Учебные руководства Java™Герцог, содержащий знак

Действительно Большие Индексируют

Список всех страниц контента в Учебные руководства Java™


След: Начинание

Технологическое Явление Java
О Технологии Java
Что может Сделать Технология Java?
Как Технология Java Изменит Мою Жизнь?
"Привет Мир!" Приложение
"Привет Мир!" для IDE NetBeans
"Привет Мир!" для Microsoft Windows
"Привет Мир!" для Соляриса ОС и Linux
Более близкий Взгляд на "Привет Мир!" Приложение
Вопросы и Упражнения: Начинание
Типичные проблемы (и Их Решения)

След: Изучение Языка Java

Понятия Объектно-ориентированного программирования
Каков Объект?
Каков Класс?
Каково Наследование?
Каков Интерфейс?
Каков Пакет?
Вопросы и Упражнения: Понятия Объектно-ориентированного программирования
Основы языка
Переменные
    Примитивные Типы данных
    Массивы
    Сводка Переменных
    Вопросы и Упражнения: Переменные
Операторы
    Присвоение, Арифметика, и Унарные операторы
    Равенство, Реляционные, и Условные Операторы
    Поразрядный и Операторы Сдвига разряда
    Сводка Операторов
    Вопросы и Упражнения: Операторы
Выражения, Операторы, и Блоки
Вопросы и Упражнения: Выражения, Операторы, и Блоки
Операторы управления
    Если тогда и Операторы, "если тогда еще"
    Оператор переключения
    В то время как и делают - в то время как Операторы
    Для Оператора
    Переходящие Операторы
    Сводка Операторов управления
    Вопросы и Упражнения: Операторы управления
Классы и Объекты
Классы
    Объявление Классов
    Объявление Задействованных Переменных
    Определение Методов
    Обеспечение Конструкторов для Ваших Классов
    Передача информации к Методу или Конструктору
Объекты
    Создание Объектов
    Используя Объекты
Больше на Классах
    Возврат Значения от Метода
    Используя это Ключевое слово
    Управление Доступом к Элементам Класса
    Понимание Элементов Экземпляра и Класса
    Инициализация Полей
    Сводка Создания и Используя Классы и Объекты
    Вопросы и Упражнения: Классы
    Вопросы и Упражнения: Объекты
Вложенные Классы
    Внутренний Пример Класса
    Сводка Вложенных Классов
    Вопросы и Упражнения: Вложенные Классы
Перечислимые Типы
Вопросы и Упражнения: Перечислимые Типы
Аннотации
Вопросы и Упражнения: Аннотации
Интерфейсы и Наследование
Интерфейсы
    Определение Интерфейса
    Реализация Интерфейса
    Используя Интерфейс как Тип
    Перезапись Интерфейсов
    Сводка Интерфейсов
    Вопросы и Упражнения: Интерфейсы
Наследование
    Переопределение и Сокрытие Методов
    Полиморфизм
    Сокрытие Полей
    Используя Ключевое слово супер
    Объект как Суперкласс
    Запись Заключительных Классов и Методов
    Абстрактные Методы и Классы
    Сводка Наследования
    Вопросы и Упражнения: Наследование
Числа и Строки
Числа
    Классы Чисел
    Форматирование Числового Вывода Печати
    Вне Основной Арифметики
    Сводка Чисел
    Вопросы и Упражнения: Числа
Символы
Строки
    Преобразование Между Числами и Строками
    Управление Символами в Строке
    Сравнение Строк и Частей Строк
    Класс StringBuilder
    Сводка Символов и Строк
Автоупаковка и Распаковывание
Вопросы и Упражнения: Символы и Строки
(Обновленные) обобщения
Почему Обобщения Использования?
Универсальные Типы
    Необработанные Типы
Универсальные Методы
Ограниченные Параметры Типа
    Универсальные Методы и Ограниченные Параметры Типа
Обобщения, Наследование, и Подтипы
Вывод типа
Подстановочные знаки
    Верхние Ограниченные Подстановочные знаки
    Неограниченные Подстановочные знаки
    Ниже Ограниченные Подстановочные знаки
    Подстановочные знаки и Выделение подтипов
    Подстановочное Получение и Методы Помощника
    Направляющие линии для Подстановочного Использования
Введите Стирание
    Стирание Универсальных Типов
    Стирание Универсальных Методов
    Эффекты Стирания Типа и Мостовых методов
    Типы Non-Reifiable
Ограничения на Обобщения
Вопросы и Упражнения: Обобщения
Пакеты
Создание и Используя Пакеты
    Создание Пакета
    Именование Пакета
    Используя Элементы Пакета
    Управление Файлами Источника и Класса
    Сводка Создания и Используя Пакеты
    Вопросы и Упражнения: Создание и Используя Пакеты

След: Существенные Классы

Исключения
Каково Исключение?
Выгода или Определяет Требование
Ловля и Обработка Исключений
    Блок попытки
    Блоки выгоды
    Наконец Блок
    Оператор попытки с ресурсами
    Соединение Всего этого
Определение Исключений, выданных Методом
Как Выдать Исключения
    Цепочечные Исключения
    Создание Классов исключений
Исключения непроверенные — Противоречие
Преимущества Исключений
Сводка
Вопросы и Упражнения
Основной ввод-вывод
Потоки ввода-вывода
    Потоки байтов
    Символьные Потоки
    Буферизованные Потоки
    Сканирование и Форматирование
        Сканирование
        Форматирование
    Ввод-вывод из Командной строки
    Потоки данных
    Объектные Потоки
Файловый ввод-вывод (Обладающий NIO.2)
    Каков Путь? (И Другие Факты Файловой системы)
    Класс Пути
        Операции пути
    Операции файла
    Проверка Файла или каталога
    Удаление Файла или каталога
    Копирование Файла или каталога
    Перемещение Файла или каталога
    Управление Метаданными (Хранилище файлов и Атрибуты Хранилища файлов)
    Чтение, при Записи, и Создавая Файлы
    Файлы Произвольного доступа
    Создание и Чтение Каталогов
    Ссылки, Символьные или Иначе
    Обход Дерева Файла
    Обнаружение Файлов
    Наблюдение Каталога для Изменений
    Другие Полезные Методы
    Код Файлового ввода-вывода наследства
Сводка
Вопросы и Упражнения: Основной ввод-вывод
Параллелизм
Процессы и Потоки
Объекты потока
    Определение и Запуск Потока
    Приостановка Выполнения со Сном
    Прерывания
    Соединения
    Пример SimpleThreads
Синхронизация
    Интерференция потока
    Ошибки Непротиворечивости памяти
    Синхронизируемые Методы
    Внутренние Блокировки и Синхронизация
    Атомарный Доступ
Живой
    Мертвая блокировка
    Исчерпание ресурсов и Динамическая взаимоблокировка
Защищенные Блоки
Неизменные Объекты
    Синхронизируемый Пример Класса
    Стратегия Определения Неизменных Объектов
Высокоуровневые Объекты Параллелизма
    Объекты блокировки
    Исполнители
        Интерфейсы исполнителя
        Пулы потоков
        Ветвление/Соединение
    Параллельные Наборы
    Атомарные Переменные
    Параллельные Случайные числа
Для Дальнейшего Чтения
Вопросы и Упражнения: Параллелизм
Среда Платформы
Утилиты конфигурации
    Свойства
    Параметры командной строки
    Переменные окружения
    Другие Утилиты Конфигурации
Системные Утилиты
    Объекты ввода-вывода командной строки
    Системные Свойства
    Менеджер безопасности
    Разные Методы в Системе
ПУТЬ и ПУТЬ К КЛАССУ
Вопросы и Упражнения: Среда Платформы
Регулярные выражения
Введение
Тестовый Ремень безопасности
Строковые литералы
Классы символов
Предопределенные Классы символов
Кванторы
Группы фиксации
Граничный Matchers
Методы Класса Образца
Методы Класса Matcher
Методы Класса PatternSyntaxException
Поддержка Unicode
Дополнительные Ресурсы
Вопросы и Упражнения: Регулярные выражения

След: Развертывание

Апплеты Java
Начинание С Апплетами
    Определение Подкласса Апплета
    Методы для Вех
    Жизненный цикл Апплета
    Среда выполнения апплета
    Разработка Апплета
    Развертывание Апплета
        Развертывание С Тегом Апплета
Выполнение Больше С Апплетами
    Обнаружение и Загрузка Файлов данных
    Определение и Используя Параметры Апплета
    Отображение Коротких Строк Состояния
    Отображение Документов в Браузере
    Вызов Кода JavaScript От Апплета
    Вызов Методов Апплета От Кода JavaScript
    Обработка Состояния Инициализации С Обработчиками событий
    Управление ДОМОМ Веб-страницы Апплета
    Отображение Специализированного Индикатора хода выполнения Загрузки
    Запись Диагностики к Стандартному выводу и Потокам сообщений об ошибках
    Разработка Перемещаемых Апплетов
    Передача С Другими Апплетами
    Работа С Серверным Приложением
        Сетевой Клиентский Пример Апплета
    Какие Апплеты Могут и не Могут Сделать
Решение Общих проблем Апплета
Вопросы и Упражнения: Апплеты
Сеть Java Запускается
Разработка Сети Java Запускает Приложение
    Получение Ресурсов
Развертывание Сети Java Запускает Приложение
    Установка веб-сервера
Отображение Специализированного Индикатора хода выполнения Загрузки
Выполнение Сети Java Запускает Приложение
Сеть Java Запускается и Безопасность
Общая Сеть Java Запускает проблемы
Вопросы и Упражнения: Сеть Java Запускается
Выполнение Больше С Java Богатые Интернет-приложения
Установка Параметров, Которым доверяют, и Безопасных Свойств
    Системные Свойства
API JNLP
    Доступ к Клиенту Используя API JNLP
Cookie
    Доступ к Cookie
Настройка Загружающегося Опыта
Безопасность в Богатых Интернет-приложениях
Вопросы и Упражнения: Выполнение Больше С Богатыми Интернет-приложениями
Всестороннее развертывание
Инструментарий развертывания
    Развертывание Апплета
        Настройка Загружающегося Экрана
        Встраивание Файла JNLP в Теге Апплета
    Развертывание Сети Java Запускает Приложение
        Изменение Кнопки Запуска
        Развертывание Без Кодовой базы
    Проверка Клиента Версия программного обеспечения JRE
Сеть Java Запускает Протокол
    Структура Файла JNLP
Развертывание Лучшие Методы
    Сокращение Времени Загрузки
    Уход от Ненужных Проверок Обновления
    Подписание Файлов JAR Только Когда необходимо
    Обеспечение Присутствия программного обеспечения JRE
    Вопросы и Упражнения: Всестороннее Развертывание
Упаковка Программ в Файлах JAR
Используя Файлы JAR: Основы
    Создание Файла JAR
    Просмотр Содержания Файла JAR
    Извлечение Содержания Файла JAR
    Обновление Файла JAR
    Выполнение Серийного программного обеспечения JAR
Работа с Файлами манифеста: Основы
    Понимание Декларации Значения по умолчанию
    Изменение Файла манифеста
    Установка Точки входа Приложения
    Добавление Классов Пути к классу Файла JAR
    Установка Информации о версии Пакета
    Изоляция Пакетов в пределах Файла JAR
Подписание и Проверка Файлов JAR
    Понимание Подписания и Проверки
    Подписание Файлов JAR
    Проверка Подписанных Файлов JAR
Используя связанные с JAR API
    Класс JarClassLoader
    Класс JarRunner
    Вопросы и Упражнения: JAR

След: Графические интерфейсы пользователя

Краткое Введение в Пакет Swing
Каков Swing?
Демонстрационный пример Swing
Функции Swing
Визуальное Руководство по Компонентам Swing (Стиль Java)
Визуальное Руководство по Компонентам Swing (Стиль Windows)
Сменный Стиль
Передача данных
Интернационализация и Локализация
Доступность
Интегрирование с Рабочим столом
Поддержка Значка Системного лотка
Вопросы и Упражнения: Графические интерфейсы пользователя

След: Создание GUI С JFC/Swing

Начинание с Swing
О JFC и Swing
Компиляция и Рабочие Программы Swing
Изучение Swing с IDE NetBeans
Установка Проекта CelsiusConverter
Основы IDE NetBeans
Создание GUI CelsiusConverter
Корректировка GUI CelsiusConverter
Добавление Логики Приложения
Вопросы и Упражнения: Изучение Swing с IDE NetBeans
Используя Компоненты Swing
Используя Высокоуровневые Контейнеры
Класс JComponent
Используя текстовые Компоненты
    Текстовые Компонентные Функции
    Текстовый Компонентный API
Как Использовать Различные Компоненты
    Как Сделать Апплеты
    Как Использовать Кнопки, Флажки, и Переключатели
    Как Использовать Компонент ButtonGroup
    Как Использовать Цветных Селекторов
    Как Использовать Поля комбинированного списка
    Как Сделать Диалоговые окна
    Как Использовать текстовые Области и Редактор Пэйнс
    Как Использовать Селекторов Файла
    Как Использовать Отформатированные Текстовые поля
    Как Сделать Фреймы (Главные окна)
    Как Использовать Внутренние рамки
    Как Использовать Метки
    Как Использовать Многоуровневые Области
    Как Использовать Списки
    Как Использовать Меню
    Как Использовать Панели
    Как Использовать Поля Пароля
    Как Использовать Индикаторы выполнения
    Как Использовать Корневые Области
    Как Использовать Области прокрутки
    Как Использовать Разделители
    Как Использовать Ползунки
    Как Использовать Прядильщиков
    Как Использовать Разделенные области
    Как Использовать Снабженные вкладками Области
    Как Использовать Таблицы
    Как Использовать Текстовые области
    Как Использовать Текстовые поля
    Как Использовать Панели инструментов
    Как Использовать Подсказки
    Как Использовать Деревья
Как Использовать HTML в Компонентах Swing
Как Использовать Модели
Как Использовать Значки
Как Использовать Границы
Решение Общих Компонентных проблем
Вопросы и Упражнения: Используя Компоненты Swing
Параллелизм в Swing
Начальные Потоки
Событие Диспетчеризирует Поток
Рабочие потоки и SwingWorker
    Простые Фоновые задачи
    Задачи, у которых Есть Промежуточные Результаты
    Отмена Фоновых задач
    Связанные Свойства и Методы Состояния
    Вопросы и Упражнения: Параллелизм в Swing
Использование Других Функций Swing
Как Интегрировать с Настольным Классом
Как к Windows Create Translucent и Shaped
Как Украсить Компоненты Классом JLayer
Как Использовать Действия
Как Использовать Таймеры Swing
Как к Support Assistive Technologies
Как Использовать Подсистему Фокуса
Как Использовать Привязки клавиш
Как Использовать Модальность в Диалоговых окнах
Как Напечатать Таблицы
Как Напечатать текст
Как Создать Экран-заставку
Как Использовать Системный лоток
Решение Типичных проблем, использующих Другие Функции Swing
Разметка Компонентов В пределах Контейнера
Визуальное Руководство по менеджерам по Расположению
Используя менеджеров по Расположению
Как управление Расположением Работает
Как Использовать Различных менеджеров по Расположению
Как Использовать BorderLayout
Как Использовать BoxLayout
Как Использовать CardLayout
Как Использовать FlowLayout
Как Использовать GridBagLayout
Как Использовать GridLayout
Как Использовать GroupLayout
    Пример GroupLayout
Как Использовать SpringLayout
Создание Пользовательского менеджера по Расположению
Обхождение без менеджера по Расположению (Абсолютное Расположение)
Решение Общих проблем Расположения
Вопросы и Упражнения: Разметка Компонентов в пределах Контейнера
Изменение Стили
Как Установить Стиль
Стиль Синтезатора
    Пример Синтезатора
Стиль нимба
    Изменение Вида Нимба
    Изменение размеров Компонента
    Изменение Цветной Темы
    Для получения дополнительной информации
Перетащите и Отбросьте и Передача данных
Введение в DnD
Значение по умолчанию Поддержка DnD
    Демонстрационный пример - BasicDnD
Класс TransferHandler
    Методы экспорта
    Методы импорта
Класс TransferSupport
Установка Режима Отбрасывания
    Демонстрационный пример - DropDemo
Выбор Действия Отбрасывания
    Демонстрационный пример - ChooseDropAction
Показ Расположения Отбрасывания
Расположение Чувствительное Отбрасывание
    Демонстрационный пример - LocationSensitiveDemo
Пустое Табличное Отбрасывание
Рендеринг Расположения отбрасывания
Высокоуровневое Отбрасывание
Добавление Сокращения, Копии и Вставки (CCP)
CCP в текстовом Компоненте
CCP в F нетекстовом Компоненте
Используя и Создание DataFlavor
Соединение всего этого - DnD и CCP
Дополнительная информация
Решение проблем Передачи Общих данных
Пишущие Слушатели События
Введение в Слушателей События
Общая информация о Пишущих Слушателях События
Слушатели, Поддерживаемые Компонентами Swing
Реализующие Слушатели для Обычно Обрабатываемых Событий
    Как Записать Слушателю Действия
    Как Записать Слушателю Каре
    Как Записать Слушателю Изменения
    Как Записать Компонентному Слушателю
    Как Записать Контейнерному Слушателю
    Как Записать Слушателю Документа
    Как Записать Слушателю Фокуса
    Как Записать Слушателю Внутренней рамки
    Как Записать Слушателю Элемента
    Как Записать Ключевому Слушателю
    Как Записать Слушателю Данных Списка
    Как Записать Слушателю Выбора Списка
    Как Записать Слушателю Мыши
    Как Записать Слушателю Движения мыши
    Как Записать Слушателю Колеса мыши
    Как Записать Слушателю Изменения Свойства
    Как Записать Табличному Слушателю Модели
    Как Записать Древовидному Слушателю Расширения
    Как Записать Древовидному Слушателю Модели
    Как Записать Древовидному Слушателю Выбора
    Как Записать, что Слушатель "дерево Расширится"
    Как Записать Невыполнимому Слушателю Редактирования
    Как Записать Слушателям Окна
Таблица API слушателя
Решение Общих проблем Обработки событий
Вопросы и Упражнения: Пишущие Слушатели События
Выполнение Пользовательского Рисования
Создание Демонстрационного Приложения (Шаг 1)
Создание Демонстрационного Приложения (Шаг 2)
Создание Демонстрационного Приложения (Шаг 3)
Совершенствование Проекта
Более близкий Взгляд на Механизм Краски
Сводка
Решение Общих проблем Рисования
Вопросы и Упражнения: Выполнение Пользовательского Рисования

След: Наборы

Введение в Наборы
Интерфейсы
Интерфейс Набора
Интерфейс Набора
Интерфейс Списка
Интерфейс Очереди
Интерфейс Карты
Объектное Упорядочивание
Интерфейс SortedSet
Интерфейс SortedMap
Сводка Интерфейсов
Вопросы и Упражнения: Интерфейсы
Реализации
Реализации набора
Реализации списка
Реализации карты
Реализации очереди
Реализации обертки
Реализации удобства
Сводка Реализаций
Вопросы и Упражнения: Реализации
Алгоритмы
Пользовательские Реализации Набора
Функциональная совместимость
Совместимость
Проект API

След: Интернационализация

Введение
Быстрый Пример
    Перед Интернационализацией
    После Интернационализации
    Выполнение Примера программы
    Интернационализация Примера программы
Контрольный список
Установка Локали
Создание Локали
BCP 47 Расширений
Идентификация Доступных Локалей
Контекст Локали
Чувствительный к локали SPI Служб
Изоляция Специфичных для локали Данных
О Классе ResourceBundle
Подготовка Использовать ResourceBundle
Поддержка ResourceBundle с Файлами Свойств
Используя ListResourceBundle
Настройка Загрузки Пакета Ресурса
Форматирование
Числа и Валюты
    Используя Предопределенные Форматы
    Настройка Форматов
Даты и Времена
    Используя Предопределенные Форматы
    Настройка Форматов
    Изменение Символов Формата Даты
Сообщения
    Контакт с Составными сообщениями
    Обработка Множественных чисел
Работа с текстом
Проверка Символьных Свойств
Сравнение Строк
    Выполнение Независимых от локали Сравнений
    Настройка Правил Сопоставления
    Улучшение Производительности Сопоставления
Unicode
    Терминология
    Дополнительные Символы как Заместители
    Символ и Строковые API
    Демонстрационное Использование
    Конструктивные соображения
    Больше информации
Обнаружение текстовых Границ
    О Классе BreakIterator
    Символьные Границы
    Word Boundaries
    Границы предложения
    Границы строки
Преобразование латинских Цифр к Другим Цифрам Unicode
Преобразование текста неUnicode
    Кодировки байта и Строки
    Символьные и Потоки байтов
Нормализация текста
Работа с Двунаправленным текстом с Классом JTextComponent
Интернационализация Сетевых Ресурсов
Интернационализировавшее Доменное имя

След: 2-D Графика

Краткий обзор Java 2-D Понятия API
Координаты
Java 2-D Рендеринг
Геометрические Примитивы
Текст
Изображения
Печать
Начинание с Графикой
Работа с Геометрией
Рисование Геометрических Примитивов
Рисование Произвольных Форм
Перечеркивание и Заполнение Графических примитивов
Работа с текстовыми API
Понятия шрифта
Текстовые Понятия Расположения
Физические и Логические Шрифты
Измерение текста
Усовершенствованный текстовый Дисплей
    Отображение Сглаженного текста при использовании Рендеринга Подсказок
    Используя текст Приписывает тексту Стиля
    Проведение Многократных Линий текста
    Работа с Двунаправленным текстом
Работа с Изображениями
Чтение/Загрузка Изображения
Рисование Изображения
Создание и Рисование к Изображению
Запись/Сохранение Изображения
Печать
Основная Программа Печати
Используя Диалоговые окна Установки Печати
Печать Многократного Документа Страницы
Работа со Службами печати и Атрибутами
Печать Содержания Пользовательского интерфейса
Печать Поддержки в Компонентах Swing
Усовершенствованные Темы в Java2D
Преобразовывая Формы, текст, и Изображения
Отсечение Области Рисунка
Составление композита Графики
Управление Качеством Рендеринга
Построение Сложных Форм от Примитивов Геометрии
Поддержка Взаимодействия с пользователем

След: Звук

Краткий обзор Выбранного Пакета
Доступ к Ресурсам Аудиосистемы
Воспроизведение Аудио
Получение Аудио
Обработка Аудио со Средствами управления
Используя Файлы и Преобразователи Формата
Краткий обзор Пакета MIDI
Доступ к Системным ресурсам MIDI
Передача и Получение сообщений MIDI
Введение в Секвенсеры
Используя Методы Секвенсера
Использование Усовершенствованных Функций Секвенсера
Синтезирование Звука
Введение в Интерфейсы Поставщика услуг
Предоставление Услуг Выбранного аудио
Предоставление Услуг MIDI

След: JavaBeans (ТМ)

Быстрый запуск
Создание Проекта
Кнопкой является Боб
Проводное соединение Приложения
Используя Сторонний Боб
Запись Компонентов JavaBeans
Свойства
Методы
События
Используя BeanInfo
Усовершенствованные Темы JavaBeans
Бобовая Персистентность
Долгосрочная Персистентность
Бобовая Настройка

След: JDBC (ТМ) Доступ к базе данных

Введение JDBC
Архитектура JDBC
Краткий обзор Реляционной базы данных
Основы JDBC
Начинание
Обработка SQL-операторов с JDBC
Установление Соединения
Соединение с Объектами DataSource
Обработка SQLExceptions
Установка Таблиц
Получение и Изменение Значений от Наборов результатов
Используя Готовые Операторы
Используя Транзакции
Используя Объекты RowSet
Используя Объекты JdbcRowSet
Используя CachedRowSetObjects
Используя Объекты JoinRowSet
Используя Объекты FilteredRowSet
Используя Объекты WebRowSet
Используя Усовершенствованные Типы данных
Используя Большие Объекты
Используя Объекты SQLXML
Используя Объекты Массива
Используя ОТЛИЧНЫЙ Тип данных
Используя Структурированные Объекты
Используя Специализированные Отображения Типа
Используя Объекты Канала передачи данных
Используя Объекты RowId
Используя Хранимые процедуры
Используя JDBC с API GUI

След: Расширения управления Java (JMX)

Краткий обзор Технологии JMX
Почему Использование Технология JMX?
Архитектура Технологии JMX
Контроль и управление виртуальной машиной Java
Представление MBeans
Стандартный MBeans
MXBeans
Уведомления
Удаленное управление
Представление Ресурса для Удаленного управления JConsole
Создание Пользовательского Клиента JMX

След: API Java для XML, Обрабатывающего (JAXP)

Введение в JAXP
Краткий обзор Пакетов
Простой API для API XML
API Объектной модели документа
API Преобразований Расширяемого языка таблиц стилей
Потоковая передача API для API XML
Обнаружение Примеров программ JAXP
Куда Вы Идете Отсюда?
Простой API для XML
Когда Использовать SAX
Парсинг XML-файла Используя SAX
Реализация Проверки допустимости SAX
Обработка Лексических Событий
Используя DTDHandler и EntityResolver
Дополнительная информация
Объектная модель документа
Когда Использовать ДОМА
Чтение Данных XML в ДОМА
Проверка допустимости с XML-схемой
Дополнительная информация
Преобразования Расширяемого языка таблиц стилей
Представляя XSL, XSLT, и XPath
Как XPath Работает
Выписывание ДОМА как XML-файл
Генерирование XML от Произвольной Структуры данных
Преобразование Данных XML с XSLT
Потоковая передача API для XML
Почему StAX?
API StAX
Используя StAX
Реализация Синтаксического анализатора XML Потоковой передачи Oracle
Пример кода
Дополнительная информация

След: RMI

Краткий обзор Приложений RMI
Запись Сервера RMI
    Разработка Удаленного Интерфейса
    Реализация Удаленного Интерфейса
Создание Клиентской Программы
Компиляция и Выполнение Примера
    Компиляция Примеров программы
    Выполнение Примеров программы

След: Средства защиты в Java SE

Краткий обзор Средств защиты
Быстрый Тур по Управлению Апплетами
Наблюдайте Ограничения Апплета
Установите Файл Политики, чтобы Предоставить Необходимое Разрешение
    Запустите Средство осуществления политики
    Предоставьте Необходимое Разрешение
    Сохраните Файл Политики
См. Эффекты Файла Политики
Быстрый Тур по Управлению Приложениями
Наблюдайте Свободу Приложения
См., Как Ограничить Приложения
Установите Файл Политики, чтобы Предоставить Необходимые Полномочия
    Откройте Файл Политики
    Предоставьте Необходимые Полномочия
    Сохраните Файл Политики
См. Эффекты Файла Политики
API и Использование Инструментов для Обменов Безопасного кода и Файла
Подписание Кода и Предоставления Этого Полномочия
Шаги для Подписывающего лица Кода
    Загрузите и Попробуйте Пример приложения
    Создайте Файл JAR, Содержащий Файл Класса
    Генерируйте Ключи
    Подпишите Файл JAR
    Экспортируйте Сертификат С открытым ключом
Шаги для Получателя Кода
    Наблюдайте Ограниченное Приложение
    Импортируйте Сертификат как Доверяемый Сертификат
    Установите Файл Политики, чтобы Предоставить Необходимое Разрешение
        Запустите Средство осуществления политики
        Определите Keystore
        Добавьте Запись Политики с Псевдонимом SignedBy
        Сохраните Файл Политики
    См. Эффекты Файла Политики
Обмен Файлами
Шаги для Отправителя Контракта
    Создайте Файл JAR, Содержащий Контракт
    Генерируйте Ключи
    Подпишите Файл JAR
    Экспортируйте Сертификат С открытым ключом
Шаги для Получателя Контракта
    Импортируйте Сертификат как Доверяемый Сертификат
    Проверьте Подпись Файла JAR
Генерирование и Проверка Подписей
Генерирование Цифровой подписи
    Подготовьте Начальную Структуру Программы
    Генерируйте Открытые и Закрытые ключи
    Подпишите Данные
    Сохраните Подпись и Открытый ключ в Файлах
    Скомпилируйте и Выполните Программу
Проверка Цифровой подписи
    Подготовьте Начальную Структуру Программы
    Ввод и Преобразовывает Закодированные Байты С открытым ключом
    Введите Байты Подписи
    Проверьте Подпись
    Скомпилируйте и Выполните Программу
Слабые места и Альтернативы
Реализация Вашего Собственного Разрешения
ExampleGame
Класс HighScore
Класс HighScorePermission
Демонстрационный Файл Политики
Соединение Всего этого
    Шаги для Разработчика HighScore (Крис)
    Шаги для Разработчика ExampleGame (Терри)
    Шаги для Пользовательского Выполнения ExampleGame (Ким)

След: Механизм Расширения

Создание и Используя Расширения
Установленные Расширения
Расширения загрузки
Понимание Загрузки Класса Расширения
Создание Безопасных Расширений
Установка Полномочий для Расширений
Изоляция Пакетов в Расширениях

След: API Reflection

Классы
Получение Объектов Класса
Исследование Модификаторов Класса и Типов
Обнаружение Элементов Класса
Поиск и устранение неисправностей
Элементы
Поля
    Получение Типов поля
    Получение и Парсинг Полевых Модификаторов
    Получение и Установка Значений полей
    Поиск и устранение неисправностей
Методы
    Получение информации о Типе Метода
    Получение и Парсинг Модификаторов Метода
    Вызов Методов
    Поиск и устранение неисправностей
Конструкторы
    Обнаружение Конструкторов
    Получение и Парсинг Модификаторов Конструктора
    Создание Новых Экземпляров Класса
    Поиск и устранение неисправностей
Массивы и Перечислимые типы
Массивы
    Идентификация Типов Массива
    Создание Новых Массивов
    Получение и Установка Массивов и Их Компонентов
    Поиск и устранение неисправностей
Перечислимые типы
    Исследование Перечислений
    Получение и Установка Полей с Перечислимыми Типами
    Поиск и устранение неисправностей

След: Пользовательские Сети

Краткий обзор Сетей
Что Можно Уже Знать О Сетях в Java
Сети Основ
Работа с URL
Каков URL?
Создание URL
Парсинг URL
Чтение Непосредственно из URL
Соединение с URL
Чтение из и Запись в URLConnection
Все О Сокетах
Каков Сокет?
Чтение из и Запись в Сокет
Запись Стороны сервера Сокета
Все О Дейтаграммах
Какова Дейтаграмма?
Запись Клиента и сервера Дейтаграммы
Широковещательная передача Многократным Получателям
Программируемый Доступ к Сетевым Параметрам
Каков Сетевой интерфейс?
Получение Сетевых интерфейсов
Перечисление Адресов Сетевого интерфейса
Параметры Сетевого интерфейса
Работа С Cookie
Управление состоянием HTTP С Cookie
Механизм Обратного вызова CookieHandler
Значение по умолчанию CookieManager
Пользовательский CookieManager

След: Премия

Обобщения
Введение
Определение Простых Обобщений
Обобщения и Выделение подтипов
Подстановочные знаки
Универсальные Методы
Взаимодействие с Кодом Наследства
Мелкий шрифт
Литералы класса как Маркеры Типа времени выполнения
Больше Забавы с Подстановочными знаками
Преобразование Кода Наследства, чтобы Использовать Обобщения
Подтверждения
Полноэкранный Монопольный API Режима
Полноэкранный Монопольный Режим
Режим отображения
Пассивный по сравнению с Активным Рендерингом
Двойная буферизация и Зеркальное отражение Страницы
BufferStrategy и BufferCapabilities
Примеры
Подготовка к Сертификации Языка Программиста Java
Экзамен Уровня I программиста
Экзамен II Уровня программиста
Java SE 7 Экзаменов Обновления

След: Именование Java и Интерфейс Каталога

Именование и Понятия Каталога
Понятия каталога
Краткий обзор JNDI
Именование Пакета
Каталог и Пакеты LDAP
Событие и Пакеты Поставщика услуг
Установка программного обеспечения
Установка LDAP
Установка Приложения Java
Именование и Операции Каталога
Именование Исключений
Поиск Объект
Перечислите Контекст
Добавьте, Замените или Удалите Привязку
Переименовать
Создайте и Уничтожьте Подконтексты
Названия атрибута
Считайте Атрибуты
Измените Атрибуты
Добавьте, Замените Привязку Атрибутами
Поиск
    Основной Поиск
    Фильтры
    Контекст
    Результат граф
    Ограничение по времени
Проблема, Стреляющая в Подсказки
Усовершенствованные Темы для Пользователей LDAP
LDAP v3
JNDI как API LDAP
    Как Карта Операций LDAP к API JNDI
    Как Карта Кодов ошибки LDAP к Исключениям JNDI
Безопасность
    Режимы Аутентификации к LDAP
    Механизмы аутентификации
    Анонимный
    Простой
    SASL
    Обзор-MD5
    SSL и Пользовательские Сокеты
Больше Операций LDAP
    LDAP Сравниваются
    Результаты поиска
    LDAP Незапрашиваемые Уведомления
Управление соединением
    Создание
    Закрытие
    Объединение в пул
    Конфигурация
Часто Задаваемые Вопросы
Объекты Java в Каталоге
Хранение и Чтение Объектов
Сериализуемые Объекты
Новые функции в JDK 5.0 и JDK 6
Получение Отличительного имени
Стандартные Средства управления LDAP
Пронумерованное страницы Управление Результатами
Управление видом
Управляйте Управлением Отсылкой
Управление LdapName (Отличительное имя)
Управление Именем Родственника Дистрингуишеда (RDN)
Установка Тайм-аута для Операций Ldap

След: Сокеты Прямой Протокол

Понимание Сокетов Прямой Протокол
Краткий обзор
Создание Конфигурационного файла SDP
Включение Протоколу SDP
Отладка SDP
Технические проблемы с SDP
Солярис и Поддержка Linux
Поддерживаемые API Java
Для получения дополнительной информации

След: Архитектура Java для Привязки XML

Введение в JAXB
Архитектура JAXB
Представление XML Контент
Привязка XML-схем
Настройка Сгенерированных Классов и Элементов Программы Java
Примеры JAXB
Основные Примеры
Настройка Привязка JAXB
Примеры Java к схеме
Для получения дополнительной информации

Ваше использование этой страницы http://docs.oracle.com/javase/tutorial и всего материала на страницах под "Учебным баннером" Java подвергается Условиям использования. Дополнительно, любой пример кода, содержавшийся в любой из этих Учебных страниц Java, также лицензируется в соответствии с Лицензией Примера кода.

изображение герцога Логотип Oracle

О Oracle | Технологическая Сеть Oracle | Сроки Службы

Авторское право © 1995, 2012 Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.




Spec-Zone.ru - all specs in one place