OS X Yosemite v10.10

Эта статья суммирует изменения ключевой технологии и улучшения OS X v10.10. Для подробного списка изменений API посмотрите OS X v10.10 API Diffs.

Файл любые отчеты об ошибках об этом выпуске или этой документации в http://bugreport .apple.com/.

Расширения приложения

 OS X позволяет Вам расширить избранные области системы с расширением приложения, которое является кодом, добавляющим пользовательскую функциональность в контексте пользовательской задачи. Например, если у Вас есть приложение для большой службы размещения фотографий, можно обеспечить расширение в приложении, таким образом, служба становится доступной всюду по OS X из меню Share. В этом примере Ваше пользовательское расширение совместного использования обеспечивает код, принимающий, проверяющий и отправляющий фотографии пользователя. Система перечисляет расширение в меню совместного использования и инстанцирует его, когда пользователь выбирает его.

Вы создаете расширение приложения путем добавления цели расширения приложения к приложению. После того, как пользователи устанавливают приложение, содержащее расширения, они могут включить расширения в Установках системы. Когда пользователи выполняют другие приложения, включенные расширения могут быть сделаны доступными в надлежащей системе UI, такой как меню совместного использования.

OS X поддерживает расширения приложения для следующих областей, которые известны как точки расширения:

Каждая точка расширения определяет APIs, который расширение приложения использует для передачи с точкой расширения. При использовании шаблона расширения приложения XCode для начала разработки, Вы получаете цель по умолчанию, содержащую тупики метода и настройки списка свойств, определенные точкой расширения, которую Вы выбрали.

Для получения дополнительной информации о создании расширений см. Руководство по программированию Расширения Приложения.

Хэндофф

Хэндофф позволяет пользователям начать действие на одном устройстве, затем переключиться на другое устройство и возобновить то же действие на другом устройстве. Например, пользователь, просматривающий длинную статью в Safari, перемещается в устройство на iOS, это подписывается в тот же Apple ID, и та же веб-страница автоматически открывается в Safari на iOS с той же позицией прокрутки как на исходном устройстве. Хэндофф делает этот опыт максимально бесшовным.

Для участия в Хэндофф приложение принимает маленький API в Основе. Каждое продолжающееся действие в приложении представлено пользовательским объектом действия, содержащим данные, должен был возобновить действие на другом устройстве. Когда пользователь принимает решение возобновить, что действие, объект отправляется в возобновляющееся устройство. Каждый пользовательский объект действия сделал, чтобы делегат возразил, что это вызывается для обновления состояния действия в подходящие времена, такой как, непосредственно перед тем, как пользовательский объект действия отправляется между устройствами.

Если продолжение действия требует большего количества данных, чем легко передается пользовательским объектом действия, возобновляющееся приложение имеет опцию открыть поток для исходного приложения. Основанные на документе приложения автоматически продолжение поддерживающей деятельности для пользователей, работающих с основанными на iCloud документами.

Для получения дополнительной информации см. Руководство по программированию Хэндофф.

Раскадровки

Запускаясь в Xcode 6, можно использовать раскадровки для разметки всех различных взглядов, которые Вы покажете Вашим пользователям, располагая их во многом как раскадровка для фильма. Каждое представление, также названное сценой, подключено к другим представлениям переходом или отношениями включения, известными как переходы. Вы указываете триггер для перехода с точки зрения действия, такого как нажатие кнопки или выбор пункта меню. 

Работа раскадровок Mac во многом как раскадровки iOS делает, но с большим вниманием на включение представлений, а не переходов между ними. Например, на Mac Вы выражаете включение между контроллером представления вкладки и его сценами вкладки с переходами включения.

Раскадровки Mac зависят от возможностей, предоставленных новыми классами контроллера представления NSSplitViewControllerи NSTabViewController, и улучшения к NSViewController и NSWindowController классы. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделам обзора в соответствующих справочных документах.

iCloud

iCloud включает изменения, влияющие на поведение существующих приложений, и это будет влиять на пользователей тех приложений.

Миграция данных документа

Инфраструктура iCloud более устойчива и надежна при передаче документов и данных между устройствами пользователя и сервером. Когда пользователь устанавливает OS X v10.10 и регистрирует в устройство с учетной записью iCloud, сервер iCloud выполняет разовую миграцию документов и данных в учетной записи того пользователя. Эта миграция включает копирование документов и данных к новой версии контейнерного каталога приложения. Этот новый контейнер доступен только для устройств рабочий OS X v10.10 или iOS 8. Устройства, выполняющие более старые операционные системы, будут продолжать иметь доступ к исходному контейнеру, но изменения, внесенные в том контейнере, не появятся в новом контейнере и наоборот.

Облачный набор

Облачный набор (CloudKit.framework) обеспечивает кабелепровод для движущихся данных между Вашим приложением и iCloud. В отличие от других технологий iCloud, где передача данных происходит прозрачно, Клуд Кит дает Вам контроль, когда происходят передачи. Можно использовать Клуда Кита для управления всеми типами данных.

Приложения, использующие Клуда Кита непосредственно, могут хранить данные в репозитории, совместно использующемся всеми пользователями. Этот общедоступный репозиторий связывается к самому приложению, таким образом, это доступно даже на устройствах без зарегистрированной учетной записи iCloud. Как разработчик приложений, можно управлять данными в этом контейнере непосредственно и видеть любые изменения, внесенные пользователями через инструментальную панель Клуда Кита.

Для получения дополнительной информации посмотрите Ссылку Платформы CloudKit.

Frameworks and Framework Technologies

Следующие разделы выделяют изменения в платформах и технологиях платформы в OS X v10.10.

Модернизация API

Много платформ на OS X приняли небольшие интерфейсные изменения, использующие в своих интересах современный синтаксис Objective C:

  • Методы получателя и методы установщика заменяются свойствами в большинстве классов. Код с помощью существующего метода get и методов установщика должен продолжать работать с этим изменением.

  • Методы инициализации обновляются для имения возвращаемого значения instancetype вместо id.

  • Определяемые инициализаторы объявляются как таковые, где это необходимо.

В большинстве случаев эти изменения не требуют никакой дополнительной работы в Вашем собственном приложении. Однако можно также хотеть реализовать эти изменения в собственном коде Objective C. В частности можно хотеть модернизировать код Objective C для лучшего опыта при взаимодействии с Кодом SWIFT.

Для получения дополнительной информации посмотрите Принятие современного Objective C.

Новые платформы

Следующие платформы являются новыми в OS X v10.10:

  • Маркерный набор Crypto (CryptoTokenKit.framework). Платформа Крипто Токена Кита предоставляет собственную поддержку для смарт-карт, включая:

    • Перечисление подключенных считывателей смарт-карт и контроль их для вставки карты и удаления

    • Передача команд и ответов на и со смарт-карт в читателе

    • Поддержка новых аппаратных средств считывателя смарт-карт

  • FinderSync (FinderSync.framework). Платформа FinderSync включает расширения Средства поиска:

    • Выразите интерес к определенным иерархиям папок

    • Обеспечьте «значки» для указания состояния элементов в тех иерархиях

    • Обеспечьте элементы динамического меню в контекстных меню Finder, когда выбранные пункты (или цель окна) будут в тех иерархиях

    • Обеспечьте Элемент Панели инструментов, выводящий на экран меню с динамическими элементами (даже если выбор не связан),

  • Гипервизор (Hypervisor.framework). Платформа Гипервизора позволяет поставщикам виртуализации создавать решения для виртуализации поверх OS X, не будучи должен развернуть сторонние расширения ядра (KEXTs). Включенный легкий гипервизор, включающий виртуализацию узла CPUs.

  • Мультиравноправная связь (MultipeerConnectivity.framework). Мультиравноправная платформа Связи приносит OS X к четности с iOS и позволяет межплатформенные соединения между устройствами рабочий iOS 7, iOS 8 и OS v10.10.

  • Центр уведомления (NotificationCenter.framework). Платформа Центра Уведомления помогает Вам создать и управлять расширениями — обычно вызванными виджетами — в представлении Today. Платформа обеспечивает API, который можно использовать, чтобы указать, имеет ли виджет содержание, чтобы вывести на экран и настроить аспекты его появления и поведения на обеих платформах. В OS X платформа Центра Уведомления также позволяет Вам настроить редактирование и поиск опыта в виджете.

    Для получения дополнительной информации посмотрите Ссылку Платформы Центра Уведомления.

Изменения платформы AppKit

Следующие разделы выделяют изменения и улучшения в платформе AppKit.

NSWindowController

NSWindowController имеет новое contentViewController свойство, зеркально отражающее contentViewController свойство связанного окна. NSWindowController объект это - часть раскадровки, требуется, чтобы иметь a contentViewController— требование, чтобы редактор раскадровки XCode помог Вам выполнить, когда Вы перетаскиваете контроллер окна (NSWindowController) в холст раскадровки.

NSViewController

NSViewController теперь имеет комплект методов для рычагов представления:

  • viewWillAppear

  • viewDidAppear

  • viewWillDisappear

  • viewDidDisappear

См. комментарии заголовка в NSViewController.h для большего количества подробных данных.

NSViewController добавляет a -viewDidLoad метод, который может быть переопределен для экземпляров, хотящих знать, когда представление было загружено для выполнения дополнительной работы установки.

NSViewController добавляет следующие новые опции, все прокомментировали очень подробно в NSViewController.h:

  • Родительский/дочерний контейнер просматривает методы контроллера

  • Опции представления контроллера представления

  • Опции перехода контроллера представления

NSVisualEffectView

Новый класс NSVisualEffectView позволяет Вам создать полупрозрачные фоны и вибрацию поддержки. NSVisualEffectView автоматически используется системой во многих местах, включая NSPopover объекты, NSTableView «источник перечисляет” и боковые панели и листы. Дополнительную информацию см. в заголовке.

Устройства распознавания жеста

Устройства распознавания жеста теперь доступны в AppKit. API почти идентичен версии UIKit. Посмотрите NSGestureRecognizer.h. Существует a NSGestureRecognizer (NSSubclassUse) категория, которая явно предоставлена для подклассификаторов, чтобы переопределить и вызвать. Неподклассификаторы никогда не должны непосредственно получать доступ к этим методам категории и свойствам.

NSImage

В Mac OS X v10.10, названный изображениями теперь сохраняются. Ранее, названный изображениями был слабо сослан, и иногда кэшировался. Отставание позволяет приложениям регистрировать именованное использование изображения -[NSImage setName:] и получите его позже использование +[NSImage imageNamed:]. Для достижения того же образца на предшествующих выпусках было необходимо содержать дополнительную ссылку на изображение.

Изменения платформы основы AV

Платформа Основы AV добавляет поддержку широкого поперечного сечения аудио функциональности в более высоком уровне абстракции, чем Core Audio. Новые возможности аудио Основы AV доступны и в OS X и в iOS и включают новый API, позволяющий ручное управление фокуса камеры, баланса белого и настроек воздействия. Кроме того, получения воздействия на кронштейнах позволяют автоматическое получение изображений с различными настройками воздействия.

Можно теперь получать метаданные в течение долгого времени при съемке фильма. Эта возможность позволяет произвольным типам метаданных быть встроенными с видеозаписью в различные моменты времени. Например, Вы могли бы записать текущее физическое расположение в видео, создаваемом движущимся устройством камеры.

Другие новые возможности в Основе AV включают:

  • Аудиозапись и воспроизведение

  • Парсинг аудиофайла и преобразование

  • Аудиоустройства, допускающие создание звуковых эффектов, фильтров, искажения звука и эффектов реверберации

  • Подача и управление скоростью воспроизведения

  • Встроенный эквалайзер и микшер, который можно использовать в приложениях

  • И 3D аудиосреды стерео

  • Совместимость MIDI

  • Автоматический доступ к аудиовходу и выходным аппаратным средствам

Для получения информации о классах этой платформы см. Ссылку Платформы Основы AV.

Базовая платформа данных

Базовая платформа Данных (CoreData.framework) позволяет Вам обновить многократные записи в хранилище без первой загрузки рекордных данных в память.

Для получения информации о классах этой платформы посмотрите Базовую Ссылку Платформы Данных.

Базовая платформа изображения

Базовая платформа Изображения (CoreImage.framework) включает следующие изменения:

  • Доступ к второму GPU в Mac Pro значительно проще. Используйте offlineGPUCount метод для нахождения числа GPUs, которые в настоящее время не управляют дисплеем и могут использоваться для обработки изображений. Используйте offlineGPUAtIndex метод для создания a CIContext на основе оффлайнового индекса GPU.

  • Можно использовать базовые детекторы изображений для обнаружения прямоугольников и QR-кодов в изображении.

Для получения информации о классах этой платформы посмотрите Базовый Ссылочный Набор Изображения.

Базовая платформа расположения

Базовая платформа Расположения (CoreLocation.framework) теперь позволяет Вам определять, которые ставят в тупик устройство, идет, если устройство находится в многоэтажном здании.

Для получения информации о классах этой платформы посмотрите Базовую Ссылку Платформы Расположения.

Изменения платформы основы

Следующие разделы выделяют изменения и улучшения в платформе Основы.

NSString кодирование обнаружения

NSString добавляет API, который может использоваться для обнаружения строкового кодирования массива байтов. Этот API используется для обнаружения строкового кодирования необработанных данных и может также сделать преобразование строк с потерями. Это преобразовывает данные в строку в обнаруженном строковом кодировании.

Средство форматирования интервала даты

NSDateIntervalFormatter класс является новым в OS X v10.10. Это используется для форматирования интервала даты чувствительным к локали способом. Интервал даты определяется два — например, 1-го сентября 2013 - 1-го октября 2013. В разных странах и различных областях, люди используют различные языки и различные форматы для выражения интервала даты. NSDateIntervalFormatter разработан для простого форматирования интервала даты в локализованную строку.

Компонентное средство форматирования даты

Основа теперь обеспечивает локализованное форматирование продолжительностей и количества времени с помощью нового NSDateComponentsFormatter класс. Заголовочный файл NSDateComponentsFormatter.h экстенсивно прокомментирован с примерами, информацией и инструкциями по использованию.

Средства форматирования модуля

Три новых средства форматирования модуля были добавлены в OS X v10.10: NSMassFormatter, NSLengthFormatter, и NSEnergyFormatter. Эти средства форматирования могут отформатировать комбинацию значения и модуля в локализованную строку. Они могут также использоваться, чтобы получить локализованную строку модуля и определить, является ли модуль исключительным или множественным, на основе данного значения. Эти средства форматирования не поддерживают или парсинг или преобразование модуля.

Создание отчетов прогресса NSXPCConnection

В OS X v10.10, NSXPCConnection и NSProgress были интегрированы для сотрудничества беспрепятственно. Для получения обновлений прогресса из работы, выполненной в другом процессе, сделайте NSProgress объектный ток прежде, чем обратиться к Вашему remoteObjectProxy объект. Если другие поддержки стороны, сообщая о прогрессе, NSProgress объект в Вашем процессе обновляется, поскольку работа завершается в удаленном процессе.

NSFileCoordinator

NSFileCoordinator имеет новую опцию чтения, упрощающую пользовательские документы загрузки веб-сервисам, таким как веб-страницы или почтовые серверы, это только понимает регулярные файлы и не пакеты файла.

Для использования этого API запросите скоординированное чтение на любом пользовательском документе, то же, что Вы были бы для нормального чтения, но используют NSFileCoordinatorReadingForUploading. Прежде чем Ваш блок средства доступа вызывается, NSFileCoordinator определяет, является ли файл каталогом. Если это, это создает архив zip того каталога во временной папке, к которой может получить доступ Ваше приложение. Если файл не является каталогом, то он копируется в тот каталог. URL к недавно создаваемому временному файлу доступен в Вашем блоке средства доступа.

Игровая платформа набора

Платформа Гэйма Кита (GameKit.framework) имеет следующие изменения:

  • Опции, добавленные в iOS 7, теперь доступны на OS X 10.10, упрощая использовать эти функции в межплатформенной игре.

  • Новое GKSavedGame класс упрощает сохранять и восстанавливать прогресс пользователя. Данные хранятся на iCloud; Гэйм Кит выполняет необходимую работу для синхронизации файлов между устройством и iCloud.

  • Методы и свойства, использующие строки идентификатора проигрывателя, теперь осуждаются. Вместо этого используйте GKPlayer объекты идентифицировать проигрыватели. Заменяющие свойства и методы были добавлены, которые берут GKPlayer объекты.

Для получения информации о классах этой платформы посмотрите Ссылку Платформы GameKit.

Изменения платформы ядра Javascript

Базовая Платформа Javascript представляет APIs, чтобы представить и помочь в отладке JavaScript в JavaScriptCore JSContexts и WebKit WebViews.

Изменения платформы набора сцены

Платформа Набора Сцены включает несколько улучшений для поддержки разрабатывающих случайных 3D игр и приложений с 3D содержанием:

  • Интеграция с набором Sprite. Используйте overlaySKScene метод для рендеринга сцены Набора Sprite выше 3D содержания в представлении Scene Kit — эта опция полезен для добавления настороженного дисплея к игре. Можно также использовать текстуры Набора Sprite (см. SKTexture класс) или все анимированные сцены (см. SKScene класс) в материалах Набора Сцены, отображая их содержание на 3D объекты.

  • Игровые функции разработки. Используйте SCNAction класс для декларативного способа анимировать Вашу сцену (соответствие SKAction модель программирования в Наборе Sprite). Можно также использовать SCNAction класс для реализации новых методов в SCNSceneRendererDelegate протокол для управления графиком сцены игры в традиционном цикле обновления/рендеринга.

  • Физика. Имитационные модели физики Набора сцены эффекты сил и коллизий на объектах, и это обновляет выведенное на экран дерево узла автоматически. Используйте SCNPhysicsBody класс для добавления характеристик физики к узлам. Используйте SCNPhysicsWorld объект, присоединенный к Вашей сцене для управления глобальными атрибутами моделирования физики.

    Усовершенствованные функции физики включают поля, применяющие силы ко всем организациям в их области эффекта (см. SCNPhysicsField класс); соединения для соединения организаций физики (см. SCNPhysicsBehavior класс); и способы поведения механизма, легко и эффективно моделирующие автомобили или подобные механизмы (см. SCNPhysicsVehicle класс).

  • Визуальные эффекты и анимации. Используйте subdivisionLevel свойство на SCNGeometry объекты создать гладкие поверхности из геометрии с низкой разрешающей способностью. SCNLight класс поддерживает новые опции рендеринга тени. SCNSkinner класс может теперь создать и отредактировать скелетные анимации для 3D моделей. SCNTechnique класс позволяет Вам создать пользовательские основанные на программе построения теней методы последующей обработки, такие как классификация цвета, размытость изображения движущегося объекта и окружающее поглощение газов экранного пространства. SCNParticleSystem реализации класса анимировали 3D эффекты частицы, которые можно добавить к сцене, такой как фейерверк, дым и дождь. Используйте редактора Системы частиц Набора Сцены в Xcode 6 для экспериментирования с настройками системы частиц.

  • Управление активами. Все объекты Набора Сцены поддерживают NSSecureCoding протокол, таким образом, можно сохранить и восстановить все графики сцены — включая функции Scene Kit, такие как физика, системы частиц и ограничения — с NSKeyedArchiver и NSKeyedUnarchiver классы. Набор сцены может теперь загрузить содержание сцены из файлов в Перегонном кубе (ABC) формат, используемый широко в 3D авторской отрасли, в дополнение к существующей поддержке чтения и записи файлов в Collada (DAE) формат. Использовать .scnassets папки в Xcode 6 для оптимизации 3D активов для быстрой загрузки и гладкого рендеринга во время выполнения.

Кроме того, способы поведения по умолчанию нескольких классов Набора Сцены изменяются для приложений, созданных с OS X v10.10 SDK или позже:

  • Анимации, загруженные из файлов сцены автоматически, играют неоднократно использование системного времени. Для изменения этого поведения используйте SCNSceneSourceAnimationImportPolicyKey опция.

  • Пользовательские программы GLSL (SCNProgram) как предполагается, представляют непрозрачные фрагменты. Используйте opaque свойство для сообщения Набора Сцены, когда программа требует альфа-смешивания.

  • Световые сигналы, что наклонные тени используют вперед рендеринг. Эта опция улучшает производительность, но отключает теневую окраску. Используйте shadowMode свойство для включения задержанного затенения (значение по умолчанию на OS X v10.9 и ранее).

  • Тип по умолчанию для недавно создаваемых световых сигналов SCNLightTypeOmni.

  • locksAmbientWithDiffuse свойство значений по умолчанию материалов к YES.

  • shininess свойство материалов больше не имеет максимум 1.0.

Набор сцены также доступен в iOS 8, таким образом, можно создать межплатформенные игры или создать инструменты пользователя для OS X для помощи разработке собственных 3D игр для iOS.

Для получения информации о классах этой платформы посмотрите Ссылку Платформы SceneKit..

Изменения платформы набора Sprite

Платформа Набора Sprite (SpriteKit.framework) добавляет новые опции, чтобы упростить чем когда-либо поддерживать усовершенствованные игровые эффекты. Эти функции включают встроенную поддержку пользовательского OpenGL программы построения теней ES и освещение, интеграция с Набором Сцены и поддержка усовершенствованных новых эффектов физики и анимаций.

Xcode 6 также включает много новых редакторов Набора Sprite, включая программу построения теней и редакторов сцены, экономящих Вам время, поскольку Вы создаете свою игру. Создайте содержание сцены, указав, какие узлы появляются в сцене и характеристиках тех узлов, включая эффекты физики. Сцена тогда сериализируется к файлу, который может легко загрузить Ваша игра.

Для получения информации о классах этой платформы см. Руководство по программированию Ссылки и SpriteKit Платформы SpriteKit.

Изменения платформы набора хранилища

Платформа Набора Хранилища добавляет поддержку Покупкам В приложении API для отложенной транзакции — транзакция, для которой существует неопределенная задержка, прежде чем транзакция достигнет своего конечного состояния следовавших или неработающих.

Изменения платформы WebKit

Платформа WebKit представляет объединенный, расширяемый API для iOS и OS X и представляет новую базовую мультиархитектуру процессов.

устаревшие (deprecated) платформы и APIs

Периодически, Apple добавляет макросы осуждения к APIs, чтобы указать, что тот APIs больше не должен использоваться в активной разработке. Когда осуждение происходит, это не непосредственный конец жизни для указанного API. Вместо этого это - начало льготного периода для перехода от что API и к более новым и более современным заменам. Осуждаемый APIs обычно остается существующим и применимым в системе в течение разумного срока мимо выпуска, в котором они осуждались. Однако активная разработка на них прекращается, и APIs получает только незначительные изменения, чтобы разместить патчи безопасности или исправить другие критические ошибки. Осуждаемый APIs может быть удален полностью из будущей версии операционной системы.

Как разработчик, избегайте использования, осудил APIs в Вашем коде как можно скорее. Как минимум новый код, который Вы пишете, никогда не должен использовать, осудил APIs. И если Ваше существующее использование кода осудило APIs, обновите тот код как можно скорее. К счастью, компилятор генерирует предупреждения каждый раз, когда он определяет использование осуждаемого API в Вашем коде. Можно использовать те предупреждения разыскать и удалить все ссылки на тот APIs.

Следующие платформы и APIs осуждаются в OS X v10.10:

  • Платформа IOAudioFamily

  • Методы и свойства в Гэйме Ките тот проигрыватель использования строки идентификатора

  • NSGarbageCollector класс (поддержка выполнения сборки «мусора» не затронута),

  • NS_DEPRECATED_MAC атрибут был добавлен ко многим ранее мягко осуждаемым методам AppKit. Поиск заголовков AppKit для NS_DEPRECATED_MAC и фильтрация для 10_10 приведет к списку затронутых символов.

Удаленные платформы

Следующие платформы больше не являются частью OS X SDK с версии 10.10:

  • AppleShareClientCore

  • RubyCocoa

Функции приложения

Известный в OS X v10.10 являются изменениями в Safari.

Safari

Safari включает множество улучшений, таких как:

  • WebGL. Поддержка Safari WebGL позволяет разработчикам создавать 3D опыт, работающий исходно в браузере.

  • IndexedDB. IndexedDB API позволяет веб-разработчикам хранить структурированные данные для веб-приложений, работающих онлайн или требующих, чтобы большие объемы данных были кэшируемой клиентской стороной.

  • Обещания JavaScript. Safari позволяет авторам JavaScript более естественно работать с образцами асинхронного программирования.

  • Формы CSS и Составление композита. Используя CSS, веб-сайты могут теперь легко течь текст вокруг изображений и форм геометрии, и выполнить операции составления композита изображения на элементах DOM.

  • SPDY. Safari поддерживает SPDY, открытый сетевой протокол, который веб-сайты могут принять, чтобы сократить задержку загрузки страницы и улучшить безопасность.

  • Видео HTML5 Premium. Веб-сайты, обеспечивающие видео, могут теперь использовать в своих интересах EME для поставки зашифрованного, энергосберегающего видео в браузере.

Улучшения инструментов XCode

Xcode 6 добавляет многочисленные опции, поддерживающие OS X v10.10, особенно:

Для получения дополнительной информации об улучшениях XCode, посмотрите Новые функции и возможности в XCode.