Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Инструкции по Интерфейсу пользователя iOS

iBook

Закупка в приложении

Закупка в приложении позволяет людям купить цифровые продукты в Вашем приложении в хранилище, которое Вы разрабатываете.

image: ../Art/in-app_purchase_2x.png

Например, пользователи могли бы:

  • Обновите базовую версию приложения к премиальной версии

  • Возобновите подписку для нового ежемесячного содержания

  • Купите виртуальные элементы, такие как новый уровень или оружие в игре

  • Купите и загрузите новые книги

Вы используете платформу StoreKit, чтобы встроить хранилище в Ваше приложение и поддерживать Закупку В приложении. Когда пользователь совершает покупку, подключения StoreKit к App Store для безопасной обработки платежа и затем уведомляет приложение так, чтобы это могло обеспечить купленный элемент.

Следующие инструкции могут помочь Вам разработать покупательный опыт, который ценят пользователи.

Изящно интегрируйте опыт хранилища в свое приложение. При представлении продуктов и обработке пользовательских транзакций, создайте опыт, чувствующий себя как дома в приложении. Вы не хотите, чтобы пользователи думали, что они ввели различное приложение, когда они посещают Ваше хранилище.

Используйте простые, сжатые заголовки и описания. Лучше, когда люди могут отсканировать ряд элементов и быстро найти тех, они интересуются. Когда Вы используете простой, прямой язык и заголовки, не усекающие или переносящиеся, для людей проще понять элементы, которые Вы предлагаете.

Не изменяйте предупреждение подтверждения по умолчанию. Когда пользователи покупают продукт, StoreKit представляет предупреждение подтверждения (показанный выше). Вы не должны изменять это предупреждение, потому что оно помогает пользователям избежать случайных покупок.