Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Инструкции по Интерфейсу пользователя iOS

iBook

Модальные контексты

Модальность — т.е. режим, в котором что-то существует или испытано — имеет преимущества и недостатки. Это может дать пользователям способ выполнить задачу или получить информацию без отвлекающих факторов, но это делает так, временно препятствуя тому, чтобы они взаимодействовали с остальной частью приложения.

image: ../Art/modal_intro_2x.png

Идеально, люди могут взаимодействовать с приложениями для iOS нелинейными способами, таким образом, лучше, когда можно минимизировать число модального опыта в приложении. В целом рассмотрите создание модального контекста только когда:

  • Критически важно привлечь внимание пользователя

  • Автономная задача должна быть выполнена — или явно отказаться — чтобы избежать оставлять данные пользователя в неоднозначном состоянии

Сохраните модальные задачи простыми, короткими, и узко фокусируемыми. Вы не хотите, чтобы Ваши пользователи испытали модальное представление как мини-приложение в Вашем приложении. Если подзадача слишком сложна, люди могут терять из виду основную задачу, которую они приостановили, когда они ввели модальный контекст. Особенно опасайтесь создавать модальную задачу, включающую иерархию представлений, потому что люди могут заблудиться и забыть, как вернуться той же дорогой. Если модальная задача должна содержать подзадачи в отдельных представлениях, несомненно, дадут пользователям единственный, ясный путь через иерархию и избегут зацикливаний. Для инструкций по использованию модальных представлений посмотрите Модальное Представление.

Всегда обеспечивайте очевидный и безопасный способ выйти из модальной задачи. Люди должны всегда быть в состоянии предсказать судьбу своей работы, когда они отклоняют модальное представление.

Если задача требует иерархии модальных представлений, удостоверьтесь, что Ваши пользователи понимают то, что происходит, если они касаются кнопки Done в представлении, это ниже верхнего уровня. Исследуйте задачу решить, должна ли кнопка Done в представлении низшего уровня завершить только часть задачи в том представлении или всей задачи. Из-за этого потенциала для беспорядка избегите добавлять кнопку Done к подчиненному представлению как можно больше.

Зарезервируйте предупреждения для поставки важного — и идеально применимый на практике — информация. Предупреждение прерывает опыт пользователя и требует, чтобы касание отклонило, таким образом, для пользователей важно чувствовать, что сообщение предупреждения гарантирует проникновение. Для узнавания больше посмотрите Предупреждение.

Уважайте предпочтения пользователей получения уведомлений. В Настройках пользователи указывают, как они хотят получить уведомления от Вашего приложения. Обязательно соблюдайте эти предпочтения так, чтобы пользователи не испытывали желание выключить все уведомления из Вашего приложения.