Предупреждения
Предупреждение является диалоговым окном, появляющимся, когда система или приложение должны дать пользователям важное сообщение о состоянии ошибки или предупредить их о потенциально опасных ситуациях или последствиях. Предупреждение, применяющееся к единому документу или окну, выведено на экран как лист.
Предупреждения прерывают пользователей и должны быть отклонены, прежде чем пользователи могут возвратиться к их задаче. Для лучшего пользовательского опыта важно, что Вы избегаете отображать предупреждение, если это не абсолютно необходимо. Инструкции в этом разделе помогают Вам определить, когда вывести на экран предупреждение и, если Вы требуетесь, как гарантировать, что это полезно.
Как Вы видите на предупреждении Средства поиска, показанном выше, предупреждение содержит следующие элементы:
Предупредительное сообщение обеспечивает короткую, простую сводку ошибки или условия, вызвавшего предупреждение.
Информативный текст предоставляет более полное описание ситуации, ее последствий и путей, которыми пользователи могут адресовать его.
Кнопки для обращения предупреждения появляются у основания диалогового окна. Самая правая кнопка в диалоговом окне, кнопке действий, подтверждает текст сообщения Alert. Кнопка действий обычно, но не всегда, кнопка по умолчанию. (Для получения дополнительной информации о действии и кнопках по умолчанию, посмотрите Диалоговые окна Отклонения.)
Значок приложения появляется налево от текста и показывает пользователям, какое приложение выводит на экран предупреждение.
Когда предупреждение необходимо, Ваше самое важное задание должно объяснить ситуацию ясно и дать пользователям способ обработать ее.
Избегайте использования предупреждения просто для предоставления информации о пользователях. Пользователи не ценят быть прерванным предупреждениями, которые информативны, но не применимы на практике. Вместо того, чтобы вывести на экран предупреждение, просто сообщающее, дайте пользователям информацию в другом отношении, такой как в измененном индикаторе состояния. Например, когда соединение почтового сервера было потеряно, Почта выводит на экран индикатор предупреждения на боковой панели. Пользователи могут щелкнуть по индикатору предупреждения, если они хотят больше информации о ситуации.
Избегите отображать предупреждение для общих, невыполнимых действий, даже когда они вызывают потерю данных. Когда пользователи удаляют Сообщения электронной почты, или бросок подпиливает, они не должны видеть предупреждение, предупреждающее их о потере данных. Поскольку пользователи принимают эти меры с намерением отбросить данные (и потому что эти действия просто отменить), предупреждение является несоответствующим. С другой стороны, если пользователь инициирует редкое действие, которое не может быть отменено, такие как Безопасный Пустой Мусор, является надлежащим вывести на экран предупреждение в случае, если пользователь не означал принимать меры.
Если ситуация достойна предупреждения, не используйте никакой другой элемент UI для отображения ее. Могло бы быть заманчиво использовать различный элемент для отображения предупредительной информации, но это очень собьет с толку пользователей. Пользователи знакомы со стандартным предупреждением, и они вряд ли возьмут информацию в различном элементе как серьезно.
Используйте Значок предупреждения в редких случаях. Возможно вывести на экран Значок предупреждения на Вашем предупреждении, под маркой с Вашим значком приложения. Этот тип предупреждения под маркой является надлежащим, только если пользователь выполняет задачу, которая могла бы привести к непреднамеренному и неожиданному уничтожению данных. Не используйте значок предупреждения для задач, чьи только цель состоит в том, чтобы перезаписать или удалить данные, те, которые Сохраняют или Пустой Мусор, потому что также частое использование значка предупреждения разводняет свое значение.
Запишите предупредительное сообщение, описывающее предупредительную ситуацию ясно и кратко. Предупредительное сообщение, такое как “Ошибка произошло”, мистифицирует всем пользователям и, вероятно, будет раздражать опытных пользователей. Будьте настолько завершены и определенными насколько возможно, не будучи многословными. Когда возможно, идентифицируйте ошибку, произошедшую, документ или файл, произошло в, и почему это произошло.
Когда возможно, что пользователи не сознают, что их действие могло бы иметь негативные последствия, может быть надлежащим формулировать предупредительное сообщение как вопрос. Например, вопрос, такой как “Действительно ли Вы уверены, что хотите очистить историю?” точно определяет пользователей действия, взял и запрашивает их рассматривать результаты. Однако не злоупотребляйте этот тип предупреждения; пользователи утомляются быстро тем, чтобы быть спрошенным, если они уверены, что хотят сделать что-то.
Запишите информативный текст, уточняющий последствия и предлагающий решение или альтернативу. Дайте столько же информации по мере необходимости для объяснения, почему пользователь должен заботиться о ситуации. Если это является надлежащим, используйте информативный текст, чтобы напомнить пользователям, что не может быть отменено действие, которое они инициировали.
Информативный текст является лучшим, когда он включает предложение для решения проблемы. Например, когда Средство поиска не может использовать ввод пользователя для переименования файла, это говорит им пытаться использовать меньше символов или избежать включая знаки препинания.
Выразите все в словаре пользователя. Предупреждение является особенно плохим местом, чтобы быть загадочным или использовать тайный язык, потому что поступление предупреждения может быть очень тревожным. Даже при том, что Вы хотите быть сжатыми, важно, чтобы Вы использовали ясный, простой язык и избежали жаргона. (Для некоторых примеров жаргона для предотвращения посмотрите Терминологию и Формулировку.)
Гарантируйте, что имя кнопки по умолчанию соответствует действию, которое Вы описываете. В частности это - хорошая идея избегать использования OK для кнопки по умолчанию. Значение OK может быть неясным даже на предупреждениях, спрашивающих, уверены ли пользователи, что хотят сделать что-то. Например, OK означает “OK, я хочу завершить действие” или “OK, я теперь понимаю отрицательные результаты, которые вызвало бы мое действие”?
Используя более фокусируемое имя кнопки, такое как Стирание, Преобразовывают, Очищают или Удаляют, помогает удостовериться, что пользователи понимают меры, которые они принимают.