Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Инструкции по Интерфейсу пользователя iOS

iBook

Анатомия приложения для iOS

Почти все приложения для iOS используют, по крайней мере, некоторые компоненты UI, определенные платформой UIKit. Зная имена, роли и возможности этих основных компонентов помогают Вам сделать обоснованные решения, поскольку Вы разрабатываете UI своего приложения.

image: ../Art/uikit_ui_elements_2x.png

Элементы UI, предоставленные UIKit, попадают в четыре широких категории:

  • Панели. Панели содержат контекстную информацию, говорящую пользователям, где они и средства управления, помогающие пользователям переместиться или инициировать действия.

  • Представления содержания. Представления содержания содержат специфичное для приложения содержание и могут включить способы поведения, такие как прокрутка, вставка, удаление и перестановка элементов.

  • Средства управления. Средства управления выполняют действия или выводят на экран информацию.

  • Временные представления. Временные представления, кажется, кратко дают пользовательскую важную информацию или дополнительный выбор и функциональность.

В дополнение к определению элементов UI UIKit определяет объекты, реализующие функциональность, такую как распознавание жеста, рисование, доступность и печать поддержки.

Программно, элемент UI является типом представления, потому что это наследовалось от UIView. Представление знает, как нарисовать себя на экране, и оно знает, когда пользователь затрагивает в его границах. Средства управления (такие как кнопки и ползунки), представления содержания (такие как представления набора и табличные представления) и временные представления (такие как предупреждения и листы действия) являются всеми типами представлений.

Для управления набором или иерархией представлений в приложении Вы обычно используете контроллер представления. Контроллер представления координирует дисплей представлений, реализует функциональность позади взаимодействия с пользователем и может управлять переходами от одного экрана до другого. Например, Настройки использует контроллер навигации для отображения его иерархии представлений.

Вот пример того, как представления и контроллеры представления могут объединиться для представления UI приложения для iOS.

image: ../Art/windowlayers_world_clock_2x.png

Несмотря на то, что разработчики думают с точки зрения представлений и просматривают контроллеры, пользователи склонны испытывать приложение для iOS как набор экранов. С этой точки зрения экран обычно соответствует отличному визуальному состоянию или режиму в приложении.

В Инструкциях по Интерфейсу пользователя iOS используется экран слова, как он понят под большинством пользователей. Как разработчик, Вы могли бы также читать об экранах в других контекстах, где термин относится к UIScreen объект можно использовать для доступа к экрану внешнего дисплея.