Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика XCode

Разработчик

Обзор XCode

PDF
На этой странице

Разработайте свое приложение в окне рабочей области

Выполните свои базовые задачи разработки в окне рабочей области XCode, свой основной интерфейс для создания и управления проектами. Проект является основным модулем разработки в XCode. Это включает все элементы, должен был создать Ваше приложение, платформу, плагин или другой программный продукт. Это также поддерживает отношения между теми элементами. Для большего количества подробности о проектах посмотрите, что Проектом Является Репозиторий Файлов и Ресурсов для Создания Приложений.

Окно рабочей области автоматически адаптирует себя к задаче под рукой, и можно далее сконфигурировать окно для адаптации стилю работы. Можно открыть столько окон рабочей области, сколько Вам нужно.

Компоненты окна рабочей области показаны в следующем числе.

image: ../art/XC_O_WrkspaceWindow_2x.png

Окно рабочей области всегда включает область редактора. При выборе файла в проекте его содержание появляется в области редактора, где XCode открывает файл в соответствующем редакторе. Например, в числе выше, область редактора содержит AdventureScene.swift, файл кода SWIFT, выбранный в области Navigator слева от окна рабочей области.

Окно рабочей области выводит на экран до трех дополнительных областей, используемых в выполнении различных задач в жизненный цикл разработки. Сокрытие областей не в использовании может помочь Вам фокусироваться на Вашей текущей задаче. Можно скрыть или показать эти дополнительные области при помощи кнопок конфигурации рабочей области на далекой правой стороне панели инструментов:

  • image: ../art/XC_O_area_button_navigator_2x.png  Покажите и скройте область навигатора. Используйте эту область для навигации по всем фасетам Вашего проекта, включая файлы, символы, точки останова, создайте проблемы, тесты, точки останова, и создайте отчеты. Можно также искать любую строку в проекте.

  • image: ../art/XC_O_area_button_debug_2x.png  Покажите и скройте область отладки. Используйте эту область для просмотра переменных, взаимодействия с консолью отладки и управления выполнением Вашего приложения.

  • image: ../art/XC_O_area_button_utilities_2x.png  Покажите и скройте область утилит. Используйте эту область, чтобы проверить или изменить атрибуты файлов, элементов графического интерфейса пользователя, спрайтов и других элементов в Вашем проекте. Также используйте его для доступа к библиотеке готовых ресурсов. Посмотрите Ресурсы Доступа и Проверьте Элементы в области Утилит.

Переместитесь по своей рабочей области

Файлы доступа, символы, тесты модуля, диагностика и другие фасеты Вашего проекта от области навигатора. В панели навигатора Вы выбираете навигатора, подходящего для Вашей задачи. Предметная область каждого навигатора предоставляет Вам доступ к соответствующим частям Вашего проекта, и панель фильтра каждого навигатора позволяет Вам ограничивать выведенное на экран содержание.

image: ../art/XC_O_Navigator_area_2x.png

Выберите из этих опций в панели навигатора:

  • image: ../art/XC_O_navigator_project_button_2x.pngНавигатор проекта. Добавьте, удалите, сгруппируйтесь, и иначе управляйте файлами в своем проекте или выберите файл, чтобы просмотреть или отредактировать его содержание в области редактора.

  • image: ../art/XC_O_navigator_symbol_button_2x.pngНавигатор символа. Просмотрите символы в своем проекте как список или иерархия. Кнопки слева от панели фильтра позволяют Вам ограничить показанные символы комбинацией только классов и протоколов, только символы в Вашем проекте, или только контейнеры.

  • image: ../art/XC_O_navigator_find_button_2x.pngНайдите навигатора. Используйте параметры поиска и фильтры для быстрого нахождения любой строки в проекте.

  • image: ../art/XC_O_navigator_issue_button_2x.pngНавигатор проблемы. Проблемы представления, такие как диагностика, предупреждения и ошибки нашли при открытии, анализируя и разрабатывая проект.

  • image: ../art/XC_O_navigator_test_button_2x.pngТестовый навигатор. Создайте, управляйте, выполните и рассмотрите тесты модуля.

  • image: ../art/XC_O_navigator_debug_button_2x.pngНавигатор отладки. Исследуйте рабочие потоки и связанные данные стека в указанной точке или время во время реализации программы.

  • image: ../art/XC_O_navigator_breakpoint_button_2x.pngНавигатор точки останова. Подстройка устанавливает контрольные точки путем указания характеристик, таких как инициирование условий.

  • image: ../art/XC_O_navigator_report_button_2x.pngНавигатор отчета. Просмотрите историю своей сборки, выполните, отладьте, непрерывная интеграция и задачи управления исходным кодом.

Ввод текста в поле ввода текста панели фильтра показывает только элементы в предметной области, содержащей критерий поиска. Большинство навигаторов показывает кнопки на левой стороне панели фильтра, используемой для дальнейшего ограничения то, какое содержание показано. Некоторые панели фильтра имеют кнопку Add (+) слева, что Вы используете для добавления элемента к предметной области. Кнопка слева от панели фильтра в навигаторе Отчета (image: ../art/XC_O_filter_bot_button_2x.png) используется для взаимодействия с роботами. Используя Роботы из Отчета навигатор застрахован более подробно в, Управляют и Роботы Монитора от Навигатора Отчета.

Выберите файлы в предметной области, чтобы просмотреть или отредактировать их.

Отредактируйте свои файлы проекта

Большая часть технической разработки в XCode происходит в области редактора, основная область, которая всегда видима в окне рабочей области. Редакторы, которых Вы используете чаще всего:

  • Редактор исходного кода. Запишите и отредактируйте исходный код.

  • Интерфейсный Разработчик. Графически создайте и отредактируйте файлы пользовательского интерфейса.

  • Редактор проекта. Представление и редактирует, как Ваши приложения должны быть созданы, такой как путем указания опций сборки, целевых архитектур и прав приложения.

При выборе файла из предметной области навигатора XCode открывает файл в соответствующем редакторе. В снимке экрана, файле iPhoneStoryboard.storyboard выбран в навигаторе проекта, и файл открыт в Интерфейсном Разработчике. Интерфейсный Разработчик показывает и представление схемы слева и холст справа. Для получения дополнительной информации посмотрите Сборку Пользовательский интерфейс. (Дополнительные утилиты и области отладки скрыты для максимизации пространства для навигатора и редактора.)

image: ../art/IB_H_selected_ib_file_2x.png

Следующий снимок экрана показывает много результатов поиска, появляющихся в предметной области навигатора находки. Один из результатов выбран, и его текстовая строка появляется в редакторе исходного кода.

image: ../art/XC_O_FindNav_SourceEditor_2x.png

Сконфигурируйте область редактора для данной задачи с кнопками конфигурации редактора на правой стороне панели инструментов:

  • image: ../art/XC_O_editor_buttons_standard_2x.pngТипичный редактор. Заполняет область редактора содержанием выбранного файла.

  • image: ../art/XC_O_editor_buttons_assistant_2x.pngЗаместитель редактора. Дарит отдельной области редактора содержание, логически связанное с содержанием в стандартной области редактора. Можно также изменить содержание.

  • image: ../art/XC_O_editor_buttons_version_2x.pngРедактор версии. Показывает различия между выбранным файлом в одной области и другой версией того же самого файла во второй области. Этот редактор работает только, когда Ваш проект является объектом управления исходным кодом.

Этот снимок экрана показывает файл реализации, APAAdventureScene.m, открытый в стандартной области редактора. Три дополнительных области рабочей области — навигатор, отладчик и утилиты — скрыты для максимизации дисплея содержания редактора. В редакторе исходного кода область ассистента выводит на экран связанный заголовочный файл файла реализации, APAAdventureScene.h.

image: ../art/XC_O_EditArea_2x.png

Каждая область редактора или заместителя редактора включает панель перехода — интерактивный, иерархический механизм для навигации непосредственно к элементам на любом уровне в Вашем проекте. Конфигурация и поведение панели перехода настраиваются для ее контекста. Основная конфигурация панели перехода включает три компонента:

  • Связанное меню элементов (image: ../art/XC_O_jumpbar_related_button_2x.png) предлагает дополнительные выборы, релевантные в текущем контексте, такие как недавно открытые файлы или интерфейс (.h) файл для реализации (.m) файл Вы редактируете.

  • Предыдущий и кнопки Next (image: ../art/XC_O_jumpbar_next_prev_buttons_2x.png) позволяют Вам продвигаться назад и вперед через Вашу историю навигации.

  • Иерархическое меню пути позволяет Вам изменять то, что показано в области редактора или заместителя редактора путем навигации к новому элементу. Это составлено из одного или более сегментов в зависимости от того, по какой части пути Вы щелкаете.

Щелкните по сегменту в иерархическом меню пути для наблюдения всплывающего меню связанных элементов. Например, если сегмент идентифицирует имя проекта, Вы используете панель перехода, чтобы перейти к и открыть любой файл в проекте. Если сегмент идентифицирует имя папки, можно использовать панель перехода для открытия файла в папке. Если сегмент идентифицирует имя исходного файла, Вы используете панель перехода, чтобы показать и выбрать символ в в настоящее время открытом файле.

image: ../art/XC_O_JumpbarShortcutWithCallouts_2x.png

Ресурсы доступа и проверяют элементы в области утилит

Область утилит на далеком праве на окно рабочей области предоставляет Вам быстрый доступ к этим ресурсам:

  • Инспекторы, для просмотра и изменения характеристик файла открываются в редакторе

  • Библиотеки готовых ресурсов для использования в Вашем проекте

Верхняя область области утилит выводит на экран инспекторов. Нижняя область предоставляет Вам доступ к библиотекам.

image: ../art/XC_O_Util_area_2x.png

Используйте панель инспектора для выбора инспектора, подходящего лучше всего для текущей задачи. Два инспектора всегда видимы в панели инспектора (дополнительные инспекторы доступны в некоторых редакторах):

  • image: ../art/XC_O_inspector_file_button_2x.pngИнспектор файла. Просмотрите и управляйте метаданными для выбранного файла. Обычно Вы локализуете раскадровки и другие медиа-файлы и измените настройки для файлов пользовательского интерфейса.

  • image: ../art/XC_O_inspector_quick_help_button_2x.pngБыстрая Справка. Посмотрите детали о символе, интерфейсном элементе или установке сборки в файле. Например, Быстрая Справка выводит на экран краткое описание метода, где и как метод объявляется, его объем, параметры, которые это берет, и его платформа и доступность архитектуры.

Используйте панель библиотеки для доступа к готовым к использованию библиотекам ресурсов для проекта:

  • image: ../art/XC_O_library_file_templates_button_2x.pngШаблоны файла. Шаблоны для общих типов файлов и конструкций кода.

  • image: ../art/XC_O_library_code_templates_button_2x.pngФрагменты кода. Короткие части исходного кода для использования в Вашем программном обеспечении, такие как объявления класса, потоки управления, блокируют объявления и шаблоны для обычно используемых технологий Apple.

  • image: ../art/XC_O_library_objects_button_2x.pngОбъекты. Элементы для пользовательского интерфейса Вашего приложения.

  • image: ../art/XC_O_library_media_button_2x.pngНосители. Файлы, содержащие графику, значки, звуковые файлы, и т.п..

Для пользований библиотекой перетащите его непосредственно к надлежащей области. Например, для использования фрагмента кода перетащите его от библиотеки до редактора исходного кода; для создания исходного файла из шаблона файла перетащите его шаблон навигатору проекта.

Для ограничения элементов, выведенных на экран в выбранной библиотеке, введите соответствующий текст в текстовое поле в панели фильтра. Например, введите «кнопку» в текстовом поле для показа всех кнопок в библиотеке Objects.

Управляйте общими задачами с панелью инструментов рабочей области

Панель инструментов наверху окна рабочей области обеспечивает быстрый доступ к часто используемым командам. Кнопка запуска создает и запускает Ваши продукты. Кнопка остановки завершает Ваш рабочий код. Меню Scheme позволяет Вам сконфигурировать продукты, которые Вы хотите создать и выполнить. Средство просмотра действия показывает прогресс задач, в настоящее время выполняющихся путем отображения сообщений о состоянии, прогресса сборки и другой информации о проекте.

Вы видели, как кнопки конфигурации редактора позволяют Вам сконфигурировать область редактора, и Вы видели, как кнопки конфигурации рабочей области скрывают или показывают дополнительному навигатору, отладке и областям утилит.

image: ../art/XC_O_Toolbar_2x.png

Меню View включает команды, чтобы скрыть или показать панель инструментов.

image: ../art/ViewMenu.pdf

Работа на многократных вкладках или многократном Windows

Используйте вкладки стиля Safari для реализации многократных, специфичных для потока операций разметок окна рабочей области. Например, в снимке экрана ниже активной вкладки показывает содержание файла реализации (APAViewController.m) в редакторе исходного кода. Вкладка справа для связанного заголовочного файла (APAViewController.h), и тот слева для раскадровки приложения (iPhoneStoryboard.storyboard.) Щелчок по вкладке делает его активным редактором.

image: ../art/WorkspaceWindowTabs.pdf

Меню View содержит команды, чтобы показать и скрыть панель вкладок. Для создания вкладки выберите File> New> Tab. Для удаления вкладки переместите указатель на вкладку и нажмите ее близкую кнопку.

Создайте многократные окна рабочей области путем выбора File> New Window. Каждая вкладка или окно могут быть настроены независимо от других, например, путем показа и сокрытия области утилит с кнопкой Hide/Show Utilities (image: ../art/XC_O_utilities_button_2x.png) на панели инструментов.

image: ../art/MultipleWindows.pdf