JavaFX: Обеспечение Богатого Опыта На Все Экраны Вашей Жизни

разверните все

Профиль: рабочий стол, распространенный

Краткий обзор

Высокоуровневый эффект, который представляет тень в краях данного контента с указанным цветом, радиусом, и смещением.

код:

import javafx.scene.*;
import javafx.scene.text.*;
import javafx.scene.paint.*;
import javafx.scene.effect.*;

Text {
    effect: InnerShadow { offsetX: 4 offsetY: 4 }
    x: 20 y: 100
    content: "InnerShadow"
    fill: Color.YELLOW
    font: Font.font(null, FontWeight.BOLD, 80);
}

производит:

Профиль: общий условный эффект

Переменная Сводка

доступимяввестиМожет ЧитатьМожет InitМожет ЗаписатьЗначение по умолчаниюописание
общественностьblurTypeBlurTypeTHREE_PASS_BOX

Алгоритм, используемый, чтобы размыть тень.

Алгоритм, используемый, чтобы размыть тень.

       Min: n/a
       Max: n/a
   Default: BlurType.THREE_PASS_BOX
  Identity: n/a
 

THREE_PASS_BOX  
общественностьдроссельЧисло0.0

Дроссель тени.

Дроссель тени. Дроссель является частью радиуса, где содействие исходного материала составит 100 %. Остающейся части радиуса будет управлять содействием ядро размытости. Дроссель 0.0 приведет к распределению тени, определенной полностью алгоритмом размытости. Дроссель 1.0 приведет к основательному росту внутрь тени от краев до предела радиуса с очень резким сокращением к прозрачности в радиусе.

       Min: 0.0
       Max: 1.0
   Default: 0.0
  Identity: 0.0
 

0.0  
общественностьцветЦветЧЕРНЫЙ

Тень Color.

Тень Color.

       Min: n/a
       Max: n/a
   Default: Color.BLACK
  Identity: n/a
 

ЧЕРНЫЙ  
общественностьheightЧисло21.0

Вертикальный размер теневого ядра размытости.

Вертикальный размер теневого ядра размытости. Этот атрибут управляет вертикальным размером общей площади, по которой тень единственного пикселя распределяется алгоритмом размытости. Значения меньше чем 1.0 не распределяются вне исходного пикселя и так не имейте никакого эффекта размытия на тени.

       Min:   0.0
       Max: 255.0
   Default:  21.0
  Identity:  <1.0
 

21.0  
общественностьвводЭффектнуль

Ввод для этого Effect.

Ввод для этого Effect. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.

нуль  
общественностьoffsetXЧисло0.0

Теневое смещение в направлении X, в пикселях.

Теневое смещение в направлении X, в пикселях.

       Min: n/a
       Max: n/a
   Default: 0.0
  Identity: 0.0
 

0.0  
общественностьoffsetYЧисло0.0

Теневое смещение в направлении Y, в пикселях.

Теневое смещение в направлении Y, в пикселях.

       Min: n/a
       Max: n/a
   Default: 0.0
  Identity: 0.0
 

0.0  
общественностьрадиусЧисло10.0

Радиус теневого ядра размытости.

Радиус теневого ядра размытости. Этот атрибут управляет расстоянием, что тень распространяется каждой стороне исходных пикселей. Установка радиуса эквивалентна установке обоих width и height атрибуты к значению (2 * radius + 1).

       Min:   0.0
       Max: 127.0
   Default:  10.0
  Identity:   0.0
 

10.0  
общественностьwidthЧисло21.0

Горизонтальный размер теневого ядра размытости.

Горизонтальный размер теневого ядра размытости. Этот атрибут управляет горизонтальным размером общей площади, по которой тень единственного пикселя распределяется алгоритмом размытости. Значения меньше чем 1.0 не распределяются вне исходного пикселя и так не имейте никакого эффекта размытия на тени.

       Min:   0.0
       Max: 255.0
   Default:  21.0
  Identity:  <1.0
 

21.0  

Наследованные Переменные

Функциональная Сводка

Наследованные Функции

javafx.scene.effect. Эффект




Spec-Zone.ru - all specs in one place