JavaFX: Обеспечение Богатого Опыта На Все Экраны Вашей Жизни

разверните все

Профиль: рабочий стол, распространенный

Краткий обзор

Выводит на экран горизонталь или вертикальный список элементов, из которых пользователь может выбрать, или с которым может взаимодействовать пользователь. ListView создается из последовательности "элементов", которые могут быть любым типом объекта данных домена. Например, это может быть последовательность Строк, Чисел, или Клиентов. Это может даже быть последовательность Узлов, хотя это является редким.

Модель данных ListView является последовательностью элементов. Элемент в той последовательности может быть selectedItem, кто, индексируют, доступно через selectedIndex.

visuals ListView может быть полностью настроен, создавая cellFactory для ListView. cellFactory используется для того, чтобы генерировать ListCell, который будет использоваться, чтобы представить некоторый элемент в ListView. См. Ячейку документация class для более полного описания того, как записать пользовательские Ячейки.

Профиль: распространенный

Сводка Переменной сценария

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание

Переменная Сводка

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьcellFactoryфункция ():ListCell

Функция, которая производит ListCell.

Функция, которая производит ListCell. Система ответственна за многократное использование ListCells. Возвратите из этой функции ListCell, который мог бы быть применимым для того, чтобы представить любой элемент в ListView.

 
считанный общественностьюfocusedIndexЦелое число

Индексирование focusedItem, или-1, если нет никакого фокусируемого элемента.

считанный общественностьюfocusedItemОбъект

Индексирование текущего элемента в ListView, у которого есть фокус.

Индексирование текущего элемента в ListView, у которого есть фокус. Возможно, что это будет нулем, но только если представление списка пусто. Если ListView не будет самостоятельно фокусироваться, то эта переменная все еще сошлется на элемент, который получил бы клавиатурный фокус, если бы сами ListView фокусировались.

 
общественностьэлементыОбъект []

Элементы данных содержатся в этом ListView.

Элементы данных содержатся в этом ListView. Они могут быть Числами, Строками, Клиентами, или другими типами объектов. Кожа ListView ответственна за отображение и/или форматирование этих элементов и размещение их в Ячейках. Можно определить точно, как эти элементы данных должны быть представлены в ListView, определяя Ваше собственное cellFactory.

 
общественностьpannableБулев

Обозначает, является ли этот ListView pannable, перетаскивая элементы списка.

считанный общественностьюselectedIndexЦелое число

Вывод индексирует текущего выбора, или-1, если нет никакого выбора

считанный общественностьюselectedItemОбъект

Элемент в selectedIndex, или нуль, если нет никакого выбора

общественностьвертикальБулев

Ориентация ListView может или быть горизонталь или вертикаль.

Наследованные Переменные

javafx.scene.control. Управление

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностькожаКожа

Кожа, ответственная за рендеринг этого Control.

Кожа, ответственная за рендеринг этого Control. С точки зрения Control, Skin черный квадрат. Это слушает и отвечает на изменения в состоянии в a Control.

Между a есть непосредственное отношение Control и Skin. Каждый Skin поддерживает обратную ссылку на Control.

Кожа может быть нулем.

Профиль: распространенный

 
общественностьподсказкаПодсказка

Установите ToolTip для этого управления

javafx.scene. Родитель

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
защищенныйдочерние элементыУзел []подклассподклассподкласспустой

Последовательность дочернего элемента Nodes.

Последовательность дочернего элемента Nodes. Подкласс CustomNode может переопределить или связать с этой последовательностью как необходимый.

См. документацию class для Узла для ограничений структуры графика сцены на установку дочерней последовательности Родителя. Если эти ограничения нарушаются изменением к дочерней последовательности, изменение игнорируется, и предыдущее значение дочерней последовательности восстанавливается.

Броски: AssignToBoundException если тот же самый узел появляется в двух различных связанных последовательностях.

пустой

Профиль: распространенный

 
считанный общественностью защищенныйneedsLayoutБулевподклассподкласс

Указывает, что этот Узел и его подузлы требуют, чтобы расположение передало следующий импульс.

javafx.scene. Узел

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьblocksMouseБулевложь

Если true, использует события от нажатия мыши в этом Node и не отправляет им другим узлам далее график сцены.

Если true, использует события от нажатия мыши в этом Node и не отправляет им другим узлам далее график сцены. Если Узел хочет блокировать события от нажатия мыши от движения до узлов, которые визуально затеняются этим Node, тогда набор blocksMouse к истине.

ложь

Профиль: распространенный

 
считанный общественностьюboundsInLocalГраницы

Прямоугольные границы этого Node в непреобразованном локальном координатном пространстве узла.

Прямоугольные границы этого Node в непреобразованном локальном координатном пространстве узла. Для узлов, которые расширяют javafx.scene.shape. Форма, локальные границы будут также включать пространство, требуемое для ненулевого штриха, который может упасть вне геометрии формы, которая определяется атрибутами размера и позицией. Локальные границы будут также включать любой набор отсечения с клипом так же как набор эффектов с эффектом.

Отметьте, что этот метод не принимает видимость узла во внимание; тест основан на геометрии этого Node только.

Эта переменная всегда будет ненулевым значением.

Отметьте, что boundsInLocal автоматически повторно вычисляется всякий раз, когда геометрия узла изменяется. Поэтому это - ошибка связать любое из этих значений в узле к выражению, которое зависит от этой переменной. Например, "x" или "y" переменные формы никогда не должны связываться с boundsInLocal с целью расположения узла.

Профиль: распространенный

 
считанный общественностьюboundsInParentГраницы

Прямоугольные границы этого Node которые включают его преобразования.

Прямоугольные границы этого Node которые включают его преобразования. boundsInParent вычисляется, беря его локальные границы (определенный boundsInLocal) и применяя преобразование, создаваемое, устанавливая следующие дополнительные переменные:

  1. преобразовывает [] последовательность
  2. scaleX, scaleY
  3. вращаться
  4. layoutX, layoutY
  5. транслатекс, translateY

Получающиеся границы будут концептуально в координатном пространстве Node's родитель, однако у узла не должно быть родителя, чтобы вычислить эти границы.

Отметьте, что этот метод не принимает видимость узла во внимание; тест основан на геометрии этого Node только.

Эта переменная всегда будет ненулевым значением.

Отметьте, что boundsInParent автоматически повторно вычисляется всякий раз, когда геометрия узла изменяется, или когда любое следующее изменение: последовательность преобразований, транслатекс, translateY, layoutX, layoutY, scaleX, scaleY, или поворачивают переменную. Поэтому это - ошибка связать любое из этих значений в узле к выражению, которое зависит от этой переменной. Например, "x" или "y" переменные формы, или транслатекс, translateY никогда не должны связываться с boundsInParent с целью расположения узла.

Профиль: распространенный

 
общественностькэшБулевложь

Подсказка производительности к системе, чтобы указать, что на это Node должен кэшироваться как битовый массив.

Подсказка производительности к системе, чтобы указать, что на это Node должен кэшироваться как битовый массив. Рендеринг растрового представления узла будет быстрее чем рендеринг примитивов во многих случаях, особенно в случае примитивов с примененными эффектами (такими как размытость). Однако, это также увеличивает использование памяти. Эта подсказка указывает, стоит ли тот компромисс (увеличенное использование памяти для увеличенной производительности). Также отметьте, что на некоторых платформах, таких как GPU ускоренные платформы там являются небольшим преимуществом к кэширующимся Узлам как битовые массивы, когда размытость и другие эффекты используются, так как они очень быстры, чтобы представить на GPU. cacheHint переменная обеспечивает дополнительные опции для включения более агрессивному растровому кэшированию.

ложь

См. Также:
Node.cacheHint

Профиль: распространенный

 
общественностьcacheHintCacheHintCacheHint. ЗНАЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ

Дополнительная подсказка для того, чтобы управлять растровым кэшированием.

Дополнительная подсказка для того, чтобы управлять растровым кэшированием.

При определенных обстоятельствах, таких как анимация узлов, которые очень дороги, чтобы представить, это является требуемым, чтобы быть в состоянии выполнить преобразования на узле, не имея необходимость регенерировать кэшируемый битовый массив. Опция в таких случаях должна выполнить преобразования на кэшируемом битовом массиве непосредственно.

Этот метод может обеспечить драматическое улучшение производительности анимации, хотя может также привести к сокращению визуального качества. cacheHint переменная обеспечивает подсказку для системы о том, как и когда тот компромисс (визуальное качество для производительности анимации) является приемлемым.

Возможно включить cacheHint только время от времени, когда Ваш узел анимирует. Таким образом дорогие узлы могут появиться на экране с полным визуальным качеством, и всё же анимировать гладко.

Пример:


 expensiveNode.cache = true;
 expensiveNode.cacheHint = CacheHint.QUALITY;
 ...
 // Do an animation
 expensiveNode.cacheHint = CacheHint.SPEED;
 Timeline {
     keyFrames: [
         KeyFrame {
             time: 2s
             values: [
                 expensiveNode.scaleX => 2.0,
                 expensiveNode.scaleY => 2.0,
                 expensiveNode.rotate=> 360,
                 expensiveNode.cacheHint => CacheHint.QUALITY
             ]
        }
     ]
 }.play();
 
Отметьте это cacheHint только подсказка к системе. В зависимости от деталей узла или преобразования, может быть проигнорирована эта подсказка.

Если Node.cache ложь, cacheHint игнорируется.

CacheHint. ЗНАЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ

См. Также:
Node.cache

Профиль: распространенный

 
общественностьклипУзелнуль

Определяет a Node использовать, чтобы определить форму отсечения для этого Узла.

Определяет a Node использовать, чтобы определить форму отсечения для этого Узла. Этот Узел отсечения не является дочерним элементом этого Node в смысле графика сцены. Скорее это используется, чтобы определить клип для этого Node.

Например, можно использовать javafx.scene.image. Узел ImageView как маска, чтобы представить Клип. Или Вы могли использовать один из геометрических Узлов формы, таких как javafx.scene.shape. Прямоугольник или javafx.scene.shape. Круг. Или Вы могли использовать javafx.scene.text. Текстовый узел, чтобы представить Клип.

См. документацию class для Узла для ограничений структуры графика сцены на установку клипа. Если эти ограничения нарушаются изменением к переменной клипа, изменение игнорируется, и предыдущее значение переменной клипа восстанавливается.

Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SHAPE_CLIP для получения дополнительной информации.

нуль

Профиль: общее условное выражение shape_clip

 
общественностькурсорКурсорнуль

Определяет курсор мыши для этого Node и подузлы.

Определяет курсор мыши для этого Node и подузлы. Если ноль, тогда курсор первого родительского узла с ненулевым курсором будет использоваться. Если никакой Узел в графике сцены не определяет курсор, то курсор Scene будет использоваться.

нуль

Профиль: распространенный

 
общественностьотключитьБулевложь

Устанавливает отдельное нерабочее состояние этого Node.

Устанавливает отдельное нерабочее состояние этого Node. Установка disable к истине вызовет это Node и любые подузлы, чтобы стать отключенный. Эта переменная должна использоваться только, чтобы установить нерабочее состояние a Node. Для того, чтобы запросить нерабочее состояние a Node, отключенная переменная должна вместо этого использоваться, так как это возможно это a Node был отключен в результате предка, отключаемого даже если человек disable состояние на этом Node false.

ложь

Профиль: распространенный

 
считанный общественностьюотключенныйБулевложь

Указывает действительно ли это Node отключается.

Указывает действительно ли это Node отключается. A Node станет отключенным, если отключат, устанавливается в true или на нем непосредственно или на одном из его предков в графике сцены.

Отключенный Node должен представить себя по-другому, чтобы указать на его нерабочее состояние пользователю. Такой отключенный рендеринг зависит от реализации Node. Классы формы, содержавшиеся в javafx.scene.shape не реализуйте такой рендеринг по умолчанию, поэтому приложения, используя формы для того, чтобы обработать вводят, должен реализовать соответствующий отключенный рендеринг. Средства управления пользовательским интерфейсом, определенные в javafx.scene.control реализует отключенный - чувствительный рендеринг, как бы то ни было.

Отключенный Node не получает события от нажатия мыши или ключевые события.

ложь

Профиль: распространенный

 
общественностьэффектЭффектнуль

Определяет эффект примениться к этому Node.

Определяет эффект примениться к этому Node.

Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. ЭФФЕКТ для получения дополнительной информации.

нуль

Профиль: общий условный эффект

 
считанный общественностью защищенныйфокусируемыйБулевподклассподклассложь

Указывает ли это Node в настоящий момент имеет фокус ввода.

Указывает ли это Node в настоящий момент имеет фокус ввода. Чтобы иметь фокус ввода, узел должен быть Scene's фокусируют владельца, и сцена должна быть в a Stage это является видимым и активным. См. requestFocus() для получения дополнительной информации.

ложь

Профиль: распространенный

 
общественностьfocusTraversableБулевложь

Определяет ли это Node должна быть часть цикла обхода фокуса.

Определяет ли это Node должна быть часть цикла обхода фокуса. Когда это свойство true фокус может быть перемещен в это Node и от этого Node использование регулярных ключей обхода фокуса. На рабочем столе такие ключи обычно TAB для того, чтобы переместить фокус вперед и SHIFT+TAB для того, чтобы переместить фокус назад. Когда a Scene создается, система дает фокус a Node чей focusTraversable переменная является истиной, и это имеет право получить фокус, если фокус не был установлен явно через звонок requestFocus().

ложь

Профиль: распространенный

 
считанный общественностью защищенныйпарениеБулевподклассподклассложь

Действительно ли это Node колеблется.

Действительно ли это Node колеблется. Обычно это происходит из-за мыши, являющейся по узлу, хотя это могло произойти из-за пера, колеблющегося на графическом планшете или другой форме ввода.

ОТМЕТЬТЕ: текущая реализация парения полагается на мышь, вводят и выходят из событий, чтобы определить, является ли этот Узел в состоянии парения; это означает, что эта функция в настоящий момент поддерживается только на системах, у которых есть мышь. Будущие реализации могут обеспечить альтернативные средства поддержки парения.

ложь

Профиль: распространенный

 
общественностьидентификаторСтрокапустая строка

Идентификатор этого Node.

Идентификатор этого Node. Этот простой строковый идентификатор полезен для открытия определенного Узла в пределах графика сцены. В то время как идентификатор Узла должен быть уникальным в пределах графика сцены, эта уникальность не осуществляется. Это очень походит на атрибут "идентификатора" элемента HTML.

пустая строка

Профиль: распространенный

 
считанный общественностью защищенныйlayoutBoundsГраницыподклассподкласс

Прямоугольные границы, которые должны использоваться для вычислений расположения на этом Node.

Прямоугольные границы, которые должны использоваться для вычислений расположения на этом Node. layoutBounds может отличаться от визуальных границ узла и вычисляется по-другому в зависимости от типа узла.

См. javafx.scene.shape. Форма, javafx.scene.text. Text, Group, и javafx.scene.layout. Изменяемого размера для подробных описаний, на как layoutBounds вычисляются.

Отметьте, что layoutX, layoutY, транслатекс, и translateY переменные не включаются в layoutBounds. Это важно, потому что код расположения должен сначала определить текущий размер и расположение Node (использующий layoutBounds) и затем набор layoutX и layoutY скорректировать преобразование Node так, чтобы у этого была требуемая позиция расположения.

Поскольку вычисление layoutBounds часто связывается к геометрическим переменным узла, это - ошибка связать любые такие переменные с выражением, которое зависит от layoutBounds. Например, "x" или "y" переменные формы никогда не должны связываться с layoutBounds с целью расположения узла.

Профиль: распространенный

 
общественностьlayoutInfoLayoutInfoBase

Рычаг для специфичной для узла информации о расположении используется контейнерами расположения.

Рычаг для специфичной для узла информации о расположении используется контейнерами расположения. Если узел не будет дочерним элементом контейнера, который поддерживает информацию расположения, то эта переменная будет проигнорирована.

Отметьте, что литералы объекта layoutInfo могут быть совместно использованы через узлы, что означает изменять вары на a LayoutInfo будет влиять на все такие узлы.

 
общественностьlayoutXЧисло0

Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают с целью расположения.

Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают с целью расположения. Значение должно быть вычислено как смещение, требуемое скорректировать позицию узла от его тока layoutBounds.minX позиция (который не мог бы быть 0) к требуемому расположению.

Например, если textnode должен быть расположен в finalX:

     textnode.layoutX = finalX - textnode.layoutBounds.minX;
 

Отказ вычесть layoutBounds.minX может привести к misplacement узла.

Заключительное преобразование узла будет вычислено как layoutX + транслатекс, где layoutX устанавливает устойчивую позицию узла, и транслатекс) дополнительно вносит динамические корректировки в ту позицию.

Если узлом управляют и имеет javafx.scene.layout. Контейнер как его родитель, тогда контейнер установит layoutX согласно своей собственной политике расположения. Если узел неуправляем или порождается Группой или Сценой, то приложение может установить layoutX непосредственно, чтобы расположить это.

0

Профиль: распространенный

 
общественностьlayoutYЧисло0

Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают с целью расположения.

Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают с целью расположения. Значение должно быть вычислено как смещение, требуемое скорректировать позицию узла от его тока layoutBounds.minY позиция (который не мог бы быть 0) к требуемому расположению.

Например, если textnode должен быть расположен в finalY:

     textnode.layoutY = finalY - textnode.layoutBounds.minY;
 

Отказ вычесть layoutBounds.minY может привести к misplacement узла.

Заключительное преобразование узла будет вычислено как layoutY + translateY, где layoutY устанавливает устойчивую позицию узла, и translateY) дополнительно вносит динамические корректировки в ту позицию.

Если узлом управляют и имеет javafx.scene.layout. Контейнер как его родитель, тогда контейнер установит layoutY согласно своей собственной политике расположения. Если узел неуправляем или порождается Группой или Сценой, то приложение может установить layoutY непосредственно, чтобы расположить это.

0

Профиль: распространенный

 
общественностьуправляемыйБулевистина

Определяет, будет ли расположением этого узла управлять это - родитель.

Определяет, будет ли расположением этого узла управлять это - родитель. Каждый родительский class следует за стратегией разметки управляемых дочерних элементов во время передачи расположения сцены:

  • Группа: устанавливает размер любого Resizable дочерние элементы к их привилегированному размеру; не изменяет размер дочерних элементов Y неизменяемого размера; не располагает дочерние элементы.
  • javafx.scene.layout. Контейнерные классы: установите размер любого javafx.scene.layout. Контент изменяемого размера согласно его расположению управляет и предпочтение калибровки каждого Резизэйбла; не изменяет размер контента Y неизменяемого размера; расположит узлы (установка layoutX/layoutY) согласно его правилам расположения.
  • CustomNode: по умолчанию это ведет себя как Группа, однако ее поведение расположения может быть переопределено подклассом.
Родители проигнорируют неуправляемые дочерние элементы в целях расположения, и это - обязанность приложения установить размер и позицию неуправляемого узла. По умолчанию всеми узлами управляют.

Если Родительский узел будет неуправляем, то он будет действовать как корень для расположения, что означает, что расположение запрашивает ниже его, заставит только ответвление, базированное родительским узлом быть переданным.

истина  
общественностьonKeyPressedфункция (:KeyEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут когда это Node имеет фокус ввода, и клавиша была нажата.

общественностьonKeyReleasedфункция (:KeyEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут когда это Node имеет фокус ввода, и клавиша была отпущена.

общественностьonKeyTypedфункция (:KeyEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут когда это Node имеет фокус ввода, и ключ был введен.

общественностьonMouseClickedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопкой мыши щелкнули (нажатый и выпущенный) на этом Node.

общественностьonMouseDraggedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши нажимается на этом Node и затем перетащенный.

общественностьonMouseEnteredфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь вводит это Node.

общественностьonMouseExitedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда мышь выходит из этого Node.

общественностьonMouseMovedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда курсор мыши перемещается в пределах этого Node но никакие кнопки не были нажаты.

общественностьonMousePressedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была нажата на этом Node.

общественностьonMouseReleasedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда кнопка мыши была отпущена на этом Node.

общественностьonMouseWheelMovedфункция (:MouseEvent):Void

Определяет функцию, которую вызовут, когда колесико прокрутки мыши переместилось.

общественностьнепрозрачностьЧисло1.0

Определяет как непрозрачный (то есть, тело) Node появляется.

Определяет как непрозрачный (то есть, тело) Node появляется. Узел с 0%-ой непрозрачностью полностью полупрозрачен. Таким образом, в то время как это все еще видимо и представляется, Вы обычно не будете в состоянии видеть это. Исключение к этому правилу то, когда ZNode объединяется со смешивающимся режимом и эффектом смешения, когда полупрозрачный Узел может все еще оказать влияние в рендеринге. Непрозрачность 50 % представит узел, как являющийся прозрачными 50 %.

Видимый узел с любой непрозрачностью, устанавливающей все еще, получает события от нажатия мыши и может получить клавиатурный фокус. Например, если Вы хотите иметь большой невидимый прямоугольный оверлей все Узлы в графике сцены, чтобы прервать события от нажатия мыши, но не быть видимыми пользователю, Вы могли создать большой Прямоугольник, у которого была непрозрачность 0 %.

Непрозрачность определяется как значение между 0 и 1. Значения меньше чем 0 или больше чем 1 отсекаются к 0 и 1 соответственно.

На некоторых платформах ImageView не мог бы поддерживать переменную непрозрачности.

1.0

Профиль: распространенный

 
считанный общественностью пакетродительРодительнуль

Родитель этого Node.

Родитель этого Node. Если это Node не был добавлен к графику сцены, затем порождают, будет нуль.

нуль

Профиль: распространенный

 
общественностьpickOnBoundsБулевложь

Определяет, как вычисление выбора делается для этого узла когда инициировано a MouseEvent или a contains вызов функции.

Определяет, как вычисление выбора делается для этого узла когда инициировано a MouseEvent или a contains вызов функции. Если pickOnBounds истина, тогда выбор вычисляется, пересекаясь с границами этого узла, еще выбор вычисляется, пересекаясь с геометрической формой этого узла.

ложь

Профиль: распространенный

 
считанный общественностью защищенныйнажатыйБулевподклассподклассложь

Действительно ли Node нажимается.

Действительно ли Node нажимается. Обычно это - истина, когда основная кнопка мыши снижается, хотя подклассы могут определить другое состояние кнопки мыши или ключевое состояние, чтобы заставить узел быть "нажатым".

ложь

Профиль: распространенный

 
общественностьвращатьсяЧисло0.0

Определяет угол вращения о Node's центр, измеренный в градусах.

Определяет угол вращения о Node's центр, измеренный в градусах. Это используется, чтобы вращаться Node.

Этот фактор вращения не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы повернуть весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание.

Точка центра, о которой происходит вращение, является центром непреобразованного layoutBounds.

Отметьте это, потому что точка центра вычисляется как центр этого Node's границы расположения, любое изменение к границам расположения заставит точку центра изменяться, который может переместить объект. Для вершины любое изменение к геометрии заставит границы расположения изменяться. Для группового узла, любого изменения любому из его дочерних элементов, включая изменение в геометрии дочернего элемента, клипе, эффекте, позиции, ориентация, или масштаб, заставит границы расположения группы изменяться. Если это перемещение точки центра не требуется, приложения должны вместо этого использовать преобразования Узла [] последовательность, и добавить javafx.scene.transform. Вращайтесь преобразовывают, у которого есть пользовательская-specifiable точка центра.

0.0

Профиль: распространенный

 
общественностьrotationAxisPoint3DВращаться. Z_AXIS

Определяет ось вращения этого Node.

Определяет ось вращения этого Node.

Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SCENE3D для получения дополнительной информации.

Вращаться. Z_AXIS

Профиль: общее условное выражение scene3d

 
общественностьscaleXЧисло1.0

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль X осей этого Node.

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль X осей этого Node. Это используется, чтобы расширить или анимировать узел или вручную или при использовании анимации.

Этот масштабный коэффициент не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы масштабировать весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание.

Точка центра, о которой происходит масштаб, является центром непреобразованного layoutBounds.

1.0

Профиль: распространенный

 
общественностьscaleYЧисло1.0

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Y этого Node.

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Y этого Node. Это используется, чтобы расширить или анимировать узел или вручную или при использовании анимации.

Этот масштабный коэффициент не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы масштабировать весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание.

Точка центра, о которой происходит масштаб, является центром непреобразованного layoutBounds.

1.0

Профиль: распространенный

 
общественностьscaleZЧисло1.0

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Z этого Node.

Определяет фактор, которым координаты масштабируются о центре объекта вдоль Оси Z этого Node. Это используется, чтобы расширить или анимировать узел или вручную или при использовании анимации.

Этот масштабный коэффициент не включается в layoutBounds по умолчанию, который делает его идеалом для того, чтобы масштабировать весь узел после всех эффектов и преобразовывает, были приняты во внимание.

Точка центра, о которой происходит масштаб, является центром прямоугольных границ, сформированных, беря boundsInLocal и применяя все преобразования в преобразованиях [] последовательность.

Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SCENE3D для получения дополнительной информации.

1.0

Профиль: общее условное выражение scene3d

 
считанный общественностью пакетсценаСценануль

Сцена, что это Node часть.

Сцена, что это Node часть. Если Узел не будет частью сцены, то эта переменная будет нулем.

нуль

Профиль: распространенный

 
общественностьстильСтрокапустая строка

Строковое представление стиля CSS связалось с этим определенным Узлом.

Строковое представление стиля CSS связалось с этим определенным Узлом. Это точно походит на атрибут "стиля" на элементе HTML, но использует синтаксис, определенный в CSS JavaFX. Парсинг этого стиля не мог бы поддерживаться на некоторых ограниченных платформах. Это - recomended, чтобы использовать автономный файл CSS вместо этого.

пустая строка

Профиль: распространенный

 
общественностьstyleClassСтрокапустая строка

Строковый идентификатор, который может привыкнуть к логически групповым Узлам, определенно для внешнего механизма стиля.

Строковый идентификатор, который может привыкнуть к логически групповым Узлам, определенно для внешнего механизма стиля. Эта переменная точно походит на атрибут styleClass на элементе HTML.

пустая строка

Профиль: распространенный

 
общественностьпреобразовываетПреобразуйте []пустой

Определяет последовательность javafx.scene.transform. Преобразуйте объекты, которые будут применены к этому Node.

Определяет последовательность javafx.scene.transform. Преобразуйте объекты, которые будут применены к этому Node. Эта последовательность преобразований применяется прежде, чем транслатекс, translateY, scaleX, и scaleY, будет вращаться, преобразовывает.

пустой

Профиль: распространенный

 
общественностьтранслатексЧисло0

Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают.

Определяет x координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают.

Заключительное преобразование узла будет вычислено как layoutX + translateX, где layoutX устанавливает устойчивую позицию узла и translateX дополнительно вносит динамические корректировки в ту позицию.

Эта переменная может использоваться, чтобы изменить расположение узла, не нарушая его layoutBounds, который делает это полезным для анимации расположения узла.

0

Профиль: распространенный

 
общественностьtranslateYЧисло0

Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают.

Определяет y координату преобразования, которое добавляется к этому Node's преобразовывают.

Заключительное преобразование узла будет вычислено как layoutY + translateY, где layoutY устанавливает устойчивую позицию узла и translateY дополнительно вносит динамические корректировки в ту позицию.

Эта переменная может использоваться, чтобы изменить расположение узла, не нарушая его layoutBounds, который делает это полезным для анимации расположения узла.

0

Профиль: распространенный

 
общественностьtranslateZЧисло0

Определяет координату Z преобразования, которое добавляется к преобразованным координатам этого Node.

Определяет координату Z преобразования, которое добавляется к преобразованным координатам этого Node. Это значение будет добавлено к любому преобразованию, определенному transforms последовательность и layoutZ.

Эта переменная может использоваться, чтобы изменить расположение Узла, не нарушая его границы расположения, который делает это полезным для анимации расположения узла.

Отметьте: это - условная функция. См. ConditionalFeature. SCENE3D для получения дополнительной информации.

0

Профиль: общее условное выражение scene3d

 
общественностьвидимыйБулевистина

Определяет ли это Node и любые подузлы должны быть представлены как часть графика сцены.

Определяет ли это Node и любые подузлы должны быть представлены как часть графика сцены. Узел может быть видимым и все же не быть показан в представленной сцене, если, например, это от экрана или затенено другим Узлом. Невидимые узлы никогда не получают события от нажатия мыши или клавиатурный фокус, и никогда не поддерживают клавиатурный фокус, когда они становятся невидимыми.

истина

Профиль: распространенный

 

javafx.scene.layout. Изменяемого размера

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьheightЧисло

Resizable's расположение height, который устанавливается этим, является родителем во время расположения и не должен быть установлен непосредственно приложением.

Resizable's расположение height, который устанавливается этим, является родителем во время расположения и не должен быть установлен непосредственно приложением. Любой набор значений приложением будет переопределен родителем, когда это разметит Изменяемого размера в соответствии с предпочтением калибровки Резизэйбла и политикой расположения родителя.

Если приложение должно управлять height узла Изменяемого размера, это должно переопределить свое привилегированное использование height LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { height: 100 }
      }
 

Профиль: распространенный

 
общественностьwidthЧисло

Resizable's расположение width, который устанавливается этим, является родителем во время расположения и не должен быть установлен непосредственно приложением.

Resizable's расположение width, который устанавливается этим, является родителем во время расположения и не должен быть установлен непосредственно приложением. Любой набор значений приложением будет переопределен родителем, когда это разметит Изменяемого размера в соответствии с предпочтением калибровки Резизэйбла и политикой расположения родителя.

Если приложение должно управлять width узла Изменяемого размера, это должно переопределить свое привилегированное использование width LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { width: 100 }
      }
 

Профиль: распространенный

 

javafx.scene.text. TextOffsets

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
считанный общественностью защищенныйbaselineOffsetЧислоподклассподкласс

'Алфавитное' (или 'римлянин') базовое смещение от layoutBounds.minY расположения узла.

Функциональная Сводка

общественность clearSelection (): Пусто

Сбросьте selectedIndex к-1 и selectedItem к нулю

Сбросьте selectedIndex к-1 и selectedItem к нулю

 
общедоступный фокус (itemIndex: Целое число): Пусто

Причины элемент в данном индексируют, чтобы получить фокус.

Причины элемент в данном индексируют, чтобы получить фокус. Это не заставляет текущий выбор изменяться. Наборы focusedItem и focusedIndex так, что focusedIndex = -1 если 0 <= itemIndex < sizeof items

Parameters
itemIndex
The index of the item to get focus.
 
public focusNextRow() : Void

Moves the focus to the next row

Moves the focus to the next row

 
public focusPreviousRow() : Void

Moves the focus to the previous row.

Moves the focus to the previous row.

 
public select(itemIndex: Integer) : Void

Cause the item at the given index to be selected.

Cause the item at the given index to be selected. Sets selectedItem and selectedIndex such that selectedIndex = -1 unless 0<= itemIndex < sizeof items

Parameters
itemIndex
The index of the item to be selected. Calling this function has no effect on the focusedItem.
 
public selectFirstRow() : Void

Select the first item in the list.

Select the first item in the list.

 
public selectLastRow() : Void

Select the last item in the list.

Select the last item in the list.

 
public selectNextRow() : Void

Select the next item in the list.

Select the next item in the list.

 
public selectPreviousRow() : Void

Select the previous item in the list.

Select the previous item in the list.

 

Inherited Functions

javafx.scene.control.Control

public getHFill() : Boolean
Returns
Boolean
 
public getHGrow() : javafx.scene.layout.Priority
Returns
Priority
 
public getHShrink() : javafx.scene.layout.Priority
Returns
Priority
 
public getMaxHeight() : Number
Returns
Number
 
public getMaxWidth() : Number
Returns
Number
 
public getMinHeight() : Number
Returns
Number
 
public getMinWidth() : Number
Returns
Number
 
public getPrefHeight(width: Number) : Number
Parameters
width
Returns
Number
 
public getPrefWidth(height: Number) : Number
Parameters
height
Returns
Number
 
public getVFill() : Boolean
Returns
Boolean
 
public getVGrow() : javafx.scene.layout.Priority
Returns
Priority
 
public getVShrink() : javafx.scene.layout.Priority
Returns
Priority
 

javafx.scene.Parent

public layout() : Void

Executes a top-down layout pass on the scene graph under this parent.

Executes a top-down layout pass on the scene graph under this parent.

 
public lookup(id: java.lang.String) : Node
Parameters
id
Returns
Node
 
public requestLayout() : Void

Requests a layout pass to be performed before the next scene is rendered.

Requests a layout pass to be performed before the next scene is rendered. This is batched up asynchronously to happen once per "pulse", or frame of animation.

If this parent is either a layout root or unmanaged, then it will be added directly to the scene's dirty layout list, otherwise requestLayout will be invoked on its parent.

 

javafx.scene.Node

public contains(localX: Number, localY: Number) : Boolean

Returns true if the given point (specified in the local coordinate space of this Node) is contained within the shape of this Node.

Returns true if the given point (specified in the local coordinate space of this Node) is contained within the shape of this Node. Note that this method does not take visibility into account; the test is based on the geometry of this Node only.

Parameters
localX
localY
Returns
Boolean

Profile: common

 
public contains(localPoint: Point2D) : Boolean

Returns true if the given point (specified in the local coordinate space of this Node) is contained within the shape of this Node.

Returns true if the given point (specified in the local coordinate space of this Node) is contained within the shape of this Node. Note that this method does not take visibility into account; the test is based on the geometry of this Node only.

Parameters
localPoint
Returns
Boolean

Profile: common

 
public intersects(localX: Number, localY: Number, localWidth: Number, localHeight: Number) : Boolean

Returns true if the given rectangle (specified in the local coordinate space of this Node) intersects the shape of this Node.

Returns true if the given rectangle (specified in the local coordinate space of this Node) intersects the shape of this Node. Note that this method does not take visibility into account; the test is based on the geometry of this Node only. The default behavior of this function is simply to check if the given coordinates intersect with the local bounds.

Parameters
localX
localY
localWidth
localHeight
Returns
Boolean

Profile: common

 
public intersects(localBounds: Bounds) : Boolean

Returns true if the given bounds (specified in the local coordinate space of this Node) intersects the shape of this Node.

Returns true if the given bounds (specified in the local coordinate space of this Node) intersects the shape of this Node. Note that this method does not take visibility into account; the test is based on the geometry of this Node only. The default behavior of this function is simply to check if the given coordinates intersect with the local bounds.

Parameters
localBounds
Returns
Boolean

Profile: common

 
public localToParent(localX: Number, localY: Number) : Point2D

Transforms a point from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its parent.

Transforms a point from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its parent.

Parameters
localX
localY
Returns
Point2D

Profile: common

 
public localToParent(localPoint: Point2D) : Point2D

Transforms a point from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its parent.

Transforms a point from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its parent.

Parameters
localPoint
Returns
Point2D

Profile: common

 
public localToParent(localBounds: Bounds) : Bounds

Transforms a bounds from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its parent.

Transforms a bounds from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its parent.

Parameters
localBounds
Returns
Bounds

Profile: common

 
public localToScene(localX: Number, localY: Number) : Point2D

Transforms a point from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its javafx.scene.Scene.

Transforms a point from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its javafx.scene.Scene.

Parameters
localX
localY
Returns
Point2D

Profile: common

 
public localToScene(localPoint: Point2D) : Point2D

Transforms a point from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its javafx.scene.Scene.

Transforms a point from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its javafx.scene.Scene.

Parameters
localPoint
Returns
Point2D

Profile: common

 
public localToScene(localBounds: Bounds) : Bounds

Transforms a bounds from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its javafx.scene.Scene.

Transforms a bounds from the local coordinate space of this Node into the coordinate space of its javafx.scene.Scene.

Parameters
localBounds
Returns
Bounds

Profile: common

 
public lookup(id: java.lang.String) : Node

Finds this Node, or the first subnode, with the given id.

Finds this Node, or the first subnode, with the given id. If this node is a Parent, then this function will traverse down into the branch until it finds a match. If more than one subnode has the specified id, this function returns one of them. Which node it returns in that case is unspecified.

Parameters
id
The id of the node to find
Returns
Node
The first node, starting from this Node , which has an id of id .

Profile: common

 
public parentToLocal(parentX: Number, parentY: Number) : Point2D

Transforms a point from the coordinate space of the parent into the local coordinate space of this Node.

Transforms a point from the coordinate space of the parent into the local coordinate space of this Node.

Parameters
parentX
parentY
Returns
Point2D

Profile: common

 
public parentToLocal(parentPoint: Point2D) : Point2D

Transforms a point from the coordinate space of the parent into the local coordinate space of this Node.

Transforms a point from the coordinate space of the parent into the local coordinate space of this Node.

Parameters
parentPoint
Returns
Point2D

Profile: common

 
public parentToLocal(parentBounds: Bounds) : Bounds

Transforms a rectangle from the coordinate space of the parent into the local coordinate space of this Node.

Transforms a rectangle from the coordinate space of the parent into the local coordinate space of this Node.

Parameters
parentBounds
Returns
Bounds

Profile: common

 
public requestFocus() : Void

Requests that this Node get the input focus, and that this Node's top-level ancestor become the focused window.

Requests that this Node get the input focus, and that this Node's top-level ancestor become the focused window. To be eligible to receive the focus, the node must be part of a scene, it and all of its ancestors must be visible, and it must not be disabled. If this node is eligible, this function will cause it to become this Scene's "focus owner". Each scene has at most one focus owner node. The focus owner will not actually have the input focus, however, unless the scene belongs to a Stage that is both visible and active.

Profile: common

 
public sceneToLocal(sceneX: Number, sceneY: Number) : Point2D

Transforms a point from the coordinate space of the Scene into the local coordinate space of this Node.

Transforms a point from the coordinate space of the Scene into the local coordinate space of this Node.

Parameters
sceneX
sceneY
Returns
Point2D

Profile: common

 
public sceneToLocal(scenePoint: Point2D) : Point2D

Transforms a point from the coordinate space of the javafx.scene.Scene into the local coordinate space of this Node.

Transforms a point from the coordinate space of the javafx.scene.Scene into the local coordinate space of this Node.

Parameters
scenePoint
Returns
Point2D

Profile: common

 
public sceneToLocal(sceneBounds: Bounds) : Bounds

Transforms a rectangle from the coordinate space of the javafx.scene.Scene into the local coordinate space of this Node.

Transforms a rectangle from the coordinate space of the javafx.scene.Scene into the local coordinate space of this Node.

Parameters
sceneBounds
Returns
Bounds

Profile: common

 
public toBack() : Void

Moves this Node to the back of its sibling nodes in terms of z-order.

Moves this Node to the back of its sibling nodes in terms of z-order. This is accomplished by moving this Node to the first position in its parent's content sequence. This function has no effect if this Node is not part of a group.

Profile: common

 
public toFront() : Void

Moves this Node to the front of its sibling nodes in terms of z-order.

Moves this Node to the front of its sibling nodes in terms of z-order. This is accomplished by moving this Node to the last position in its parent's content sequence. This function has no effect if this Node is not part of a group.

Profile: common

 
public toString() : java.lang.String
Returns
String
 

javafx.scene.layout.Resizable

public getHFill() : Boolean

Returns the Resizable's horizontal fill preference, which indicates whether or not the Resizable's width should be resized beyond its preferred width (up to its maximum) to fill it's allocated layout area.

Returns the Resizable's horizontal fill preference, which indicates whether or not the Resizable's width should be resized beyond its preferred width (up to its maximum) to fill it's allocated layout area.

All container classes (HBox, VBox, Stack, Flow(vertical), Tile) consult this preference when resizing Resizable children.

An application may override the horizontal fill of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { hfill: true }
      }
 

This function returns false by default; Resizable subclasses should override this function to return an appropriate value.

Returns
Boolean
 
public getHGrow() : javafx.scene.layout.Priority

Returns the Resizable's horizontal grow priority which determines whether it's layout area is given more horizontal space if its available.

Returns the Resizable's horizontal grow priority which determines whether it's layout area is given more horizontal space if its available.

The horizontal grow priority is only used if the parent container is resized larger than its preferred width and multiple nodes are competing for extra horizontal space, which for the concrete containers is only applicable to HBox. Note that growing applies only to the layout area assigned to the Resizable; how the Resizable is sized with respect to that area is determined separately by its size and fill preferences (see getPrefWidth and getPrefHFill).

If ALWAYS, the Resizable's layout area will always grow horizontally if there is additional space, sharing the increase with other nodes that have an hgrow of ALWAYS. The Resizable's layout area will never be grown beyond the Resizable's maximum width.

If SOMETIMES, the Resizable's layout area will only grow horizontally if either no other node has specified ALWAYS, or the additional space was not completely allocated to nodes specifying ALWAYS because of their maximum size limits.

If NEVER, the Resizable's layout area will never be grown horizontally if there is additional space.

If the Resizable returns ALWAYS or SOMETIMES, then getHFill should typically return true to ensure the node will be resized beyond its preferred to take advantage of its larger layout area.

An application may override the horizontal grow priority of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { hgrow: Priority.ALWAYS }
      }
 

This function returns Priority.NEVER by default; Resizable subclasses should override this function to return an appropriate value.

Returns
Priority
 
public getHShrink() : javafx.scene.layout.Priority

Returns the Resizable's horizontal shrink priority, which determines whether it's layout area is given less horizontal space if its parent is resized smaller than its preferred width.

Returns the Resizable's horizontal shrink priority, which determines whether it's layout area is given less horizontal space if its parent is resized smaller than its preferred width.

The horizontal shrink priority is only used if the parent container is resized smaller than its preferred width and multiple nodes are competing for horizontal space, which for the concrete containers is only applicable to HBox.

If ALWAYS, the Resizable's layout area will always shrink horizontally if there is less space, sharing the decrease with other nodes that have an hshrink of ALWAYS. The Resizable's layout area will never be sized smaller than the node's minimum width.

If SOMETIMES, the Resizable's layout area will only shrink horizontally if either no other node has specified ALWAYS, or the reduced space was not completely distributed to nodes specifying ALWAYS because of their minimum size limits.

If NEVER, the Resizable's layout area will never be shrunken horizontally if there is reduced space.

An application may override the horizontal shrink priority of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { hshrink: Priority.ALWAYS }
      }
 

This function returns Priority.NEVER by default; Resizable subclasses should override this function to return an appropriate value.

Returns
Priority
 
public getMaxHeight() : Number

Returns the Resizable's maximum height.

Returns the Resizable's maximum height. Layout containers should strive not to set the Resizable's height larger than this value. This value is computed by the node subclass using applicable state and variable settings and is not directly settable by applications.

An application may override the maximum height of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { maxHeight: 30 }
      }
 

This function returns Integer.MAX_VALUE by default; Resizable subclasses should override this function to return an appropriate value.

Returns
Number

Profile: common

 
public getMaxWidth() : Number

Returns the Resizable's maximum width.

Returns the Resizable's maximum width. Layout containers should strive not to set the Resizable's width larger than this value. This value is computed by the node subclass using applicable state and variable settings and is not directly settable by applications.

An application may override the maximum width of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { maxWidth: 30 }
      }
 

This function returns Integer.MAX_VALUE by default; Resizable subclasses should override this function to return an appropriate value.

Returns
Number

Profile: common

 
public getMinHeight() : Number

Returns the Resizable's minimum height.

Returns the Resizable's minimum height. Layout containers should strive not to set the Resizable's height smaller than this value. This value is computed by the node subclass using applicable state and variable settings and is not directly settable by applications.

An application may override the minimum height of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { minHeight: 30 }
      }
 

This function returns 0 by default; Resizable subclasses should override this function to return an appropriate value.

Returns
Number

Profile: common

 
public getMinWidth() : Number

Returns the Resizable's minimum width.

Returns the Resizable's minimum width. Layout containers should strive not to set the Resizable's width smaller than this value. This value is calculated by the node subclass using applicable state and variable settings and is not directly settable by applications.

An application may override the minimum width of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { minWidth: 50 }
      }
 

This function returns 0 by default; Resizable subclasses should override this function to return an appropriate value.

Returns
Number

Profile: common

 
public abstract getPrefHeight(width: Number) : Number

Returns the Resizable's preferred height, given the specified width.

Returns the Resizable's preferred height, given the specified width. If a particular width need not be factored into the result, -1 may be passed in as the width parameter. Implementations of this function may also choose to ignore width if it does not impact the result.

Layout containers should set the Resizable's height to this value whenever possible. This value is computed by the node subclass using applicable state and variable settings and is not directly settable by applications.

An application may override the preferred height of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { height: 80 }
      }
 

Resizable subclasses must override this function to return an appropriate value.

Parameters
width
Returns
Number

Profile: common

 
public abstract getPrefWidth(height: Number) : Number

Returns the Resizable's preferred width, given the specified height.

Returns the Resizable's preferred width, given the specified height. If a particular height need not be factored into the result, -1 may be passed in as the height parameter. Implementations of this function may also choose to ignore height if it does not impact the result.

Layout containers should set the Resizable's width to this value whenever possible. This value is computed by the node subclass using applicable state and variable settings and is not directly settable by applications.

An application may override the preferred width of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { width: 50 }
      }
 

Resizable subclasses must override this function to return an appropriate value.

Parameters
height
Returns
Number

Profile: common

 
public getVFill() : Boolean

Returns the Resizable's vertical fill preference, which indicates whether or not the Resizable's height should be resized beyond its preferred height (up to its maximum) to fill it's allocated layout area.

Returns the Resizable's vertical fill preference, which indicates whether or not the Resizable's height should be resized beyond its preferred height (up to its maximum) to fill it's allocated layout area.

All container classes (HBox, VBox, Stack, Flow(horizontal), Tile) consult this preference when resizing Resizable children.

An application may override the vertical fill of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { vfill: true }
      }
 

This function returns false by default; Resizable subclasses should override this function to return an appropriate value.

Returns
Boolean
 
public getVGrow() : javafx.scene.layout.Priority

Returns the Resizable's vertical grow priority, which determines whether it's layout area is given more vertical space if its available.

Returns the Resizable's vertical grow priority, which determines whether it's layout area is given more vertical space if its available.

The vertical grow priority is only used if the parent container is resized larger than its preferred height and multiple nodes are competing for extra vertical space, which for the concrete containers is only applicable to VBox. Note that growing applies only to the layout area assigned to the Resizable; how the Resizable is sized with respect to that area is determined separately by its size and fill preferences (see getPrefHeight and getPrefVFill).

If ALWAYS, the Resizable's layout area will always grow vertically if there is additional space, sharing the increase with other nodes that have an vgrow of ALWAYS. The Resizable's layout area will never be grown beyond the Resizable's maximum height.

If SOMETIMES, the Resizable's layout area will only grow vertically if either no other node has specified ALWAYS, or the additional space was not completely allocated to nodes specifying ALWAYS because of their maximum size limits.

If NEVER, the Resizable's layout area will never be grown vertically if there is additional space.

If the Resizable returns ALWAYS or SOMETIMES, then getVFill should typically return true to ensure the node will be resized beyond its preferred to take advantage of its larger layout area.

An application may override the vertical grow priority of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { vgrow: Priority.ALWAYS }
      }
 

This function returns Priority.NEVER by default; Resizable subclasses should override this function to return an appropriate value.

Returns
Priority
 
public getVShrink() : javafx.scene.layout.Priority

Returns the Resizable's vertical shrink priority, which determines whether it's layout area is given less vertical space if its parent is resized smaller than its preferred height.

Returns the Resizable's vertical shrink priority, which determines whether it's layout area is given less vertical space if its parent is resized smaller than its preferred height.

The vertical shrink priority is only used if the parent container is resized smaller than its preferred height and multiple nodes are competing for vertical space, which for the concrete containers is only applicable to VBox.

If ALWAYS, the Resizable's layout area will always shrink vertically if there is less space, sharing the decrease with other nodes that have an vshrink of ALWAYS. The Resizable's layout area will never be sized smaller than the node's minimum height.

If SOMETIMES, the Resizable's layout area will only shrink vertically if either no other node has specified ALWAYS, or the reduced space was not completely distributed to nodes specifying ALWAYS because of their minimum size limits.

If NEVER, the Resizable's layout area will never be shrunken vertically if there is reduced space.

An application may override the vertical shrink priority of a Resizable node using LayoutInfo:


      Label {
          layoutInfo: LayoutInfo { vshrink: Priority.ALWAYS }
      }
 

This function returns Priority.NEVER by default; Resizable subclasses should override this function to return an appropriate value.

Returns
Priority
 



Spec-Zone.ru - all specs in one place