Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Инструкции по Интерфейсу пользователя iOS

iBook

iAd Богатые Объявления Носителей

Когда Вы позволяете рекламным объявлениям появляться в Вашем приложении, можно получить доход, когда пользователи видят или взаимодействуют с ними. (Здесь Вы видите заполнителя для iAd баннера в демонстрационном проекте.)

image: ../Art/iad_intro_2x.png

Вы размещаете объявление, врученное iAd Сетью в определенном представлении в Вашем UI. Первоначально, это представление может содержать баннер объявления, функционирующий как вход в полный опыт iAd. Когда люди касаются баннера, объявление выполняет предварительно запрограммированное действие, такое как проигрывание фильма, отображение интерактивного содержания или запуск Safari для открытия веб-страницы. Действие может вывести на экран содержание, покрывающее Ваш UI, или это может заставить Ваше приложение переходить к фону.

Существует три типа баннеров, которые можно вывести на экран в приложении: стандарт, средний прямоугольник и полный экран. Все типы баннеров служат той же цели — т.е. для сопровождения пользователей в объявление — но они отличаются по своему появлению и поведению.

Стандартный баннер приводит небольшую площадь в рабочее состояние экрана и часто видим столько, сколько экран видим. Вы выбираете экраны приложения, которые должны вывести на экран стандартный баннер и создать место для представления баннера в расположении.

image: ../Art/standard_iad_banner_2x.png

Все приложения для iOS могут вывести на экран стандартные баннеры. Используйте представление, предоставленное ADBannerView класс для содержания стандартного баннера в приложении.

Баннер среднего прямоугольника подобен в поведении стандартному баннеру и — как со стандартными баннерами — Вы выбираете, где баннер среднего прямоугольника должен быть выведен на экран.

image: ../Art/med_rect_iad_banner_2x.png

Баннеры среднего прямоугольника доступны только в приложениях для iPad. Вы используете представление, предоставленное ADBannerView класс для содержания баннера среднего прямоугольника в приложении.

Полноэкранный баннер занимает больше всего или весь экран и обычно видим в определенные времена во время потока приложения или в определенных расположениях. Вы выбираете, вывести ли на экран баннер модально или как отдельную страницу в содержании с возможностью прокрутки. (В примере, показанном здесь, приложение обеспечивает читающий журнал опыт и позволяет пользователям отклонить страницу от или назад к полноэкранному баннеру.)

image: ../Art/fullscreen_iad_portrait_2x.png

Используйте представление, предоставленное ADInterstitialAd класс для содержания полноэкранного баннера в приложении.

Все типы баннера появляются в кадре iAd, выводящем на экран метку iAd в нижнем правом углу. Кадр iAd был разработан для взгляда лучшим, когда он привязывается на базовом краю экранов приложения.

Чтобы гарантировать бесшовную интеграцию рекламными баннерами и обеспечить лучший пользовательский опыт, следуйте этим инструкциям.

Поместите стандартное представление баннера в или около нижней части экрана. Это размещение отличается немного в зависимости от того, существует ли панель внизу экрана и если так, вид панели.

Панель

Стандартное размещение представления баннера

Никакая панель внизу экрана

Внизу экрана

Никакие панели где угодно на экране

Внизу экрана

Панель инструментов или панель вкладок

Непосредственно выше нижней панели

Поместите представление баннера среднего прямоугольника, где оно не вмешивается в содержание пользователя. Как со стандартным представлением баннера, среднее представление баннера смотрит лучше всего на или около нижней части экрана. Помещение баннера около нижней части экрана также увеличивает вероятность, что это не будет стоять на пути.

Представьте полноэкранный баннер модально, когда будут перерывы в пользовательском опыте. Если существуют естественные перерывы или изменения контекста в потоке Вашего приложения, модальный стиль презентации может быть надлежащим. Когда Вы представляете полноэкранный баннер модально (при помощи presentFromViewController:), пользователь должен или ввести объявление или отклонить его. Поэтому это - хорошая идея использовать модальный стиль презентации, когда пользователи ожидают изменение в опыте, такой как, после того, как они выполнят задачу.

Представьте полноэкранный баннер немодально, когда будут переходы между представлениями приложения. Если пользователи испытывают Ваше приложение путем создания частых экранных переходов, таких как пролистывание журнала или просмотр галереи элементов, немодальный стиль презентации может быть надлежащим. Когда Вы представляете полноэкранный баннер немодально (при помощи presentInView:), можно сохранить панели в UI так, чтобы пользователи могли использовать управления приложениями, чтобы переместиться мимо или возвратиться к объявлению. Как со всеми баннерами, полноэкранный баннер запускает опыт iAd, когда пользователь касается его, но Ваше приложение может реагировать на другие жесты в области баннера (те, которые перетаскивают или сильно ударяют), в подходящих случаях.

Обязательно используйте надлежащие анимации, чтобы показать и скрыть немодальное полноэкранное представление баннера. Например, приложение читателя журнала, вероятно, представило бы баннер с помощью той же анимации поворота страницы, которую оно использует для раскрытия других страниц содержания.

Гарантируйте, чтобы все баннеры появились, когда и где это целесообразно в Вашем приложении. Люди, более вероятно, введут опыт iAd, когда они не будут чувствовать, что прерывают свой поток операций, чтобы сделать так. Это особенно важно для иммерсивных приложений, таких как игры: Вы не хотите помещать представления баннера, где они будут конфликтовать с тем, чтобы играть в игру.

Избегите отображать баннеры на экранах, которые пользователи, вероятно, будут видеть только кратко. Если Ваше приложение включает экраны, которые пользователи перемещают через быстро, как они выполняют развертку или перешли к содержанию, о котором они заботятся, лучше избегать отображать баннеры на этих экранах. Пользователи, более вероятно, коснутся баннера, когда это останется экранным для больше, чем секунда или два.

Как можно больше, выведите на экран рекламные баннеры в обеих ориентациях. Когда пользователи не должны изменять ориентацию устройства для переключения между использованием приложения и просмотром объявления, лучше. Кроме того, поддержка обеих ориентаций позволяет Вам принимать более широкий диапазон рекламных объявлений. Чтобы изучить, как удостовериться, представление баннера реагирует на изменения ориентации, см. iAd Руководство по программированию.

Не позволяйте баннерам стандартного или среднего прямоугольника прокручивать от экрана. Если Ваши отображения приложения, прокручивающие содержание на экране, удостоверьтесь, что представление баннера остается привязанным в своей позиции.

В то время как люди просматривают или взаимодействуют с объявлениями, действия паузы, требующие их внимания или взаимодействия. Когда люди принимают решение просмотреть объявление, они не хотят чувствовать, что они пропускают события в Вашем приложении, и они не хотят, чтобы Ваше приложение прервало опыт объявления. Хорошее эмпирическое правило должно приостановить те же действия, которые Вы приостановили бы когда Ваши переходы приложения к фону.

Не останавливайте объявление, кроме редких обстоятельств. В целом Ваше приложение продолжает выполнять и получать события, в то время как пользователи просматривают и взаимодействуют с объявлениями, таким образом, возможно, что событие будет иметь место, который срочно требует их пристального внимания. Однако существует очень немного сценариев, гарантирующих увольнение происходящего объявления. Одна возможность с приложением, предоставляющим услугу Voice over Internet Protocol (VoIP). Когда входящий вызов поступает, в таком приложении это, вероятно, целесообразно отменять рабочее объявление.