Краткий обзор
Эффект, который обеспечивает неаффинное преобразование входного контента. Наиболее обычно PerspectiveTransform
используется, чтобы обеспечить "поддельный" трехмерный эффект так как иначе двумерный контент.
Перспективное преобразование способно к отображению произвольного четырехугольника в другой произвольный четырехугольник, сохраняя честность строк. В отличие от аффинного преобразования, параллелизм строк в источнике не обязательно сохраняется в выводе.
Отметьте, что этот эффект не корректирует координаты входных событий или любых методов, которые измеряют включение на a Node
. Результаты выбора мыши и методов включения неопределены когда a Node
имеет a PerspectiveTransform
произведите на месте.
код:
import javafx.scene.*;
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.scene.text.*;
import javafx.scene.paint.*;
import javafx.scene.effect.*;
Group {
effect: PerspectiveTransform {
ulx: 10 uly: 10
urx: 310 ury: 40
lrx: 310 lry: 60
llx: 10 lly: 90
}
cache: true
content: [
Rectangle {
x: 10 y: 10
width: 280
height: 80
fill: Color.BLUE
},
Text {
x: 20 y: 65
content: "Perspective"
fill: Color.YELLOW
font: Font.font(null, FontWeight.BOLD, 36);
},
]
}
производит:
Профиль: общий условный эффект
Переменная Сводка
доступ | имя | ввести | Может Читать | Может Init | Может Записать | Значение по умолчанию | описание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
общественность | ввод | Эффект | нуль |
Ввод для этого Ввод для этого |
|||
общественность | llx | Число | 0.0 |
X координата выходного расположения, на которое отображается левый нижний угол источника. |
|||
общественность | lly | Число | 0.0 |
Y координата выходного расположения, на которое отображается левый нижний угол источника. |
|||
общественность | lrx | Число | 0.0 |
X координата выходного расположения, на которое отображается правый нижний угол источника. |
|||
общественность | lry | Число | 0.0 |
Y координата выходного расположения, на которое отображается правый нижний угол источника. |
|||
общественность | ulx | Число | 0.0 |
X координата выходного расположения, на которое отображается левый верхний угол источника. |
|||
общественность | uly | Число | 0.0 |
Y координата выходного расположения, на которое отображается левый верхний угол источника. |
|||
общественность | urx | Число | 0.0 |
X координата выходного расположения, на которое отображается правый верхний угол источника. |
|||
общественность | ury | Число | 0.0 |
Y координата выходного расположения, на которое отображается правый верхний угол источника. |