопрезентации инженеров Apple, в дополнение к подробной платформе ссылки API. От ссылки класса нажмите «More related items» около вершины средства просмотра для ссылок к дополнительным документам, относящимся к Вашей задаче программирования.

image: ../art/RelatedItems.pdf

Используйте поле поиска на панели инструментов для определения местоположения дополнительной информации о API или концепции программирования.

image: ../art/DocViewer.pdf

Для включения ссылки к документу в сообщении нажмите кнопку Share (image: ../art/ShareButtonIcon.pdf) и выберите Email Link или Message. Можно открыть документ в Safari в HTML или Формате PDF из этого меню. Для проекта примера кода нажмите Open Project наверху окна, чтобы загрузить проект и открыть его в XCode.

image: ../art/ShareButton.pdf

Найдите справку для Использования редактора исходного кода

Поэтапные инструкции для выполнения редактора общего источника задачи доступны непосредственно в XCode. Щелчок управления где угодно в редакторе исходного кода для наблюдения короткого списка наиболее распространенных операций. Выберите Show All Help Topics для наблюдения всех статей справки для редактора исходного кода. Выберите задачу, и статья справки появляется в окне средства просмотра документации XCode.

image: ../art/contextual_help.png

Статьи Xcode Help доступны из контекстных меню всюду по XCode. Щелчок управления в любой из областей основного интерфейса пользователя для наблюдения списка статей справки, доступных для той области.

image: ../art/Source_editor_help_2x.png