Группировка пунктов меню
Расположение пунктов меню в логических группах помогает пользователям определить местоположение команд быстро. Поскольку Вы выясняете, как сгруппировать пункты меню, это часто работает хорошо для обращения к умственной модели пользователя задачи приложения. Для узнавания больше об этом понятии посмотрите Умственную Модель.
Как можно больше, создайте «правильное» число групп. Число групп для использования является частично эстетическим решением и частично решением удобства пользования. Меню TextEdit Edit (показанный здесь) является хорошим примером использования специфичных для задачи понятий для группировки пунктов меню.
В целом поместите наиболее часто используемые элементы наверху меню. Верхняя часть меню имеет тенденцию быть самой видимой частью меню, потому что пользователи часто видят его сначала. Одновременно, избегите располагать все элементы меню строго частотой использования. Лучшая тактика должна создать группы связанных элементов и разместить более часто используемые группы выше менее часто используемых групп. Например, несмотря на то, что Находка Затем (или Находят Снова) команда могла бы нечасто использоваться, это должно казаться правильным ниже команды Find.
Избегите комбинировать действия и атрибуты в той же группе. Пользователи склонны просматривать выбор действия по-другому от выбора атрибута для применения к выбору, поэтому лучше помещать эти элементы в различные группы.
Группа взаимозависимые атрибуты. Пользователи ожидают находить связанные атрибуты в той же группе. Атрибуты могут быть во взаимоисключающей группе атрибута (пользователь может выбрать только один элемент, такой как размер шрифта) или накапливающаяся группа атрибута (пользователь может выбрать многократные элементы, такой как Полужирные и Курсивные).
Сгруппируйте команды, реагирующие на умный контейнер. Если Ваше приложение позволяет создание умных групп данных или контейнеров, таких как умная папка в Средстве поиска, группа все команды, связанные с умной группой в том же меню. Выполнение этого упрощает для пользователей находить команды для создания, изменения и уничтожения умной группы.
Ищите возможности консолидировать связанные пункты меню. Если меню повторяет срок более двух раз, рассмотрите выделение отдельного меню (или подменю) к сроку. Например, если Вам нужны команды, любят, Показывают Информацию, Показывают Цвета, Показывают Уровни, Показывают Панель инструментов, и т.д., Вы могли создать меню Show или элемент Шоу, включающий подменю.
В целом избегите создавать очень длинные меню. Длинные меню являются трудными для пользователей отсканировать и могут быть подавляющими. Если Вы находите, что существует слишком много элементов в единственном меню, попытайтесь перераспределить их; Вы могли бы найти, что некоторые элементы соответствуют более естественно в других меню или что необходимо создать новое меню. Можно также рассмотреть подменю создания для некоторых связанных наборов элементов, но это не является надлежащим во всех случаях. Для некоторого руководства при создании подменю см. Иерархические Меню.
Обратите внимание на то, что в некоторых меню, пользователи могли бы добавить достаточно элементов для создания меню очень долго. Например, меню Safari History может стать очень длинным, в зависимости от того, сколько посещают пользователи веб-сайтов. В некоторых случаях длинное меню может стать меню прокрутки, выводящим на экран указывающую вниз стрелку в базовом краю. Меню прокрутки должны существовать только, когда пользователи добавляют большое количество элементов к настраиваемому меню или когда функция меню заставляет его добавлять элементы к нему (такие как Меню окна приложения). Вы не должны преднамеренно разрабатывать меню прокрутки.