Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
С JLabel
class, можно вывести на экран невыбираемый текст и изображения. Если Вы должны создать компонент, который выводит на экран строку, изображение, или обоих, можно сделать так при использовании или расширение JLabel
. Если компонент является интерактивным и имеет определенное состояние, используйте кнопку вместо метки.
Определяя код HTML в тексте метки, можно дать метке различные характеристики, такие как многократные строки, многократные шрифты или многократные цвета. Если метка использует только единственный цвет или шрифт, можно избежать издержек обработки HTML при использовании setForeground
или setFont
метод вместо этого. См. Используя HTML в Компонентах Swing для деталей.
Отметьте, что метки не непрозрачны по умолчанию. Если Вы должны нарисовать фон метки, рекомендуется, чтобы Вы повернули его свойство непрозрачности к "истине". Следующий фрагмент кода показывает, как сделать это.
label.setOpaque(true);
Следующее изображение представляет приложение, которое выводит на экран три метки. Окно делится на три строки равного height; метка в каждой строке настолько широка насколько возможно.
Ниже код от LabelDemo.java
это создает метки в предыдущем примере.
ImageIcon icon = createImageIcon("images/middle.gif"); . . . label1 = new JLabel("Image and Text", icon, JLabel.CENTER); //Set the position of the text, relative to the icon: label1.setVerticalTextPosition(JLabel.BOTTOM); label1.setHorizontalTextPosition(JLabel.CENTER); label2 = new JLabel("Text-Only Label"); label3 = new JLabel(icon);
Код для createImageIcon
метод подобен используемому всюду по этому учебному руководству. Можно найти это в том, Как Использовать Значки.
Часто, метка описывает другой компонент. Когда это происходит, можно улучшить доступность своей программы при использовании setLabelFor
метод, чтобы идентифицировать компонент, который описывает метка. Например:
amountLabel.setLabelFor(amountField);
Предыдущий код, взятый от FormattedTextFieldDemo
пример, обсужденный в том, Как Использовать Отформатированные Текстовые поля, позволяет вспомогательным технологиям знать что метка (amountLabel
) предоставляет информацию об отформатированном текстовом поле (amountField
). Для получения дополнительной информации о вспомогательных технологиях, см. Как к Support Assistive Technologies.
Следующие таблицы приводят обычно используемый JLabel
конструкторы и методы. Другие методы, которые Вы, вероятно, вызовете, определяются Component
и JComponent
классы. Они включают setFont
, setForeground
, setBorder
, setOpaque
, и setBackground
. См. Класс JComponent для деталей. API для того, чтобы использовать метки попадает в три категории:
В следующем API не путайте выравнивание метки с X и выравнивание Y. X и выравнивание Y используются менеджерами по расположению и может влиять на путь любой компонент — не только, метка — измеряется или располагается. Выравнивание метки, с другой стороны, не имеет никакого эффекта на размер метки или позицию. Выравнивание метки просто определяет, где в области рисования метки содержание метки располагается. Как правило, областью рисования метки является точно размер, должен был подрисовать метку и таким образом маркировать выравнивание, не важно. Для получения дополнительной информации приблизительно X и выравнивание Y, см., Как Использовать BoxLayout.
Метод или Конструктор | Цель |
---|---|
JLabel (Значок) |
Создает a JLabel экземпляр, инициализируя это, чтобы иметь указанный текст/изображение/выравнивание. int параметр определяет выравнивание по горизонтали содержания метки в пределах ее области рисунка. Выравнивание по горизонтали должно быть одной из следующих констант, определенных в SwingConstants JLabel реализации): LEFT , CENTER , RIGHT , LEADING , или TRAILING . Для простоты локализации мы строго рекомендуем использовать LEADING и TRAILING , а не LEFT и RIGHT . |
|
Наборы или вывели на экран текст меткой. Можно использовать HTML-тэги, чтобы отформатировать текст, как описано в Использовании HTML в Компонентах Swing. |
|
Наборы или вывели на экран изображение меткой. |
|
Наборы или получают букву, которая должна быть похожей на альтернативу клавиатуры. Это полезно, когда метка описывает компонент (такой как текстовое поле), который имеет альтернативу клавиатуры, но не может вывести на экран ее. Если labelFor свойство также устанавливается (использование setLabelFor ), затем когда пользователь активирует мнемосхему, клавиатурный фокус передается компоненту, определенному labelFor свойством. |
|
Наборы или получают подсказку, относительно которой символ в тексте должен быть украшен, чтобы представить мнемосхему. Это полезно, когда Вы имеете два экземпляра того же самого символа и хотите украсить второй экземпляр. Например, setDisplayedMnemonicIndex(5) украшает символ, который является в позиции 5 (то есть, 6-ой символ в тексте). Не все типы стили могут поддерживать эту функцию. |
|
Наборы или вывели на экран изображение меткой, когда это отключается. Если Вы не определяете отключенное изображение, то стиль создает один, управляя изображением значения по умолчанию. |
Метод | Цель |
---|---|
|
Наборы или получают область на метке, куда ее содержание должно быть помещено. SwingConstants LEFT , CENTER (значение по умолчанию для меток только для изображения), RIGHT , LEADING (значение по умолчанию для меток только для текста), TRAILING . Для выравнивания по вертикали: TOP , CENTER (значение по умолчанию), и BOTTOM . |
|
Наборы или получают расположение, куда текст метки будет помещен относительно изображения метки. SwingConstants LEADING , LEFT , CENTER , RIGHT , и TRAILING (значение по умолчанию). Для вертикальной позиции: TOP , CENTER (значение по умолчанию), и BOTTOM . |
|
Наборы или получают число пикселей между текстом метки и его изображением. |
Метод | Цель |
---|---|
|
Наборы или добираются, какой компонент метка описывает. |
Следующая таблица приводит некоторые из многих примеров то использование метки.
Пример | Где Описано | Примечания |
---|---|---|
LabelDemo |
Этот раздел | Шоу, как определить выравнивание по горизонтали и выравнивание по вертикали так же как как выровнять текст метки и изображение. |
HtmlDemo |
Используя HTML в Компонентах Swing | Позволяет Вам экспериментировать с определением текста HTML для метки. |
BoxAlignmentDemo |
Решение проблем Выравнивания | Демонстрирует возможные проблемы выравнивания при использовании метки в вертикальном расположении поля. Шоу, как решить проблему. |
DialogDemo |
Как Использовать Диалоговые окна | Использует изменчивую метку, чтобы вывести на экран инструкции и обеспечить обратную связь. |
SplitPaneDemo |
Как Использовать Разделенные области и Как Использовать Списки | Выводит на экран изображение, используя метку в области прокрутки. |
SliderDemo2 |
Как Использовать Ползунки | Использование JLabel обеспечить метки для ползунка. |
TableDialogEditDemo |
Как Использовать Таблицы | Реализует подкласс метки, ColorRenderer , вывести на экран цвета в табличных ячейках. |
FormattedTextFieldDemo |
Как Использовать Отформатированные Текстовые поля | Имеет четыре строки, каждый содержащий метку и отформатированное текстовое поле, которое она описывает. |
TextComponentDemo |
Текстовые Компонентные Функции | TextComponentDemo имеет внутренний class (CaretListenerLabel ) это расширяется JLabel обеспечить метку, которая прислушивается к событиям, обновляя себя основанный на событиях. |
ColorChooserDemo |
Как Использовать Цветных Селекторов | Использует непрозрачную метку, чтобы вывести на экран в настоящий момент выбранный цвет против фиксированного цветового фона. |
См.