JavaFX: Обеспечение Богатого Опыта На Все Экраны Вашей Жизни

разверните все

Профиль: рабочий стол, распространенный

Краткий обзор

Смешивающийся режим, который определяет способ, которым вводы составляются вместе. Каждый Mode описывает математическое уравнение, которое комбинирует предварительно умноженные вводы, чтобы привести к некоторому предварительно умноженному результату.

код:

import javafx.scene.*;
import javafx.scene.effect.*;
import javafx.scene.paint.*;
import javafx.scene.shape.*;

Group {
    blendMode: BlendMode.MULTIPLY
    content: [
        Rectangle {
            x: 50 y: 50 width: 50 height: 50
            fill: Color.BLUE
        }
        Circle {
            fill: Color.rgb(255, 0, 0, 0.5)
            centerX: 50 centerY: 50 radius: 25
        }
    ]
}

производит:

Профиль: общий условный эффект

Полевая Сводка

доступимяввестиописание
общедоступный статический финалADDBlendMode

Цвет и альфа-компоненты от главного ввода добавляются к тем от нижнего ввода.

Цвет и альфа-компоненты от главного ввода добавляются к тем от нижнего ввода. Результат фиксируется к 1.0, если он превышает логический максимум 1.0.

Примечания:

  • Этот режим является коммутативным (упорядочивание вводов не имеет значения).
  • Этот режим иногда упоминается как "линейная уловка" в обработке изображений пакетов программного обеспечения.

 
общедоступный статический финалСИНИЙBlendMode

Синий компонент нижнего ввода заменяется синим компонентом главного ввода; другие компоненты цвета незатронуты.

Синий компонент нижнего ввода заменяется синим компонентом главного ввода; другие компоненты цвета незатронуты. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

 
общедоступный статический финалCOLOR_BURNBlendMode

Инверсия нижних входных компонентов цвета делится на главные входные компоненты цвета, весь из которого тогда инвертируется, чтобы произвести получающийся цвет.

Инверсия нижних входных компонентов цвета делится на главные входные компоненты цвета, весь из которого тогда инвертируется, чтобы произвести получающийся цвет. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

 
общедоступный статический финалCOLOR_DODGEBlendMode

Нижние входные компоненты цвета делятся на инверсию главных входных компонентов цвета, чтобы произвести получающийся цвет.

Нижние входные компоненты цвета делятся на инверсию главных входных компонентов цвета, чтобы произвести получающийся цвет. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

 
общедоступный статический финалТЕМНЕТЬBlendMode

Более темные из компонентов цвета от двух вводов выбираются, чтобы произвести получающийся цвет.

Более темные из компонентов цвета от двух вводов выбираются, чтобы произвести получающийся цвет. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

Примечания:

  • Этот режим является коммутативным (упорядочивание вводов не имеет значения).
  • Этот режим является математической противоположностью ОБЛЕГЧАТЬ режима.

 
общедоступный статический финалРАЗЛИЧИЕBlendMode

Более темные из компонентов цвета от двух вводов вычитаются из более легких, чтобы произвести получающийся цвет.

Более темные из компонентов цвета от двух вводов вычитаются из более легких, чтобы произвести получающийся цвет. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

Примечания:

  • Этот режим является коммутативным (упорядочивание вводов не имеет значения).
  • Этот режим может использоваться, чтобы инвертировать части нижнего входного изображения, или быстро сравнить два изображения (равные пиксели приведут к черному).
  • Рендеринг с абсолютно белым главным вводом инвертирует нижний ввод; рендеринг с абсолютно черным главным вводом приводит к результату, эквивалентному нижнему вводу.

 
общедоступный статический финалИСКЛЮЧЕНИЕBlendMode

Компоненты цвета от двух вводов умножаются и удваиваются, и затем вычитаются из суммы нижних входных компонентов цвета, чтобы произвести получающийся цвет.

Компоненты цвета от двух вводов умножаются и удваиваются, и затем вычитаются из суммы нижних входных компонентов цвета, чтобы произвести получающийся цвет. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

Примечания:

  • Этот режим является коммутативным (упорядочивание вводов не имеет значения).
  • Этот режим может использоваться, чтобы инвертировать части нижнего ввода.
  • Этот режим приводит к результатам, которые подобны таковым из РАЗЛИЧИЯ, кроме с более низким контрастом.
  • Рендеринг с абсолютно белым главным вводом инвертирует нижний ввод; рендеринг с абсолютно черным главным вводом приводит к результату, эквивалентному нижнему вводу.

 
общедоступный статический финалЗЕЛЕНЫЙBlendMode

Зеленый компонент нижнего ввода заменяется зеленым компонентом главного ввода; другие компоненты цвета незатронуты.

Зеленый компонент нижнего ввода заменяется зеленым компонентом главного ввода; другие компоненты цвета незатронуты. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

 
общедоступный статический финалHARD_LIGHTBlendMode

Входные компоненты цвета или умножаются или экранируются, в зависимости от главного входного цвета.

Входные компоненты цвета или умножаются или экранируются, в зависимости от главного входного цвета. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

Примечания:

  • Этот режим является комбинацией ЭКРАНА, и УМНОЖЬТЕСЬ, в зависимости от главного входного цвета.
  • Этот режим является математической противоположностью ОВЕРЛЕЙНОГО режима.

 
общедоступный статический финалСВЕТИТЬСЯBlendMode

Легче компонентов цвета от двух вводов выбираются, чтобы произвести получающийся цвет.

Легче компонентов цвета от двух вводов выбираются, чтобы произвести получающийся цвет. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

Примечания:

  • Этот режим является коммутативным (упорядочивание вводов не имеет значения).
  • Этот режим является математической противоположностью ЗАТЕМНЯТЬ режима.

 
общедоступный статический финалУМНОЖИТЬСЯBlendMode

Компоненты цвета от первого ввода умножаются с теми от второго ввода.

Компоненты цвета от первого ввода умножаются с теми от второго ввода. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

Примечания:

  • Этот режим является коммутативным (упорядочивание вводов не имеет значения).
  • Этот режим является математической противоположностью ЭКРАННОГО режима.
  • Получающийся цвет является всегда, по крайней мере, столь же темным как любой из входных цветов.
  • Рендеринг с абсолютно черным главным вводом производит черный; рендеринг с абсолютно белым главным вводом приводит к результату, эквивалентному нижнему вводу.

 
общедоступный статический финалОВЕРЛЕЙBlendMode

Входные компоненты цвета или умножаются или экранируются, в зависимости от нижнего входного цвета.

Входные компоненты цвета или умножаются или экранируются, в зависимости от нижнего входного цвета. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

Примечания:

  • Этот режим является комбинацией ЭКРАНА, и УМНОЖЬТЕСЬ, в зависимости от нижнего входного цвета.
  • Этот режим является математической противоположностью режима HARD_LIGHT.
  • В этом режиме главные входные цвета "накладывают" нижний ввод, сохраняя выделения и тени последнего.

 
общедоступный статический финалКРАСНЫЙBlendMode

Красный компонент нижнего ввода заменяется красным компонентом главного ввода; другие компоненты цвета незатронуты.

Красный компонент нижнего ввода заменяется красным компонентом главного ввода; другие компоненты цвета незатронуты. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

 
общедоступный статический финалЭКРАНBlendMode

Компоненты цвета от обоих из вводов инвертируются, умножаются друг с другом, и тот результат снова инвертируется, чтобы произвести получающийся цвет.

Компоненты цвета от обоих из вводов инвертируются, умножаются друг с другом, и тот результат снова инвертируется, чтобы произвести получающийся цвет. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

Примечания:

  • Этот режим является коммутативным (упорядочивание вводов не имеет значения).
  • Этот режим является математической противоположностью УМНОЖИТЬ режима.
  • Получающийся цвет всегда, по крайней мере, как свет как любой из входных цветов.
  • Рендеринг с абсолютно белым главным вводом производит белый; рендеринг с абсолютно черным главным вводом приводит к результату, эквивалентному нижнему вводу.

 
общедоступный статический финалSOFT_LIGHTBlendMode

Входные компоненты цвета или затемняются или освещаются, в зависимости от главного входного цвета.

Входные компоненты цвета или затемняются или освещаются, в зависимости от главного входного цвета. Альфа-компоненты смешиваются согласно уравнению SRC_OVER.

Примечания:

  • Этот режим подобен ОВЕРЛЕЮ, но обычно приводит "к более легким" результатам чем OVERLAY.

 
общедоступный статический финалSRC_ATOPBlendMode

Часть главного ввода, лежащего в нижнем вводе, смешивается с нижним вводом.

Часть главного ввода, лежащего в нижнем вводе, смешивается с нижним вводом. (Эквивалентный Варёному пудингу швейцара "источник на месте назначения" правило.)

 
общедоступный статический финалSRC_INBlendMode

Часть главного ввода, лежащего в нижнем вводе, сохраняется в получающемся изображении.

Часть главного ввода, лежащего в нижнем вводе, сохраняется в получающемся изображении. (Эквивалентный Варёному пудингу швейцара "источник в месте назначения" правило.)

 
общедоступный статический финалSRC_OUTBlendMode

Часть главного ввода, лежащего за пределами нижнего ввода, сохраняется в получающемся изображении.

Часть главного ввода, лежащего за пределами нижнего ввода, сохраняется в получающемся изображении. (Эквивалентный Варёному пудингу швейцара "источник протягивал местом назначения" правило.)

 
общедоступный статический финалSRC_OVERBlendMode

Главный ввод смешивается по нижнему вводу.

Главный ввод смешивается по нижнему вводу. (Эквивалентный Варёному пудингу швейцара "источник по месту назначения" правило.)

 

Наследованные Переменные

Сводка метода

общедоступный статический BlendMode valueOf (java.lang. Имя строки)
Параметры
имя
Возвраты
BlendMode
 
общедоступный статический BlendMode [] значения ()
Возвраты
BlendMode []
 

Наследованные Функции




Spec-Zone.ru - all specs in one place