Анатомия приложения для iOS
Почти все приложения для iOS используют, по крайней мере, некоторые компоненты UI, определенные платформой UIKit. Зная имена, роли и возможности этих основных компонентов помогают Вам сделать обоснованные решения, поскольку Вы разрабатываете UI своего приложения.
Элементы UI, предоставленные UIKit, попадают в четыре широких категории:
Панели. Панели содержат контекстную информацию, говорящую пользователям, где они и средства управления, помогающие пользователям переместиться или инициировать действия.
Представления содержания. Представления содержания содержат специфичное для приложения содержание и могут включить способы поведения, такие как прокрутка, вставка, удаление и перестановка элементов.
Средства управления. Средства управления выполняют действия или выводят на экран информацию.
Временные представления. Временные представления, кажется, кратко дают пользовательскую важную информацию или дополнительный выбор и функциональность.
В дополнение к определению элементов UI UIKit определяет объекты, реализующие функциональность, такую как распознавание жеста, рисование, доступность и печать поддержки.
Программно, элемент UI является типом представления, потому что это наследовалось от UIView
. Представление знает, как нарисовать себя на экране, и оно знает, когда пользователь затрагивает в его границах. Средства управления (такие как кнопки и ползунки), представления содержания (такие как представления набора и табличные представления) и временные представления (такие как предупреждения и листы действия) являются всеми типами представлений.
Для управления набором или иерархией представлений в приложении Вы обычно используете контроллер представления. Контроллер представления координирует дисплей представлений, реализует функциональность позади взаимодействия с пользователем и может управлять переходами от одного экрана до другого. Например, Настройки использует контроллер навигации для отображения его иерархии представлений.
Вот пример того, как представления и контроллеры представления могут объединиться для представления UI приложения для iOS.
Несмотря на то, что разработчики думают с точки зрения представлений и просматривают контроллеры, пользователи склонны испытывать приложение для iOS как набор экранов. С этой точки зрения экран обычно соответствует отличному визуальному состоянию или режиму в приложении.
В Инструкциях по Интерфейсу пользователя iOS используется экран слова, как он понят под большинством пользователей. Как разработчик, Вы могли бы также читать об экранах в других контекстах, где термин относится к UIScreen
объект можно использовать для доступа к экрану внешнего дисплея.