Запуск и остановка
Запустите немедленно
Часто говорится, что люди проводят не больше, чем минуту или две оценки нового приложения. Когда Вы максимально используете этот краткий период путем представления полезного содержания сразу, Вы возбуждаете интерес новых пользователей и даете всем пользователям превосходящий опыт.
Как можно больше, избегите отображать экран-заставку или другой опыт запуска. Когда пользователи могут начать использовать Ваше приложение сразу, лучше.
Рекомендуемый
Не рекомендуемый
Избегите просить, чтобы люди предоставили информацию установки. Вместо этого:
Внимание на потребности 80 процентов Ваших пользователей. Когда Вы делаете это, большинство людей не должно будет предоставлять настройки, потому что приложение уже устанавливается для поведения способа, которым они ожидают. Если существует функциональность, которую только несколько пользователей могли бы хотеть — или что большинство пользователей могло бы хотеть только, как только — пропускают его.
Получите как можно больше информации из других источников. Если можно использовать какого-либо из информационных людей предоставление во встроенном приложении или настройках устройства, запросите систему для этих значений; не просите, чтобы люди ввели их снова.
Если необходимо попросить информацию об установке, предложите людям вводить ее в приложении. Затем храните эту информацию как можно скорее (потенциально в настройках Вашего приложения). Таким образом, люди не вынуждены переключиться на Настройки, прежде чем они получат шанс обладать Вашим приложением. Если люди должны внести изменения в эту информацию позже, они могут перейти к настройкам приложения в любое время.
Задержите требование входа в систему максимально долго. Когда пользователи могут перейти через большую часть Вашего приложения и использовать часть его функциональности без входа в систему, лучше. Например, App Store не просит, чтобы пользователи вошли в систему, пока они не решают купить что-то. Пользователи часто отказываются от приложений, вынуждающих их войти в систему, прежде чем они смогут сделать что-либо полезное.
Если пользователи должны войти в систему, дисплей во входе в систему просматривают краткое, дружественное объяснение, описывающее причины требования и как это приносит преимущества пользователям.
Думайте тщательно прежде, чем обеспечить опыт onboarding. (Onboarding представляет функции приложения и объясняет, как выполнить общие задачи.) Перед рассмотрением onboarding приложите все усилия для разработки приложения так, чтобы все его функции и задачи были интуитивными и легко поддающимися обнаружению. Onboarding не является заменой для хорошего проекта приложения. Если Вы все еще чувствуете, что onboarding необходим, следуйте этим инструкциям для создания не стоящего на пути краткого, предназначенного опыта.
Дайте пользователям только информацию, они должны начать. Хороший опыт onboarding показывает пользователям, что сделать сначала или кратко демонстрирует несколько функций, которыми интересуется большинство пользователей. Если Вы даете слишком много информации пользователям, прежде чем они будут иметь возможность исследовать Ваше приложение, Вы делаете пользователей ответственными за запоминание подробных данных, в которых они не нуждаются сразу же, и можно отправить сообщение, что приложение трудно использовать. Если дополнительная помощь необходима для определенных задач, обеспечьте ту справку только, когда пользователь выполняет те задачи.
Используйте анимацию и интерактивность, чтобы привлечь пользователей и помочь им обучаться на практике. Добавьте текст экономно и только если он обогащает опыт; не ожидайте, что пользователи прочитают длинные отрывки. Например, не описывайте, как выполнить простую задачу, когда можно использовать анимацию, чтобы показать пользователям, что сделать. Для продвижения пользователей через более сложную задачу Вы могли бы добавить переходные представления наложения, кратко описывающие каждый шаг, поскольку пользователь собирается сделать это. Как можно больше, избегите отображать снимки экрана своего приложения, потому что они не являются интерактивными, и пользователи могут перепутать их с приложением UI.
Упростите отклонять или пропускать опыт onboarding. После того, как пользователи просмотрели опыт onboarding, они, вероятно, не хотят просматривать его снова; другие пользователи могут не хотеть просматривать его вообще. Обязательно помните, что пользователи выбора делают и не вынуждают их сделать его каждым разом, когда они открывают Ваше приложение.
Избегите просить, чтобы пользователи оценили Ваше приложение слишком скоро. Выяснение оценки слишком скоро имеет тенденцию раздражать пользователей и может уменьшить сумму полезной обратной связи, которую Вы получаете. Мотивировать обдуманную обратную связь, убеждаться дать пользователям шанс сформировать мнение о Вашем приложении, прежде чем Вы попросите, чтобы они оценили его. Например, Вы могли бы ожидать, пока пользователи не посетили минимальное число различных экранов или выполнили минимальное число задач.
В целом, запуск в текущей ориентации устройства. Однако, если Ваше выполнение приложения только в одной ориентации, необходимо всегда запускаться в той ориентации и позволять пользователям повернуть устройство при необходимости. Например, если игра или просматривающее носители выполнение приложения в среде только, является надлежащим запустить приложение в среде, даже когда устройство в настоящее время находится в портрете. Таким образом, если люди запускают приложение, в то время как устройство находится в портрете, они знают для вращения устройства к среде для просмотра содержания.
Обеспечьте файл запуска или изображение. iOS выводит на экран изображение запуска момент, который Ваше приложение запускает — предоставление пользователям впечатление, что Ваше приложение быстро и дает Ваше приложение достаточно времени для загрузки содержания. Изучите, как создать файл запуска или изображение в Изображениях Запуска.
Если возможно, избегите требовать, чтобы пользователи считали правовую оговорку или согласились на лицензионное соглашение для конечного пользователя, прежде чем они смогут сделать что-либо еще. Вместо этого можно позволить App Store вывести на экран правовую оговорку или лицензионное соглашение для конечного пользователя (EULA) так, чтобы люди могли получить доступ к нему, прежде чем они получат приложение. Если необходимо обеспечить эти элементы в приложении, несомненно, интегрируют их в пути, гармонирующем с UI и балансирующем бизнес-требования с пользовательских потребностей опыта.
Когда Ваше приложение перезапускает, восстановите его состояние, таким образом, пользователи могут продолжать, где они кончили. Людям не придется помнить шаги, которые они предприняли для достижения их предыдущего расположения в приложении. Для узнавания больше об эффективных способах сохранить и восстановить состояние приложения посмотрите Сохранение Визуального Появления Приложения Через Запуски.
Всегда подготавливайтесь остановиться
Приложение для iOS никогда не выводит на экран опцию Close или Quit. Люди прекращают использовать приложение, когда они переключаются на другое приложение, возвратитесь к домашнему экрану или поместите их устройства в режим ожидания.
Когда люди переключаются далеко от Вашего приложения, многозадачность iOS переходит оно к фону и заменяет его UI UI нового приложения. Для подготовки к этой ситуации приложение должно:
Сохраните пользовательские данные как можно скорее и так же часто как разумный. Сделайте это, потому что приложению в фоновом режиме можно сказать выйти или завершиться в любое время.
Сохраните текущее состояние при остановке в самом прекрасном возможном уровне детализации. Таким образом люди не теряют свой контекст, когда они переключаются назад на Ваше приложение. Например, если Ваши отображения приложения, прокручивающие данные, сохраните текущую позицию прокрутки. Можно узнать больше об эффективных способах сохранить и восстановить состояние приложения в Сохранении Визуального Появления Приложения Через Запуски.
В то время как пользователи выполняют другое приложение на переднем плане, некоторые приложения, возможно, должны продолжить работать в фоновом режиме. Например, пользователи могли бы хотеть продолжить слушать песню, которую это играет в одном приложении, в то время как они используют различное приложение, чтобы проверить их список ожидающих выполнения задач или играть в игру. Изучите, как обработать многозадачность правильно и корректно в Многозадачности.
Никогда не выходите из приложения для iOS программно. Люди склонны интерпретировать это как катастрофический отказ. Если что-то препятствует тому, чтобы Ваше приложение функционировало, как предназначено, необходимо сказать пользователям о ситуации и объяснить, что они могут делать с этим. Вот два хороших способа сделать это:
Если все функции приложения недоступны, выводят на экран экран, описывающий ситуацию и предлагающий исправление. Информация дает обратную связь пользователям и заверяет их, что нет ничего неправильно с Вашим приложением. Это также помещает пользователей в управление, позволяя им решить, хотят ли они принять меры по ликвидации последствий и продолжать использовать Ваше приложение или переключаться на другое приложение.
Когда люди пытаются использовать функцию, если только некоторые функции приложения недоступны, выводят на экран или экран или предупреждение. Иначе, люди должны быть в состоянии использовать остальную часть приложения. Если Вы решаете использовать предупреждение, несомненно, выведут на экран его только, когда люди пытаются получить доступ к не функционирующей функции.